Глава 18. Выше, чем алкоголь.
22 марта 2025, 11:40Изабелла «Их взгляды встретились в отражении на запотевшем зеркале – два любящих сердца, объединенные невидимой нитью».
Утро было прекрасное. В квартире до сих пор стоял запах блинчиков с яблоками и взбитыми сливками. Я аккуратно и осторожно завязывала галстук Савелию, стоя на носочках. Пока тот смиренно стоял и наблюдал за моими действиями.
— Ты такая внимательная, — первым он нарушил тишину.
— Ну как тут быть невнимательной. Готово! — Я улыбнулась, глядя на Савелия.
Мои руки прошлись по его галстуку, а потом переместились на мускулистые плечи и руки.Я ощущала каждый сильный мускул его предплечий, скрывающийся за тонкой тканью рубашки. Не спорю. Сейчас я еле сдерживаю себя, чтобы не расстегнуть пуговицы на мешающейся одежке и прильнуть в горячие объятия, обжигаясь от тепла его голой кожи.
— Спасибо, милая, — нежный жест, в виде отпечатка его губ на моей щеке, дополнил его благодарность. И когда он вышел из спальни, я положила ладонь на след исчезающего поцелуя.
Луна за окном сменила солнце, и свет в комнате начал гаснуть. Светлые стены начали тускнеть, а затем и вовсе чернеть. Я оглянулась вокруг — чернота щупальцами ползла по стене к потолку, а затем к люстре, погасая каждую лапочку.
Поцелуй на моей щеке перестал быть тёплым и согревающим. Слева послышались женские крики и томные стоны. Множество лампочек загорелись вновь, а затем стали быстро мигать, сводя меня с ума ещё больше.
Сгущалась тьма. Вязкая, осязаемая, будто сама комната выдыхала мрак. Углы, прежде четкие, расплывались, превращаясь в зловещие силуэты.
Я стояла посреди знакомой комнаты, которая постепенно менялась. Книга на полке превращалась в усмехающуюся маску, кресло — в хищный оскал. Дыхание участилось, сердце билось как птица в клетке. Холод проникал сквозь кожу, леденил кости. Комната сужалась, сдавливала, погребала под слоем липкого, всепоглощающего страха.
На некогда теплой кровати, где я недавно обнимала Савелия, скапливалась гуща тёмных пугающих картин. Они смеялись. Противно и мерзко. Острые клыки перетирали друг друга, в спальне стоял гул скрежета.
Вокруг пространство становилось все темнее и, казалось, что мгновение, и тьма захватит меня в свои липкие и страшные объятия.
Я закрыла глаза. Невозможно было это терпеть.
Я упала на пол и схватилась за голову. Сознание сходило с ума. Крики и стоны были слышны отовсюду. Слева, справа, сзади и спереди, даже внизу, под ногами. Страх, словно вихрь, кружил вокруг меня, обхватывая клейкими конечностями.
— Изабелла! — Издалека я услышала голос Савелия.
Я заново открыла глаза с надеждой, и он протянул ко мне руку.
Вокруг снова было светло. Утренние лучи солнца щекотали щеки, и ласкали распущенные волосы. Стены были заново светлые, а лампы продолжали гореть, несмотря на свет звезды.
Я посмотрела на испуганного Савелия.
— Милая, что случилось? — Спросил он меня, поглаживая предплечья. Он гладил и говорил так нежно и ласково, что липкий страх сразу отступил, и меня перестало трясти.
— Мне стало внезапно страшно, когда ты вышел из спальни.
— Ну что ты, дорогая. Ты всегда в безопасности в этой квартире. Ты всегда в безопасности, если я с тобой. Я никогда не дам тебя в обиду, — протараторил он, и поцеловал меня в лоб. — Никому и никогда, — горячий шепот немного обжег кожу, и я заострила внимание на его глазах, когда он отдалился.
Кофейная радужка на свету становилась миндальной, а около зрачков наблюдалась россыпь тёмных вкраплений. Но самое главное, то, как они смотрят на меня.
