Глава 7
29 мая 2025, 12:23Степа
Ты моя, ты моя,
ты моя самая любимая!
— Господа алконавты, подъём! — Голос Наташи врезается в уши тысячами игл, разбиваясь на миллионы осколков, которые резко втыкаются в мозг. — Я уже успела пары провести, а вы еще спите!
— Дорогая, тсс, — где-то рядом стонет Вася. Понимаю, что совсем рядом, когда он перекатывается на бок и врезается лбом в мое плечо. И закидывает на меня пушистую ногу. — Ты какая-то большая стала... — Потом, кажется, открывает глаза и понимает, что перепутал.
— Дорогой, ты совсем не умеешь делать комплименты, — отвечаю ему и выпутываюсь из дружеских объятий. Открываю глаза, пытаясь понять кто я, где я и что произошло.
— Ой, прости, братан, сразу не признал, — Вася откатывается обратно, а потом вовсе исчезает с поля зрения, падая на пол с края кровати. Кровати? Резко сажусь и тут же хватаюсь за чумную голову. Алкоголь еще не до конца выветрился, но шестеренки с трудом начинают соображать.
Василек стонет на полу под грозным взглядом Наташи, который перемещается на меня, пытающегося сползти с мягкого матраса. Походу мы отобрали у девушки кровать и завалились спать.
— Наташ, знаешь, — наконец ступаю нетвердыми ногами на пол и подхожу к девушке, — ты лучшая женщина на свете. Правда.
— Иди умываться, алкоголик, — по-доброму ворчит она, но я-то знаю, что такое ей нравится. Она вообще любит комплименты. А еще не умеет долго злиться. Зуб даю, к вечеру мы будем смеяться со всего, когда начнем вспоминать вчерашние события. А сейчас лучше слушаться Наташу, иначе полетим на трех х... причиндалах агрессии.
Сполоснул лицо холодной водой, вернулся в комнату, где Василек уже щеголяет в черных боксерах с надписью «вот это a$$» на заднице, и что-то ищет в куче вещей на стуле.
— Васян, что за разврат? — Признаюсь, я бессовестно заржал.
— Каво? — Он оборачивается, держа в руках спортивки, не понимая с чего такой хохот. А я уже не могу остановиться, потому что впереди еще одна надпись «Садись, дорогая» и миньон с розой.
— А, — осознает друг. — Это Наташка на четырнадцатое февраля подарила. Решила поугарать, а они, прикинь, очень удобные. — Хмыкнул Вася и покрутился, показывая трусы со все сторон.
— Наташа, я тебя обожаю! — Заглядываю в гостиную, где девушка расположилась на диване с ноутбуком. Она оборачивается, выгибая бровь в недоумении. Но когда следом за мной появляется Вася, понимает в чем дело. Подмигивает и улыбается.
Берем по бутылке минералки из холодильника, заранее поставленных туда Наташей, и тоже приземляемся на диван с двух сторон от нее.
— Ты моя любимая, — подлизывается Василек и целует девушку в щеку, приобнимая. — Самая любимая!
Айсберг по имени Наташа слегка оттаивает, и она кладет голову ему на плечо, притягивая ноутбук поближе.
— Нормально? — Включает видео, поворачивая экран так, чтобы было видно всем. На видео какое-то мероприятие в медицинском колледже, в котором она с недавнего времени работает. Понимаю это по студентам в бомберах с логотипом учебного заведения и с фотоаппаратами в руках. На сцене выступают девушки в цветастых платьях. Потом объектив перемещается на зал, с четырьмя рядами кресел, занятых парнями и девушками в белых халатах. Видео приближается и останавливается на одном из рядов. В объектив попадает черноволосая девушка, в которой я узнаю Аню.
— Стой! — Резко восклицаю, когда кадр меняется снова на сцену. — Перелистни обратно, пожалуйста.
Наташа листает на пять секунд назад, ставит на паузу и вопросительно смотрит на меня.
— Это она...
Василек присвистывает, понимая кто именно.
— Кто? — А вон Наташа наоборот ничего не понимает.
— Девчонка, в которую он втюрился по уши, — хохотнул друг, — и знает только ее имя.
— У-у, — тянет Наташа. — За ваши выкрутасы я бы не стала вам помогать, но раз уж дело в любви... — Закрывает вкладку с видео, заходит на свою страничку в соцсетях и ищет кого-то у себя в друзьях. Находит, заходит в друзья какой-то женщины в возрасте и наконец с видом победительницы показывает нам страничку Ани. Копирует ссылку и скидывает мне.
— Спасибо, — удивленно выдыхаю, достаю телефон и перехожу по ссылке.
— Должен будешь, — хмыкает девушка, возвращаясь к своим делам.
— Откуда ты ее знаешь? — Заключая Наташу в кольцо объятий, спрашивает Василек.
