Глава 22. Предстоящее волшебство.
19 апреля 2025, 14:04Изабелла «Воздух искрится предвкушением волшебства. Запах хвои и мандаринов щекочет ноздри, напоминая о приближающемся празднике. Снежинки медленно кружатся за окном, создавая уютный, почти сказочный пейзаж. В комнате царит тепло и умиротворение, прерываемое лишь тихим потрескиванием дров в камине».
Утро началось бурно и весело. К нам в восемь часов ворвалась радостная Офелия, которая тотчас подняла нас с кровати. Я зарядилась ее оптимизмом и была такой же веселой. Пары начинались сегодня в двенадцать дня, поэтому я могла позволить себе задержаться в доме родителей Савелия.
Его родители были такими хорошими людьми, которые моментально расположили меня к себе. Дядя Дима хоть и выглядит строго, но в душе очень добрый мужчина, готовый протянуть руку помощи любому человеку. А тетя Алина безумно милая женщина, которая выглядит очень молодо и счастливо. Рядом с ними я и вовсе не ощущала, что они чужие мне люди. Они относились ко мне так трепетно, будто я была их родная дочь. Сначала мне было непривычно, и я боялась знакомства с родителями Савелия, словно огня, но они настолько хорошие, что я жалею, что не узнала их раньше.
На часах была половина девятого, когда мы с Офелией готовили на кухне сырники для всех. На запах пришла тётя Алина.
— Что готовите, девчонки? — Спросила она, встав позади нас и обняв со спины меня и свою дочь.
— Сырники! Можно съесть со сметаной, вареньем или ореховой пастой, — радостно захлопала ресницами подруга, ловко орудуя лопаткой.
— Раз Офелия занята, Изабелла, поможешь мне?
— Да, конечно!
Тётя Алина направилась на второй этаж, а я пошла следом. Она открыла дверь в ванную и начала описывать ситуацию:
— Дорогая, ты уж точно повыше меня будешь, попробуешь достать вот эту баночку? А то Дима и Савелий ещё спят, — ворковала тётя Алина, показывая на баночку крема.
— Сейчас попробую.
Но все попытки были четны. Я даже попробовала встать на носочки, но и это не помогло. Все лёгкие стулья были в столовой на первом этаже, а на втором — лишь тяжеленные пуфики и кресла, которые уж точно не передвинешь.
— Сейчас схожу в спальню, может, Савелий не спит, — отрезала я, выходя из комнаты.
Тут как тут из спальни вышел человек, которого я искала. Его волосы были очень взъерошены, и сам он выглядел помято. Я усмехнулась в ладошку от его забавного вида.
— Савелий, там помочь надо, — подошла я к нему, сцепив свои ладони в комочек.
— Веди, милая, — без колебаний согласился он, наглаживая своей массивной рукой мою талию.
Тётя Алина объяснила ситуацию, и в ту же минуту злосчастный крем был в ее руках.
— Спасибо! — Хором поблагодарили мы нашего спасителя и усмехнулись.
Я осталась болтать с тетей Алиной ещё несколько минут, пока Офелия не позвала на приготовленный завтрак. Моя собеседница пошла будить своего мужа, а я спустилась вниз, заметив там Савелия.
— Ты сегодня учишься? — Спросил он, приготовив себе кофе и присев ко мне.
— Да, в двенадцать пары начинаются, — Офелия дала мне тарелку с сырниками, и я поблагодарила ее, улыбаясь.
Настроение было действительно замечательное, ведь я была в кругу с такими хорошими людьми, рядом с которыми мне было безумно комфортно. Впервые я почувствовала себя, окружённой семьей. Где отец не бьет свою жену и дочь, а мама не забивается в углу от любых шорохов. И, безусловно, со мной рядом был мой любимый человек, который делает меня уже как минимум счастливой.
Тётя Алина крепко обнимала меня, когда мы с Савелием уже стояли на пороге.
— Я так рада, что познакомилась с тобой, Изабелла. Моему сыну безумно повезло с тобой! Приезжай сюда в любое время, для тебя здесь всегда открыты двери, — с улыбкой на лице ворковала мама Савелия, а я не смогла сдержать радости.
Далее меня обняла Офелия и приказала своему брату, чтобы он меня не обижал, иначе собственными руками сдерет с него три шкуры. От этих слов я залилась ярким смехом.
