История начинается со Storypad.ru

78.Ты выйдешь за меня?

8 мая 2024, 21:26

30 июня 1993 год. Москва.

-А где кудрявый? И подружка твоя черноволосая-спросил мой отец, оглядывая стол, за которым не виднелось этих двоих. -Они фикус мне дали понюхать, и потом я его уронила случайно в окно, вот убирать пошли-сказала Каролина, что оказывается то врать не особо умела, и глазки её нервно бегали. -Так их же уже часа как три нет-опять сказал мой отец, оглядывая стол. -Отстань от молодых уже, мало ли чем они занимаются-пихнув в бок отца, сказала моя мать, чему я была неимоверно рада, ведь шумиха нам сейчас явно ни к чему. -Каролиночка, пойдем я тебе фиалку дам понюхать, она у меня такая невероятная-сказала я, и помогла подняться этому кругляшику из-за стола.

Проведя её в самую дальнюю комнату, я аккуратно прикрыла дверь, и принялась проводить цивилизованный допрос, который мне пришлось проводить в первый в жизни.

-Марин, а фиалку то можно?-спросила Каролина, и я, прекрасно понимая просьбу беременной, вручила ей этот несчастный цветок. -Куда они пошли?-напрямую спросила я, не собираясь ходить вокруг да около. -Цветок убирать-ответила она, внюхиваясь в мою бедную фиалку. -А ты знала что ты когда врешь, у тебя ушки дергаются?-взяла на понт её я, хотя даже не представляла как выглядят её уши. -Ой, ну ты никому не говори только-тут же занервничала она, начиная грызть листок фиалки. -Ну куда ты грызешь то его, рассказывай где эти двое-сказала я, отбирая у нее уже погрызанную фиалку. -Да они погулять хотели, Анька думала как их вывести, и воспользовалась моим положением, и вот я их вывела-сказала она, грустно смотря на фиалку в моей руке. -И куда они пошли?-спросила я, возвращая ей фиалку, на которую она так грустно смотрела. -Я не знаю, гулять вроде-ответила она, продолжая грустно жевать листья фиалки. -О господи, Демид и колобок, сюда подойдите-крикнула я, смотря на грустную Каролину-А ты, красавица, иди за стол, покушай. 

Увидев как этот грустный круглешок укатился на кухню, я села ждать колобка и Демида, которые кажется не спешили идти сюда.

-Чего тебе?-спросил Демид, прожовывая бутерброд. -С Мирой что-то не так, я чувствую-сказала я, ощущая внутри покалывания, где-то в области сердца. -Каким образом?-спросил колобок, вопросительно изгибая бровь. -Колобок, не тупи пожалуйста, вот чувствую я, материнское сердце мое ёкает-сказала я, присаживаясь на кресло-качалку возле дивана. -Дак Туркин же с ней, все нормально с ними будет-с набитым ртом сказал Демид, усаживаясь на диван возле кресла. -А если убили там его?-спросила я, понимая что в этой ситуации я никак не смогу им помочь. -Сплюнь, дура-резко одернул колобок, уже стуча три раза по деревяшке. -Что делать то?-спросила я, надеясь получить от них хоть какой-то ответ. -До утра подождём, если все хорошо будет, по домам разъедемся, вдруг он ей там сейчас говорит, мол "Ты выйдешь за меня?", а мы тут ищем их бегаем-сказал Демид, словно вся эта ситуация не вызывает у него никаких чувств. -А если нет?-спросила я, не понимая причины такого спокойствия. -Не будем думать о плохом-сказал он, и пожав плечами двинулся на кухню, с которой его уже звала его округлая возлюбленная.-Колобок, ну ты то хоть сделай что-нибудь-начала просить я, тряся его за руку. -Марин, максимум что я могу, так это поднять всех на уши-сказал он, смотря в одну точку. -Ну и чего расселся, поднимай давай-истерически усмехнувшись, сказала я.

После моей просьбы, колобка будто осенило, и сорвавшись с места, он побежал поднимать на уши пол Москвы, и отправлять Витю и Виталика к ферзю, который в силу проблем среди золотых не смог сюда приехать.

15 июля 1993 год. Москва.

-Две недели, две мать вашу недели мы не знаем где они, и живы ли вообще-истерически сказала Уля, измеряя кухню Миры шагами. -А год назад мы её в этот день нашли, после того как она на два года исчезла-словно завороженный, проговорил Демид, смотря в одну точку. -Тогда то хоть Валера был, а сейчас её вместе с этим волкодавом увели из под носа, и кажется мне, что с ними вряд ли все в порядке-начал нагнетать Вадим, укачивая на руках нашу дочь. -Ты за языком следи, у Ули итак от стресса молоко пропало, сейчас дочь без матери оставишь-шикнул Рома, что также укачивал дочь на руках. -Маринка, ты чего притихла?-одернула меня Уля, и взглянув в её красные от слез глаза, я увидела неимоверную боль, которая скрывалась под омутом серо-зеленых глаз. -У меня дед женится на моей ровеснице, которая еще и беременна от него, самая близкая подруга пропала вместе со своим дурачком, а дочь круглые сутки капризничает, как ты думаешь, я сейчас в состоянии хоть что-то сказать?-спросила я, чувствуя как мои бессонные ночи ужасно сказываются на моем организме, и состоянии как и внешнем так и внутреннем. -Найдем, мы их обязательно найдем-сказал Демид, и вскочив с места, пулей вылетел из квартиры Миры, в которой мы уже две недели пытались найти хоть какую-то зацепку к их пропаже.