Его глаза...
Взгляд, в котором я тону каждый раз. Теряюсь, забыв обо всём на свете.
Я расплылась в улыбке, разглядывая его глаза. И он одарил меня улыбкой в ответ.
Я поцеловала его на прощание, не забыв спросить о том, скоро ли он вернётся.
— Ты даже не успеешь соскучиться, — ответил Савелий.
— Я уже скучаю, — с горечью выдохнула я.
А Савелий лишь подарил мне ещё одну нотку нежности, пока я провожала его машину взглядом, стоя около панорамного окна.
Как только его автомобиль покинул поле моего зрения, я сразу же позвонила Маргарите.
Я обещала ей рассказать о Савелии и попросить совета на счёт сегодняшнего вечера. Я же должна быть инициатором какого-то развлечения для нас.
— Алло! — Услышала я восторженный голос подруги. — Ну, я слушаю о твоём взрослом партнере.
Я поставила звонок на громкую связь, и положила телефон на комод, пока убиралась в шкафчике. Нужно было красивенько сложить все вещи.
— Маргарита! — воскликнула я. — Он не мой партнёр, а возлюбленный. — Возлюбленный, в доме которого ты живёшь и на машине которого разъезжаешь по городу после университета?
— Да! — Гродно заверила я собеседницу.
На другом конце трубки доносился яркий смех, и я расхохоталась в ответ.
— Нет, ну, правда. Я же вижу, как он на тебя смотрит. Да и не могу упомянуть. В постели он огонь, да? — Игриво спросила Рита, а я залилась краской.
— Ну, уж нет! Вот этого я точно не знаю.
— Да ну, серьезно? Так не интересно, — зуб даю, что сейчас Маргарита насупила брови и надула щёки.
— Так, давай не об этом. Я хотела попросить у тебя совета. Чем нам заняться сегодня вечером? — Поинтересовалась я, складывая футболки в выдвижной ящик.
— М-м-м... Например, например... О! Я знаю! Поиграйте во что-нибудь, или сделайте вечер спа.
— На счёт спа — отличная идея! — Одобрила я ее совет. — Только вот... Что для него надо?
— Ну, смотри. Можно купить маски для лица, либо же бомбочки и принять ванну вместе, сделать массаж друг другу.
Только от одной мысли, что мы примем ванну вместе, у меня пробежались табуном мурашки по коже, и я напоминала помидор.
В глубине души я хотела этого. И хотела этого уже очень давно.
— Хорошо, спасибо за идеи, Маргарита. — Искренне поблагодарила я собеседницу, и остальной час, пока я прибиралась, мы болтали о всякой ерунде.
Обсуждали недавние истории, учебу и Савелия.
Был уже полдень, и мой возлюбленный до сих пор не приехал домой.
Около многоэтажки, где мы живём, был небольшой торговый центр. Туда я хотела сходить за всем необходимым для сегодняшнего замечательного вечера.
И около недели назад Савелий дал мне карточку, на которой всегда были деньги с неизвестной для меня суммой. Я никогда ей не пользовалась. Мне было стыдно, но сегодня я решила перечить своим принципам.
На улице было тепло, и я надела свою белоснежную шубку вместе с кремовым вязаным платьем с горлом.
Выйдя на улицу, я вдохнула зимний кислород и улыбнулась. Солнечные лучи согревали моё лицо, и я радостная пошла к магазину.
Да, Савелий сказал мне, что я никогда не пойду без него куда-либо. Но сегодня я решила быть непослушной и позволила себе такую пакость.
Дойдя до торгового центра, я первым делом отправилась в магазин косметики. Там консультант помогла мне с выбором.
Вышла я с красивым бумажным пакетом, в котором было несколько масок для лица, несколько красивейших бомбочек для ванны. Купила я их несколько штук. Не смогла определиться. Там есть и с перламутром, и с блестками, и со звёздочками. В общем, большое разнообразие. Также не забыла про гели для душа, запахи которых уносили меня в другую вселенную.
