66 Гейл Рухкан
19 апреля 2019, 01:40Мы прошли все переплетения закулисного мира театра, и вышли в еще один длинный коридор.
- Подозрительно спокойно... - заметил Вазмор.
- Не терпится в бой, профессор? Захотелось размять старые косточки?
- Не такие уж и старые! – возмущенно хрюкнул Адориус.
- Думаю, нам снова придется искать лестницу, - игнорируя его, произнес Айзор. – Довольно унылое занятие. А может, лифты не заблокированы? Стоит проверить.
- А может, вернемся в космолет, признаем миссию проваленной и улетим? – вовсе не надеясь на согласие, предложила я.
Пусть чувствовала я сейчас себя вполне неплохо, умом понимала, что подобное является странным, а значит – надо поскорее обезопасить себя, пока это еще возможно. К тому же, нам не может долго так везти.
Айзор посмотрел на меня укоризненно, но в данный момент происходящее вокруг заботило меня куда больше даже того факта, что от его взгляда мое сердце екает, поэтому я постаралась не проникнуться и практически совладала с собой.
- Эм... - привлек к себе внимание наш полицейский. – Мы толчемся в коридоре прямо под камерой. Может быть, пойдем хоть куда-нибудь?
- Дельная мысль, молодой человек, - согласился Вазмор.
- Тогда пошли налево! – скомандовал Айзор.
- Нос корабля вроде как направо.
- Тогда пошли направо! – И он резко и бодро зашагал вперед широкими шагами.
Пришлось подчиняться, что уж тут. Я корила себя за то, что потеряла пистолет в бассейне. Такая растяпа.
Немножко запутавшись в расположении коридоров, я не поняла, почему мы внезапно уперлись в стену и были вынуждены свернуть еще раз направо, а потом налево. Но вот после очередного поворота размеренное течение моих мыслей было прервано самым бесцеремонным образом. Меня дернули в сторону, схватили за шею и приставили к виску холодное пистолетное дуло. Все произошло так внезапно, что я только широко распахнула глаза от удивления и пораженно уставилась вперед, боясь пошевелиться. Хватка на шее чуть ослабла, и грубый мужской голос сообщил:
- Сдавайтесь, или я ее пристрелю.
Айзор, Вазмор и полицейский замерли и удивленно обернулись на голос. Я только примерно могу представить, какая открылась им картина. Я понятия не имела, сколько людей за моей спиной. Все мое внимание сосредоточилось на Айзоре, на которого я смотрела, не мигая, и металлическом холоде на моем виске.
- Господа, - спокойно произнес Айзор, - не знаю, в курсе ли вы, но должен сообщить вам, что убивать – плохо.
Человек за моей спиной хмыкнул.
- Руки вверх, - скомандовал кто-то сзади него. – Оружие на землю!
Вазмор медленно поднял руки над головой, полицейский плавно опустился на корточки и положил на пол свой энергетический пистолет, выпрямился и также поднял руки.
- А тебе что, особое приглашение нужно? – рыкнул мужчина, держащий меня в заложниках.
- А что, если я не подниму руки, ты реально ее убьешь? – вопрос прозвучал очень любознательно.
- Не сомневайся. Сначала убью ее, а затем – тебя.
- Ответьте-ка мне честно, вы уже кого-нибудь убили, пока захватывали лайнер?
Почему-то человек, приставивший пистолет к моей голове, вздрогнул.
- Нет, но... - его будто-то что-то дернуло ответить честно. Прозвучало нерешительно и наивно.
- А почему?
Дуло пистолета стало сильнее давить мне на висок, приходилось со всем старанием отводить голову в сторону, но рука, все еще держащая за шею, мешала маневру. Лучше бы Айзору поторопиться с моим спасением, если он, конечно, вообще собирается это делать. Пока что больше похоже, что развлекается.
- Если честно мне ответите, я подниму руки и не буду сопротивляться. Обещаю.
Кажется, пираты решили, что ничем не рискуют, потому что один из них, стоящий сзади, ответил:
- Потому что это правило наших нанимателей. «Убивать – плохо».
Услышав это, Айзор улыбнулся и подмигнул мне, а затем поднял руки.
- Хорошо. Я хочу встретиться с вашими нанимателями. Мы сами пойдем, отпусти ее.