— Да это моя студентка, — отмахивается она, а потом показывает мне кулак и предупреждает: — Очень способная девочка. Только попробуй мне ее испортить! За яйца на столб подвешу.
— Моя школа! — Смеется Вася, а я пропускаю угрозу мимо ушей, завороженно рассматривая фотографии на странице Ани.
На главной фотография, где девушка в черной бандане и черной водолазке чуть приспустила куртку, открывая плечи. Длинные волосы спадают до талии. Позади тротуарная дорожка, слегка припорошенная снегом, с двух сторон которой густые кустарники. Листаю дальше. Теперь она в черной кожаной куртке, волосы снова распущены. Красные серьги блестят от вспышки. Глаза подведены черным. Такая красивая...
— Ну все, мы его теряем, — шепчет Наташа.
— Братан, — щелкает пальцами Вася прям перед носом, — очнись.
— Да я в норме, — делаю безразличный вид и блокирую телефон, планируя залипать на фотографии, когда буду один. Еще бы как-то хотя бы встретиться с ней, а как заговорить – разберусь по ходу дела. Поджидать у ворот колледжа? Нет. Тогда испугается и подумает, что я маньяк.
— Кстати, а что мы натворили? Ну, кроме того, что нажрались и отняли кровать... — И такой виноватый вид делает, как кот в сапогах.
Наташа молча включает другое видео, которое тоже почему-то на ноутбуке. Сначала на экране появляемся мы с Васильком в дверном проеме у входа в квартиру. Шатаемся и держимся друг за друга, при этом шикаем, чтобы вели себя тише. С грохотом падаем, замечаем Наташу с камерой и хихикаем, как умственно отсталые.
Прикрываю лицо рукой. Какой позор.
На экране сменяется кадр. Тут уже Вася сидит на диване и улюлюкает со свертком из одеяла. Приглядываюсь и понимаю, что в свертке Люцифер — любимый черно-белый кот Наташи. По глазам животного видно, что он вообще не в восторге от проснувшихся отцовских чувств Василька. На руке у Васи мелькает неоновый зеленый браслет. Кажется, мы все-таки были в клубе.
Камера перемещается на меня, заворачивающего в гостиную с кухни. Я аккуратно несу в руках фиолетовую чашку, полную, как оказалось позже, пельменей. А зубами усердно зажимаю три вилки. С таким сосредоточенным лицом я себя еще не видел.
— Турнир по поеданию пельменей! — В следующем кадре в камеру кричит Василек, машет вилкой с пельменем на кончике. А потом закидывает его в рот. — Один!
На фоне уже играет музыка. И когда только успели включить?
Видео ускоряется, а мы продолжаем закидывать в себя пельмени. Наташа, к слову, в этом безобразии не участвует. И как она нас не прибила?..
Мы разваливаемся на диване, стягивая штаны с животов.
— Я щас лопну, — выдыхаю я, поглаживая живот.
Кадр снова меняется.
Теперь у нас караоке.
— О, Боже, какой мужчина, — в два горла и в один микрофон кричим мы, — я хочу от тебя сына!
— И я хочу от тебя дочку-у-у, — тянет Василек, — и точка, и точка!
Наташа закрывает крышку ноутбука и молча смотрит сначала на меня, потом на Васю.
— Дальше не стала снимать. Вы запевали, ржали, а потом завалились на кровать и захрапели.
— Пу-пу-пу... — Виновато отвожу глаза. Взгляд натыкается на недовольную мордочку Люцифера, выглядывающую из кошачьего домика. Истинный питомец своей хозяйки.
Телефон вибрирует и на экране появляется вызов от мамы. Отвечаю на звонок.
— Да, мам.
— Привет, сынок, — на заднем фоне слышится тихая музыка и женский смех. — Ты не занят?
— Нет. Что-то случилось? — Закрадываются подозрения, что так и есть.
— Как ты догадался? — Смеется, значит, что-то не столь серьезное. — Звонила воспитательница, жаловалась на Стаса и просила приехать. Мы с отцом на свадьбе его старшей дочери, церемония уже скоро начнется, не сможет выбраться. А бабушка где-то снова выступает. Забери Стаса, пожалуйста. Дома сами с ним поговорим.
— Хорошо, — соглашаюсь и сбрасываю, только потом подумав о том, что вчера я выпивал и за руль садиться опасно. Опасно не том смысле, что я плохой водитель, а в том, что, если поймают, будет ой как плохо. Взъерошиваю волосу и поднимаюсь с дивана.
— Стас? — Смекает Наташа.
— Ну а кто? — Бросаю в ответ риторический вопрос, накидывая куртку. Проверяю карманы на наличие ключей от машины и родительской квартиры. Есть. Прощаюсь с друзьями и лечу к выходу из подъезда по ступенькам, не дожидаясь лифта. Что опять натворил мой братишка?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!