История начинается со Storypad.ru

Часть 8 - "Наказание".

29 ноября 2020, 19:17

Женские губы немного опухли, и это послужило ещё одним поводом для подозрительных косых взглядов Даён, что, не стесняясь, при любой возможности посылала их на Юджи. Кан и сама прекрасно видела себя утром в зеркало, она мысленно ворчала на Чонгука, но продолжала улыбаться такому своему отражению. Их первый поцелуй оказался в тот вечер не последним и перед уходом парень не смог так просто остановиться, надолго затягивая Юджи в свои горячие объятия, которые она очень даже охотно принимала. Вот только никто не сказал ей, что губы после подобной страсти могут стать похожими на пельмешки. И теперь ей было необходимо придумать, как снова убедить подругу, что это просто маленькая шалость с использованием устройства по временному увеличению губ, когда сама Юджи в это не верит. Да, Кан смогла на некоторое время остудить Даён, дав пищу для размышлений, но, судя по взглядам, которые девушка начала посылать, пища закончилась.

«Блин, надо было что-то правдоподобное говорить», — нервно улыбалась Юджи, протягивая заказ покупателю.

— Говори, что с тобой происходит? — не спрашивала, а требовала Даён, сидя напротив подруги. Обеденный перерыв, всегда любимый и долгожданный, сегодня стал маленькой личной пыткой для Юджи. Девушка должна была придерживаться своей версии, но как сделать её убедительнее — не знала.

— А что не так? — делая вид, что ничего не понимает, Юджи округлила глаза. Даён сощурилась и поджала губы. «Хомячок в гневе», — мысленно произнесла Кан.

— Ты скрываешь парня, так? — не меняя выражения лица, строго спросила девушка. Градус волнения в теле Юджи немного подскочил. Она занервничала и на секунду отвела взгляд.

— Даён, откуда взяться парню, если кроме работы и зала я никуда не хожу, — попыталась выкрутиться Юджи. Она говорила мягко и спокойно, хотя и чувствовала себя сейчас паршиво. Врать неприятно, но другого выбора она пока не видит. Даён продолжала хмуриться. — Ну чего ты в самом деле? Откуда в тебе столько подозрений?

— Ты стала вести себя иначе, как я должна на это реагировать? — фыркнула подруга, отводя взгляд в сторону. Ким просто волнуется за Юджи, она видит, что что-то происходит, но ни разу не услышала, чтобы Юджи этим «что-то» поделилась. Девушке было немного обидно, всё же они лучшие подруги уже долгое время, а тут появляются тайны.

— Даён, — мягко позвала Юджи, опустив свою ладонь на руку подруги. Кан мило наклонила голову набок и с нежностью посмотрела в глаза сердитой Ким, — не волнуйся и не накручивай себя. Моё странное, как ты выразилась, поведение слегка вышло за рамки обычного, но я всё та же Кан Юджи, которая всегда будет лучшей подругой Ким Даён, — Юджи улыбнулась и протянула мизинец на встречу подруге. Та немного посмотрела на него, что-то невнятное буркнула и, вытянув недовольно губы, сцепила свой мизинец.

— Везёт тебе, что я отходчивая, — хмыкнула Даён, пытаясь оставаться злой на подругу, но Юджи видела, как к глазам Даён возвращается невинный, счастливый детский блеск. Она, действительно очень отходчива, но только с теми, кого сильно любит.

— Несказанно везёт, — по-доброму усмехнулась девушка. — Рассказывай, как проходит ваша совместная жизнь? — с интересом во взгляде начала Юджи. Вот тут-то Даён замялась, на лице появился слабый румянец, а от прежнего гнева не осталось и следа. — Своим поведением ты только сильнее разжигаешь во мне интерес, — добавила Кан, чуть закусывая нижнюю губу, которая сразу напомнила о парне, слабо заныв.

— Не выдумывай ничего, — смущенно проговорила себе под нос Даён, бегая застенчивым взглядом по столу. Румянец всё сильнее расползался по её щекам.

— Я и не выдумываю, у тебя на лице всё написано, — снова усмехнулась Юджи, после чего потрепала подругу за горячие щечки. — Маньячка, — хихикнула девушка, расплываясь в довольной улыбке. — Я рада, что ваши отношения, наконец, двинулись с мёртвой точки, ты стала светиться ещё ярче, — спокойнее добавила Кан. Даён подняла глаза к лицу подруги. Искренность слов и нежность во взгляде всегда согревали девушку и придавали сил.