- Это уж мне решать, когда кого отпускать, - заявил пират, по-другому перехватив мою шею и чуть сжав ее. Если бы нас не учили технике действий в экстремальных ситуациях, я бы, наверное, сейчас уже рыдала от страха. Но кое-каким основам нас научить успели, поэтому вместо паники я пыталась успокоиться, считая овечек. Точнее, Вазморов, это как-то успокаивало. Раз Вазмор, два Вазмор...
Под моими ногами резко шевельнулась тень, а через мгновение черной лентой метнулась в сторону профессора Адориуса, Айзора и полицейского. Вазмор молниеносно вскинул руку вперед, блокируя странную тень еще до того, как мы поняли, что это. Черная змея разбилась о щит и сползла на пол. Чтобы там разделиться на две и повторить свой маневр. Потом разделилась на четыре, на шестнадцать... Дальше я не считала, только во все глаза глядела на черный обстрел магического щита.
Рация в кармане моего пленителя ожила и затрещала. Я не разобрала, что произнес голос с той стороны. Пират принял команду, а в следующее мгновения я почувствовала, как дуло пистолета наконец-то отодвигается от моего виска, а затем меня с силой толкнули вперед, как раз на щит, противостоящий теневым змеюкам.
И в это малюсенькое мгновение полета я почувствовала это. В груди словно образовалась дыра, а сил стало в разы меньше. Негация магии!
Щит исчез, и я рухнула на пол под ноги Вазмору. Вскинув голову вверх, я успела заметить, как змеи-снаряды оцарапали его шею и бедро. Однако благодаря своим навыкам профессору удалось избежать серьезных травм.
- Вперед! – скомандовал пират, который до этого удерживал меня.
Я обернулась и увидела едкую усмешку на его некрасивом щетинистом лице. Он медленно навел пистолет на нас. За его спиной стояло еще четверо, с уже наведенным оружием.
- Бегите вперед! – повторил он команду.
Палец на спусковом крючке дернулся, я чуть не зажмурилась, ожидая выстрел. Но Вазмор резко дернул меня вверх, и я, очнувшись, подскочила на ноги и кинулась бежать.
Переборки больше не преграждали наш путь. Мы бежали по прямому, как стрела, коридору. Топота сзади я не слышала, но оборачиваться не решалась.
- Фух... - не сбавляя темпа своего прихрамывающего бега, выдохнул профессор, лишь чуть отстающий от Айзора. – Стар я уже для такого...
- А я ведь тебе твердил не единожды, чтобы ты со мной тренировался! – отозвался Айзор. – Но ты так вжился в роль степенного профессора...
Он оборвал себя на полуслове и, резко остановившись, развернулся в Вазмору. Тот тоже замер, пораженно глядя на него.
- Ты вспомнил?!
- Я... - Айзор глядел на него недоверчиво-удивленно. – Я эту фразу сказал, как нечто само собой разумеющееся...
- Ну что, помнишь?! Помнишь?! – вопил Вазмор.
Айзор чуть склонил голову на бок и прищурившись, по-новому поглядел на профессора Адориуса.
- Ты со мной спарринговать отказывался, подлый профессор. А кроме тебя и некому было. Вместо этого читал свои газеты и делал вид, что реально всю жизнь только преподаванием и занимался.
Он улыбнулся.
- Ты меня помнишь! Помнишь! – Казалось, Вазмор сейчас запрыгает от счастья. Возможно, мешало ему это сделать только пораненное бедро.
Я безумно порадуюсь долгожданному воссоединению лучших друзей, однако сейчас меня куда больше беспокоило то, куда делись пираты, гонящие нас по коридору. Я обернулась назад, но они не преследовали нас, а диалог между тем продолжался.
- Спокойно, Ваззи. – Айзор даже выставил вперед руку, пытаясь тем самым усмирить ликование профессора. – Это еще не память. Я не могу вспомнить ни одного события. Это скорее... как мышечная память. Язык сказал, а умом я вспомнить не могу.
- Ай, да хватит! Начало положено! – Вазмор довольно поднял вверх указательный палец.
- Смотрите! - привлек к себе внимание наш бравый полицейский, указывая в на первый взгляд пустое пространство коридора.
- Что там? – не понял Вазмор.
Пришлось присмотреться, прежде чем я заметила тянущуюся у стыка стены и пола тоненькую черную змею.
