История начинается со Storypad.ru

Драко, фанат Бритни

10 июня 2017, 09:24

Глава 33. Драко, фанат Бритни

После короткого визита в Больничное крыло, за время которого мадам Помфри раз шесть предупредила их, что "если Дамблдор хоть подумает оставить кого-то из вас на второй год, клянусь, я уволюсь!", Гарри, Гермиона и Драко, не сговариваясь, направились на кухню. Наверняка уже вся школа знает о громком пробуждении Гарри и Драко, а они не имели желания никому ничего объяснять. Прибавить к источникам для сплетен большую общую кровать, слизеринскую тренировку по квиддичу, Сырный дух и его изгнание, покушение Гермионы на руку Драко — и это только со вчерашнего дня, не считая трех предыдущих. Обычно Гермиона, Гарри и Драко нормально сносили шепотки, подшучивания и оскорбления, но прямо сейчас им не нужны были дополнительные раздражители.

К сожалению, есть очень мудрая поговорка: "Ты не всегда можешь получить желаемое". Когда они уже подходили к картине с фруктами, из кухни вышел Филч.

— А вы что здесь делаете? — он требовательно уставился на них.

— Ничего, — ответили Гарри с Гермионой. Лицо Филча приобрело скептическое выражение: он знал так же хорошо, как и Гермиона и Гарри, что в данной части школы интерес представляют лишь кухня и гостиная Хаффлпаффа.

Драко закатил глаза: для двух гриффиндорцев, вечно избегающих наказания за нарушенные правила, лгали они весьма неумело.

— Мы просто гуляли, — спокойно произнес он. — Это незаконно?

— Вы собирались устроить какой-то розыгрыш, так? — Филч обшарил глазами коридор, как будто надеясь увидеть машину для исполнения проделок.

— Ну да, — Драко снова возвел глаза небу, — ведь мы с Поттером и Грейнджер — такая дружная команда.

Гарри засмеялся, а Гермиона хихикнула, но веселье быстро сменилось ужасом при мысли о том, что их заставил смеяться, причем не снисходительно, Драко Малфой.

Филч казался не менее удивленным, чем они, и сделал шаг назад.

— Вы должны быть на завтраке. Пошли, пошли, — он указал на лестницу за их спинами.

Гарри с Гермионой в легкой панике переглянулись.

— Мистер Филч, — нашлась Гермиона, — моя обязанность как старосты школы патрулировать коридоры...

— Патрулируют лишь по ночам, и ваша очередь по средам и четвергам. А теперь отправляйтесь завтракать, и если я снова поймаю вас здесь, не избежите отработок.

Помедлив, Гермиона и Гарри неохотно повернулись и поплелись к лестнице. Драко злобно посмотрел на Филча, но так и не придумал, как пройти мимо того, не заработав себе неприятностей, к тому же не стоило давать знать школьному персоналу, что местоположение кухни — не такой уж и секрет.

— Излишнее любопытство может сгубить чью-то кошку, — заметил он (Филч огрызнулся, но казался слегка встревоженным) и отправился вслед за гриффиндорцами, оставив Филча что-то сердито бормотать у входа в кухню.

— Полагаю, завтрак мы пропустим, — сказал Гарри.

Гермиона закусила губу:

— Может, Джинни нам его принесет?

— Сомневаюсь. Она мне показалась слегка... э-э...

— Психованной, — подсказал Драко. Он всегда любил поговорить — неудивительно, если вспомнить его самоуверенную и хвастливую натуру, — и решил: раз уж угрюмое молчание закончено, можно побаловать себя оскорблениями и ссорами.

— В общем, думаю, ей охота туда идти не больше нашего, — Гарри очень старался не обращать внимания на Драко.

Гермиона вздохнула:

— Ну и что нам теперь делать? Швырять заклятьями в любого, кто подойдет близко?

Гарри замер, раздумывая, а затем ухмыльнулся и достал волшбную палочку.

— Гарри, я же не серьезно!

— Да, но больше никто этого не знает, а я хочу есть, — и он отправился к дверям Большого зала.

Гермиона вздохнула и также достала палочку.