Поблагодарив всех за замечательный день, я вышла из дома за Савелием. Сегодня была изумительная погода. На лазурном небе ни единого облачка, яркое солнце грело щеки, а ветер был тих. Пока мы шли до машины, я любовалась снегом. Он сверкал под солнечными лучами, тем самым вызывая лёгкий трепет в моей душе. Настроение действительно было хорошее. До Нового года остались считанные дни, а каникулы в университете начинаются уже послезавтра. Поэтому у меня есть ещё пару дней, чтобы сделать все самое необходимое на учебе.
— Иди сюда, милая, — прошептал Савелий, когда мы сели в машину, которая разогревалась.
Его рука проскользнула за моё ухо и слегка сжала распущенные волосы, притягивая к своему лицу. Мы соприкоснулись лбами, а потом прильнули к губам друг друга. Этот поцелуй был нежный, медленный, интимный. Как будто весь мир остановили — поставили на паузу, а в этом моменте мы только одни. Сейчас я чувствовала лишь прикосновения моего мужчины, будоражащие все сознание и вызывающие покалывание внизу живота.
За это время, что я живу с Савелием, я привыкла к внезапным поцелуям и прикосновениям, которые раньше меня пугали. Теперь я наоборот хотела все больше и больше. Чтобы руки любимого человека блуждали по моему телу и прикасались к самым сокровенным местам, закрытые даже для меня. Чтобы в глазах взрывались фейерверки от получаемого удовольствия.
Хоть этот поцелуй и был очень медленным, но он был настолько возбуждающий, что мое желание давно достигло пика. В моем сердце горела страсть, а в глазах пылала эйфория. Мне казалось, что абсолютно весь мир схлопнулся, во всей вселенной остались только мы вдвоём, застывшие в этом прекрасном мгновении.
— Много тебе ещё отрабатывать? — Спросила Ангелина, пока мы шли на биологию.
Маргарита позавчера улетела в Таиланд на каникулы и с улыбкой на лице снимала нам всякую ерунду оттуда. Я лишь смеялась от ее дурачества и тоже хотела где-то развеяться. Слетать куда-то за границу и отдохнуть от всей университетской суеты.
— Немного осталось, сегодня уже все закрою и спокойно выдохну, — протараторила я, прижимая все конспекты к груди. Если не ошибаюсь, нас ждёт небольшой опрос на предстоящей биологии.
Мы шли по экономическому корпусу, как мимо нас прошел Андрей и не забыл поздороваться.
— Здравствуйте, девушки! — Отсалютовал он нам и уставился на меня.
В этот момент я чувствовала себя мышонком в клетке, потому что мало того, что на меня смотрел сам Андрей, так на меня уставились рядом стоящие девушки и начали бурно перешёптываться.
Я поздоровалась с парнем Маргариты в ответ и хотела уже побыстрее уйти в биологический корпус, как тут меня схватила за плечо крепкая мужская рука.
— Уже уходишь? — Задал вопрос Андрей, так и не убрав руку.
Я покосилась на его ладонь, которая покоилась на моём плече, и смахнула ее, слегка улыбаясь.
— Прости, но мне ещё готовится к небольшому тесту по биологии. Я пойду, — взглянув на Ангелину, подозвала ее к себе.
— Ой, тогда удачи. Ещё встретимся.
А я тем временем старалась уйти все быстрее от него. Слишком уж он меня пугал с нашей первой встречи.
Я старалась как можно меньше говорить об Андрее при Маргарите. Не хотелось ее нагружать моими мыслями и подозрениями. Как мы познакомились, от него веяло холодом, безграничным богатством и ледяным нравом. Я видела его взгляды на меня. Видела, с какими эмоциями его глаза разглядывают моё тело. И от его присутствия рядом мне было не по себе. Слишком уж он был жутким, обжигающим холодом юношей. Каждый раз мне хотелось убежать или укрыться подальше от него, но я не могла из вежливости. И он был очень похож на моего отца. На монстра, смерть которого меня до сих пор в покое оставить не может.