— Я расскажу всё позже и не на рабочем месте, — пробурчала Даён, отводя взгляд в сторону двери. Она чувствовала себя нужной, знала, что Кан не будет давить, видела, что подруга заботится о ней и не хотела портить их отношения, но до жути смущалась рассказывать о личной жизни.

— Хи-хи, значит, нас ждёт что-то «горячее», — хитро улыбнулась Юджи и, поймав на себе недовольный взгляд Даён, дразнясь, высунула язык. Только Ким хотела возмутиться, надув свои щечки и набрав в легкие воздуха, как Юджи удивленно подняла указательный палец вверх. — О, обед закончился. За работу, маньячка, — усмехнулась подруга и первой поднялась из-за стола.

— Кан Юджи, ты точно доиграешься, — тихо угрожала Даён, вставая следом за счастливой подругой.

***

Ранее любимый девушкой зал для тренировок, стал больше, чем просто местом для отдыха. Он стал местом их встречи. И пусть «проход» на другую сторону не всегда открывался, они точно знали, что на той стороне их ждут.

Юджи, сменив одежду, спокойно проходит в тренировочный зал, где её сразу перехватили руки, затаскивая в другую комнату. Удивленная таким поведением, она, широко раскрыв глаза, смотрит на довольное лицо Чонгука. Он соскучился, поэтому крепко держит женскую талию, поэтому не отрывает взгляда от любимого лица, снова и снова запоминая его черты. Гук замечает легкую растерянность в женских глазах, которая медленно превращается в шутливое недовольство. Да, Юджи могла на него сердиться, но делала это мягко, без злости и агрессии. Она могла возмутиться, но её губы, что старательно тянули уголки вверх против воли хозяйки, выдавали истинные эмоции.

«Мягкая, задорная, со своими принципами и желаниями», — перечислял Гук, переплетая свои пальцы за спиной девушки.

— Разве сегодня мы не должны были заниматься у меня? — прищурившись, спросила Юджи. Она вернула над собой контроль, отошла от маленького шока и была готова «отчитать» смелого парня, что не перестаёт улыбаться, глядя на неё.

— Там камеры, — кивнул он головой в сторону зала, — выглядело бы странно, целуйся ты с воздухом, — чуть усмехнулся Чонгук.

— Какие мы заботливые, — с сарказмом заметила Юджи. Внутри стало тепло, а желание стать ближе медленно подталкивало девушку сделать шаг. Но Кан была решительно настроена повременить с приятными действиями. Она и так вызвала море подозрений у подруги, которые было довольно сложно унять. «Нужно быть осторожнее», — повторила про себя девушка и сделала глубокий вдох. Ей нужно постараться, чтобы не поддаться соблазну: не маленькая и простым поцелуем в щечку уже не насытится. — Посмотри на мои губы. Теперь никаких поцелуев, — притворно гневно высказалась Юджи.

— Прости, немного перестарался, но тебе идёт, — Чонгук пытался сдержать самодовольную улыбку, но у него это плохо получалось: уголки его губ то и дело подрагивали, стремясь подняться вверх. Парень словно чувствовал, что девушка говорит не всерьез, оттого и не нервничал и не пытался её переубедить, а наоборот — подшучивал, ожидая дальнейших действий.

— Чон Чонгук, кажется, ты нарываешься, — сощурилась Юджи, всё же подступая ближе к парню. Она сама начала сдерживать смех, потому что парень веселил её своим поведением. Она чувствовала себя свободной рядом с ним. Хотя её никто и никогда взаперти не держал, но это была какая-то другая свобода, необъяснимая словами.

— И как будешь наказывать? — широко улыбнулся Чон, вмиг притягивая Юджи к себе, так, что её ладони оказались сильно прижатыми к широкой мужской груди. Он на секунду прикрыл глаза и вдохнул аромат её шампуня, после чего с блаженством выдохнул и опустил взгляд на задорную девушку, что улыбалась ему в ответ.

Юджи чувствовала, как быстро бьётся сердце Чонгука, каждый удар отражался в её ладони. Она слышала, как её сердце бьётся в унисон. Это не могло не вызвать радости, не могло не дарить тепло и чувство окрылённости.

