Глава 23 (На последнем стяжке)
16 июня 2024, 06:04Эльфийка растерянно посмотрела на подростка, не состоянии встать и отправить его в магический техникум. Последствия ритуала окутали тяжестью все ее измученное существо, не давая сделать и шаг к Юджи и успокоить его. Уста безмолвно гласили утешения, пока глаза смыкались в узкую линию без права действовать в унисон порывам сердца.
- Учитель Клиффорд, вы.. что происходит? - дрожащим голосом произнес Итадори, метнувшись к эльфийке.
Только сейчас он заметил, какая Клиффорд миниатюрная и хрупкая по физическим данным. Ее кожа была бледнее снега, в глазах меркли изумруды, пока дрожащая рука держала его собственную в попытке стать источником утешения. Слабое свечение зубов сквозь потемневшую кровь лишь вызвало новую вспышку беспокойства. Юджи аккуратно усадил ее себе на колени, прижимая к неспокойной груди.
- Учитель.. пожалуйста.. скажите как вам помочь, я сделаю все, просто.. скажите.. - затрепетал сдавленный голос подростка в попытке остановить слезы.
- Отнеси тело.. Короля Проклятий, куда я скажу..пожалуйста.. - хрипло попросила Клиффорд, зная, что просьба раздавит его своей ответственностью.
- Т-тело?..
Вдруг юноша начал лихорадочно понимать, когда чувство полной свободы выстрелило ему в отчаянный поток мыслей. Напуганный взгляд скользнул к телу, что безмолвно лежало неподалеку. Не став задавать вопросы, которые терзали его нутро, раздирая на части при мысли о предательстве эльфийки перед магическим сообществом, он без проблем закинул тело на плечо.
- Куда нести.. Учитель?
Спустя некоторое время Клиффорд уже шла на шатких, слабых ногах, пробираясь сквозь сосновый бор к своему дому, обвиняя себя, что ввязала парнишку в свои опасные дела. Дабы не испугать Итадори еще больше, она держалась на расстоянии, постоянно вытирая кровь из носа. Наконец, тело Сукуны покоилось на прохладных простынях в запертой комнате, в то время как уже переодетая в удобную мягкую одежду эльфийка сидела на первом этаже перед растерянным подростком.
- Юджи.. пообещай мне, что передашь информацию только Годжо, это крайне важная информация. Она не должна попасть не в те руки - сказала Клиффорд, придерживая платок у носа.
- Конечно, учитель Клиффорд.. - заикаясь убедил в своей надежности Итадори.
- Прекрасно, с чего бы начать.. ухх.. - замешкалась эльфийка, нетерпеливо вытаскивая сигарету из испачканной кровью коробки.
- Тогда.. в Сибуе я спасла всех людей, которые не стали жертвой проклятья Махито. Мне пришлось пойти на крайние меры и использовать разрушительные техники, по причине которых половину разрушенного города дело моих рук, это правда. Я телепортировала пострадавших и с помощью своих проклятых существ уничтожила зараженных, так сказать. Они умерли быстро и без боли, но... из-за взрывов драконами и высокого давления температуры и магии камеры были расплавлены или сломались. Нет доказательств, что я невиновна, и тайное магическое сообщество считает меня предателем... У них есть только записи, где Сукуна спас меня из разрушенного здания и нес на руках..
- Но.. почему С-сукуна здесь.. отдельно.
- Когда меня приговорили к казни... я встретилась с Сукуной лично.. мы заключили..
Не успела эльфийка договорить, как горло будто сжалось в предупредительном маневре, не давая дальше раскрыть главные причины его присутствия здесь. Как бы она не хотела объяснить все Юджи, в контракте было указано не раскрывать условия сделки или ее наличия. Идти обманным путем было также чревато мгновенной смертью. Откашлявшись, Клиффорд сильно затянулась сигаретой, прочищая разум от волнений.
- Слушай.. по определенным причинам я не могу тебе сказать всей правды, но поверь мне, я не на его стороне, и скоро ты все сам увидишь..
