История начинается со Storypad.ru

Глава 18. Нежеланные перемены

25 июля 2017, 11:29

Говорят, взрослые не совершают таких ошибок, как подростки. Глупости! Став взрослее, ошибаешься еще чаще, вот только ссылаться теперь на свой юный возраст ты не можешь, а посему несешь стопроцентную ответственность за все свои косяки.

Я знала, что совершив единожды ошибку, особенно, когда дело касается доверия, придется усиленно доказывать то, что этого больше не совершится. Упасть в грязь легко, очистится от неё - не так просто, как кажется.

Изменив тогда Сене, я сожгла какой-то незримый, но до безумия важный мостик между нами. Тот, на который при его наличии не обращаешь внимания, а после того, как разрушишь, думаешь, как же без него теперь сохранить отношения. С того самого момента мне предстояла долгая и кропотливая работа по возведению этого моста заново.

Я делала все, чтобы Сеня даже мысли не допускал, что может во мне усомниться. Я раз и навсегда вычеркнула из нашей жизни имя Матвея. Даже не смотря на то, что постоянно с нежностью и особым трепетом смотрела на самое важное напоминание о моей первой любви - на свою малышку Софи.

Сеня знал, что ее биологический отец Матвей, но всё же полюбил Софи, как свою дочь. У меня никогда не было страха, что Матвей может о ней узнать. Ведь я считала, что ему всё равно. Пока он не раскрыл мне всю правду той злосчастной ночи после встречи выпускников.

Нет, ему было далеко не всё равно, так же, как и мне. Но теперь нас связывали обязательства перед другими людьми.

С этого момента то, во что я так усердно старалась заставить себя верить, подверглось сомнениям. Я люблю Сеню, но никогда и ни к кому в жизни я не испытала бы то, что чувствовала к Матвею. И всё же мне хватило сил, чтобы сопротивляться чарам Струнова. Пообещав однажды Сене, что никогда не придам его, я строго соблюдала это правило. Так как знала, каково это, когда любимый человек раз за разом разбивает тебе сердце.

Вся моя жизнь, с того момента, как я стала матерью, шла строго по вычерченному мною пути. Я знала, что хотела и как желаемого должна была достичь. И вдруг, в один момент, Матвей своим неожиданным появлением стёр в моей голове эти границы.

Теперь любая мысль в моей голове, так или иначе, была связанна с Матвеем. Я старалась не думать о нем, пыталась забыть его раз и навсегда, но всё получалось с точностью да наоборот. Чем упорнее я пыталась вычеркнуть его из своей головы, тем ярче становились мои воспоминания о Матвее.

Я бы поборола себя, справилась со своей слабостью, если бы не получила удар оттуда, откуда ни в коем разе его не ждала.

Это утро у меня началось, как и в сотне других дней. Подъём в полшестого утра, ведь мужа нужно накормить вкусным завтраком. Да и Софи перед садиком любит попить чай с моими блинчиками. Никогда не думала, что с легкостью соглашусь променять свою карьеру на то, чтобы просто быть любящей и хлопочущей по дому женой. Но появление в моей жизни Софи резко сместило приоритеты, когда-то давно расставленные мною.

- С добрым утром, Лисенок, - из спальни вышел заспанный Сеня.

Лениво потянувшись, он шлепнулся на стул. Сейчас по нему не скажешь, что он директор перспективной фирмы.

- С добрым утром, - ответила я, суетясь по кухне, - Софи ещё не проснулась?

- Спит наш сладкий ангелок, - улыбаясь, сказал муж.

- Пять минут тишины, - мечтательно произнесла я, - раньше я и подумать не могла, что буду так рада тишине.

- А мне даже не верится, что когда-то всё было по-другому, - он сделал глоток горячего кофе со сливками, - никогда не думал, что у меня будет своя фирма, что и ты будешь моей супругой. Знаешь, с тех пор, как ты стала моей, я поверил в чудо. Ведь даже в самых смелых мечтах я не мог представить, что ты будешь со мной. И хочу тебе сказать, что нет ничего приятнее чувства, когда твоя мечта осуществляется.

Я, не удержавшись, со всей своей нежностью поцеловала его в губы. В последнее время он стал весьма черствым, и то, что я сейчас услышала, вселило в меня надежду, что в скором времени вернется мой прежний романтик Сенька, парнишка, с которым я могу смеяться ночи напролёт.

- Теперь мой день точно задался, - широко улыбаясь, сказал Сенька.

После того, как я проводила мужа, мне еще предстояло отвести Софи в садик. Так Сенька настоял на том, чтобы наша дочь ходила в один из лучших садов, мне приходилось возить Софи аж на другой конец города.