Неоднократно казалось, что вся его безграничная любовь к Маргарите лишь жалкая фальшивка. Ведь я чувствовала, как он любит ее. Как будто заставляет себя мимолетно целовать ее в лоб. Как будто заставляет себя говорить ей сказки о любви. Как будто заставляет себя любить ее. Я не чувствовала искренности в его действиях и словах, что часто настораживало меня. Я абсолютно не знаю его. Человек-загадка. Кто он? Кто этот Андрей, что вызывает мое тело покрыться липким страхом, стоит ему появиться в поле зрения или жадно пройтись по мне взглядом?
Я уже сидела в аудитории, дожидаясь пары и быстро пролистывая конспект в тетради. Андрей, Андрей, Андрей... Почему я думаю только о нем, когда должна думать лишь о предстоящем опросе на биологии?
Началась пара, и через сорок пять минут я вышла из аудитории, чтобы перезвонить Савелию. Он почему-то звонил мне тогда, когда я отвечала на вопрос преподавателя.
— Привет, ты что-то хотел? — Поинтересовалась я, когда Савелий взял трубку.
— Милая, я хотел спросить, во сколько ты сегодня освобождаешься, чтобы успеть заехать за тобой.
—В шесть заканчивается последняя пара, — накручивая прядь на указательный палец, я вздохнула, думая о скором празднике. Поскорее бы каникулы, очень хочется отдохнуть от всей этой суеты.
— Почему вздыхаешь? Сильно устала?
— Да... Хочу домой, — выдохнула я, жмурясь от лучей солнца, которые пробивались сквозь прорисованное узорами окно.
— Скоро я приду, и мы весь вечер проведём вместе. Не скучай, — прошептал он последнюю фразу.
— Я уже скучаю... — Прошептала я в ответ.
Последним был его чмок в трубку, а потом я выключила телефон, так как пара продолжилась.
Весь остальной день я бегала и отрабатывала все, что было мною пропущено. В этот момент я чувствовала себя двоечницей, которая идёт по тонкой веревке и если сорвется — тотчас будет отчислена. Но практически все преподаватели отнеслись к моим пропускам с пониманием, потому что училась я усердно. Вся моя жизнь крутилась вокруг учебы, но теперь за это место борется Савелий, и у него это получается, что меня, конечно, немного расстраивает. Но рада, что у меня появился человек, в которого я влюблена без оглядки.
Попрощавшись с Ангелиной, я села в машину Савелия, и мы поехали домой.
— Через три дня новый год, поэтому завтра вечером мы с тобой кое-куда поедем. Ты ведь свободна? — Спросил он, крутя руль в левую сторону.
— Я свободна завтра вечером, послезавтра и все свои каникулы. Поэтому полностью в твоём распоряжении, — хихикнула я.
— Ты двадцать четыре часа в сутки в моём распоряжении, милая. А это означает всегда, — я захихикала ещё громче.
— Хорошо, я не против, — бросила я, сквозь уже не только мой, но и смех Савелия.
— Не хочешь прогуляться? Просто походить по улице? — Поинтересовалась я, когда мы приехали домой и поднимались на лифте.
— Почему бы нет? Я не против. Куда хочешь сходить?
— Пошли на набережную, давно там не была.
Он с улыбкой кивнул, и через полчаса мы вновь ехали в лифте, только уже вниз. Обычно вдвоём мы сидим дома, но в этот раз я хочу развеяться. Мы вышли из здания, и пошли в сторону набережной, болтая о ерунде. Я схватила его за руку, которую он положил в карман пальто, и просто смотрела на него, продолжая смеяться с нелепых историй.
Через некоторое время мы шли по аллее, усаженную утонченными клёнами. В тусклом свете фонарей на деревьях сказочно блестел снег, но теперь мы шли молча, держась за руки. Его ладонь была такая тёплая, что смогла согреть не только все тело, но и душу. Нам хватало обычных прикосновений и молчания, чтобы насладиться друг другом. Казалось, что мы знакомы всю жизнь. Ведь Савелий тот человек, с кем мне безумно комфортно, спокойно и безопасно. С ним я чувствую себя, как за каменной стеной.
Вскоре небо затянуло светло-серыми тучами, из которых пошел снег. Он путался в моих волосах и опадал на ресницы. Было так тихо и спокойно на душе, я думала лишь о предстоящем празднике и о подарках, сказочной атмосфере и настроении. Белые хлопья хрустели под ногами, а вдалеке изредка слышались мимолётные голоса. Справа был красивый вид на город и пруд, укрытый слоем льда.