Я с улыбкой до ушей пошла в продуктовый магазин, чтобы обрадовать ужином Савелия. Почему бы не запечь индейку с брокколи?
А ещё, пытаясь найти отдел с овощами, я наткнулась на алкогольный уголок. Мой взгляд пал на красное вино, и я не смогла удержаться. Возможно, сегодня вечер будет веселее, чем должен быть?
Попрощавшись с кассиром, я услышала рингтон своего телефона. Положив пакеты на стол рядом, я посмотрела на мобильник. Звонил Савелий.
— Алло? — Сказала я первая.
— Милая, я уже еду домой. Что сейчас делаешь?
Этот вопрос застал меня врасплох. Скорее всего, он будет ругаться? Но все равно, он узнает, что я выходила из квартиры.
— А... Я сейчас в магазине, — улыбнулась я.
— Ах ты маленькая шалунья. В каком ты сейчас магазине?
— Да тут тц около дома...— Замялась я и посмотрела под ноги.
Мне было стыдно. Он воздвиг стену и запретил мне выходить из квартиры одной. Он был одержим моей безопасностью. Ему буквально сносило крышу, когда дело касается меня.
— Жди меня, — прорычал он, и я сбросила трубку.
Дрожь, стыд и азарт бурлили в моей крови сейчас. Мне хочется его подразнить своим поведением. Своим непослушанием. Но одновременно мне было стыдно, и поэтому моё тело не покидала дрожь.
Я стояла около стола, куда поставила пакеты, и ждала Савелия.
Не прошло и пяти минут, как кто-то развернул меня со спины к себе.
— А вот и мой непослушный ангелочек, — он прошептал мне в ухо, и по спине волной прошлись мурашки.
— Ты злишься?
Мои ладони поселились на его шее, и я посмотрела на его лицо. На нём не считалась ярость, скорее, переживание. Его грудь быстро вздымалась, как будто он бежал, а его вечно тёплые пальцы мертвой хваткой обхватили мои плечи.
— Я когда-то злился на тебя? — Вопросом на вопрос ответил он.
Я покачала головой, и мои распущенные волосы слегка запутались. Савелий завел свою руку за мою шею, и откинул золотистые волосы назад.
— Почему мой ангелочек ходит без шапки?
— Сегодня не холодно, — буркнула я. — Пошли домой?
— И что мы будем делать вечером? Ты придумала? — Он легким движением одной руки схватил два тяжелых пакета, а вторая рука обнимала меня за талию.
— Да! Сегодня я хотела бы запечь индейку, а потом будет вечер спа. Я купила маски для лица и бомбочки для ванны, ты же не против? — Восторженно рассказывала я, когда мы сели в машину.
— Я никогда не против того, чего ты хочешь. — Савелий завел машину и смотрел назад, выезжая с парковочного места.
— Для чего ты купила бомбочки? — Задавая этот вопрос, он не смотрел на меня. Смотрел лишь на дорогу, но я все равно смутилась.
Я представила, как в полумраке в ванной расслабляюсь я и он. Я спокойно могу рассмотреть всё татуировки, все его мускулы, все его волосы, которые спускаются все ниже к торсу.
Как мы вдвоём нежимся в пузырьках от бомбочки, в нежно-розовой воде с перламутровыми полосками. А аромат розы, исходящей от бомбочки, и вовсе сводит с ума.
Как я прильнула к нему. Поцеловала. Обняла. Как моя грудь касается его торса, а мокрые распущенные волосы прикрывают спину. Как в полумраке я смотрю в его кофейные глаза, в которые я безумно влюблена.
Как мы оба скользим в горячую воду, не отпуская друг друга, а потом скрываем поцелуи с губ.
Алкоголь ударил в мозг, и мы сходим с ума.
Сходим с ума, потому что наши сердца плавятся от любви.
— Милая, что случилось?
— А? — Не понимала я.
— Я просто задал вопрос, а ты молчишь. Не хочешь отвечать?