Посадив Софи в детское кресло, расположенное на заднем сидении автомобиля. Сев за руль, я втопила педаль газа. Через пятнадцать минут детский сад закрывался, я должна была успеть до закрытия приема детей. Превысив скорость на километров двадцать пять, я, как самый большой в мире счастливчик, попалась на глаза сотрудникам ГАИ. Один из них, махнув мне палкой, попросил меня припарковаться.

- Добрый день, инспектор Алексеев Степан Геннадьевич, предъявите, пожалуйста, Ваши документы, - строго отчеканил молодой парнишка в форме.

- Здравствуйте, одну минутку.

Я стала копошиться в своей сумке в поиске документов, но как назло их там не оказалось. Перерыв почти всю машину, меня вдруг осенило, что документы свои я вчера отдала Сеньке. Покраснев от собственной глупости, я повернулась к гаишнику.

- Их муж забрал, - неуверенно произнесла я.

- Здаствуй дядя, - поздоровалась Софи, выглядывая с заднего сидения.

- Здравствуй, - улыбаясь, ответил тот и тут же переключился на меня, - вы превысили скорость.

- Я просто в детский сад опаздывала, - попыталась я оправдаться.

- Для оформления протокола мне нужны Ваши документы. Я даю Вам полчаса, чтобы забрать их у мужа и вернуться сюда. В случае вашей неявки штраф вместе с фотографией, доказывающей Ваше правонарушение, придет вам на почту.

- О, спасибо большое. Я через полчаса буду, - не веря собственному счастью, ответила я.

До садика Софи оставалось пять минут езды, и я решила, что не буду таскать с собой всюду ребенка, а завезу ее сначала в садик.

Быстро переодев ребенка, я отдала ее на поруки воспитателю, а сама как ошпаренная рванула к Сеньке на работу.

Как назло, офис, который они арендовали, находился на пятнадцатом этаже.

- Привет, Настюш, - обратилась я к секретарю Сени, - мой милый у себя?

- Да, - поёжившись, ответила она, - но он не один.

- Я не займу у него много времени. У меня очень срочное дело, - сказала я и быстрым шагом направилась в кабинет мужа.

Настя, встав со своего места, побежала вслед за мной, в надежде остановить меня.

Резким движением руки я открыла кабинет Сени и обомлела от увиденного. Мой муж, которого я считала самым верным и преданным семьянином, целовал девушку, вальяжно сидевшую на его столе.

- Я на минуту, - осипшим голосом сказала я.

- Лиса, - он оттолкнул от себя незнакомую мне девушку и подбежал ко мне, - подожди.

Сенька пытался меня остановить, но у меня в голове звучала лишь одна мысль "возьми документы и беги".

Я подошла к его сумке и, достав оттуда паспорт и права, направилась к выходу. Он пытался меня остановить, но я лишь убирала от себя его руки.

У меня не было желания скандалить, мне не хотелось вцепиться в волосы этой белокурой дамочки. Я не знаю, что творилось со мной в этот момент. Ощущение было такое, что из меня душу вырвали.

Если меня даже Сеня предал, то кому вообще можно доверять? Да никому! Даже себе верить нельзя.

- Лиса, постой! - он остановил меня у лифта, - дай мне возможность всё объяснить.

- Не стоит, - спокойно ответила я, - для меня итак всё ясно.

- Всё не так, как тебе показалось.

- Не представляю, как это может показаться по-другому. Всё было предельно ясно. Отстань от меня Сень!

Я выхватила свою руку из его и зашла в лифт.

Черт, что только что произошло? Как мне быть дальше? Я ведь в нем уверена была больше, чем в ком-либо. Глупая наивная девчушка!

Сев в машину, я вдавила на газ по полной. Протокол о правонарушении я заполняла на автомате. Мне было всё равно, на какую сумму оштрафуют. Лишь бы отпустили поскорее.

Приехав домой, я по-быстрому собрала самые важные вещи для меня и Софи и направилась к Даше. Родителей я не хотела обременять своими проблемами.

- Лиса? - удивилась Мамаева, увидев меня с чемоданами в руках, - Вот только не говори, что вы опять летите на какие-нибудь невероятные острова, не дразни мою уставшую от работы душу.

- Я развожусь, - сказала я голосом полным равнодушия.

- Как разводишься? - пуще прежнего удивилась Даша, пропуская меня в квартиру.

- Привет, - у входа в спальню стоял в одних пижамных штанах Илья.

Я махнула ему в знак приветствия головой. Непонятное спокойствие даже меня начало настораживать. Где все мое негодование? Где всплеск эмоций?

