История начинается со Storypad.ru

79.Береги Альберта

9 мая 2024, 00:05

16 июля 1993 год. Москва.

-Вадим, твою ж мать, что ты как вкопанный встал, лови его-крикнула Уля, видя своего бессознательного брата, держать которого, сил не оставалось никаких.

И пока все тащили Валеру в зал, попутно звоня колобку, который был совсем не против приехать под утро в ливень, помочь Валере, про меня же все благополучно забыли, и спасибо Демиду, что появился ровным счетом из неоткуда, и успел схватить меня, прежде чем я успела упасть.

-Ну нормальные вы, нет? Она в крови вся, а вы этого схватили-кричал Демид, пронося меня в спальню, в которой возле кровати уже стояла Марина, и держа на одной руке ребенка, второй расправляла мне кровать. -Девочка моя-прошептала Марина, и её большие голубые глаза тут же наполнились слезами. -Марин, если что береги Альберта-прохрипела я, чувствуя как последние силы покидают меня. -Дура блин, типун тебе на язык-с психом прикрикнул Демид, и последнее что я помню перед полной отключкой, так это его недовольный возглас, от вида моего тела, которое было полностью изувечено.

Проведя в отключке энное количество времени, я с трудом смогла разлепить глаза.

-Воды, дайте пожалуйста воды-хрипела я, надеясь что во вновь образовавшемся дурдоме меня кто-то услышит. -Мирочка-пискнула Маша, что со слезами на глазах оглядывала меня.-Не реви, ребенка потеряешь-хрипнула я, и почувствовав резкую боль в области живота, именно там, куда был нанесен удар, согнулась в вопросительный знак. -Дайте ей воды пожалуйста-крикнула Маша, и утерев слезы рукой, направилась на кухню. -Валера живой?-сказала я, осушая залпом стакан воды. -Поживее тебя будет-сказал колобок, протирая ладони. -Мирослава, что опять произошло?-послышался гневный крик Альберта с прихожей, вслед за которым были длинные тяжелые шаги, вперемешку с маленькими легкими, которые явно принадлежали Алисе и Айгуль. -Мамочки-крикнула Айгуль, и прикрыв рот ладонями, спустилась на колени. -Ты чего такая худая стала? Опять кучерявый накосячил?-спросила Алиса, обеспокоено оглядывая меня. -Мать моя человек, это кто тебя так?-спросил Альберт, увидев мои свежие многочисленные синяки и ссадины, которые молча продемонстрировала Марина, откидывая простынь с меня. -Там еще Валера лежит, до него сходите, потом уж допрос проведем-сказал колобок, и выпроводив молодое поколение из комнаты, принялся помогать мне принимать сидячее положение, вдобавок пичкая огромным количеством обезболивающего, которое сегодня мне было крайне необходимо.

-Мы все во внимании-сказал Демид, и кивнув на всех пришедших в мою комнату, устроился поудобнее напротив кровати, вручая Каролине кусок мела, который она с удовольствием стала грызть.

29 июня 1993 год. Москва

Завернув за угол дома, мы не успели и пройти двух метров, как на наши головы надели мешки, а судя по глухому удару, Валеру вырубили чем-то тупым.

Я же оставаясь в сознании, прекрасно понимала что кричать и вырываться бессмысленно, и поэтому сделала вид что потеряла сознание.

Пытаясь понять куда нас примерно везут, я совершенно потеряла счет времени, и уже начала чувствовать как тело потихоньку перестает слушаться, а голова тяжелеет, тяжелеет вместе с веками, которые словно под грузом монет стали закрываться.

Очнувшись уже непонятно где, продолжая сидеть так же с мешком на голове, я слышала как мне что-то шепчет Валера, что находится рядом со мной, и уже в сознании.

-Мирочка, очнись пожалуйста, змейка моя блять, ты не подохнешь тут-смешивая любовь с грубостью, шептал он. -Я тебя еще переживу-шикнула я, понимая что мы в очередной жопе. -Это мы еще посмотрим-саркастически шепнул он, шумно выдыхая.