— Хочу танцевать, — заявила шёпотом я. Но стоило мне сказать эти два слова, как Савелий взял меня за руку, а вторую положил на мою талию. А потом он повел, и мы начали кружиться в танце. Только музыки не хватало — и мы напевали ее вместе. Холод тут же развеялся, и я разогрелась в этом танце. Не знаю, сколько мы танцевали, но это было волшебно. Я смотрела в полумраке только в его глаза, а он — в мои, не забывая время от времени мимолетно оставлять поцелуи на моём лице.
Казалось, что сейчас мы снова одни во всей вселенной, как в сегодняшнем утреннем поцелуе. В его зрачках я видела лишь любовь. Страстную, безумную и нежную любовь, которая адресовалась мне. Он — мой самый любимый мужчина. Лишь мой. Остановились мы тогда, когда я чуть не поскользнулась на дорожке.
— Я не знал, что ты так прекрасно поешь, милая, — сказал Савелий, когда мы пришли домой.
— Ходила в детстве на вокал, а потом забросила.
— Пой почаще, — пролепетал он, целуя мой лоб, а потом пошел на кухню, откуда крикнул, буду ли я чай.
Мы согрелись, попили малиновый чай с разными вкусностями, а потом пошли лежать в ванной.
Я лежала у него на груди, вслух читая свою любимую книжку. Нас окружала персиковая пена и горячая вода. Его руки гладили мою сырую голову и лепили на ней из пены разные фигуры. Мы время от времени ярко смеялись от моей любимой истории, от которой в моей итак спокойной душе становилось ещё спокойнее. Потом мы продолжили лежа в кровати, читая по ролям.
— «С того дня, когда я встретил тебя, я люблю тебя больше, чем вечность», — прочитал Савелий за главного мужского героя.
— «А я тебя люблю ещё больше», — прочитала уже я за главную женскую героиню.
Это были последние строчки любимой истории, от которых я каждый раз вздыхала, мечтая о такой же любви. А теперь такая же любовь разделяла это произведение со мной. Я закрыла книгу и приложила к груди, тихо зевая от наступающей усталости. А после мы легли спать, обнимаясь в предвкушении праздника.
— До встречи, — говорила я Савелию, когда выходила из машины.
Я торопилась на мероприятие в университете, так как сегодня последний учебный день. Немного опаздывала из-за того, что поздно выехала из дома. Было немного трудно бежать из-за юбки, но я старалась как можно быстрее добраться до актового зала.
— Наконец-то ты пришла, — обняла меня Ангелина, которая ждала меня у входа.
— Побежали! — Крикнула я, отдав куртку в гардероб. И мы рванули на второй этаж в актовый зал, где уже сидел весь первый курс со всех факультетов.
Мероприятие было скучное, но обязательное к посещению. Я болтала с Ангелиной, пытаясь хоть как-то развеять скуку. И меня обрадовало то, что сессии начнутся после каникул — то есть в середине января. Так я успею лучше к ним подготовиться.
Когда нас отпустили, я спокойно выдохнула, думая о сегодняшнем вечере. Савелий уверял, что мы куда-то поедем, и мне было жутко интересно.
В университете стояла атмосфера скорого праздника, я то и дело поздравляла с наступающим преподавателей и одногруппников, а также подарила подарок Ангелине — мерч с ее любимым сериалом. Она так пищала, что я чуть не оглохла, а потом чуть не задохнулась в ее крепких объятиях. Домой я приехала в прекраснейшем настроении. А также Савелий напомнил мне о вечерней поездке и попросил собрать сумку.
— Возьми обязательно пижаму, вещи потеплее и купальник. Все остальное по твоему желанию, милая, — он чмокнул мою щеку.
— Куда мы поедем? — Спросила я, открывая шкаф.
— Секрет, — дотронулся Савелий до кончика моего носа и ушёл из спальни, оставив меня в догадках.
Как он и сказал, я взяла пижаму, свитер, теплые штаны и в принципе теплые вещи. Только вот купальник никак не могла выбрать. Есть белый слитный и апельсиновый раздельный, только он очень откровенный. Сколько бы я не выбирала, все не могла определиться, поэтому с этим мне помогли девчонки в общем чате.
— Спрашиваешь? Бери раздельный! — Вопила Маргарита по общему звонку, которая сейчас ела в какой-то центральной забегаловке с сестрой и периодически разговаривала на английском языке.
