Часть 10 - Мелодия.
30 ноября 2020, 13:31— Не стесняйся будить, если что-то понадобится, я буду в гостиной, — предупредил Чонгук и, ещё раз обежав взглядом свою спальню, где сегодня должна спать Юджи, ушёл.
Кан провела ладонью по прохладной чистой простыне, после чего забралась на кровать. Пусть постельное бельё только обновили, оно было полностью пропитано запахом Чонгука. Прикрывая глаза и вдыхая воздух полной грудью, Юджи будто погружалась в мягкие объятия аромата. Кан заснула, довольная возможностью быть в «мире» Чона.
Чонгук удобно улёгся на длинном диване. Положив под голову руку, он с интересом стал всматриваться в потолок, будто видит его впервые. Но все мысли были о девушке в его спальне. Нет, они не были озабоченного характера, Чон думал о зеркале, о причине, по которой оно закрылось, оставляя Юджи здесь, рядом с ним, на его территории. Обычно именно Кан волновалась о последствиях, считая, что подобные переходы могут вредить здоровью. Но сейчас и Чонгук задумался над этим вопросом: за себя он переживал меньше всего, но вот Юджи — совсем другое.
«Внешних изменений вроде нет. Она и ведёт себя как обычно», — сквозь улыбку хмыкнул парень, вспоминая их милое воркование. Он буквально зацеловал лицо своей девушки, слушая её смех и безобидное ворчание.
— Чонгук, — тихо, почти совсем неслышно произнесла девушка, как только вышла из его спальни. Поначалу Чон подумал, что ему послышалось, потому что никаких звуков дальше не последовало, а из-за спинки дивана дверь в его комнату было не видно. — Чонгук, ты спишь? — совершая короткие шаги, шепотом поинтересовалась Юджи. Чон быстро поднялся на руках, устремляя свой взгляд в сторону голоса. Он удивился, увидев обеспокоенную девушку почти возле дивана, на котором он планировал спать. Кан грустно хмурила брови, смотря точно в карие глаза парня, а на её лице были видны редкие капельки пота, что блестели от света луны, пробирающегося сквозь прозрачные шторы.
Девушке приснился кошмар, реалистичный, болезненный, такой, что она подскочила в кровати, прижимая руки к груди, которая глубоко вздымалась. Юджи была напугана и не могла больше заснуть. Подобного с ней никогда не случалось. Да, после рассказов бабушки о призраках девушка пряталась под одеялом, но никогда не страшилась спать одна.
— Прости, прозвучит странно, но можно я буду спать с тобой? — взволнованно спросила Юджи, оставаясь стоять на месте. Она старалась не выдавать беспокойства и страха, не хотела нагружать Чона своими проблемами и думала, что стоя там, он не увидит её немного паникующего состояния.
— Приснился кошмар? — встав с дивана и подойдя к девушке, заботливо поинтересовался Чонгук.
«Неужели я так плохо выгляжу? Или может он читает мои мысли?» — задавалась немыми вопросами Юджи, заглядывая в мужские глаза. Кан коротко кивнула, после чего слабо улыбнулась, считая себя совсем крохотной рядом с Чонгуком. «Эх, вот привыкну быть всегда под твоей защитой, что потом делать будешь?» — хотела бы пошутить девушка, да только губы не слушались, оставляя атмосферу вокруг пары всё такой же лёгкой.
— Я могу поспать на полу, только одеяло достану, чтобы не так твёрдо было, — мягко произнёс Чон, наконец разрывая тишину.
— Нет, — нахмурилась девушка, останавливая парня за руку, когда тот собирался заняться созданием своей кровати. — Так будет некомфортно и тебе, и мне, — твёрдо произнесла Юджи, уверенно смотря на немного шокированного Чона. — Твоя кровать широкая, мы поместимся на ней вдвоём, — продолжала девушка, а до парня, наконец, начал доходить смысл её слов, отчего глаза становились только шире. — Ты же обещал, что не тронешь, — будто проверяя Чонгука, добавила Юджи, совсем немного приподнимая уголки губ. Страх понемногу начал отступать, поэтому-то к девушке вернулась прежняя уверенность.
— Обещал, значит выполню, но... — парень подошёл к Юджи вплотную и, обхватив пальцами подбородок, приподнял женское лицо, — как же ты? Справишься с соблазном? Помнится, ты не каменная, — хитро ухмыльнулся Чон, напоминая Юджи её недавние слова и выходку за столом. Девушка нахмурилась и закусила внутреннюю сторону губы. А Чону только в радость наблюдать за тем как девушка сердится. «Приятно быть победителем», — оскалился он и, отпустив девушку, первым двинулся в сторону спальни.
