39.Близнец
9 апреля 2024, 23:30Спустя 2 недели.
Все эти две недели я провалялась в больнице, белые стены, люди в белых халатах,запах медикаментов-все это сводило меня с ума. Но выхода не было, день и ночь надо мной кружили медсестры, а возле дверей поставили двух золотых, что менялись каждый день, не оставляя палату без внимания.
Марина чуть ли не ночевала у меня в палате, Леше приходилось её силком выводить, чтобы она хоть немного поспала дома.
Жизнь в Казани шла своим чередом. По моей просьбе, младших устроили в садик, а старших в школу. Валера же окунулся с головой в дела универсама, Лиза рвалась ко мне, уж очень она хотела помочь нам с Маринкой, но мы отговаривали её всеми силами. В Казани вновь началась дележка асфальта, из за чего адидас начал превращаться в сумасшедшего, маразматичного старика, Наташка же Лизе и Уле даже продыху не давала. Уля пыталась устроиться помощницей медсестры в больничку, но благодаря Наташе, она теперь драит детские горшки, Лиза же, что пыталась устроиться работать ветеринаром, тоже была обречена на провал, и трудилась в том же детском саду, что и Уля. Альберт же вообще затаил на меня обиду, ведь из за своего состояния я не смогла приехать на празднование его тринадцатилетия, и даже отправленный ему с одним из золотых пакет подарков, не смягчил ситуацию. Самое интересное заключалось в том, что они и не знали обо всем происходящем, приходилось придумывать тысячу и одну причину, дабы они не приезжали. Все это время, мы водили их за нос, говоря что все живы, здоровы, а задержались мы из-за моих юридических дел.
Сегодня день начался как и обычно. Открыв глаза, я увидела уже до боли тошнотворные белые стены, и медсестру в белом халате, что ждала моего пробуждения стоя с таблеткой в руках.
-Мирослава Сергеевна, вы пошли на поправку-сказала она, протягивая мне таблетку. -И когда же вы меня соизволите выписать из этого ада?-спросила я, глотая ненавистную пилюлю. -Через неделю, но вы можете написать отказ от госпитализации, и выпустят вас сегодня же. Но с условием соблюдения постельного режима, и принятия всех препаратов-сказала она, глядя на меня. -Дайте мне листочек и ручку, иначе через неделю будет не выписка, а перевод меня, на принудительное психиатрическое лечение-сказала я, начиная вставать с кровати.
Я очень жалела что я не собака, ибо все бы уже зажило, и я ускакала бы себе по своим делам. Кости до сих пор изнывали, пулевое ранение в районе лопатки давало о себе знать.
-Ну что Мирослава Сергеевна, список необходимых препаратов, я напишу на листочке, и выдам вашей подруге. А то она порог больницы уже с 7 утра отбивает-сказала медсестра, и удалилась из палаты.
Предвкушение от ощущения свежего воздуха, полностью заполонило мою голову. И я в уже более приподнятом настроении, принялась собирать свои вещи по палате.
Вручив сумку с вещами одному из золотых, я взяла Марину под руку, и мы в уже более приподнятом настроении, направились в сторону выхода из этого ада.
-Колобок, отвези меня к адвокатской конторе на арбате-сказала я, садясь в машину. -Не рановато ли ты к делам вернулась? Выписаться не успела, а уже дела воротить собираешься-начал возмущаться колобок, но зная мой дар убеждения, последовал по пути к конторе. -Тебе так плевать на местоположение сокола? Две недели от него ни слуху ни духу. Весь Татарстан прошерстили, нигде же нет его-сказала я, начиная вспоминать всевозможных знакомых из конторы. -Не плевать мне Мира.Я думал ты сначала счеты с отцом сведешь, потом с Сафроновым, а потом уже на поиски выйдешь-сказал колобок, с какой-то особо болью в голосе. -Они то живые, и никуда не денутся. А с соколом куда все сложнее-заключила я, откидывая голову, на спинку сидения.
Проехав еще пару минут, мы прибыли к адвокатской конторе. Наличие старых охранников, что знали меня в лицо, было мне только на руку.
Пройдя по коридорам, я зашла к своему старому знакомому, с которым мы познакомились во время моей практики в суде, в котором он представлял интересы одного из наемников.
-Димка, здравствуй-сказала я, входя к нему в кабинет. -Хантимирова?-спросил он, оглядывая меня. -Она самая-сказала я, растягивая улыбку от уха до уха. -Не сразу узнал, богатой будешь-сказал он, и вскочив со своего кресла, приблизился ко мне, и поцеловав тыльную сторону моей ладони, провел меня к креслу, стоящему прямо напротив своего места. -Конечно буду, по другому же не умею-сказала я, поудобнее усаживаясь в кресло. -Ну удиви меня, с чем же ты могла пожаловать ко мне? Я о твоих делах наслышан, о устранении Карима тоже-сказал он, глядя на меня исподлобья. -Сокола же знаешь? Пропал он, две недели от него ни слуху ни духу, Татарстан весь обшерстили, даже в глухих аулах побывали, нет нигде его.Не было у тебя никаких дел по этому поводу?-спросила я, устремляя взгляд своих черных глаз, в его бездонно голубые. -Знаю, знаю. Слышал что кто то из соратников Каримчика, говорили о его нахождении в центровых, или где то в уралмаше-сказал он, продолжая смотреть мне прямо в глаза. -Центровых знаю, а уралмаш это?-спросила я, пытаясь не разорвать зрительного контакта. -Екатеринбург.Они центровых истребляют по одиночке сейчас. После твоих проделок с Вагиным, им это достаточно легко удается-сказал он, доставая какие то бумажки из тумбы своего стола. -А сокол тут каким боком?-спросила я, совершенно не понимая взаимосвязи между соколом, и терок екатиренбуржских. -Ой, ну этого я точно не знаю, но думаю что вам лучше самим съездить туда-сказал он,и вручил мне папку с документами. -Спасибо тебе Димка, я твоя должница-сказала я, и вскочив с места, двинулась в сторону выхода.