— А, для чего я купила бомбочки? Ну, для того, чтобы принять ванну, наверное?
— Ты хочешь принять ванну вместе?
Господи, если ты есть, помоги мне. Его прямолинейность смутила меня до конца.
— А ты бы хотел этого?
— Спрашиваешь, хотел ли я принять ванну вместе со своей одержимостью? — Он ухмыльнулся, а потом хихикнул. — Безумно хочу.
Я хотела сказать, что разделяю его мнение. Что безумно хотела бы принять ванну вместе с ним.
— Но если я приму ванну вместе с тобой, я не смогу сдерживать себя, — Савелий перестал улыбаться и сконцентрировался на дороге.
— Сдерживать себя в каком плане? — Недоумевала я. Серьезность в его голосе насторожила.
— Сдерживать свои желания.
— Поведай мне о своих желаниях. Я бы хотела узнать о них.
— Ты слишком маленькая для этого, ангелочек.
— Мне уже восемнадцать, на минуточку! — Контрастировала я, не понимая того, какие у него желания.
— Ты ещё слишком мала для моих желаний. Для моих зверских желаний. Ты бы знала, как я каждый раз сдерживаю себя, чтобы не уложить тебя на лопатки и не заняться с тобой сексом.
Сексом? Он хочет заняться со мной сексом?
Я молчала, продолжая сходить с ума все больше и больше. Сердце билось бешено, потому что я понимала, что интересна ему в этом плане. И что я тоже хочу его в этом плане.
Всю остальную дорогу между нами стояла тишина. И когда мы пришли домой, я начала готовить индейку. Савелий же продолжил разбираться с документацией с работы в своей спальне за ноутбуком.
Я готовила, и напевала песенки, а также наблюдала за какой-то передачей на телевизоре.
В прочем, справилась я быстро, и на улице скоро должен был быть закат. Ночи сейчас очень длинные, и темнеет рано. Так что в пять часов вечера на улице уже стоят сумерки.
Я вытащила из духовки сочную индейку, которая запекалась в рукаве, и брокколи. Выглядело все очень вкусно, и я побежала к Савелию, чтобы позвать его на ужин.
Зайдя в спальню, я увидела серьёзного возлюбленного, смотрящего в экран ноутбука, который из-за небольшого скрипа половиц повернулся в мою сторону. И, увидев меня, улыбнулся.
— Ты идёшь кушать? Я закончила, — пропела я, и устремилась в его объятия, когда он встал.
— Да, пойдем кушать.
Мы уселись друг напротив друга. Савелий открыл красное вино, и я разлила его в стеклянные бокалы. Мы ужинали, обсуждая сегодняшний день и просто наши жизни, выпивая алкоголь.
Вино ударило мне в голову, и я расслабилась. Смотря на Савелия, мои пьяные желание взялись из ни откуда. Стыд полностью покинул меня, и я захотела его. Всего его.
Мы уже просто сидели на диване, а поодаль от нас красовались бокалы с алкоголем, потому что я сидела на Савелии. Его спина расположилась на спинке дивана, а я, в короткой домашней одежде сидела на нем, обвивая его торс своими ногами.
Мы просто смотрели друг на друга. Молчали. А потом Савелий нежно заправил прядь моих распущенных волос мне за ухо и притянул к себе.
Мы срывали друг с друга поцелуи... Я оставляла на нем следы от ладоней, и обнимала за шею в припадке эйфории.
После, Савелий встал, не переставая обнимать меня, а я повисла на нём. Мои лопатки упёрлись в холодную стену, но узел за спиной возлюбленного из моих ног не развязался.
Я решила первой прекратить этот поцелуй с привкусом алкоголя. Руки приземлились на его скулы, а мои глаза заглянули в его.
— Савелий, мне жарко, — сказала я ему шёпотом, поцеловав еще раз. — Не хочешь охладиться? — продолжала я.
В его глазах читалась уверенность, и мы куда-то пошли. Зашли в ванную, а затем в душевую кабину, продолжая рассматривать друг друга.