— Мальчишки, — буркнула она, — чем вы только думаете?

Драко все еще пытался сочинить хорошую остроту о скрытом смысле ее фразы, когда они вошли в зал. Большинство учеников уже были здесь: многие гриффиндорцы, хаффлпаффцы и рейвенкловцы сидели за столами других факультетов, обмениваясь сплетнями или, возможно, обсуждая идеи для войны шуток. За столами Рейвенкло и Хаффлпаффа затесалось даже несколько слизеринцев. Появление Гарри, Гермионы и Драко не прошло незамеченным, но подойти к вооруженной палочками группе никто не осмелился.

Во время завтрака их побеспокоил лишь Колин Криви, спросив, почему Джинни в Больничном крыле, нервная и с нездоровым видом. Гарри и Гермиона не смогли ответить ничего толкового, а Драко, открыв рот, получил под столом два пинка и передумал. Большую часть его синяков мадам Помфри вылечила, и он не горел желанием получить новые.

Есть, держа в одной руке волшебную палочку, оказалось нелегко, и когда Гарри выронил свою, остальные двое поначалу не обратили на это внимания. Гермиона решила, что у него не выходит пользоваться столовыми приборами одной рукой, а Драко было просто все равно. Лишь когда Гарри ахнул, они заметили, что он замер, уставившись в никуда.

— У него видение, — пробормотал Драко.

У Гарри и вправду было видение, и оно не имело ни малейшего смысла. Драко в маггловской одежде сидел на пасажирском сидении автомобиля, пристегнутый ремнем, за окном мелькали заснеженные деревья. Это само по себе было странно: Малфои презирали все маггловское и, в отличие от Уизли, скорее всего, никогда не ездили в машине. Но самым удивительным было другое. Драко пел.

Его руки были широко распахнуты, волосы взьерошены, и сам он казался напуганным, как будто его заставили петь под прицелом ружья. Пел он не особенно хорошо, к тому же отчаянно фальшивил. Но все это Гарри заметил мельком, сосредоточившись на словах.

Видение закончилось внезапно, и Гарри рывком вернулся в настоящее. Сбитый с толку, он попытался найти в видении смысл, радуясь, что оно было не о них троих. Гарри знал слова песни, но не мог вспомнить, откуда: на Святочном балу он не особенно прислушивался к "Видуньям", а это была единственная известная ему группа в волшебном мире... значит, песня маггловская...

И тут его осенило: Бритни Спирс! Эту песню включали в магазинах и временами распевали на улицах в Литтл Уингинге. Драко пел песню Бритни Спирс? Это не имело ни малейшего смысла...

— Ну, что там было? — нетерпеливо спросил Драко.

— Ты пел. Песню. Бритни Спирс.

Гермиона уставилась на Драко:

— Ты знаешь Бритни Спирс?!

— А кто это? — не понял тот.

Гарри закатил глаза:

— Не притворяйся, ты определенно знаешь, кто она. В моем видении ты распевал "Шлепни меня еще раз".

— Вроде хорошее название, — нахмурился Драко.

— "Малыш, давай еще раз", — поправила Гермиона.

— Ты фанатка Бритни Спирс? — поразился Гарри.

— Нет, я... да это неважно! Гарри, с какой стати Малфою распевать песни Бритни Спирс? Что еще ты помнишь?

— Не уверен, — Гарри пожал плечами. — Он сидел в автомобиле, на пассажирском сидении...

— Автомобиль? Я никогда не ездил в автомобиле. С чего мне начинать сейчас?

— Ну, ты казался напуганным, но...

— Все, теперь я точно знаю, что это ложь, — раздраженно вмешался Драко. — Люди, откройте глаза. Вам не кажется хоть чуточку странным, что в этих "видениях" мы делаем то, чего никогда бы не стали делать в жизни, а единственный, кто знает о них правду, это Снейп? Это не видения, это иллюзии!

— Интересная мысль, — протянула Гермиона, — фальшивые видения...

— Да брось, Гермиона, ты веришь Малфою?

— Но это имеет смысл, — неохотно признала она, — куда больше смысла, чем все остальное.

