История начинается со Storypad.ru

Что задумала Люн

25 октября 2019, 14:53

После тренировки Чонгук последний вышел из танцевального зала. Парень чувствовал себя безумно уставшим: в последнее время он тратил так много времени на работу, что сил хватало лишь на то, чтобы добраться вечером до кровати, упасть лицом на подушку... и написать сообщение Люн.

Со дня ярмарки прошло две недели. И все эти две недели Чонгук и Люн общались — сначала с глазу на глаз, а потом, когда Гука «утянула» работа, у них осталась только возможность переписываться, что они и делали буквально постоянно. Будучи человеком, который не так сильно увлекается общением онлайн — к примеру, в той же общей беседе BTS Чонгук появлялся только при крайней необходимости, — парень неожиданно обнаружил в себе любовь к «WhatsApp»: это помогало ему поддерживать связь с Люн, без которой он уже с трудом представлял свою повседневную жизнь.

Отношения Чонгука и Люн становились лучше с каждым днем: стараниями Чонгука девушка не сразу, но вскоре начала ему доверять и больше не пыталась каждую свободную секунду подкалывать и выводить его на эмоции. На самом деле, конечно, она оставалась всё той же Люн — язвительной и острой на язык девчонкой, — но во-первых, теперь Чонгука не раздражали, а скорее веселили её попытки раздразнить его, а во-вторых, он знал, что она делает это не со зла, а потому что... просто потому что она такая, какая есть.

Нежданно-негаданно Чонгук нашёл человека, которому он мог доверять ничуть не меньше, чем парням. Особенно удивительным был тот факт, что, как оказалось, Люн он смог рассказать даже то, что скрывал от друзей — в частности, девушке он легко поведал про свои сомнения относительно танца, хотя от того же Чимина скрывал даже без видимых на то причин.

Впрочем, Чимин в последнее время сам особенно не стремился общаться с макнэ: хен будто бы даже избегал его, и когда Чонгук мимолетом ловил на себе его взгляд, тот тут же отворачивался. Реакция и поведение Чимина настораживали Чонгука, тем более что не он один заметил, что хен держится слишком обособленно — остальные тоже делились мнением, что Чимин в последнее время сам не свой. Никто не мог определить, в чем причина этого затишья, и только Джин предполагал, что в данный момент Чимин может переживать какую-то личную драму, о которой он пока не готов говорить вслух.

Но если в жизни Чимина и имела место быть драма, то у Чонгука все напротив было отлично — честно говоря, лучше, чем сейчас, он не чувствовал себя очень долгое время. Он занимался любимым делом, вокруг него находились его преданные друзья — что еще нужно для счастья?

Вот таким образом Чонгук и проводил две последние недели: работал над хореографией, общался с друзьями, а ночами обменивался сообщениями с Люн.

Поэтому сейчас, добравшись до общежития после изнурительной тренировки и быстро поужинав с ребятами, Чонгук наконец-то оказался в своей комнате, растянулся на кровати и вытащил из кармана телефон.

Я говорил тебе, что эти тренировки скоро меня убьют?Если нет, то... эти тренировки скоро меня убьют!

Ответ пришёл сразу же.

Вредина Не хнычь, неженка. Кто, кроме тебя, будет отплясывать на сцене в твоих любимых узких штанах?

Я готов терпеть эти муки, если буду знать, что ты смотришь на меня в моих любимых узких штанах:)

Вредина И не мечтай, позер — хватит с тебя толпы поклонниц.

Чонгук усмехнулся, сел на кровати и потянулся к тумбочке, чтобы вытащить из выдвижного ящика свои беспроводные наушники. Продолжая ухмыляться, парень поднялся, вставил в уши наушники, включил музыку, после чего засунул телефон в карман штанов и вышел в коридор, направляясь в ванную комнату и на ходу стягивая грязную футболку.

Оказавшись в ванной, Гук остановился напротив зеркала и бросил футболку в пустой контейнер для грязного белья, на ходу насвистывая мелодию из их предстоящего альбома, которая играла в наушниках и которую Чонгук пытался хорошо запомнить, чтобы петь на записи было легче. В этот момент телефон в кармане завибрировал, и парень вытащил его, чтобы увидеть, что ему снова пришло сообщение от Люн.

Вредина Ты всё ещё психуешь из-за своего танца?

Люн намекала на всё тот же пресловутый, который не нравился Чонгуку и который упорно не шёл из его головы, хотя парень вроде как смирился с тем, что ему придётся танцевать его.

Если ты имеешь в виду, что он мне всё ещё не нравится, то да.

Вредина Ты говорил с Чимином?

Чонгук облокотился на раковину, набирая ответ.

Ты знаешь, что нет. Зачем спрашиваешь?

Вредина И ты просто будешь его танцевать, даже если тебя от него тошнит?

У меня есть выбор? Не хочу создавать проблем хореографам и ребятам.

Люн ответила не сразу.

Вредина Ты сейчас свободен?

Чонгук удивился, получив такое сообщение.

Смотря для чего.

Вредина Мы можем встретиться?