Переглянувшись, мы продолжили молча сидеть на кухне, выпивая уже наверное десятую кружку чая с ромашкой, которая по идее должна успокаивать, но в нашем случае все в точности да наоборот.

-Забери Амину, я открою-сказал Вадим, и протянув мне дочь, вооружился ножом и пошел открывать дверь, в которую позвонили незвано, нежданные гости. 

Обстановка стала накаляться с каждой секундой все больше и больше, особенно если учесть только пришедшего татарина, про которого мы уже сто лет как забыть забыли.

-Вечер добрый, вы где детей украли?-прошептал он, глядя на маленьких спящих крох. -Родили, татарин-сказала я, смотря на своего старого знакомого, -Ничего себе, а где главарь вашей женской опг?-спросил татарин, явно говоря о той, которая уже две недели незнамо где находится. -Пропала-прошептала Уля, и упала на табурет, начиная вновь заливаться слезами. -Как это?-недоуменно поинтересовался он, вскидывая брови наверх. -Ты же всегда эту пропащую находишь, мы уж думали к тебе обратиться-сказал Рома, продолжая качать на руках Алину. -А сколько её нет?-спросил Татарин, и достав из под стола табуретку, уселся за стол. -Две недели-сказала я, укачивая Амину на руках. -Батюшки, так я ж её на днях видел-чуть воскликнул он, хлопая по коленям. -Где?-тут же в один голос спросили все, сразу же переместив взгляды на него. -Так этот, возле аптеки на арбате, так только, мелком видел-сказал он, начиная попивать чай. -Одна была?-спросил Вадим, стоя возле окна. -Да, а должна была с кем-то быть?-спросил он, вопросительно изгибая бровь. -Кучерявый такой, как у меня кудряшки, высокий еще, широкий-дрожащим голосом проговорила Уля, перебирая свои кудрявые волосы. -Не, не видел, только её одну-сказал татарин, роясь у себя в голове.

После его прихода, кухню вновь накрыла напряженная тишина, которая давила как только могла.

Но и эту тишину нарушил стук в дверь, и если стук татарина был настойчивый и в какой-то мере грубым, то этот был словно из последних сил, или же вообще как стук маленького ребенка.

16 июля 1993 год. Подмосковье.

-Валер, очнись пожалуйста-сквозь хрипоту и неимоверную боль во всем теле, умоляла я, тряся эту бессознательную тушу-Валер, не умирай пожалуйста, нам еще маленьких кучерявых воспитывать. -А мы оказывается еще разговаривать в силах, да?-послышался уже привычный за две недели, голос сзади-Ну мы это исправим, ничего страшного, муженька убили, сейчас несостоявшуюся невестку пришибем, зато похоронят красиво, в свадебных костюмах, может в аду поженитесь.

Пришлось вновь выкручиваться, и сделав вид то что я потеряла сознание, обессилено рухнула на пол.

Но видимо моей актерской игре не поверили, и на этот раз вместо привычных пинков, или же ударов, получила нож под ребро, вслед за которым услышала быстро отдаляющиеся шаги, и хлопок двери.

-Валер, валить надо-уже из последних сказала я, вновь подползая к этой большой бессознательной туше.

Через сильную боль и шипение от этой же боли, я смогла подняться на ноги, и через пару тройку неудачных попыток, смогла поднять и этого амбала, который до сих пор не пришел в себя.

-Ну и наел же себе массу-проворчала я, и закинув его руку себе на плечо, поволокла нас двоих к выходу, в глубине души надеясь на то что нас ищут, и хоть какая-нибудь собака нас узнает, и быстро, а главное без проблем доставит нас до дома.

Выйдя на улицу, я была в полнейшем шоке, дождь лил как из ведра, град падал огромными льдинами, гром гремел не то что на всю Москву, а на всю нашу Россию матушку.

-Господи помоги-из последних сил выдавила я, и перекрестив нас двоих, пошла туда, куда велит сердце.

Благо ориентировалась в местности я достаточно хорошо, и даже бывала тут пару раз, поэтому вспоминая дорогу домой, которая пешком бы заняла четыре часа, а с учетом нашей колеченности, все десять.

И пойдя уже примерно часов пять, я присаживалась отдыхать наверное каждые сто метров, и даже задумывалась о бесчисленных шрамах на наших телах, которые вызовут вопросы у наших детей, если те появятся, ведь вероятность того что мы сможем добраться сегодня до дома, очень мала, особенно если учитывать огромное количество крови, которое я потеряла благодаря контрольному ножевому, которое болезненно изнывало.

тгк-slmnpw

1.7К890

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!