Часть 16 - Мне нужна твоя поддержка.
4 декабря 2020, 12:33Было сложно побороть в себе шок. Голова не хотела принимать ту реальность, с которой Юджи и Чонгук столкнулись, придя в Колумбарий. Обычный поход к покойной бабушке парня превратился в трагедию для пары. Они не уняли своего волнения, узнав, что находятся в разных реальностях с временным промежутком в пять лет. А теперь выясняется, что в мире, где живёт Чонгук, Кан Юджи — мертва.
Подняв девушку на ноги, Чон помог ей выйти на улицу. Слёзы понемногу прекращали литься из её потерянных глаз, что смотрели куда-то вниз.
«Почему? Как я могла умереть? Это и есть моё будущее?» — находясь в шоковом состоянии, спрашивала себя девушка. Парень же молча вёл её по направлению к автобусной остановке.
«Что теперь будет? Она уйдёт? Не хочу... Должна же быть причина, из-за которой мы встретились. Должно же быть хоть что-то...» — терзал себя Чонгук, не желая принимать такой исход.
Дорога домой длилась вечность. Ясный солнечный день внезапно стал пасмурным и серым. Небу было тоже грустно, оно вот-вот собиралось заплакать. Разговоры окружающих людей, шум колёс — ничего из этого не доносилось до пары, они будто провалились в свои миры. Чонгук крепко держал женскую ладонь. Каждая мысль, что хоть как-то была связана с расставанием, ранила его сердце и заставляла сильнее сжимать пальцы, причиняя боль Юджи. Но Кан её почти не чувствовала, а смотря в окно — не видела происходящего, для неё всё было размыто и не имело значения.
В полной тишине Чон и Юджи вошли в дом. Только сейчас парень смог отпустить женскую руку, позволяя девушке вяло пройти в ванную комнату. Глухой звук закрывшейся двери был для Чонгука сравним с ударом по голове. Он облокотился о стену и, зажмурив от бессилия глаза, ударил по ней кулаком.
Измученное отражение, мокрое после умывания лицо. Юджи всеми силами старалась прийти в себя. Она упиралась ладонями в края холодной раковины, смотря в зеркало, что так наглядно и беспощадно показывало, насколько слаба девушка. Тяжелый вздох, опущенная вниз голова и закрытые глаза. «Не позволю», — твердо решает девушка и через мгновение поднимает полный решимости взгляд. «Не позволю этому случиться!»
Дверь в ванную комнату открывается, девушка делает шаг наружу, и сразу встречается взглядом с Чонгуком, что так и простоял всё это время, опираясь на стену возле комнаты, в которую ушла Юджи.
— Я хочу выяснить причину. Хочу узнать, как я умерла. У меня нет ни серьёзных болезней, ни врагов. Если это несчастный случай, то я собираюсь его предотвратить. Я не желаю оставаться в стороне и послушно ждать предрешенного конца. Я хочу жить, сейчас и в далёком будущем. Ты мне поможешь? — уверенно произнося каждое слово, Юджи ни на секунду не усомнилась в своём решении. Она хочет бороться за свою жизнь. Ей выпал шанс изменить судьбу и она им воспользуется.
— Могла не спрашивать, — серьёзно отвечает парень, отходя от стены и становясь напротив девушки. — Я сделаю всё, чтобы ты была жива. Мы обязательно выясним причину, разберёмся со всеми вопросами.
— Спасибо, — немного натянуто улыбнулась Юджи, где-то в глубине души страшась новой правды. Поддержка Чона важна для неё как никогда, если бы не он, она бы даже не вышла из Колумбария. И сейчас, слыша его слова, она чувствует, что сможет справиться, сможет сделать шаг в неизвестность. «Хотела бы я быть такой же сильной как он», — смотря на серьёзного парня, думала Юджи.
— Нам нужно поесть и решить, что нам делать, — прервал тишину Чонгук. Он сделал короткий вздох и с мягкой улыбкой, которой старался приободрить Кан, опустил руки на женские плечи. Чуть наклонив голову, парень заглянул в глаза Юджи. Тепло и спокойствие разлилось по всему телу Кан, отгоняя проблемы на задний план. — Закажем пиццу? — немного по-детски поинтересовался парень. — Мне совсем не хочется сегодня готовить, — шире улыбнулся Чонгук. Сама того не замечая, Юджи растянула губы, согревая и успокаивая мужское сердце, что от волнения место себе не находило, билось так сильно, что грудь болела.
«Наконец она улыбнулась», — проскользнула мысль в голове Чона, пока его взгляд гулял по любимому лицу. Ему хотелось притянуть Юджи поближе, но тогда она бы точно загрустила, понимая, что Чонгук пытается её уберечь от неизвестности и боли, которую она сегодня ощутила.
— Надеюсь, пицца, не испортилась за минувшие пять лет, — слегка высокомерно усмехнулась Юджи, давая своё согласие.
— Надо проверить, — подыграл ей парень и через силу заставил себя убрать руки от девушки. — Ты какую больше любишь? — поинтересовался он, отходя чуть дальше и доставая из кармана телефон.
— Грибы и курица, не люблю морепродукты, — скривилась Юджи, вспоминая один лишь запах.
— Окей, — показал пальцами Чонгук и с улыбкой принялся листать меню в приложении. — Пять больших пицц нам должно хватить, — сказал он через несколько минут, поднимая довольный взгляд к удивлённой девушке.
— Пять? А мы их осилим? — хлопая ресницами, уточняла Кан. Она подошла ближе к парню и, осмотрев его с ног до головы, почему-то замотала головой.
— Чего? — недоумевая, но продолжая улыбаться, спросил Чон.