Но не успели мы нарадоваться нашей целости и сохранности, как Валеру сзади снова вырубили, и связав его руки и ноги, стали прожигать его спину окурками, выжигая на них какие-то иероглифы, которые большие походили на некую китайскую надпись, нежели на что-то понятное.

Видя как наносят увечья тому, без которого я уже и жизни не представляю, тому, чьи кудряшки развиваются на ветру, падая ему на глаза, от чего он психует, но не говорит ничего против когда я их подправляю, тому, кто закрыл глаза на то что меня изнасиловали, даже будучи верным своим принципам, тому, кто пережил смерть своих младших, и уже не держит на меня зла, тому, кто направлял меня на путь верный когда я плутала как заблудшая, тому, кто два года оставался мне верен, даже несмотря на неизвестность, жива я, не жива, может замужем уже, ему было все равно, он оставался мне верен, так почему я сейчас спокойно сижу и смотрю как ему наносят ожоги, а все почему? А потому что я приняла достойно нашу грядущую смерть, даже не понимая от чьих рук мы её получим.

1 июля 1993 год. Подмосковье.

Сегодняшний день с ног до головы перевернул половину моей жизни, в подвал зашла Лиза.

Но это была не рыжая бестия, с безумно кудрявыми волосами, и точеной фигурой, это была черноволосая дива, с худощавой фигурой, я не могла понять кого она мне напоминает, и только спустя часов пять, до меня дошло, это же вторая версия меня, до безумия схожая.

-Приветик, подруга-ехидно улыбнувшись, сказала она, и я заметила в её руках кастет, тот самый кастет который я ей подарила на свои первые заработанные деньги. -И для чего тебе все это?-спросила я, чувствуя как мой желудок начал поглощать сам себя. -Ну как для чего, ты у меня мужа и сына отобрала, в дурку закинула, думала всё? Жизнь наладилась? Да не дождешься-с безумной улыбкой проговорила она, подходя ко мне ближе.

Даже не успев ей ответить, я получила достаточно хороший удар в челюсть, от которого мой рот сразу почувствовал вкус железа.

Оставаясь молчаливой, я получала многочисленные ожесточенные удары кастетом, а самое больное, что за этим наблюдал Валера, которого связали железными цепями, и привели в себя пинками по лицу.

Уже не чувствуя конечностей, я начала потихоньку отключаться, напоследок видя лишь серо-зеленые глаза, которые были налиты кровью.

5 июля 1993 год. Москва.

-Вставай, подружка-услышала я, и почувствовала как мою капну волос намотали на кисть, и оттянув чуть наверх, со всего размаху ударили об бетонный пол, на котором еще не засохла кровь-Красивый у тебя мальчик, я бы тоже себе такого хотела.

После этих слов, она стала подходить к Валере, который до сих пор был связан цепью, но его штаны уже были отпущены.

-Какой красивый член, а какие выпуклые венки, правда не стоит, ну не страшно, мы его поднимем сейчас-сказала Лиза, и освободив член Валеры от натиска ткани, стала поглаживать его руками, и когда эрекция не заставила себя долго ждать, начала погружать его в рот, поглощая его во всю длину.

Когда его член превратился в камень, она разделась, схватив его за лицо, погрузила его меж своих грудей, и хоть он и пытался увернуться от этих действий, она буквально силой его продолжала там держать, и засунув ему свой сосок в рот, неистово запищала.

-А чего он у тебя кусается то?-спросила она, потирая одну из своих грудей.

Не сумев ей ничего ответить на это, я лишь опять промолчала.

-А это приятнее чем я думала-сквозь стон произнесла она, насаживаясь на его детородный орган.