— В последнее время вообще ничто не имеет смысла, — продолжал настаивать Гарри.

— Да... это меня и беспокоит. Подумай, что вероятнее: укус Сырного духа вызывает провидческие способности или укус Сырного духа вызывает галлюцинации? А Снейп... он единственный, кому известно, что происходит на самом деле, и если бы я не знала, что у него не самое развитое воображение, и он не станет намеренно подставляться под насмешки, то поставила бы все свои деньги на то, что вся эта его счастливая персона — лишь притворство. Это заставило нас понервничать — да что там нас, всю школу, — что Снейпу как мана небесная. А теперь вы с Малфоем психуете, думая, что видите настоящее будущее: Снейпа это должно лишь радовать.

— Вот только Снейп никогда не радуется, и даже ради шутки он не станет повязывать в волосы розовый бант, носить рождественский свитер и делиться с нами детскими воспоминаниями.

— А кто сказал, что это были настоящие воспоминания? — неожиданно заговорил Драко. — Снейп умен. Он мог придумать эту историю, чтобы заставить меня сварить зелье. Иначе он ни за что не стал бы признаваться, что был влюблен в мать Поттера.

— Я слишком часто имел дело с видениями, чтобы просто так списать их со счета, — заупрямился Гарри. — Нам нужно снова поговорить со Снейпом.

Гермиона вздохнула:

— Послушай, Гарри, может, ты прав, и нам не стоит их игнорировать. Хотя я не могу себе даже представить, что подобное случится на самом деле... но ведь Снейп помогал нам, он понимал, что, делясь со мной идеями для шуток, делает добро и тебе...

— Ему нельзя верить, — сказал Драко. — Неважно, как он тебе помог, Грейнджер, наверняка это было лишь средством для достижения цели.

— Ты вообще на чьей стороне? — возмутилась Гермиона.

— Не на твоей, — отрубил Драко и дернул головой в сторону Гарри. — И не на его.

Гермиона замерла, вдруг вспомнив, с кем говорит: их дискуссия была точь-в-точь такой же, как и те, что вечно происходили у них с Гарри и Роном. Гермиона постаралась стряхнуть жутковатое ощущение от того, что они решают проблему с помощью Драко Малфоя вместо Рона, и снова повернулась к Гарри:

— Я не знаю, правдивы ли ваши видения — главным образом, потому что вы мне почти ничего о них не рассказываете, — и я не знаю, что на уме у Снейпа...

— Он сказал, что остановить видения нельзя, как раз когда ты плакалась о несправедливости жизни, — вмешался Драко. — Я уверен, что он солгал.

— С кем-то, настолько подкованным в окклюменции, нельзя сказать наверняка, — парировала Гермиона.

— Эй, я знаю окклюменцию, но ты все равно обычно видишь, если я лгу, — произнес Гарри.

— Прекрати менять стороны! — взвизгнула Гермиона, топнув ногой.

— Я не меняю, я на стороне "Видения настоящие, а Снейп чокнулся", — возразил Гарри.

— Послушайте, знает он правду или нет, ему нельзя верить, — сказал Драко. — Должен быть какой-то другой способ, заклинание, чтобы проверить правдивость пророчества, или что-то в этом роде...

— Вот бы Фред с Джорджем были на нашей стороне, — вздохнула Гермиона. — За годы поисков всего, что могло стать полезным для их магазина, они навострились в исследованиях.

— Что, ты не хочешь идти в библиотеку? — фыркнул Драко. — Это с тобой впервые.

— Слушай, ты, злобный слизень, — рявкнула Гермиона, — хочешь избавиться от видений — закрой рот. Мы с Гарри шесть лет решаем такие загадки, справимся и с этой. Хочешь помощи, так перестань меня злить, а не то будешь молить о пощаде, когда я с тобой закончу, понятно?

Драко закатил глаза:

— Ладно, ладно. Если уберешь эти видения, я оставлю тебя в покое, пока не снимут цепь.

— Вот и отлично, — подвела итог Гермиона, но затем вздохнула. Она знала, что уже через пару минут он одумается, но даже это было лучше, чем терпеть его оскорбления беспрерывно.