— Дайте-ка подумать, как можно наказать взрослого сильного парня? — девушка игриво приложила палец к опухшим губам, делая вид задумчивости. — Научи меня делать ту самую волну бёдрами, что ты использовал в новом танце, — высказалась Кан. Казалось бы, невинная просьба, которая была довольно частой для танцоров: он учил её, а она учила его. Но что-то было не так, что-то явно подсказывало, что это всё не просто просьба. Чонгук чуть поразмыслил и, не став слушать предупреждающий внутренний голос, согласился.

— Разве это наказание, — хмыкнул он и, оставив невесомый поцелуй на носике любимой, отпустил её. Нельзя быть постоянно напористым, во-первых, не в его стиле, а во-вторых, не хочет оттолкнуть Юджи. Было видно, что девушка действительно чем-то обеспокоена, поэтому «запретила» поцелуи. Да и Чонгук сам осознавал, что перестарался: его губы пострадали чуть меньше, но всё же пострадали.

Тренировка началась, но уже спустя десять минут, Чонгук реально сдерживался, чтобы не взорваться изнутри. Когда он танцевал, эти движения ему казали менее заводящими, хотя и дерзкими. Но то, как танцует Юджи, вызывает иные эмоции. Гук никогда не замечал за собой сильного желания овладеть девушкой. Нежность, страсть, ласки. Удовольствие должно быть длинным, а не импульсивным и животным, но именно сейчас ему буквально сносило крышу, а в штанах неприятно давило, а ведь это свободные спортивные штаны.

Чонгук сильнее сжимает ладони в кулак и, глубоко выдохнув, решает прекратить мучения. Он быстро выключает музыку, из-за чего Юджи приходится остановиться. Конечно, она видит, что у парня в штанах довольно напряженно. «Он сам просил наказания, не по попке же его отшлепать», — внутренне усмехнулась Юджи, изображая легкое недопонимание происходящего. Она молчаливо следит за Чоном, что всеми силами пытается успокоиться, как внутренне, так и внешне.

— Гуки? — ласково зовёт Юджи, а у Чонгука мурашки по коже пробегают от подобного обращения. Воображение никак не хочет отпускать образ танцующей девушки, а сладкий голос только усугубляет ситуацию.

— Понял, впредь буду осторожнее с поцелуями, но ты... — он устремил взгляд на слабо улыбающуюся девушку, — никогда не танцуй это перед другими, — Гук был серьёзен в своих словах, а его брови немного сдвинуты к переносице. Кан, недолго думая, сделала шаг к парню. Он ждал ответ, но девушка медлила.

— Он был только для тебя, — мягко произнесла Юджи. Она надавила указательным пальцем на сморщенный лоб парня, вынуждая его расслабить брови. — Если хочешь, я могу оставить тебя одного, — не в обиду добавила Юджи, намекая на мужское возбуждение, что шишечкой выделяется на спортивных штанах.

— Договаривались на одно наказание, — хмыкнул Чонгук и быстро обхватил талию девушки, чтобы та не успела улизнуть. А ведь она и не собиралась. Вдруг она выйдет и «дверь» закроется. Нет, Юджи не хочет так скоро прощаться. Кан не вырывалась, но с неким подозрением посмотрела на Чонгука. Взрослое наказание могло привести к взрослым последствиям, но девушка верила, что парень не тронет её. — Останься со мной до окончания времени аренды, — спокойно попросит Гук.

Он не животное и сможет сдержать желание. Он видит, что Юджи не стесняется, что осознаёт, к чему могли привести её танцы, но также он читает доверие в её глазах. «Я не могу его разрушить. Не хочу потерять ту, что и так очень далеко, хотя сейчас находится в руках. Я буду самим собой... Но чёрт, это было действительно опасно...»

— Юджи, — прервал Чонгук девушку, что собиралась дать ответ на его просьбу. Чон шокировано смотрел Юджи за спину, где должен был быть её зал. — Его нет, — добавил он, всё так же напряженно вглядываясь в зеркало. Кан повернула голову, после чего тяжело вздохнула.

— Всё-таки это случилось... — с неким придыханием произнесла Юджи. Она не раз думала, что проход может закрыться, когда кто-то из них будет не у себя. Она волновалась на этот счёт, но продолжала рисковать, надеясь, что такого не произойдёт. У везения тоже бывают пределы, и сегодня, видимо, он настал.

3210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!