Добежав до машины, я поделилась радостной вестью о возможном местоположении сокола.
-Сейчас едем домой, забираем ферзя со скрепкой, и двигаем в екб, согласны?-спросил колобок, трогаясь с места. -Да-ответила Маринка, усмиряя мое желание поехать за рулём, одним лишь взглядом.
Как только мы забрали ферзя и скрепку, то сразу же двинулись в сторону Екатеринбурга. Ферзя посадили вперед, дабы он мог поспать, и на половине пути, мог заменить колобка, ведь дорога предстояла дальняя, ехать нужно было почти сутки.
Еще не выехав за пределы Москвы, мы с Маринкой, сложив головы на плечи скрепки, провалились в глубокий сон.
Очнулись мы уже тогда, когда за рулем сидел ферзь, что означало, что больше половины пути, мы уже преодолели.
Как только мы более менее пришли в себя, я принялась изучать полученные Димой документы.
-Цыганов Константин Евгеньевич 25.01.1965-проговорила я, продолжая бегать глазами по строчкам. -Знакомые инициалы, это кто?-спросил уже не спящий колобок.-Цыганов Григорий Евгеньевич 25.01.1965, вам ни о чем не говорит?-спросила я, пребывая в полнейшем шоке. -Ну так это цыган. А первый?-спросила Маринка, что совсем недавно разлепила свои глаза. -Ну Марин не тупи, это походу брат его, типо близнец-сказал скрепка, отвешивая легкого подзатыльника Маринке. -У вашего любителя водки есть такая же половинка?-спросил ферзь, что так же как и мы, не был осведомлен о неожиданных родственных связях своего новоиспеченного знакомого. -Судя по всему да, я сама только что узнала об этом-сказала я, продолжая изучать строчки документа. -Мой ахуй, в ахуе-сказала Марина, и продолжила сопеть на плече скрепки.
На изучение документа ушло практически два часа, что как раз и являлись заключительными, ведь мы уже были в Екатиренбурге.
-Куда сначала едем? К центровым, или к уралмашу?-спросил ферзь, глядя на меня через зеркало заднего вида. -Дай лучше я за руль сяду-сказала я, смотря на него максимально умоляющим взглядом. -Ферзь, лучше дай, а то она с ума скоро сойдет-сказал колобок, устало потирая свою переносицу двумя пальцами.
Ферзь же молча остановил машину на обочине, и выйдя из нее, придержал мне дверь, дабы я смогла без особо резких движений, проникнуть в машину.
Приехав к базе уралмаша, мы решили разделиться, и приняв решение о том, что к самим уралмашевским со мной и Мариной пойдет скрепка, а к их старшим, пойдут колобок с ферзем, мы разбрелись по территории их так называемой базы.
-День добрый. Молодой человек, не подскажите, человечек тут московский у вас не пробегал?-спросила я, выловив какого-то парнишку, что бездельно скитался по территории. -Добрый, добрый. А вы собственно кто?-спросил он, оглядывая нас оценивающим взглядом. -Внуки его-сказала Маринка, гордо выпрямляя спину. -Ну если внуки, то это вам к старшим, у них там какие то дела с московскими-сказал он, и пожав плечами, указал нам пальцем, на вход в их базу. -Благодарим за сотрудничество, всех вам благ-сказал скрепка, и схватив нас с Маринкой за локти, повел в сторону входа.
Не успели мы и переступить порог, как навстречу нам вышли колобок и ферзь.
-Его нашли мертвым-сказал колобок, снимая с головы шапку.-Кого его?-спросила я, молясь всем богам за здравие сокола. -Цыганова Константина Евгеньевича-сказал ферзь, закуривая сигарету. -А что с ним?-спросила я, до последнего надеясь в отсутствии причастности сокола, к этой смерти. -Возле собственного дома наемнмки расстреляли, там не тело, там решето полнейшее-сказал колобок, так же закуривая сигарету. -Да бог с ним, дедуля то где?-спросила обеспокоенная Маринка, что уже кажется сгрызла свои ногти до мяса. -А бог его знает, последний раз, его тут видели две недели назад, как раз на следующий день, после нападения на Миру-сказал ферзь, наслаждаясь сигаретным дымом, проникающим в его легкие. -Что то я вообще перестала что либо понимать-сказала я, присаживаясь на корточки, и словно вдохновившись их курением, сама закурила.
Не забывайте ставить звездочки) А так же, не забывайте про мой тгк-slmnpw,там информация о второстепенных персах, спойлеры, и предупреждения о выходе глав,так же есть чат, в котором можно обсудить главы и пообщаться)❤️🩹
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!