47.Прости меня моя любовь
17 апреля 2024, 11:36Открыв глаза, я чувствовала как моя округлая зудела и болела, напоминая мне о вчерашнем вечере.
Тяжелая рука, лежавшая на моей талии, дрогнула от звонка в дверь.
-Иди открывай, я встать из-за тебя могу-завозмущалась я, пытаясь провалиться обратно в сон.
За дверью оказались родственники Валеры, что любезно вручили нам детей, и даже не удосужившись познакомиться со мной, двинулись восвояси.
День прошел на удивление без приключений, а Валера, что был вчера как животное, был покладистым, что меня стало даже пугать.
Погода сегодня позволяла прогуляться, яркое, хоть и не совсем теплое солнце, накрыло Казань.
Смотря на то, как Мирон беззаботно прыгает по лужам, держа за руки меня и Валеру, по телу разливалось тепло, все же маленький мальчик не заслуживает того отношения от родителей, которое он получал.
Но всем счастливым моментам суждено заканчиваться, в конце нашего беззаботного дня, нам с Мироном пришлось вновь прощаться, ведь мы уезжаем в Москву.
-Мама Мира, почему ты опять уезжаешь? Мы тебе больше не нужны?-спросил Мирон, в глазах которого скопилось бесчисленное количество слез. -Мирош, я по работе, мы скоро вернемся, обещаю-сказала я, беря две маленькие ручки в свои ладони.
Ничего не ответив, Мирон прижался ко мне всем своим маленьким тельцем.
-Мирош, ты чего плачешь?-спросила я, чувствуя как ткань моей футболке намокает. -Ты точно нас не бросишь?-спросил он, пытаясь вытереть слезы, рукавом своей кофточки. -Точно, точно-сказала я, целуя маленького в район виска.
Наши объятия прервала родная сестра матери Валеры, что приехала со своим мужем, дабы обратно забрать младших, ибо с нашим бешеным ритмом жизни, мы не всегда успевали покушать, а о воспитании детей и речи идти не могло.
Витя с Виталиком приняли решение остаться с нами, а мы и не были против, ведь они уже вполне самостоятельные, и особого внимания не требуют.
Попрощавшись с Макаром и Мироном, мы с Валерой направились на кухню, хотелось просто посидеть, поговорить, и в конце концов, насладиться тишиной и друг другом, ведь живя в полнейшем дурдоме, мы не могли себе такого позволить.
-Валер, расскажи мне всю правду про то что было в тюрьме-сказала я, разливая нам чай по кружкам. -Расскажу, но при одном условии-сказал он, роясь на полках в поисках своего любимого печенья. -Каком?-удивленно спросила я, глядя на Валеру. -Ты расскажешь мне о своих новых шрамах, я тогда в бане видел их. Не хотел при лишних ушах эту тему поднимать-стиснув зубы, проговорил он.
Честно, я не знала стоит ли ему рассказывать правду, на самом деле то и не хотела говорить об этом, но сейчас, важно было знать куда в очередной раз вляпался Валера, ведь эту неугомонную жопу придется опять вытаскивать откуда-нибудь, а вытаскивать из невесть откуда, желание отсутствовало.
Но все же, я приняла решение рассказать все как есть, и кивнув, принялась слушать рассказ Валеры.
-В общем, после того как нас по разным камерам раскидали, познакомился я с одним мужиком, Сергеем Пантелеевичем, мутный тип на первый взгляд, но сука умный и смышленый до жути, вот и за две недели как-то спелись, завтра выпустить его должны-сказал он, и пожав плечами, принялся уплетать за обе щеки печенье. -А он то каким образом там оказался?-спросила я, чувствуя всем своим внутренним нутром, что эти двое еще вляпаются по самое не балуй. -Да подрался с ментом, мы особо то эту тему не обсуждали-сказал он, прожевывая печенье-а теперь давай, я жду увлекательной истории про твои приключения.-В общем, как только мы приехали в Москву, то заехали к соколу, ибо он попросил об этом, а сокола то дома и не оказалось, золотые там носились, искали его. Я вышла покурить, а там меня по голове то и огрели. Очнулась в подвале, а там отец, избили, пырнули пару раз. Думали померла, а хуй там. Еле как добралась до дома канцелярских, там перед дверью то и в вопросительный знак превратилась. А падаль одна, из людей Каримчика, усугубила ситуацию, да и пустил он мне пулю в лопатку, тогда то я сознание и потеряла, очнулась только в больничке-протараторила я, рассматривая на лице Валеры эмоции, что сменялись одна за другой. -Ну и? А закончилось все чем?-спросил он, и в его глазах всполохнуло пламя. -Ничем-сказала я, совершенно не понимая о чем именно он сейчас говорит. -Прям таки я поверил.Да чтобы ты, не расплатилась со своими обидчиками, да в жизни не поверю-сказал он, подходя ко мне. -Мой отец из союза шмыганул, пока я вас вытаскивала.А отец Каримчика уже встретился со своим сыном-сказала я, немного вздрагивая от легких прикосновений Валеры к моим шрамам.
Выводя неведомые узоры на моих шрамах, Валера тяжело дышал где-то над моим ухом.
Не выдержав очередного прилива эмоций, я развернулась к нему лицом, и нырнув к нему в объятия, начала шмыгать носом.
