Соблазн с Юнги 🔞🔞🔞🔥🔥🔥🔞🔥
5 мая 2019, 14:06Мин Юнги – до головокружения обаятельный, молодой учитель математики в твоем университете. На его лекциях всегда была самая большая посещаемость, и парень думал, что это из-за высокой заинтересованности к его предмету, но только юные студентки думали иначе. К сожалению или к счастью, ты принадлежала этому числу учащихся, что рисовали его имя на полях в тетрадях во время других пар.
— Итак, записываем новую тему, - голос профессора Мина ласковым эхом распространился по аудитории, прерывая шелест конспектов, - дифференциалы и их свойства.
«Интересно, зачем мне это в жизни?» - промелькнуло у тебя в голове, как и, впрочем, у большинства присутствующих. На протяжении первой половины пары ты совершенно не слушала суть лекции, вычерчивая «Юнги» в сердечке на полях пустого разворота. Подруги сидели рядом и довольно громко смеялись, просматривая в телефоне фотографии с прошедшей вечеринки.
— Т/И, - профессор громко стукнул мелом по большой черной доске, и все студенты обернулись на твою фигуру, замершую в ожидании вопроса по теме, которую ты совершенно не слушала, - можешь повторить нам геометрический смысл дифференциала?
Щеки густо налились краской, и по аудитории пробежал легкий смешок. Мин покачал головой и поправил свои очки, присаживаясь за учительский стол.
— Тогда, может, объяснишь нам причину такого внезапного веселья? И почему посторонние темы интересуют тебя больше, чем дифференцирование функции?
Ты хотела было язвительно ответить, якобы, существует достаточно много тем куда увлекательнее этой, но предпочла помолчать, потупив виноватый взгляд в пол. Подруги резко притаились, ожидая, что когда ты снова сядешь на место, то начнешь упрекать их во всех смертных грехах, но этого не случилось, так как в следующую секунду прозвенел сигнал об окончании первой половины лекции.
— Можете отправиться на перерыв, а Вы, Т/И, останьтесь на минуту.
Ты терпеливо дождалась, когда студенты покинут помещение, и спустилась вниз к профессорскому столу. Юнги снял очки и убрал их в небольшой футляр, искоса поглядывая на закрытую дверь в аудиторию. Сейчас он выглядел особенно сексуально: ворот рубашки был кокетливо расстегнут на одну пуговицу, волосы чуть небрежно взъерошены, а на руке с закатанным рукавом красовались дорогие часы, обрамляющие запястье, вдоль которого струились змейки одиноких вен.
— Простите меня, профессор Мин, - твой голос предательски дрожал, хоть ты и была абсолютно не виновата в нарушении дисциплины, - я обещаю, что подобного больше не повторится.
— Разумеется, не повторится, - Юнги встал и подошел к тебе вплотную, и ты ощутила легкий шлейф его одеколона. – Т/И, ты хоть знаешь, на что меня подначиваешь?
— Вы о чем…
— О твоем постоянно глубоком вырезе на рубашке, - парень провел пальцем по твоему плечу, отчего по коже пробежали прохладные мурашки, - до безумия короткой юбке, которую ты постоянно, как бы невзначай, поправляешь, когда я прохожу мимо.
Ты глубоко вздохнула, понимая, что профессор абсолютно прав. Разумеется, соблазнить математика было бы логично с помощью глубоких познаний, но ты, как и другие девушки, предпочла более легкий способ. И кто же знал, что он, в конце концов, подействует. Юнги осторожно наклонился к твоим губам и глубоко вдохнул запах вишневого блеска. Он боялся спугнуть тебя, принимая в расчет тот факт, что ты в любую секунду можешь сорваться с места и убежать, чтобы доложить на домогательства декану университета. Но ты смиренно стояла, одновременно боясь и выжидая, когда же, наконец, сон станет явью.
Юнги положил руку на девичью талию и, не ощущая никаких признаков сопротивления, припал к чужим губам. Ваши языки мгновенно сплелись в жарком поцелуе, словно не только ты мечтала почувствовать приторно сладкий привкус мятного леденца во рту, который вы оба так любили разжевывать в минуты размышлений.
Мужские руки, испачканные в мелу, выводили на черной юбке легкие разводы; губы спускались все ниже, оставляя влажную дорожку на шее. С губ сорвался томный выдох, когда Юнги, чуть отодвинув ворот белоснежной рубашки, по-собственнически захватил зубами кожу на ключице.
— Это, не…правильно, - прошептала ты, крепко обнимая парня за плечи. – Вы же мой учитель…
— То, что ты делаешь со мной – неправильно, - ответил Мин, запуская свои пальцы под кромку тонких трусиков, что сорвало с твоих губ очередной тихий стон. – Я надеюсь, ты понимаешь, что это должно остаться между нами?
— Ах, профессор Мин…
— Как же мне нравится, как это звучит из твоих уст, - прорычал парень и, подхватив тебя за бедра, усадил на свой стол.
Убедившись, что дверь в аудиторию плотно закрыта, Юнги вернулся к тебе и, рукой откинув тело на поверхность, отодвинул край юбки. Рывком он буквально сорвал белые трусики и припал губами к уже влажной промежности. Оставляя языком узоры, он чуть покусывал, посасывал клитор, унося тебя на вершину блаженства. Еще никто не доставлял такого неимоверного удовольствия, а экстремальные условия только учащали пульс, заставляя дыхание панически сбиваться.Юнги проникнул пальцами в горячее лоно, а сам чуть приподнялся, наблюдая, как ты извиваешься под его прикосновениями, шепчешь о большем. Но вдруг прозвенел сигнал, и один из студентов постучался в дверь. Профессор тут же убрал руку и, облизнув губы, подошел к выходу. Ты слезла со стола и, на ходу поправляя одежду, направилась к своему месту.Всю оставшуюся лекцию ты невольно наблюдала, как заплетается его язык от набежавшего волнения. Всякий раз, улавливая твои многозначительные взгляды, Мин густо краснел и снова отворачивался к доске, в сотый раз повторяя основные формулы дифференцирования. Незначительная интрижка или серьезные намерения – ты не могла знать наверняка, но была готова доказать парню, на что способна.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!