— Справлюсь, — самоуверенно ответила Юджи, торопясь нагнать парня, что учтиво остановился возле двери в комнату. Они улыбнулись глазами, после чего вместе прошли внутрь.
Ох и зря же Юджи согласилась на это. Зря так уверенно утверждала, что не поддастся соблазну. Ведь находиться в одной кровати с любимым парнем, да ещё и в кромешной темноте, которая хранит в себе таинственную и интимную атмосферу, совсем не похоже на то, как они вместе проводили время в гостиной или за ужином. Всё совсем иначе, всё намного чувствительнее.
Юджи сразу решила обезопасить себя или парня от своих необдуманных порывов, развернувшись спиной к Чону. Но она не могла заставить себя не слышать биение сердца, не могла не чувствовать горячее дыхание на своей шее, что доходило до неё лёгким касанием. Кан ощущала его присутствие, его тепло, и от этого ей было волнительно.
«Интересно, он уже спит? Я одна так сильно переживаю?» — любопытствовала девушка, стараясь отвлечься, чтобы поскорее заснуть. Юджи осторожно поворачивается с одного бока на другой, ложась лицом к Чонгуку. Она неловко застывает, понимая, что парень не спит, что всё то время, что она с волнением провела в раздумьях и попытках успокоиться, он смотрел на неё, подложив ладонь под голову.
— Подсматриваешь? — хотела свести неловкость на шутку Юджи.
— Нет, любуюсь, — тихо ответил парень. Его голос и слова казались каким-то заклинанием, что проникало в самую глубь души, побуждая приблизиться. — Твои волосы красиво переливаются на свету, ты об этом знала? — поинтересовался Чонгук, не меняя интонации голоса.
— Слышала об этом от друзей... — не отрывая взгляда, ответила Юджи. Она любовалась парнем, чьи очертания ласкал лунный свет. — Твой голос действует словно гипноз, — слабо улыбнулась девушка, осторожно придвигаясь к середине кровати. — Может, споёшь, чтобы я уснула? — мягко попросила Юджи.
Чонгук улыбнулся и, придвинувшись к девушке, опустил руку на её талию, в то время как сама Юджи уткнулась носом в его грудь, цепляя пальчиками ткань футболки. Парень тихо начал напевать слова старой песни, которую часто слышал от мамы. Это была спокойная песня о чистой любви, о счастье быть рядом с родным человеком. Наслаждаясь мягким голосом Чонгука, Юджи быстро погрузилась в мир снов. Тепло, защищенность, спокойствие — она ощущала это, оставаясь возле Чона, в его широких руках, что не отпускали её этой ночью.
Приятное позднее утро. Знакомый мужской аромат вызывает улыбку на женском лице. А милое поведение девушки, что словно пушистый зверёк ластится к груди, радует сонного парня, который, почувствовав бодрость любимой, и сам стал просыпаться. Кан даже забыла, что сегодня рабочий день, ведь её настойчивый и весьма надоедливый будильник молчал. Она блаженно промурчала и, подняв веки, ласково взглянула на Чонгука. Длинные ресницы слегка подрагивали, пока их хозяин боролся с желанием ещё немного поспать, пленительные губы растянулись в довольной улыбке, а шоколадные волосы в лёгком беспорядке прикрывают лоб.
Кан первой потянулась к мужским губам, понимая, что ноющее чувство пропало. Она решила запечатлеть поцелуй на родинке возле них. Гук мгновенно раскрыл глаза. Он был слегка поражен и в то же время счастлив.
— Так бы каждое утро просыпаться, — немного осевшим голосом проговорил парень, после чего стиснул девушку в своих объятиях, будто собираясь поглотить её.
— Задушишь, — отозвалась Юджи, становясь только радостнее от происходящего. Она ещё раз поцеловала парня, но на этот раз точно в губы, отчего Чон стал походить на довольного кота. — Пора вставать, — пропела девушка, на что Чонгук недовольно и даже как-то расстроенно выдохнул.
— Я ещё полежу, а ты иди умывайся. Новую щётку можешь взять на полочке справа, — лениво проговорил парень, разжимая руки, чтобы девушка смогла встать. Он проследил за передвижением Юджи, ещё раз подмечая, что готов проводить так каждое утро.
Стоило девушке скрыться за дверью, как Гук подскочил с кровати. Он быстро выполнил физические упражнения, мысленно хваля себя за стойкость. От возбуждения никуда не деться, особенно если объект твоего желания находится с тобой в одной кровати.