- Идем-идем, - усмехнувшись, поторопил Айзор. – Не будем ее нервировать. Неровен час решит еще, что мы отказываемся от приглашения.
- Чего? – опешил профессор.
- Нас приглашают, змейка – сопровождает. Неужели это может быть похоже на что-то еще? Думаю, теперь нам удастся спокойно добраться до главарей.
- Чему ты радуешься?!
- Ну мы же хотели попасть на мостик... Узнать, кто там...
- И дальше что?
Айзор пожал плечами.
- Понятия не имею. Будем надеяться, что героями мы не станем.
Кажется, он имеет в виду именно «посмертными героями»... В этот момент мне очень сильно захотелось потребовать у Айзора гарантий, что все будет хорошо. Однако же я промолчала и отдалась на волю проведения.
Мы уже не бежали, быстро шли к лифтам. Негацию магии так и не выключили, но это не помешало Айзору вылечить раны профессора Адориуса, как только мы зашли в лифт и смогли перевести дух. Змея осталась снаружи, что успокаивало. Айзор выставил руку по направлению к Вазмору, но даже не прикоснулся. Я видела, как царапина на шее профессора тут же исчезла и на ногу через мгновение он смог опереться уже спокойно. Однако, несмотря на то, что со стороны казалось, будто Айзор проделал все совершенно легко, он все-таки поморщился. Даже немного побледнел.
- Тебе нелегко применять магию после того, что произошло в бальном зале? – участливо спросил профессор.
Он видно думал, что они снова друзья. Однако Айзор не был столь категоричен в своих суждениях.
- Не твоего ума дело, профессор.
- Очень даже моего, - обиженно пробурчал себе под нос Вазмор. – Учитывая, что мы в одной лодке.
Двери лифта отворились, упреждая этот бесконструктивный спор. Я почувствовала волнение, даже трепет. Мы шли к этой палубе зачем? Чтобы вступить в переговоры? Уничтожить всех в алом пламени? Сдаться?
Я почувствовала себя очень-очень беспомощной.
Стоило створкам распахнуться, как на ковре перед нами взвилась, покачивая черной головой, змеюка, оставленная нами в коридоре нижней палубы. Она потянулась налево, а мы последовали за ней. Пройти оставалось немного. Шаги замедлились. Или же время растянулось. Ярко горел желтовато-белый свет. Я ступала по мягкому красному ковру с желтой оторочкой. Вазмор и Айзор шли впереди, решительные и непоколебимые. Полицейский шел рядом со мной, справа. Он хотел взять меня за руку, но я одернула ее. Сама не знаю почему. Должно быть, мне становилось страшно, и я очень не хотела еще и его страха. Оставь его при себе, парень, я не твой спаситель.
Двери распахнулись перед нами с тихим воздушным звуком, словно старая дырявая надувная лодка спускала воздух. И мы вошли на мостик.
Длинное смотровое окно-монитор, черное пространство за ним, с несколькими далекими яркими точками на горизонте.
Перед окном стоит девушка.
Змейка проскользнула по полу, взвилась вверх, обвилась вокруг подставленной руки и через мгновение устроилась на ее плечах.
Незнакомка поражала статью и красотой. Ее волосы виридианово-серого оттенка спускались ниже талии, и, несмотря на тяжесть и длину, выглядели объемной копной, вовсе не водопадом. А парочка косичек возле висков, длинных и тонких косичек, смотрелась несерьезно-забавно. Несмотря на внушающий облик, высоту, грацию и стильный брючный костюм из цветной искусственной кожи, я не смогла понять о ней абсолютно ничего. Даже настроения уловить не смогла.
А та подняла змею, опоясала, словно шарфиком, вокруг шеи, и резким движением подскочила к нам. Точнее, к Айзору. Остановившись напротив, чуть ли не вплотную придвинула к нему свое красивое лицо с приподнятыми домиком бровями, и внимательно вгляделась.
Я услышала, как тихо ухнула, задраиваясь, за нами дверь. А затем девушка завопила:
- Это он! Точно он! Мы его нашли! – И, схватив Айзора за плечи, выдернула из нашего стройного ряда и, подпрыгивая, закружила в странном танце.
К ним присоединился здоровяк в похожего покроя костюме, его светлые волосы ежиком топорщились вверх, а ручищи, одну из которых он примостил на Айзоровом плече, казалось, могли с легкостью переломить тому кости, стоит здоровяку лишь чуть сжать пальцы.