— Полностью поддерживаю. Бери раздельный. Вы ведь там будете вдвоём? — Спросила уже Ангелина, которая сидела дома в ожидании выхода новой серии и решила скоротать время в звонке.
— Не знаю... Возможно, — говорила я, сидя на кровати напротив купальников.
— Изабелла, хоть покажи купальники то, а то мы без понятия, чем ты собралась соблазнять своего Савелия, — попросила Маргарита, и я рассмеялась.
Показывая им купальники, девчонки в унисон указали на ярко-апельсиновый наряд. С этим согласилась даже сестра Маргариты, которая была на несколько лет старше нас.
— Даже не смей смотреть в сторону слитного, — утверждала Лиза.
— Впервые я согласна с сестрой, — смеялась Рита.
— Вот видишь, так что сомнений не должно остаться, — подчеркнула уже Ангелина.
И правда, у меня не осталось сомнений, и я без колебаний выбрала раздельный. Затем взяла разные вещи из ванной, потому что мы там останемся на ночь. По крайней мере, я так думаю.
— Вовсю собираешься? — Спросил Савелий, который поймал меня в коридоре с руками, полными разных вещей.
— Да! — Воскликнула я и рассмеялась.
Через полтора часа мы ехали в машине, а я все думала о месте, куда мы всё-таки приедем.
— Потерпи ещё немного, милая, — успокаивал меня Савелий, потому что я уже сотню раз спросила об этом месте.
Меня смогла немного утихомирить музыка из какого-то плейлиста, которая нежно струилась по салону. На улице было темно и холодно, но небо было ясное. Тысячи звёзд усыпали темно-синий купол, от чего я периодически вздыхала. Было слишком красиво и волшебно. Яркий полумесяц освещал снег, от чего тот немного поблескивал. Под эту спокойную музыку я слишком засмотрелась на звезды, которые шептали о прекрасном вечере.
— Приехали, милая, — сказал Савелий, паркуясь на стоянке.
Я вышла из машины с двумя сумками, которые тут же схватил мой мужчина. Я заметила, что мы оказались в каком-то жилом районе. Вдалеке я видела дома, огороженные заборами, но они все были однотипны и похожи друг на друга. Тем более они все стояли вокруг небольшого водоема, покрытого слоевищем льда.
— Куда мы всё-таки приехали? — Спросила я уже какой раз Савелия.
— На базу отдыха, — без колебаний ответил он.
Я была так рада, ведь хотела где-то развеяться пару дней. Уже в предвкушении замечательных праздничных дней, я кинулась в его объятия. От чего мы оба громко рассмеялись.
Когда мы зашли в дом, то я была удивлена. Дом был красивый, двухэтажный, полностью из дерева. Тут очень приятно пахло древесиной, хвоей и мандаринами. На первом этаже расположились кухня, безумно просторная ванная с тропическим душем посередине комнаты. Затем сауна и огромный бассейн. Теперь я поняла, почему нужен был купальник. А на втором этаже две спальные комнаты, в одной из которых огромнейшая двуспальная кровать, санузел и просторный балкон с видом на водоем и в целом на жилой комплекс.
Я стояла на балконе, глядя вдаль, в самые звезды, как меня обвили такие любимые и нежные руки, а губы чмокнули в макушку.
— Нравится тут? — Спросил Савелий, разделяя со мной этот прекрасный момент.
— Безумно. Спасибо, — прошептала я, продолжая смотреть на немое, но такое красивое небо.
Я рассмеялась, когда мы пили чай на кухне. Савелий рассказывал истории из детства про Офелию, и я не могла остановить хихиканье. Мы были только из бассейна, поэтому я была в своём откровенном купальнике. Савелий мне сказал уже очень много комплиментов из-за этого купальника, что меня порядком смущало, но радовало.
Остальной вечер мы мимолетно целовались, грелись в сауне, плескались в бассейне и просто проводили время вместе. Я была так счастлива и рада, что все тягостные мысли покинули меня.
***
Какая нежная и милая глава получилась!
И как вам семья Савелия? 🥹
К слову, совсем скоро лето, а я только пишу о новогодних праздниках 😂
Обязательно пишите ваше мнение в комментариях!! Будет интересно почитать😉
Всех целую
Пока нет комментариев.