Глава 40
3 августа 2014, 11:48- Гарри, - первой нарушила тишину Элисон, когда они ехали по шоссе, - как отреагируют парни?
- Малыш, не волнуйся, - улыбнулся парень и взял ее руку в свою, продолжая наблюдать за трассой. - Что-нибудь придумаем.
- Они ведь не знают, что случилось. Да и на свадьбу мы их не пригласить не можем.
- Ну, думаю, для начала мы должны вернуть дом. А затем собрать их всех и просто объясниться. Я уверен, что они поймут, - он взглянул на нее, улыбнулся и снова взялся за руль обеими руками.
- На это уйдет куча времени, - протестовала девушка. - Надо выкупить дом, составить документы, заставить их вернуться...
- Элисон. Слишком много думаешь. Я уже продал своб квартиру. Этих денег хватило на покупку дома. На счет дома можешь не волноваться.
- А как мы их заставим туда вернуться? - не унималась она.
- Господи, мы будем в Лондоне как раз к обеду. Заедем что-нибудь купить по пути, а затем на студию. Уверен, они еще будут там. Все? Успокоилась? Все проблемы решены? - ухмыльнулся Гарри и посмотрел на Элисон.
- Даже попереживать не дал, - пробурчала она с улыбкой.
Как и предсказывал Стайлс, когда они подъехали к студии было около двух часов дня. Выйдя из машины, девушка заколебалась:
- А вдруг они не захотят меня видеть? Или просто развернутся и уйдут. А если...
Она не успела договорить. Гарри взял ее за руку и повел за собой, приговаривая:
- Элисон, слишком много думаешь. Расслабься. Просто веди себя, как обычно.
Они поднялись на второй этаж и остановились. Парень набрал одного из ребят по сотовому и спросил, где они. После чего он положил телефон и направился по коридору. Остановившись перед дверью, Стайлс взглянул на девушку, как бы спрашивая, готова ли она. Эли кивнула и они вошли внутрь. Взоры четверых парней, сидящих на диване, обратились на них.
- Гарри? - удивленно спросил Лиам.
- Элисон? - переспросил Найл.
- Что она тебе наплела, Гарри, что ты ее привел сюда с собой? - спросил Малик.
- Есть разговор, - медленно, но уверенно начал Стайлс. - Вы не дослушали ее в первый раз. Послушайте в этот.
- Я не хочу ее слушать, - сказал Луи. - Она опять наврет.
- Эй, я являюсь свидетелем ее слов. Я видел то, о чем она рассказывала. Поверь хотя бы мне, Луи. Можешь просто задать вопрос, - сказал Гарри.
Наступила тишина. Парни смотрели на Элисон. В воздухе зависло напряжение. Девушка сильнее сжала руку Стайлса и смотрела вниз.
- Скажи нам, - начал Малик, - то, что сказала Хлоя было правдой?
- Ну... Не совсем, - ответила она, подняв глаза.
- Что значит "не совсем"? Ты еще куда-то съездила? - проязвил Томлинсон.
- Она забыла сказать о том, что ее родители погибли, - ответил на его вопрос Гарри. - А также забыла рассказать о ее брате, на лечение которого ушли все деньги.
- А вот теперь поподробнее, - сказал Лиам, уставившись на Элисон.
- Дело в том, что... Мои родители погибли в автокатастрофе несколько месяцев назад. И я... Осталась с братом. Одна. Они были очень известными людьми. И я не хотела всех этих торжественных похорон, сочувственных взглядов, наследства. Я просто тихо и с почестями, без лишних глаз (только священник и я) похоронила их в нашем городке на кладбище и сделала так, чтобы все поверили, будто они уехали на отдых и попросили их не беспокоить. Все обязанности родители переложили на их доверенных. Вот и все. А мы с братом тайно переехали в Лондон. Даже если бы все и прояснилось, нас бы не нашли.
- А что с братом случилось? - спросил Найл.