Скорость странного танца лишь нарастала, а я, Вазмор и полицейский стояли, выстроившись в линию, и только с напряжением следили за ними, пораженно оцепенев. Они прыгали и кружились, пока Айзор не стал шататься из стороны в сторону, точно пьяный. Тогда они его, наконец, отпустили.
- Вы знаете, кто я? – все еще слегка пошатываясь, перво-наперво вопросил он.
Девушка смотрела на него, широко улыбаясь.
- Понятия не имеем!
Такое заявление озадачило не только Айзора.
- Тогда что...
- Мы видели твой образ во снах. Много раз! Искали тебя повсюду, знаешь... Долгое время. – Говорила девушка, а здоровяк молча кивал, широко улыбаясь. – Чтобы ты сказал нам, что делать.
Ничего себе приветствие. Я, честно говоря, сильно опешила.
Айзор удивленно смотрел на нее.
- Меня зовут Лилит, это – Грэг, - указала на здоровяка, - а это – ошибка, - на змею на своей шее.
Айзор чуть склонил голову на бок, разглядывая черную змейку, которая стала заметно толще и материальнее.
- У нее нет имени?
Девушка удивленно посмотрела на него. Вопрос поставил ее в тупик.
- Ошибкам... разве дают имена?
Наступившее молчание прервал другой вопрос Айзора:
- Откуда вы? Вы знаете?
Девушка чуть нахмурилась.
- Мы знаем, что здесь из-за тебя!
- На лайнере? – удивился Айзор.
- Нет, - отмахнулась Лилит, - в мире. На лайнере мы по другой причине.
- Простите, что вмешиваюсь... - внезапно обрел дар речи Вазмор. – Но какой статус мы занимаем?
- Вы – наши гости, конечно! Вы же друзья нашего предводителя! Это ведь так, капитан? – девушка уставилась на Айзора.
А я уставилась на нее.
- Да, это так, - не замедлил подтвердить тот.
Лилит расплылась в довольной улыбке.
- Ах, как жаль, что мы не встретились чуть раньше, - проворковала она. – Тогда нам не пришлось бы заходить так далеко.
- Как захват круизного лайнера мог быть связан с нашей встречей? – все еще недоумевал Айзор.
- Понимаешь ли... - девушка подставила ему локоть и учтиво провела к капитанскому креслу, а затем решительно усадила в него, и чуть сдавила плечо, наклонившись к нему, - мы немножечко отчаялись понять, что происходит. Поэтому нам все объяснит Бездонье.
- Что?
- Мы летим в Пустоту, - поведал здоровяк Грег.
- Что?! Зачем?.. Зачем вам лайнер для этого?! – завопил Вазмор.
- Чтобы иметь больше шансов залететь подальше конечно же, - девушка отвернулась от Айзора и посмотрела на профессора, как на дитя неразумное.
Безумцы продолжали прибывать... как говорится. А ежели и не говорится, то без сомнения, если выживу, еще не раз повторю. Мне казалось абсолютно бессмысленным пытаться уговаривать их этого не делать, однако Айзор все же попытался.
Его мягко, но бескомпромиссно удержали в «таком удобном» кресле, склонились ближе и громко прошептали:
- Не волнуйся, ты будешь рядом и все увидишь.
А затем я рухнула в обморок. Сознание просто отключилось. Не думаю, что это из-за переживаний. Происходящее я воспринимала довольно отрешенно, принимая, не слишком осмысливая, но физическое тело не выдержало – я слишком долго над ним измывалась.
Потом, много позже, я узнаю, что и так продержалась столь долго лишь потому, что Айзор незаметно, ничего не говоря, подлечивал мое многострадальное тельце, над которым я с таким успехом измывалась, мучая тренировками и голодовками. Но сейчас я просто упала – очень неожиданно для себя, да и для всех остальных, видимо, тоже.
Я спала долго. Очень долго. И мне снился прекрасный сон. О том, как мы с Айзором гуляем по благоухающему саду. Яблони цветут. Он спросил, хочу ли я умереть. Я сказала: «Конечно же нет! Я не склонна к суициду!» Я... правильно поступила?
Люди в Пустоте теряют себя, превращаются в истерзанный полудух-полуплоть, скитающийся в муках до конца вечности. И он спросил, хочу ли я умереть. До того, как попаду туда.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!