- У нас проблемы с Сеней.

- Что-то серьезное?

- Он изменил мне.

- Что? - Дашка, споткнувшись о собственную ногу, упала на пол, - Врешь?

- По мне видно, что я вру?

Даша замолчала, не зная, что же сказать в этот момент.

- Можно я у тебя месяц поживу, пока не найду квартиру?

- Конечно! - без замедлений ответила она, - А где Софи?

- В садике. В шесть заберу ее.

- Чай будешь?

- Нет, можно я побуду одна?

- Конечно, пошли.

Она взяла меня за руку, словно я была немощной, и повела в зал. С того момента, как в девятом классе мы с ней сдружились, она стала для меня сестрой. Родственной душой, понимающей с первого слова. Без нее бы я давно уже сломалась.

Я легла на диван и постаралась ни о чем не думать. Но перебороть дурные мысли оказалось выше моих сил. Перед глазами был Сенька с этой блондинкой, а после сменилась картинка на Матвея, целующего Нину. Два мужчины в моей жизни, два вечных соперника в моем сердце. Оба - отпетые негодяи и предатели.

Он хоть любит ту девушку? За зря ли он меня предал? Просто за минутное желание или за безумное чувство любви? Господи! Я ненавижу мужчин! Они - истинное зло!

Дня три я провела в таком состоянии - ни живая, ни мертвая. Вроде бы в сознании, но абсолютно ничего не чувствующая. Сеня предстал в моей фантазии в образе дементора, высосав из меня все хорошие воспоминания, оставив лишь невыносимо гнетущую пустоту.

Под конец третьего дня не выдержала Мамаева. Она в приказном тоне велела мне отвезти Софи до родителей, так как те на выходные планировали ехать на дачу.

Поцеловав свою дочурку, я вышла на улицу к Даше для получения дальнейших распоряжений. Сейчас я действительно была похожа на того солдата, которому что не скажи - всё выполнит. Вот только души во мне не было, улетела она от этого проклятого тела.

- В бар! - жестким голосом заявила Даша.

В баре, сев за барную стойку, она заказала нам по двойной порции виски.

- Я думала выпить что-нибудь полегче, - впервые за эти дни Даша застала меня врасплох.

- Полегче?! - возмутилась Мамаева,- Подруга, тебе нужно до чертиков нажраться, чтобы всю обиду наружу выпустить! Иначе она просто сожрет тебя изнутри.

Послушав Дашу, я залпом выпила рюмку. Горло сразу же загорелось и я, схватив горстку орешков, принялась их быстрее жевать.

- Господи, какой ужас! - воскликнула я, впервые за долгое время проявив хоть какие-то эмоции.

- Вот видишь, - заявила Даша, довольно улыбаясь, - ты уже пошла на поправку.

Бармен только и успевал нам подливать виски. После пятой рюмки я стала болтать без умолку, всё о чем думала, и что меня так угнетало.

- Ну и что, что Сенька тебя предал, - язык у Даши уже заплетался, - на нем ведь свет клином не сошелся. Смотри сколько парней.

Она обвела рукой помещение бара, показывая на посетителей.

- Что если я уже влюб-ИК-лена, - прикрывая рот, прошептала я Даше, боясь, что кроме нее меня может еще кто-то услышать.

- Струнов! - воскликнула подруга позабыв о рамках приличия.

- Не ори! - прошипела я.

- Бармен, нам еще по двойной, - весело заявила Даша,- такой ты мне, Лиса, нравишься больше.

- Пьяной?

- Искренней!

Выпив еще пару-тройку рюмок, у меня неожиданно проснулась храбрость и какое-то странное чувство нарваться на неприятности.

- Я знаю, что сделаю! - уверенно заявила я.

- И что же?

- Вызывай мне такси! Я еду к Струнову.

- Да ну нахрен! - возликовала Даша, - Не уж то ты решилась?!

- Звони, или я передумаю!

Через двадцать минут я уже стояла у подъезда Матвея. Чертов домофон всё никак не желал пустить меня в подъезд. Но удача сегодня была на моей стороне. Входная дверь открылась и оттуда вышла молодая светловолосая девушка. Слегка пошатываясь, я зашла в подъезд и направилась к лифту. Перед дверью Струнова я в очередной раз прорепетировала свою речь, и с пятой попытки все же попала на кнопку звонка. Дверь раскрылась и передо мной предстал улыбающийся Матвей. Но улыбка резко сменилась на удивление.

- Я люблю тебя, Струнов! Черт! Я все еще тебя люблю!

Всё в очередной раз пошло не так, ка планировалось.

1970

Пока нет комментариев.