Смотреть на то, как она в прямом смысле этого слова скачет на моем мужчине, было невозможно, еще больнее было от взгляда Валеры, который всем видом показывал мне как ему неприятно, но ничего не мог с этим поделать.

-Ну посмотрим какой он у тебя плодородный-сказала она, смотря на вытекающую из себя сперму.

10 июля 1993 год. Подмосковье.

Сказать честно, я никогда в своей жизни так не ждала смерти, как сегодня.

За две недели нашего тут нахождения, в нас вливали бутылки с водой, примерно по 0,5 в день, и не кормили.

Валеру били ногами до потери сознания, и тушили об него окурки на протяжении всего времени.

Меня пытались убить уже несколько раз, вдобавок ко всему, я увидела второе изнасилование Валеры, и получила новые шрамы на спине, которые  еще долго будут напоминать о нашем двухнедельном заточении тут.

16 июля 1993 год. Подмосковье.

-Валер, очнись пожалуйста-сквозь хрипоту и неимоверную боль во всем теле, умоляла я, тряся эту бессознательную тушу-Валер, не умирай пожалуйста, нам еще маленьких кучерявых воспитывать. -А мы оказывается еще разговаривать в силах, да?-послышался уже привычный за две недели, голос сзади-Ну мы это исправим, ничего страшного, муженька убили, сейчас несостоявшуюся невестку пришибем, зато похоронят красиво, в свадебных костюмах, может в аду поженитесь.

Пришлось вновь выкручиваться, и сделав вид то что я потеряла сознание, обессилено рухнула на пол.

Но видимо моей актерской игре не поверили, и на этот раз вместо привычных пинков, или же ударов, получила нож под ребро, вслед за которым услышала быстро отдаляющиеся шаги, и хлопок двери.

-Валер, валить надо-уже из последних сказала я, вновь подползая к этой большой бессознательной туше.

Через сильную боль и шипение от этой же боли, я смогла подняться на ноги, и через пару тройку неудачных попыток, смогла поднять и этого амбала, который до сих пор не пришел в себя.

-Ну и наел же себе массу-проворчала я, и закинув его руку себе на плечо, поволокла нас двоих к выходу, в глубине души надеясь на то что нас ищут, и хоть какая-нибудь собака нас узнает, и быстро, а главное без проблем доставит нас до дома.

Выйдя на улицу, я была в полнейшем шоке, дождь лил как из ведра, град падал огромными льдинами, гром гремел не то что на всю Москву, а на всю нашу Россию матушку.

-Господи помоги-из последних сил выдавила я, и перекрестив нас двоих, пошла туда, куда велит сердце.

Благо ориентировалась в местности я достаточно хорошо, и даже бывала тут пару раз, поэтому вспоминая дорогу домой, которая пешком бы заняла четыре часа, а с учетом нашей колеченности, все десять.

И пойдя уже примерно часов пять, я присаживалась отдыхать наверное каждые сто метров, и даже задумывалась о бесчисленных шрамах на наших телах, которые вызовут вопросы у наших детей, если те появятся, ведь вероятность того что мы сможем добраться сегодня до дома, очень мала, особенно если учитывать огромное количество крови, которое я потеряла благодаря контрольному ножевому, которое болезненно изнывало.

Дойдя из последних сил до дома, я с трудом смогла позвонить в звонок, и как только нам открыл Вадим, который первым делом забрал мокрого от дождя Валеру.

17 июля 1994 год. Москва.

-Значит я Лизу видел-сказал татарин, который появился у нас не понятным образом. -Я сейчас найду её, и расстреляю к чертям собачьим-прошипела Марина, и вскочив с места понеслась в сторону двери. -Тормози, она страну покинула-крикнул ей Демид, убирая свой телефон в карман. -Чего?-спросила я, и попыталась подорваться с места, но мои изрывающие боли быстро меня уложили обратно. -Улетела она, прямым рейсом до штатов-сказал Демид, набирая новый номер в своем телефоне.

тгк-slmnpw

1.7К910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!