История начинается со Storypad.ru

Часть 4.

3 ноября 2018, 14:15

Подумав о том, что соседи какие-то слишком уж навязчивые, а ещё и жутко неуёмные, Гарри размышлял о защите своего жилища. Ишь ты, будут теперь без спроса вламываться на его территорию всякие нелицеприятные личности. Надо было как-то ограничивать пространство, все же внутренний хищник неуютно себя чувствует в таком положении и начинает злиться. Скоро ещё и голод проснётся, а Поттеру пока сложно с контролем, ведь это фактическое помешательство: когда мозг отключается — просыпаются инстинкты. Тем более, после первой пробы человечинки. Пожалуй, это можно легко сравнить с наркотической зависимостью, ведь вкус плоти пробуждает хищника к жизни, оставаясь для него незабываемым, совершенным. Заставляет желать большего.

Как жаль, что о подобном господа тёмные пока и думать не думали.

Был ещё один момент. Простая, как мир, истина, что дом перенимает духовную силу своего Хозяина, напитывается ей, пронизывается до последнего камня, да так сильно, что имеет прямую и крепкую связь со своим жильцом. Сейчас Гарри делал это неосознанно, но уже испускал определенные флюиды, омрачая подземелья магической энергией, которая вытекала через край. Враждебные эмоции — враждебный настрой. Даже случайное прикосновение к стене могло вызвать ожог, отравление или паралич. Мальчишка ясно давал понять, что он не настроен принимать гостей.

— Хочется спать. — Зевая да прикрывая рот ладонью, существо лениво передвигало ноги, приближаясь к гнезду. Кропотливое творение было почти закончено, оставались лишь косметические мелочи. Однако Гарри настолько вымотался, что просто рухнул в объятья своего тёплого кокона, сжимаясь на нём в клубок и поворачиваясь к миру спиной. Да, иногда монстры спят зубами к стенке.

Тем временем наверху принималось судьбоносное решение о том, как ещё не в старом, но уже и не в молодом возрасте канет в пучину мрака и тлена самый неулыбчивый пожиратель — Северус Снейп. Бедный профессор проклял в очередной раз свою жизнь, а ещё отдельно упомянул недобрым словом язык без костей. Какого чёрта он вообще предложил спуститься к мальчишке и всё лично от того разузнать? Теперь пути назад нет: либо «Авада» от Темнейшества, либо юное очарование с нездоровым пристрастием к каннибализму. Третьего не дано. Утешала, наверное, только мысль, что смерть будет быстрой и почти безболезненной.

— Северус, я все же надеюсь, что ты выйдешь оттуда живым. — Эти слова должны были звучать ободряюще, но даже Люциус не мог изобразить на лице хотя бы подобие натянутой улыбки.

— Если наш дорогой друг не будет съеден, тогда мы сможем возложить на него столь ответственную миссию, как присмотр за Поттером. — Лорд хрипло рассмеялся, дотрагиваясь ладонью до плеча своего слуги. Последнего незамедлительно пробрало холодом.

Стоило ещё поспорить о том, какая перспектива выглядела ужаснее. Кинуть бы в подземелья Дамблдора, ох и попрыгал бы там старикашка, как горная лань.

— Вы можете рассчитывать на меня, Милорд, — отозвавшись с относительным спокойствием, профессор сжал палочку, сразу выставляя её наизготовку. Оставались какие-то считанные секунды, пока с дверей снимались защитные и удерживающие чары.

Сердце даже перестало биться на мгновенье, когда проход открылся. Можно было ожидать чего угодно, даже того, что мальчишка поджидает их у порога.

— Боже! — не выдержав и зажав нос платком, Люциус первый отреагировал на отвратительный запах тухлых яиц.

Видимо, зельевар, как и Волан-де-Морт, были более терпеливы, поэтому лишь едва изменились в лице. Кроме неприятного запаха никаких атак изнутри не последовало.

— Кто-то не желает, чтобы к нему вторгались, — резонно заключив, Снейп старался вдыхать через раз, зажигая на конце палочки «Люмос», чтобы осветить себе проход. Близкого присутствия Поттера не ощущалось, что было хорошо, ведь мальчишка пока ещё не должен был уметь скрываться. Вероятно, его сущность находилась в покое.

Из-за тухлого запаха Северус мог предположить, что по пути будут ещё ловушки, поэтому, когда проходил в подземелья дальше, предусмотрительно ни до чего не дотрагивался. Через шагов десять запах вовсе исчез, словно его и не было. Те, кто остался у входа, следили, дабы Гарри случайно не показался с другой стороны, как это вышло в первый раз.

«Пришли всё же», — когда профессор, ощутив некую легкость в своей вылазке, ослабил бдительность, существо открыло глаза, налитые нездоровым зеленым блеском. Оно оставалось лежать неподвижно, но магия в это время уже активно проявляла себя, выпуская второй предупреждающий сигнал: воздух становился заметно тяжелее, перерождаясь в чёрный туман, клубами катившийся по земле под ногами незваного гостя.