— Я спасу тебя от пиццы, не волнуйся, я не позволю этой фигуре кануть в складках, — гордо и немного театрально заявила Юджи, опустив ладонь на плечо парня. Чон с секунду глупо хлопал глазами, после чего разразился громким смехом.
— А как же мне быть? Что будет с тобой? — успокаиваясь, начал Чонгук.
— Не переживай, пару десятков часов в зале и никаких следов от поедания пиццы не останется, — быстро нашла ответ Юджи.
— А почему ты думаешь, что со мной такого не получится? Я ведь могу заниматься вместе с тобой, — не оставлял попыток Гук. Ему было интересно, до какого момента девушка будет продолжать эту их игру.
— Ничего не получится, — уверенно сказала Кан. — Тебе будут мешать, — дополнила она, с сожалением поджимая губы.
— Мешать? Кто? — полюбопытствовал Чонгук, искренне удивляясь такому повороту.
— Я, — заявила Юджи, будто это и так было ясно.
— А вот это уже интересно, — хитро улыбнулся парень, заглядывая в озорные глаза напротив.
— Я постараюсь танцевать так, чтобы ты не смог и с места сдвинуться, — хитро, больше даже заигрывающе произнесла Юджи. Она ожидала, что парень посмеётся, но Чонгук решил закончить игру иначе.
— Я знаю один приятный и жаркий способ, что поможет нам двоим с огромным удовольствием избавиться от лишних калорий, — низким тоном проговорил Чонгук, обжигающим взглядом цепляясь за женские губы. — До приезда курьера ещё есть время, можем заранее начать нашу общую «тренировку», — заговорчески прошептал парень, одной рукой притягивая к себе девушку за талию. Его дыхание коснулось приоткрытых мягких губ, пуская волну возбуждения по женскому телу. Чонгук не двигался, ожидая приглашения от Юджи, позволяя именно ей решать, как поступить.
— Откуда в тебе столько выдержки? — тихо поинтересовалась Юджи, изумляясь стойкости Чона. Любой другой, впился бы в губы, не изводил бы себя и не позволял бы девушке выбирать. А поведение Чонгука подкупает Кан, вынуждает обнажить свои чувства, показать, что парень ей не безразличен. «Хороший и плохой одновременно. То без предупреждения целует, выбивая землю из-под ног, то только дразнит, завлекая в свои желанные сети. Делает это так умело и изысканно, что даже мысли отказать не возникает. Чонгук, ты сводишь меня с ума», — заглядывая в тёмные глаза, думает девушка. Она всё ещё ждёт ответа, но боится, что не услышит его, так как соблазн коснуться тёплых губ слишком велик.
— Выдержки — нет, её с самой нашей первой встречи не было. Я и сам не понимаю, как останавливаюсь. Может, это моё внутреннее «я» меня спасает, удерживая перед самой пропастью, — усмехаясь, сладко шепчет парень. Ему действительно не ведомо, как получается держать себя в руках. Он нынешний и он прошлый — отличаются, и только лишь отголоски его милого характера помогают оставаться в здравом рассудке. «Она хрупкая. Я не хочу её отпугнуть. Я хочу её оберегать. Я защищу её. Нежность и ласка. Страсть и наслаждение», — вот что крутится в голове, вот что Чон ставит на первый план. Он любит так сильно, что неосознанно готов терпеть и сдерживаться, держа в руках свои пылкие желания.
— Я просто обязана встретиться с твоей мамой. Ты — находка, которую я не хочу терять, — с ласковой улыбкой произносит Юджи, благодаря судьбу за встречу с ним. «Мы обязательно справимся со всем. Я ни за что не отпущу тебя. Просто не смогу...» — Люблю тебя, Гуки, — искренне призналась Юджи, после чего потянулась к желанным губам, соединяя их в безобидном поцелуе, что вскоре перерос в ураган чувств.
— Скажи это ещё раз, — просит Чонгук, подталкивая девушку к дивану. Он осторожно опускает её на мягкую обивку и снимает с волос резинку, от чего волосы хаотично рассыпаются по поверхности. Женские руки в замок заключили мужскую шею, а невинный, умоляющий взгляд смотрит только на лицо парня.
— Люблю тебя, — нежно повторяет свои слова Юджи, чувствуя, как жар охватывает всё её тело. Мысли плывут, утопая в глубинах желания. Пухлые губы оставляют мокрые следы на гладкой коже. Чонгук и Юджи хотят побыть вдвоём, забыться друг в друге. Им необходимо почувствовать тепло, сгореть до самого основания, чтобы потом с новыми силами воскреснуть, словно феникс рождённый из пепла.
— Люблю, — шепчет на ухо Чонгук, чувствуя каждую клеточку женского тела. Проникая глубоко и не оставляя места для пустоты. Их пальцы переплетены, а дыхание сбито. — Люблю, — повторяется он и прикусывает мочку уха, срывая с истерзанных губ сладостный стон, которым и так полна гостиная комната. Больше удовольствия, больше любви, больше прикосновений.
***
— Интересно, как заказ еды превратился в секс? — задыхаясь, сквозь усталый смех поинтересовалась Юджи. Пальцы одной руки скользили в волосах Чона, пока вторая ладонь покоилась на его мокрой спине.
— А это — ещё одна тайна, с которой нам предстоит разобраться, — самодовольно хмыкнул Чонгук, после чего нежно поцеловал участок шеи, подмечая, как от его прикосновений кожа девушки покрывается мурашками.
— Хитрец, — тихо прошептала Кан, незаметно улыбаясь и наслаждаясь моментом близости.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!