Тяжелая рука легла мне на голову, нежно поглаживая мою макушку.
-Ты больше и шагу без меня не ступишь. Я не позволю чтобы та, кто смогла внести в мой серый мир краски, погибла от рук ублюдков всяких-сквозь зубы прошипел Валера, продолжая поглаживать мою макушку.
Нашу идиллию прервал звонок стационарного телефона, что противным звуком разносился по всей квартире.
Нехотя выбравшись из объятий Валеры, я двинулась поднимать трубку, ведь время перевалило уже за полночь, а значит, что-то определенно произошло.
-Хантимирова, ты?-послышался обеспокоенный голос Авдеева. -Я-сказала я, начиная настораживаться, ночной звонок, тем более от мента, явно не сулит ничего хорошего. -Тут пиздец, я сейчас прибегу к вам во двор, выходи, бегом Мира-сказал он, и не удосужившись дождаться ответа, положил трубку телефона.
Ничего не поняв, я двинулась на кухню, дабы сообщить Валере о наших внезапных приключениях.
-Ты че такая бледная?Умер кто?спросил Валера, подрываясь со стула. -Авдеев сказал срочно выходить, умер, не умер, в душе не чаю-сказала я, выходя обратно в коридор.
Уже более напряженно и молча, мы выдвинулись из квартиры.
Небо, что весь день было ясным, стянули черные тучи, за которыми не было видно даже луны. Ливень полил как из ведра, все стало напоминать какой-то страшный сон.
Увидев промокший до нитки, и бегущий силуэт капитана, я рванула к машине, дабы не терять ни секунды, и выдвигаться в путь.
-Без лишних вопросов, я диктую дорогу, Мира ведешь машину-пытаясь отдышаться, сказал Авдеев, усаживаясь сзади меж сидений, дабы лучше ориентироваться в местности.
Спустя полчаса дороги в неизвестном направлении, Авдеев попросил остановиться на обочине.
Выйдя из машины, я осмотрелась вокруг, окрестность была мне совершенно неизвестна.
Валера же, сразу подскочил ко мне, закрывая своей массивной фигурой, меня от дождя.
Пока Авдеев метался по всей обочине с фонариком, мы с Валерой неспешно шли за ним, совершенно не понимая сути происходящего.
Как только Авдеев остановился, мы быстрым шагом догнали его, все же интерес нас подогревал.
Двинувшись чуть вперед, я увидела то, чего не ожидала увидеть от слова совсем.
Бездыханные тела лежали на мокрой земле, ком подступил к горлу, слезы, что я всегда считала проявлением слабости, предательски полились наружу.
Сердце сковала боль, ком нарастал с каждой секундой, громкий крик раздался за моей спиной.
Обернувшись, я увидела Валеру, что уже мчался к своим младшим, которые не подавали признаков жизни.
-Авария, виновник скрылся с места происшествия-сказал Авдеев в рацию, наблюдая за тем, как Валера пытается привести их у чувства, но его попытки были тщетны.
Маленькое тело Мирона, что сегодня радостно скакал по лужам, было окрашено в красный цвет, кровь продолжала идти из его ран, рядом лежащий Миша, и вовсе был полностью окрашен алой жидкостью, что так же сочилась из свежих ран.
Подлетев моментально к Валере, я забрала Мирона к себе, смотря на то, как он скорчившись над Мишей, пытается привести его в сознание.
Но два маленьких сердца перестали биться навсегда.
Дальше все происходило как в тумане, каменное лицо Валеры, две скорые, наряд милиции.
-Вы кем являетесь погибшим?-спросил меня один из фельдшеров, что пару минут назад отпаивал Валеру валерьянкой, и накачав успокоительным отправил в мою машину. -Приемная мать-сказала я, чувствуя всем своим нутром, что здесь что-то не так. -Тела доставят в первый городской морг, завтра с утра вас там ждем-сказал он, скрываясь за дверью кареты скорой помощи.
Пока я шла к Авдееву, я заметила какой-то кусок, на противоположном от аварии месте.
Вернувшись к машине, я узрела Валеру, что сидел смотря в одну точку, чем-то напоминая статую. Включив фары, для лучшего обозрения, я вернулась на место обнаружения своей находки.
Там лежало то, что я совершенно не ожидала увидеть, второе потрясение за день, точно доведет мое сердце.
На мокром асфальте лежал платок моего отца, такой был точно в единственном экземпляре, ведь я сшила ему его сама, будучи еще в четырнадцатилетнем возрасте.
Пазл в моей голове сложился, причастность отца к этой ситуации была очевидной.
Надежды на дальнейшую семейную жизнь с Валерой, рухнули так же, как гром, что прогремел в марте.
Осознание дальнейшего кошмара, что будет дальше происходить между мной и Валерой, пришло моментально.
Аккуратно подняв с земли платок, я положила его в карман, и вернулась в машину.
Валера же продолжал пребывать в состоянии шока, и положив свою руку на его легкую щетину, я принялась ее поглаживать, а затем попыталась из себя выдавить хоть слово, ведь полное отрицание ситуации, заполоняло мою голову.
-Прости меня моя любовь-единственное что смогла выдавить из себя я, чувствуя как горячие слезы начинают скатываться по моим щекам.
тгк-slmnpw
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!