Снейпу пришлось остановиться буквально в двадцати метрах от изувеченной клетки. Даже полная готовность и напускное спокойствие не могли скрыть первобытный страх, скребущийся, как кошка на душе. Взору профессора предстала живописная картина: внушительных размеров гнездо, за краями которого не было никого видно, но догадаться не сложно, что Поттер сейчас находился именно там.

— Что есть дом для живого существа? Может быть, место, где он чувствует себя в безопасности? — неожиданно прозвучавший голос мальчишки заставил мужчину вздрогнуть, но в ту же секунду собраться, нахмурить брови. Надо держать себя в руках.

— Значит, ты не такое уж животное, Поттер, раз вполне по-человечески мыслишь, — принимая хрупкий шанс на разговор, Северус не промолчал, тем не менее, даже не пытаясь приблизиться.

— Ты хочешь, чтобы я подтвердил или опроверг твои догадки о том, кто я? — довольно усмехаясь, Гарри обнажил ставшие острыми зубы, а сам медленно развернулся на другой бок и потянулся, после приподнимаясь на локте, чтобы привстать и выглянуть из укрытия. — Попробуй угадать.

Снейпу оставалось только фыркнуть на такую наглость, но он был, мягко говоря, не в том положении сейчас, чтобы высказывать недовольство. Стоило ему заметить разнеженное лицо брюнета, как его пробрали мурашки от наигранной приторности. За очарованием скрывались недетские намерения вцепиться чужаку в горло и разодрать его на клочки, но тогда почему Поттер не набросился сразу, а тянул время?

— Похоже, ты какое-то крайне мерзкое создание, захватившее тело ребенка. Может, мальчишки уже давно нет, а ты сидишь внутри, как в оболочке? — выдавая неожиданное предположение, Северус даже сам не понял, с чего вдруг сказал такое, но мысль казалось логичной.

— Ммм, не угадал. Попробуешь ещё? — невинно вскинув брови и зевнув, Гарри причмокнул губами, кладя подбородок на край гнезда. — Только учти, я очень хочу спать, — и более жёстким тоном добавил: — я уважаю парламентерскую неприкосновенность, но если ты сейчас же не уберешься, увы, буду вынужден идти против правил. Не потерплю засланной змеи в своих краях.

— Но… — профессор потерял нить, когда атмосфера стала опасной, а мальчишка поднялся на ноги, выпуская когти и скаля зубы. Поттер хрустнул шеей, расправляя плечи и поддаваясь вперед. Он достанет жертву в один прыжок.

Реально испугавшись перспектив быть съеденным, Снейп бросил в шатена первое, что ему пришло в голову:

— Иммобулюс!

Сонная рассеянность существа сыграла профессору в этот раз на руку. Гарри не мог так быстро сконцентрировать защитную магию, чтобы любые атаки рикошетили. Зазевавшись, Поттер потерял способность двигаться, но этого хватило буквально на секунды, потому что парализующие чары вмиг разорвало чёрным сгустившимся туманом, который был пропитан злостью зверя. Снейп не стал испытывать судьбу и сбежал, считая метры до спасительной двери. Потеряв контроль над собой, Поттер кинулся за ним, но когда вот-вот хотел уже прыгнуть, пыл вдруг подостыл, позволяя жертве скрыться. Северус захлопнул вместе с пожирателями дверь, впопыхах накладывая всевозможные заклятья, чтобы мальчишка не выбрался. Тот для верности всё равно оставил подарочек в виде следов от пронзивших насквозь дверь когтей.

— Если бы не одно «но», я бы не дал фору, а просто убил. — Тяжело выдыхая и облизываясь, Гарри усмехнулся, чувствуя неумолимое приближение голода. Если сейчас же не отправиться спать, неудовлетворённое чувство охотника проявит себя в полной мере. Брюнет к чертям разнесет эту несчастную дверь.

Существо ещё могло держать себя в руках, эмоции не захватывают до полного помутнения. Однако Поттер надеялся, что впредь к нему не будут лезть, когда он спит. Усталость тут же накатила с новой силой, едва не сваливая мальчишку с ног. Такая мощь, но тело ещё слабо, чтобы её воспринимать. Обратно пришлось добираться едва ли не ползком. Чтобы восстановиться, нужно уснуть именно в гнезде, оно напрямую связанно с жизнью Хозяина.

— Радуйся, что тебя любила моя мать, иначе бы уже переваривался. — Разомлев совсем, Гарри ничком свалился, споткнувшись прямо о край. Гнездо радушно приняло существо в свои объятья, окутывая теплотой.

Наверху же Северус сейчас с трудом верил, что выбрался, но хороших мыслей на этот счет и близко не было. Милорд ведь говорил, что придётся делать зельевару, если тот выживет… остаётся только догадываться, какая жизнь на самом деле страшная. Зажат в обе стороны, куда не сунься — везде сожрут.

— Если мы не узнаем, чем его кормить, боюсь, от пожирателей ничего не останется.

3.8К3140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!