Юджи, послушавшись парня, нашла новую зубную щётку. Она с глупой улыбкой на лице принялась умываться, то и дело, вспоминая совместно проведённую ночь. Чувства не просто заполняли её, они выливались из-за краёв. Ей было плевать, что она видит перед собой влюблённую девушку, ведь она хотела любить и хотела быть любимой. А зачем скрывать эти чувства, зачем всё усложнять, если можно открыто сказать о них и сделать свою половинку чуточку счастливее.
Кан, услышав хлопок двери, решила поторопиться, ведь это значит, что парень поднялся с кровати. Она хотела приготовить завтрак, пока Чон будет умываться. Показать свою благодарность и симпатию, возможно даже продемонстрировать кулинарные навыки.
Юджи быстро вышла из ванной комнаты, но стоило ей ступить за порог, как она оказалась в кольце мужских рук, что поймали торопящуюся девушку со спины.
— Куда бежим? — игриво полюбопытствовал Чонгук, наклоняя голову к волосам девушки. «Они пахнут моим шампунем», — гордо, с неким чувством собственничества, подметил Чон. Ему это льстило, заряжало уверенностью. Она только для него — громкие слова, немного эгоистичные, но таящие в себе теплоту мужских чувств.
— Готовить завтрак, — честно созналась Юджи, понимая, что за прошедшие сутки стала словно зависима от его объятий. Крепкие и нежные одновременно, в них уютно, но порой хочется большего. — Ты не против, если я воспользуюсь кухней? — поинтересовалась девушка, почти полностью расслабляясь в сильных руках.
— Конечно не против, — усмехнулся парень и, поцеловав Юджи в висок, отпустил её. — Надеюсь, когда вернусь, мне не придётся вызывать скорую или пожарную, — усмехнулся Чонгук, после чего быстро скрылся за дверью в ванную, чтобы не попасть под горячую руку своей девушки.
— Мне скорая не понадобится, а вот за тебя не ручаюсь, — угрожающе хмыкнула Кан.
Чтобы у девушки было больше времени на готовку, Чон решил не торопиться и принять горячую ванну. А в это время Юджи внимательным взглядом пробегала по полочкам широкого холодильника, при этом доставая нужные на её взгляд продукты. Быстрый и питательный завтрак был готов за двадцать минут. Кан пришлось самой поторапливать парня, чтобы еда не остыла.
Спагетти в сметанном соусе с грибами, белым мясом и зеленью. С напитками Юджи решила не торопиться, так как не знала, что утром предпочитает пить Чонгук. Блюда вместе с приборами на столе, вода в чайнике разогрета. Всё ждёт только появления парня, который тихо приоткрыв дверь, наконец, выходит из ванной.
От мокрого тела исходит еле заметный пар, с влажных волос на плечи и на лицо скатываются прозрачные капли. Футболка, что на Юджи висела бы как на вешалке, аккуратно прилегает к торсу, вырисовывая идеальную фигуру.
«Однако, стало душно», — не отрывая взгляда от приближающегося парня, Юджи незаметно выдыхает полной грудью. Она, конечно, не маленькая и догадывалась о возбуждении и влечение, но так тяжело и одновременно хорошо ей ещё не было. Хотя нет, вчера ночью, когда они только легли в кровать, она чувствовала нечто похожее. Лёгкая слабость в теле, сухость во рту и на губах, оглушающий звук бьющегося сердца.
Чонгук почти приблизился к столу и уже хотел за него сесть, стараясь не замечать пристального, буквально поедающего женского взгляда. Он мысленно улыбался, ликовал, чувствуя, что будоражит девушку так же как и она его. Это было непередаваемое ощущение, которое прервал неожиданный телефонный звонок.
Что девушка, что парень устремили взгляд в гостиную, где Чонгук ещё ночью оставил свой мобильный телефон. Мелодия, исходившая из динамиков, напоминала о ночном пении — «колыбельной», которая помогла Кан уснуть. Юджи сразу подумала, что может это Даён решила позвонить на незнакомый номер, в то время как парень точно знал, что эта мелодия говорит о звонке единственного человека — мамы. Чон быстрым шагом пошёл за телефоном, а Юджи осталась ждать от него вестей. Ведь она могла ошибаться, думая, что звонит подруга, а нарушать личное пространство парня — Кан не желала. Но было ещё какое-то чувство. Юджи сосредоточилась и попыталась вспомнить мелодию, потому как Чонгук уже взял трубку и с кем-то разговаривал.
«Она кажется знакомой», — задумчиво опустила взгляд Юджи на стол, после чего ещё раз прокрутила в голове песню. «Вспомнила», — обрадовалась поначалу девушка, но потом как-то погрустнела. Воспоминания об этой песне были для неё как радостными, так и печальными. Они напоминали ей о её страхе, и в то же время она вспомнила слова благодарности человека, что напевал слова песни, стараясь успокоить ребёнка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!