- Дело в том, что он был с ними в той машине. Я не поехала. Мы поссорились. Я предпочла музыку, а не юридическую академию. Отец разозлился, запер пианино в чулане и, собрав всех, уехал. Вскоре это пианино появилось у нас в доме. Я до сих пор виню себя в их смерти, - Элисон замолчала, собираясь с мыслями, а затем продолжила:
- Брат... Он... Был в коме. Я продала наш особняк и на эти деньги транспортировала его в Германию. Его нельзя было отключать от аппаратов питания и дыхания. Затем я лишь созванивалась с доктором. А однажды, в тот вечер, когда мы были на озере, мне позвонили и сказали, что брат очнулся. Я сразу ринулась туда. Но врачи поставили диагноз: опухоль мозга. Курс химиотерапии можно было пройти только в Израиле. Насобирав достаточно денег для лечения и транспортировки, мы с ним уехали. В середине лечения, мне сообщили, что опухоль лечению не поддается и Питер вряд ли проживет еще несколько дней. Его последним желанием было показать ему Лондон, вас и ваш дом. Целый день мы с ним бродили по улицам города. Я рассказывала ему все. Вечером ему стало плохо. Ночью стало плохо Гарри. Под утро, мой брат умер. Гарри нужно было сердце, а мой брат оставил посмертную записку, в которой указывал, что согласен на трансплантацию.
Наступила тишина. Элисон могла слышать свое сердцебиение. Она молча уставилась в пол и ждала.
- Эй! - вдруг услышала она прямо над собой. Подняв голову, девушка столкнуласьвзглядом с Луи. Парень дал ей шалбан и сказал:
- А не могла сразу обо всем сказать, дурочка? - с этими словами он обнял ее. Девушка отпустила Гарри и обняла Томлинсона в ответ:
- Я не могла. Вы стали для меня настоящей семьей, - парень отпустил ее и тут же ее обнял Найл:
- А я думал, что в семье делятся всем, - тихо сказал он. - Не смей так больше делать. Теперь все нам рассказывай.
- Хорошо, - согласилась девушка, вытирая слезы. Найл отошел и вместо него ее обнял Лиам:
- Ну хватит реветь уже. Мы снова все вместе. Только правда, надо было все рассказать. Мы бы смогли помочь.
На смену Пейну пришел Малик. Элисон уже не могла сдержать слез.
- Ну, - начал Зейн, - ты чего? У меня футболка новая, не плачь или придется потом закрашивать твои мешки под глазами.
Девушка засмеялась.
- Ну все, сестренка, мир, дружба, сосиска? - протянул руку Луи.
- Ахах, да, - она пожала ему руку и все вместе дружно обнялись.
- Эй, Найл, захвати и мне сок! - крикнул Гарри Хорану, когда тот вошел на кухню.
Было жарко. Солнце стояло почти в зените. Двое парней лежали на шезлонгах в очках, двое стояло у барной стойки, а Элисон готовила на кухне коктейли. Наконец, она с Найлом вернулась и поставила поднос на стол:
- Фух, управилась!
Возле стола сразу образовался круг. Все схватили по стакану и собирались уже пить, как вдруг Стайлс сказал:
- Ребята, у меня важное объявление, - он приобнял девушку за талию и продолжил:
- После долгих раздумий, мы с Элисон решили пожениться.
- Вау! Поздравляю! - улыбнулся Лиам.
- Что, за мной повторяешь? - засмеялся Малик.
- Так вот, - продолжал Гарри, - выпьем за нас!
Все дружно осушили бокалы и принялись поздравлять парочку и смеяться. Вдруг Луи забросил Элисон на плечо и, подбежав к бассейну, кинул ее в него.
- Эй, Луи! - засмеялась она, брызгая на него водой. - Нахал!
- Это за то, что врала! - показал Луи язык.
- Согласен! - закричал Стайлс и, схватив Томлинсона, потянул его за собой в бассейн. Через пару секунд к ним присоеденились остальные.
Все снова были в сборе. Они брызгались водой, выкрикивали разные шутки, играли в воллейбол и хватали друг друга за ноги под водой. Смеъ в этом доме не прекращался до глубокой ночи. Но вряд ли он теперь вообще когда-нибудь прекратится. Ведь теперь, не важно, что было или что будет. Они снова вместе. А дружба, как говорится, не разлучает никогда.
Ну вот и конец, пончики :3 Не расстраивайтесь! Я уже принялась за вторую часть, в которой опишу вам подробно семейную жизнь Гарри и Элисон. Но не думайте, что все будет так просто :3 Их снова ждут испытания. Справятся ли они с ними? Об этом читайте во второй части моей замечательной книги! Следите за новостями. Скоро я опубликую вторую книгу :3
Надеюсь, что эта книга навсегда в ваших сердцах, пончики! И вообще, как впечатления? Делитесь в комментариях и пишите свои отзывы! а также голосуйте. Буду очень рада :3
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!