Пролог
3 марта 2025, 18:10— Значит так выглядит смерть?
Парень стоял посреди могил, глядя на свою фотографию на надгробии, после чего присев на то, осторожно оглядел вокруг стоящих людей. Все смотрели на его могилу и возлагали цветы, многие держали безразличные лица. Он знал их все. Но среди десятков не видел то, что желал лицезреть в этом месте больше всего.Тем не менее ничему не удивлялся. Он знал что она ненавидела такие мероприятия и почему-то от осознания лишь улыбался, смотря на мраморные стены храма.
— Она не прийдёт. Я так рад этому. Думаю в этот раз я бы не смог так спокойно наблюдать за её реакцией. Пусть уже и будучи мертвецом.
Писатель замолк и осторожно встав с надгробия завёл свои ладони за спину, продолжая монолог с собой:
— Мои деяния привели к исходному концу. Сколько бы человек не пытался оттяготить этот момент, он настигнет всех и каждого, будь ты богатый или бедный. Неважно. Ведь никакие деньги и умение выйти из положения тебя уже не спасут. Все мы удобрения для зе-...
Он бы продолжил свою любимую философию, но его душа, мысли, как будто бы переместились, и он уже стоял на месте своего последнего вдоха. Мысль ушла от него.
—.... мли... Тот самый мост~Иронично, я не имел и малейшего понятия, что происходит с душой в такие моменты, но видимо киноленты из своих лучших моментов в жизни я не увижу... Это весьма прискорбно, ведь мне хотелось узнать, были ли они вообще.
Он прошагал по мостовой линии и спустившись к причалу оглядел океан, что появился пред ним, волны так и бурлили, возвышались над ростом человека, и опадали ближе к берегу, создавая морскую пену прямо перед глазами тех, кто не ценит природу.Это мог доказать пластик в той самой солёной воде и осколки от бутылок на её берегу. Захламлённое место... Никому не нужное. Пытающиеся сказать, что оно живое, но вынужденное угнетать и разрушаться под безответственностью других людей. Мусора было столько, что любое существо задыхалось в этом месте или попадало в ловушки гнили. Писатель, оглядев это место, спустился к морской воде, присев у её берега. Его думы становились мрачнее с каждой мыслью о том, что он ничего в этой жизни не сделал. Человек долго смотрел в воду, пока не увидел зелёный, красивый камешек, что украшал это место. Он удивил его, заворожил. Парень невольно потянулся к данной вещице.
—Что может делать такая прекрасная вещь здесь? ~...
Вытащив предмет с воды, писатель понял, что это не камень, а исправленное временем стекло. Здесь было много мусора... Пакеты, пластик и битое стекло, что обволокли морские пучины и воспитали как свой идеал, показав миру. Парню сидящему перед ним. Углы стекла стали ровнее и не причиняли боли или порезы . И пусть и камень был прозрачный и хрупкий на вид, но сломать его уже было не так и просто. От чувства дежавю парень осторожно навёл стёклышко на солнце, наблюдая за тем как камешек отражает его свет и горит ярче, чем остальные вещи в данном месте. Он был готов поклясться, что не видел подобного... Не мог понять откуда это пока в его мысли не закрался голос.
—Почему ты так удивлённо смотришь на этот камень? —Спросил он его . Голос будто бы шёл отовсюду, а вроде и был просто в его голове. Обычно парень не отвечал голосам, ибо до последнего считал, что всё-таки не настолько выжил из ума, чтобы говорить с самим собой, но если ты уже мёртв и врятли на тебя кто косо посмотрит, то почему бы не насладится данным разговором, верно?
Он сел на берегу моря,вытянув одну из ног перед собой, вторая была согнута в колене, парень стал ловко перебирать камешек в своей ладони.
—Мне кажется вы глубоко ошибаетесь. Такого как я не волнует битое стекло...
Он принял привычную манеру речи, слегка осуждающую, но не настолько, чтобы на это можно было обидеться. Характер да и только. Все мёртвые вредные, но этот и при жизни особо юмором и манерами не отличался от мертвеца.
—Но это не битое стекло. Это отполированный морем осколок. Он прозрачен, красив и не приносит боли, как это делает любое другое стекло бутылки.
Парень, слушая речь, пытался найти место, откуда доносились звуки. Каким бы фантазёром он не был, в паранормальную фигню он не верил, но всё равно с ней разговаривал.
—Если сильно захотеть и постараться, то и этим камнем можно убить человека.Но голос игнорировал его, не давал падать в ненужные ему мысли.
— Мой дорогой друг, ты даже сейчас думаешь об убийстве, но уже не в том ключе, что раньше, верно? Человек которого ты встретил, изменил тебя, но если быть точнее, открыл перед тобой двери, что ты так плотно закрывал своими ладонями. В твоём взгляде столько отрицания, но разве ты жалеешь о том, что повстречал этого человека?
Писатель долго думал над этими словами, хотя скорее о моментах, что всплывали в голове с данным человеком, он будто бы начинал вырисовывать в голове книгу, которую больше никогда не напишет..И в конце концов ответил:
—Нет... Не жалею и о едином моменте проведённом с этим человеком.
—Тогда кого же ты так ненавидишь? Кто убил тебя?
Молчание за этими словами не последовало, лишь усмешка, парень встал на ноги , после чего достав небольшую книжку из кармана поднял её перед заливом и кинув в воду ответил.
— Спирс...
***
Свет в двухкомнатной квартире наполняли лишь приоткрытые шторы, направляя тот на тёмные стены кабинета. Достаточно среднестатистический интерьер, пыльные полки с не менее старыми книгами, и стол, на котором так неприлично и без принципов, сидел человек, с пером в руках, и не думая о существования стула. Он лишь перечитывал написанное.
-Она умирала в страшных агониях моля о помощи того, кто подсыпал ей яд в бокал вина, смотрела на убийцу с надеждой на собственное спасение, но к её сожалению Рицин слишком быстро распространяется по организму, так что к утру её уже не будет на белом свете, да и как тут можно говорить о спасении когда столь прекрасное, почти бездыханное тело валяется в собственной крови и агонии на полу дорогого ковра, пожалуй...сделанного в Ливэе.
Парень задумался о написанном, отрезая себе ножиком очередную дольку яблока, но услышав вибрацию на телефоне Спикс отмер, лишь мимолётно глянул на её телефон, после чего положив рядом с ним исписанный лист, встал со стола продолжив ненаписанную речь.
- А утром девушку обнаружит на полу её подруга. К 9 часам утра на эту улицу приедут детективы и завидя мою работу запишут новую смерть на имя Уильяма Спирса.
Он замолчал. Потом вновь оглядел папирус на столе, и взяв его в руки, скомкал бумагу в небольшой шарик, после чего отправил тот в мусорное ведро.
-Опять не то... Где прекрасная смерть, которой я мог бы насладится Спикс? Почему вы так скудно обыграли свою жизнь. Лишь работали, и изменяли мужу, подавая деньги молодым парням кто к вам заходил по вашей прихоти. И к чему это вас привело? Вы стали объектом моего обожания, я сразу понял что именно вы мне и нужны, конец творческому кризису писателя mon ami -...
Уильям лениво и без капли интереса подошёл к своей жертве, да присел перед ней на корточки.
-Но к сожалению вы оказались лишь ещё одной моей неудачной работой.
Встав после всех слов, да отправив последний кусочек яблока себе в рот, Спирс осторожно взял свой зонтик с дивана, и дабы не запачкать тот в крови размазанной по всюду, выпрыгнул в открытое окно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!