Итадори будто пронзила правда, искупляя все неверия и подозрения. Юноша, как никто, хорошо знал Сукуну, пусть и не хотел обладать этими знаниями. Его глаза наполнились влагой, когда каждая унция сочувствия, страдания, осознания всей серьезности и неизбежности грядущей катастрофы сквозила болью во всех мышцах, соединяясь в самой главной мышце, что не дает покоя здравому смыслу.
- Вы будете в порядке? - задыхаясь в слезах, спросил Юджи.
- Главное, что теперь вы в безопасности, мои дорогие.. дети.. - со слабой улыбкой сказала Клиффорд, убирая рукавом скатывавшиеся слезинки.
- Нет нет... вы..Учитель..
Холодное сердце заныло при виде несчастного подростка, руки сами притянули его в крепкие успокаивающие объятия. Всеми последними силами Клиффорд держала его прижатым к себе и поглаживала по влажным волосам. Она не могла врать, но и ранить его чувства у нее не было прав. Мучительной тишины было достаточно, чтобы подтвердить его опасения, заставив крепко вцепиться, пока она была рядом.. пока грудь вздымалась и опускалась напротив бешенного сердцебиения.
- Как долго этот.. будет спать? - не в состоянии удержать гнев, пробормотал Итадори ей в плечо.
- Ему больше тысячи лет.. ритуал предполагает обязательство пройти весь жизненный путь от начала до сегодняшнего момента. Если учитывать искаженное время во сне, думаю около двух месяцев - ответила эльфийка, чувствуя напряженность подростка.
Ее чувствительные уши улавливали каждый всхлип, разрывая ее душу на части. Дрожащее тело пыталось всеми силами отдать ей тепло и утешить, пока свитер принимал натиск неутихающих слез, впитывая соленую жидкость без остатка. Словно кокон дрожащие тела сплелись воедино, уличая в уязвимости обоих.
И пусть... они скорее всего не увидятся больше, она всегда-всегда будет хранить его в сердце. Видеть ту светлую улыбку, искрящиеся глаза полные надежды. Слышать его радостный смех и торопливые шаги на очередную тренировку. И пусть сердце будет тлеть в последние секунды от жара атак и агонии потери.. к черту.
- Посмотри на меня..
- Учитель.. вы..
Заплаканные глаза расширились от шока и укола в сердце при виде своего отражения - тот же запуганный ребенок со слезами на глазах сидел рядом, лаская его щеки в попытки утихомирить поток общих чувств. Мягкие подушечки пальцев касались его румянца от истерики, светло-зеленые глаза подобно молодой траве сквозили сквозь темноту прошлого.
- Пообещай мне.. быть сильным, хорошо? - прерывистым голосом молвили дрожащие губы.
- Клянусь.. всегда.. - еле произнес Юджи.
Бледные длинные пальцы струили чернила по шершавой поверхности, излагая все, что копила душа многие столетия одинокой жизни. Все изъяны, каждая пролитая слеза отражалась в тексте грустными известиями о скорой катастрофе и о чувствах, что сердце так долго отказывалось принимать.
Вопреки убеждениям и осуждениям,
Вопреки своего эга и льда,
Пальцы чертили схему..
Ее искаженного скорого бытия.
Запечатав письмо, Клиффорд вручила его юноше, что наблюдал с болью в груди, как тяжело ей далось писание психологически и физически. Робким движением руки они положил свиток в карман, еще раз взглянув на своего учителя, что заменила ему родительскую любовь всех погибших родственников.
- Тебе пора, передай письмо Годжо. Он все расскажет, если потребуется - дрожащим голосом сказала эльфийка, вытирая последние слезы с покрасневших щек.
Юджи судорожно метнулся к учителю, заключив в долгие нежные объятия, прежде чем исчезнуть через разрез в пространстве. Потускневшими глазами он огляделся, обнаружив себя возле магического колледжа.
Хотите ли главу про прошлое Сукуны или ухаживания за ним, пока он без сознания? (Можно и то и другое)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!