Рука Савелия повернула кран, и из тропического душа на нас полилась прохладная вода. С моих губ сорвался тихий стон блаженства. Я получала удовольствие от холодной воды. Температура между нами снижалась, но не в моём теле. Наоборот, в моем сердце был градус выше, чем в алкоголе. Я прильнула первая, возобновляя нашу близость.
Мокрая одежда противно облепляла моё тело, и я без колебаний хотела избавиться от нее. Но меня опередил Савелий, спросив:
— Хочешь раздеться?
Я невнятно промычала, и стянула с себя мокрую футболку, которая уже ничего не прикрывала. Я вновь стояла перед Савелием в одних шортах, а он сам в домашней рубашке на пуговицах и лёгких штанах.
Я начала спешно расстегивать пуговицы на одежке, но пальцы все время соскальзывали. Я хотела было уже разорвать на нём одежду, настолько Савелий меня заводил.
— Давай я помогу? — Хрипотца в его голосе и виноградный шлейф между нами дурманил мое сознание все больше и больше. Здравый смысл покинул меня ещё тогда, когда я сделала первый алкогольный глоток.
В тот же миг влажная ткань с хлопком ударилась о плитку душевой кабины, и мы стояли абсолютно нагие друг перед другом.
Несмотря на холодную воду, стекло все равно запотело. Настолько между нами было горячо.
Савелий захватил меня в свои объятия и прижал к стене. Моё лицо обрамляли влажные липкие волосы, и я откинула их назад, открывая полный взор на такого желанного человека в этот момент.
Я рассматривала его слегка смуглую кожу. Ужасно сильные мускулы, и ужасно красивые татуировки на плечах. Их было всякое множество. Но больше всего меня интересовала игривость и страсть в его карих глазах. А от его сексуальности я и вовсе теряла сознание.
Схватив меня за ягодицы и подняв в воздух, Савелий продолжил близость, а я вновь сцепила ноги в крепкий замок. Мы целовались, обнимались, шептали разные идеи друг другу. А вода продолжала остужать наши раскалённые тела.
Я стояла на носочках, запрокинув голову наверх, чтобы увидеть его лицо. И волосы, которые прилипли к его лбу. Своими ладонями я запрокинула мокрые пряди назад, чтобы увидеть его глаза в полумраке. В них смешивалось одновременно нежность и страсть, и любовь. Все чувства сейчас были сосредоточены в маленькой радужке.
А он смотрел на меня. И пальцами он обхватил мой подбородок, запрокидывая мою голову ещё сильнее. Его рука прижалась к стене на уровне моей головы, и наши тела снова воссоединились при помощи поцелуя.
Я взяла гель для душа с полки, и намылила его татуированное плечо. Аромат лаванды обвивал ваши тела. Я изредка смеялась, когда его щетинистая щека дотрагивалась до моей кожи.
Моё лицо стояло под теплыми струями душа, а Савелий стоял сзади, прижимая меня к себе. Он шептал мне на ухо свои фантазии, и я хихикала, понимая его безумие. Он провел пальцами по моим плечам, от чего дрожь прошлась по спине. Я откинула голову назад, и он коснулся губами моего лба.
Я чувствовала, как его сердце бьется в унисон с моим собственным. Как дыхание стало единым. Этот момент, сотканный из прикосновений, запахов и тихих слов, был дороже любых сокровищ.
Я поняла, что этот человек — по-настоящему моя судьба.
Я хочу связать с ним своё будущее.
Переплести наши жизни.
Хочу его всего.
От кончиков пальцев и до кончиков волос.
***
Получилось очень страстная глава🔥🔥
Как вам?
Пишите ваше мнение в комментариях😅
В ближайших главах раскрою одну темную лошадку, которая, уверена, многих интригует! Не буду говорить, кто это. Будет для вас сюрпризом 😉
А сейчас наслаждайтесь этой хоть в начале и жуткой, но горячей главой❤
Пока нет комментариев.