Глава 2. Оливия Вудс
8 июля 2025, 14:28— Хло-о-о-я-я! Ну почему-у-у именно я?!Девушка сидела на полу у кровати подруги, спрятав лицо в ладонях. Они не увиделись на занятии, где студентам поручили выполнение совместного проекта, поэтому Оливии предстояло многое рассказать, а Хлое разобраться с последствиями своего пропуска и связаться со своей парой. Обе предпочли бы работать вместе — они не только делили комнату в общежитии университета, а ещё и хорошо общались с первых дней. Такие похожие, они сразу же поладили. Приехав из маленьких городков, будущие первокурсницы нашли кучу общих тем и новых впечатлений.Отличий тоже хватало — в отличие от Оливии, привыкшей к канадской культуре, её новая соседка, Хлоя Андерс, переехала вместе с семьёй не так давно. Фамилия и внешность сразу выдавали её скандинавское происхождение — девушка обладала особой красотой, которая казалась такой простой и такой завораживающей одновременно. Хоть у Оливии были, казалось бы, такие же светлые волосы и глаза, они были совершенно не похожи. Хлоя скорее походила на эльфийку — строгая и с холодной сталью северного неба в глазах. Но внешность была обманчивой. На деле она была открытой и дружелюбной, и могла найти подход как к спокойной заучке, так и ко взбаламошной стерве.— Поверить не могу, что до этого ты не слышала ничего о Максе Картере, и что вы познакомились именно так, — хихикнула Хлоя, — но всегда верь: всё, что ни делается, — к лучшему.— Хлоя!— Нет, ну правда, сама подумай... За ним будет бегать столько девчонок, а у тебя чуть ли не безлимит на встречи с ним. Нужно будет потянуть время — лишний раз поссоритесь. Тем более, он назвал тебя хорошенькой! Эмили с Дженной повырывали бы друг другу волосы из-за этого.В неё полетела подушка. Девушка упала на кровать, заходясь в приступе смеха.— Может, он запал на тебя? — Хлоя продолжила, многозначительно приподнимая брови. — Возможно... стесняется пригласить напрямую, не прикрываясь академической деятельностью? Или ждёт инициативы от тебя?— Он не из стеснительных.— Да ты уже эксперт! Успела составить полный психологический портрет?Теперь и Оливия могла засмеяться. Некоторые выводы могли быть поспешными, но в целом с Максом всё было ясно и так. Заключение Оливии: самоуверенный наглый ребёнок, который не видит границ из-за привычной вседозволенности. Одно хорошее качество выделить при этом можно — от него уже поступило второе приглашение в библиотеку.
***
Доверять чёртовому Максу Картеру было абсолютно точно нельзя. Оливия чувствовала, как потеют ладони, пока она сжимала между пальцев ткань юбки и с силой одёргивала её. В библиотеке она была одна, отчего благое побуждение парня взять ответственность за свою учёбу казалось шуткой. Жестоким розыгрышем, чтобы заставить прибежать по первому зову, а после хвастаться — смотрите, эта наивная дура пришла! Смешно. Ему и его дружкам было бы так смешно. Их смех эхом отражался от стен, возвращаясь к Оливии. Пространство вокруг будто сжималось, грозилось её раздавить. Пусть... Лучше уж остаться здесь, в одиночестве, чем снова терпеть косые взгляды и слышать этот мерзкий смех за спиной.
Горло сжало, как перед плачем, но не сорвалось ни слезинки. Картинка поплыла перед глазами и без того, не оставляя возможности сосредоточиться на тексте — экран ноутбука перед ней превратился в размытое светящееся пятно. Прошло, кажется, минут пятнадцать, и уход был бы морально оправдан, если бы только тело не одеревенело настолько, что не могло сдвинуться с места.Спокойно... Главное — дышать.
Дышать тоже не получалось. Лёгкие вдруг перестали слушаться, приходилось бороться за каждый неглубокий, поверхностный вдох. Грудную клетку сдавливало с такой силой, которая позволяла ей держать спину и не упасть со стула, очутившись на полу в ещё более унизительном положении, чем она была сейчас.— Уже трудишься, пчёлка? — опоздавший парень был явно в приподнятом настроении, и если бы Оливия могла, она бы заметила, что тот выглядел не совсем так, как обычно.Одежда была более свободной, неуложенные волосы добавляли всему его образу какого-то домашнего уюта. Наверное, так он мог выйти во двор в выходной день, но в стенах университета это выглядело непривычно — Макс предпочитал строгую собранность.
С Оливией что-то было не так. Она застыла, вперившись взглядом в ноутбук. — Всё в порядке? — он наклонился ближе к девушке, понижая тон. Его голос оставался спокойным, чтобы не напугать сильнее.Она не отвечала. Только моргнула, от чего по лицу словно прошла рябь. Макс заметил, как побелели костяшки её пальцев, как слегка расширились зрачки. Он медленно, но уверенно подносил руку ближе. Оливия кивнула головой — возможно, даже неосознанно, что было воспринято как немое разрешение. Ладонь прошлась по волосам, перекидывая несколько прядей вперёд.— Всё хорошо. Я с тобой... — он говорил уверенно, без лишней мягкости или волнения, в то же время оставаясь деликатным. Плавно, без лишних движений парень присел рядом с ней на корточки. — Вот так... Дыши...Макс едва коснулся её руки — бережно, без нажима. Ладонь невольно раскрылась под его движением, позволяя взять Оливию за руку. Чужое тепло обожгло бедро, выводя из оцепенения. Послышался первый прерывистый, сдавленный вдох, как будто она выплыла на поверхность.— Лив... Дыши.— Твою мать, Картер!Девушка резко отскочила. Грохот свалившегося стула казался особенно громким в пустой библиотеке. Зажмурившись в ожидании того, что на этот звук должны были сбежаться те, кто наругает её за шум, Оливия окончательно пришла в себя. Губы дрогнули, изо рта вырвался почти беззвучный всхлип, когда она испуганно оглядела всё ещё сидящего около стула Макса.— Я... Прости... Спасибо...
Заговорить с ним после этого было в разы хуже, чем просто увидеться за делом. К последнему она была уже морально готова — напарник был не из приятных, но спустя время они бы смогли договориться. Теперь стало действительно страшно. По крайней мере, их никто не видел, что явно смягчит реакцию. Решив, что стоит хотя бы попытаться, Оливия собрала всю свою смелость в кулак и протянула ему руку, молча предлагая помочь подняться.
— Ты совсем больная, — он беззлобно выдохнул, тем не менее принимая её ладонь.
— Прости, — девушка виновато улыбнулась. С души свалился камень — он спокоен.
Макс потянул её на себя, из-за чего они оба свалились на пол. Звуки их смеха смешались, заполняя собой тишину библотеки. В этот момент они были простыми беззаботными студентами. Никто не искал слабое место в другом и не соперничал за так называемую власть.— Нет.
— Придурок, — на этот раз обзывательство в сторону Макса было сказано мягче и совсем уж в шутку. До его прихода Оливия и представить не могла, что такое может случиться, да ещё и так скоро.Много времени в библиотеке они не провели. Ограничились наброском плана проекта, который устроил всех. Оливия смирилась с тем, что в некоторых моментах ей придётся уступить, дабы не провоцировать новые конфликты. Макс вёл себя ровно так же, как и раньше. Можно было подумать, что внезапная перемена в его поведении была приукрашена затуманенным сознанием девушки, если бы не такое реальное тепло его рук.
Какой же он на самом деле, Макс Картер?..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!