* * *

— Запретный лес.

— Это лучшая идея.

— Не слишком далеко от опушки.

— Их должны увидеть.

— Значит, лишь после контрольных.

— Последние выходные перед отъездом...

— Не пойдет, все, кроме малышни, будут в Хогсмиде.

— Убедим их не ходить...

— И это насторожит наших жертв.

— Точно, им не следует знать.

— Гарри пока оставим, лишь Гермиона и Малфой.

— Да, иначе они сразу поймут, кого благодарить.

— Но об этой шутке все равно никто не знает.

— Как же, здесь полно учеников, чьи родители посещали Хогвартс во времена Мародеров.

— Да, но кто станет делиться с детьми идеями розыгрышей?

Рон сидел на кровати у себя в спальне и ел бутерброды, с любопытством наблюдая за близнецами. Те расхаживали туда-сюда по комнате и кидали друг другу все новые идеи... то есть, Рон так предполагал: на самом деле он не представлял, что они имеют в виду.

— Слизеринцы. Кто-нибудь вроде Боунсов. Папа наш.

— Точно, надо у него спросить!

— Слишком рискованно. Если мама узнает...

— Черт, надо было раньше додуматься.

— Ну, если потом нам нужны будут еще идеи, можно повторить кое-какие из наших трюков с седьмого курса...

— Нет, это будет подозрительно, их ведь уже видели.

— Но тогда все были сосредоточены на Амбридж.

— Старая карга, надеюсь, она еще в Святом Мунго...

— Вот бы за ней пришли кентавры...

— Вот бы Пивз забил ее до смерти тростью МакГонагалл!

— Мы отклонились от темы.

— Блин... ладно, значит, мы наносим удар...

— Но она не должна ни о чем догадаться.

— Об остальных можно не беспокоиться...

— Да, Гарри не глуп, но видит в людях лучшее.

— А Гермиона заблуждается лишь насчет учителей.

— Эй, а может, поговорим с Вудом?

— Когда я буду в следующий раз говорить с Вудом, я из него отбивную сделаю.

— Ах да, я и забыл. Но он наверняка был под мухой.

— Или под кайфом.

— Под чем бы он ни был, надо это попробовать.

— Может, у него еще осталось. И вообще, к чему злопамятность?

— Превосходная мысль... и мы снова отклонились от темы.

— Точно. Ладно, главная проблема — как разделить Гарри и Гермиону.

— Можно использовать Рона.

— Как? Заставить целоваться с Гермионой в кладовке для метел?

— Почему нет? Гарри точно не станет стоять рядом. Они близки, но не настолько.

— Приятель, она прикована к Малфою.

— Ах да.

— Так что вряд ли она согласиться лизаться под взглядом Малфоя.

Рон подавился бутербродом.

— Фред, мне теперь кошмары будут сниться.

— Прости-прости. Короче... не все же время они проводят вместе?

— Нужно узнать их расписание.

— Она что-то говорила по дороге к Хагриду, еще до битвы едой...

— Да, точно! У нее древние руны после обеда в четверг и изучение магглов по пятницам...

— Похитим ее сразу после обеда.

— Нет, в это время она должна быть на уроке, пропажу быстро заметят...

— А если она не придет на контрольную, кто-то вообще может пойти к Дамблдору.

— И Дамблдор решит, что ее похитил беглый Пожиратель.

— Тогда нам кранты и в перспективе камера на двоих в Азкабане.

— Значит, сделаем это после урока, но пока она еще не встретится с Гарри...

— Мало времени и много народу в коридорах.

— Значит, нужно избавиться от Гарри...

— Но как?

— Оглушить ударом по голове?

— Не-е... можно запереть в кладовке.

— Или раздуть ему голову, как он — Малфою.

— Стой! Он же получил за это отработку...

— В пятницу!

Близнецы прекратили расшагивать по комнате и обернулись к Рону с ликующими ухмылками.

— Мы ударим в пятницу! — хором воскликнули они.

— Кого ударим? — не понял Рон.

Близнецы переглянулись и вздохнули

1.3К860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!