Это ночное свидание?;)

Люн отправила ему в ответ смайлик в виде среднего пальца, после чего скинула какой-то адрес.

Вредина Встретимся через час?

Ок.

Нажав на кнопку блокировки, Чонгук вытащил из ушей наушники и положил телефон на раковину. Посмотрев в последний раз на себя в зеркало, Чонгук увидел свою глуповатую улыбочку, но даже при всем желании не смог стереть её с лица.

После этого парень отправился в душ.

***

Адрес, который дала Чонгуку Люн, привёл его к какому-то высокому зданию недалеко от общежития. С виду оно выглядело как обычный многоэтажный дом, и оказавшись напротив него, Чонгук искренне недоумевал, что от него потребовалось Люн, если она притащила его сюда, вынудив тайком сбежать из общежития, чтобы избежать расспросов друзей.

Люн всё ещё не было, так что Чонгук в ожидании девушки прислонился спиной к фонарному столбу, стараясь придать себе как можно более расслабленный и безразличный вид — такой, который напускают на себя все крутые парни.

На улице уже было мрачно и прохладно — на часах было где-то около одиннадцати вечера, — но даже в темноте он заметил Люн ещё издалека: девушка в чёрных штанах и такой же чёрной кофте быстро шла по тротуару, оглядываясь по сторонам и поправляя сумку на плече. Она была как обычно сосредоточенна и внимательна, и выглядела как человек, который был готов даже к тому, что прямо сейчас наступит какой-нибудь зомби-апокалипсис.

— Привет, — поздоровался и улыбнулся Чонгук, когда девушка подошла к нему — он отошёл от фонаря и остановился перед ней.

— Привет, — кивнула Люн, быстро улыбнувшись в ответ.

— К чему такая поздняя встреча? — поинтересовался Чонгук.

Люн лукаво прищурилась и слегка наклонила голову, растягивая губы в ухмылке.

— Сейчас увидишь, — пообещала она и направилась к входу в дом — Гук поспешил следом.

Около входной двери находился домофон, и Люн нажала на несколько кнопок. Через несколько непродолжительных гудков послышался женский голос:

— Чем могу помочь?

— Здравствуйте, госпожа Аки — это Люн, — сказала девушка.

— Люн? — радостно переспросили на другом конце. — Заходи, милая.

Раздался писк, и Люн потянула на себя входную дверь, рукой приглашая Чонгука следовать за ней.

Внутри ребята оказались в подъезде, который бывает только в очень хороших домах: тут было чисто и прибрано — на рельефных белых стенах висели несколько зеркал, пол был выполнен «под мрамор», сбоку в специальном углублении стояли два контрастных красных кожаных диванчика и стеклянный столик между ними. Чуть дальше в стене расположились два лифта, а слева — дверь в какую-то комнату, откуда как раз появилась невысокая пожилая женщина.

— О Люн! — Она всплеснула руками. — Как ты выросла, малышка!

Старушка подошла и заключила девушку в объятия. Судя по всему, старая леди работала консьержем этого дома.

Люн смутилась.

— Мы не виделись всего ничего, госпожа Аки, — сказала она, улыбнувшись.

— А по мне, целую вечность, — укорила её почтенная леди. — А ведь между прочим, я не молодею!

Люн ласково улыбнулась.

— Простите — совсем нет времени.

— Вечно вы, молодые, куда-то спешите, — заметила госпожа Аки. Тут она наконец-то заметила Чонгука: — А это что за молодой человек?

Чонгук очень вежливо и очень низко поклонился.

— Здравствуйте.

— Здравствуй-здравствуй, — ответила старушка и бросила хитрый взгляд на Люн. — Какой симпатичный у тебя кавалер, Люн!

— Это просто мой друг, — торопливо ответила она, едва заметно краснея.

Чонгуку понравилось «друг», но не очень понравилось «просто».

— Эх, были бы у меня в молодости такие друзья. — Старушка покачала головой. — Уж я бы тогда...

Люн деликатно кашлянула.

— Ах да, чего это ты ко мне пожаловала? — спросила госпожа Аки, и прежде чем Люн успела ответить, махнула рукой: — Ай, не отвечай: я и так знаю, зачем. — Она протянула Люн связку ключей.

Девушка взяла ключи.

— Там свободно? — спросила она.

Чонгуку стало интересно, что это за «там» такое, ради которого они сюда, судя по всему, и пришли.

— Конечно, свободно, — ответила старушка. — Кто, кроме тебя, туда ходит? Ленивый же нынче народ, куда им...

Люн кивнула.

— Спасибо, — поблагодарила она.

— Чего уж там, — отмахнулась старушка, после чего улыбнулась и потопала обратно к себе.

Люн и Чонгук направились в лифтам и зашли внутрь. Девушка нажала на кнопку «-1».

— Куда мы едем? — не сдержался Чонгук.

Люн выразительно посмотрела на него, и Чонгуку пришлось усмирить своё любопытство.

В любом случае, скоро он всё равно узнает, что задумала Люн.

1.9К1200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!