История начинается со Storypad.ru

64.1 Гейл Рухкан

19 апреля 2019, 01:38

Я вновь сидела за решеткой в том же самом космолете. Нас схватили вскоре после того, как последняя остаточная энергия улеглась, и стало очевидным, что опасность обезврежена. Самая главная опасность – в лице красноволосого – тоже была с нами, благо, его приковали к решетке настоящими кандалами, а поверх них, на всякий случай, еще и наручниками. Нас всех тоже на этот раз не просто заперли, но и приковали к решетке наручниками. Я удостоилась негационного браслета, и сразу ощутила, будто внутри, глубоко в груди, что-то обрывается и замирает. Чувство оказалось очень неприятным, до тошноты. На Вазморе тоже был один браслет. А вот все остальные, видимо, сколько у них вообще оставалось, они нацепили на Айзора. Он лежал на лавке, довольно мирно посапывая, а на его запястьях блестели браслеты в количестве не меньше пяти штук на каждом. Они отражали свет и слепили мне глаза, поэтому я не сосчитала наверняка, хотя довольно долго занимала себя этим глупым занятием. Ему еще и глаза на всякий случай черной тканью завязали, не знаю уж, как это должно помочь. (Хотя спать так, наверное, удобнее – свет не мешает.)

Даже забавно. Такие события произошли, а мысли мои были направлены совсем не на то. Я думала о своем будущем. Наручники и негационный браслет, кажется, произвели на меня большее впечатление, чем случившееся в бальном зале. Я осознала, что я теперь по другую сторону закона, мы прилетим-таки в Столицу, и там меня не отпустят домой – я буду преступницей, меня запрут, и возможно запрут надолго. Даже если бы Айзор придумал новый план побега, и даже если бы нам удалось сбежать... Он выразился довольно определенно: он не собирался брать Вазмора и меня с собой. И если у Вазмора достанет сил, чтобы все равно последовать за ним, то у меня – нет. Так что я останусь преступницей и – все. Мой мозг искал варианты, я даже подумывала о том, смогут ли родители как-то мне помочь. Интересно, когда они получат извещение о моем отчислении из Ивилона? В худшем случае – уже завтра. Но сейчас мне все равно никак с ними не связаться. Зато из Столицы – смогу. Смогут ли они помочь мне?

Все эти размышления... Ха. Сейчас, когда я уже знаю, что будет дальше... что случится со всеми нами, и то, что я выживу... Я хочу запечатлеть в памяти тот момент: когда я сидела и размышляла в той клетке.

Не знаю, возможно ли рациональное безумие... Но мое было достаточно взвешенно. У меня было время подумать. Я прекрасно сознавала все последствия. Я могла надеяться как-то выпутаться со всего этого... Избежать наказания. У меня были адекватные мысли. Более того, я думала о возможности все для себя закончить. На этом – закончить.

Так что стать сумасшедшей я решила абсолютно сознательно. Погрузилась в свое сумасшествие на трезвую голову. И дело уже было не в Айзоре. Точнее, не только в нем.

Я думала о том, что мы прилетим в Столицу – и я стану заключенной. А если же нет – я останусь здесь, рядом с ним. Мое желание вовсе не было жертвенным – оно было эгоистичным от начала и до конца. Я хотела жизни, я хотела эмоций, страха и любви. И все это было со мной сейчас. В лице этого странного беловолосого господина. Я просто позволила стать себе маленькой эгоисткой – вбирать и впитывать так много, как только возможно. Невзирая на последствия.

И еще я сокрушалась по поводу того, что пошла на поводу у своей внезапно взыгравшей девчачьей натуры, и выбрала и купила платье, вместо того чтобы купить какой-нибудь куда более практичный брючный костюм! И сейчас сидела в этих юбках и давящем корсете, вдвойне как в оковах.

Полицейские проводили последние приготовления перед взлетом. Тот полицейский из старой команды, что был с нами в бальном зале, выжил, и теперь все пятеро вновь собирались доставить нас на Столицу, с упорством, достойным лучшего применения.

Внезапно лайнер, в трюме которого все еще находился полицейский космолет, дрогнул. По ушам ударил очень неприятный звук: словно корежился и ломался металл. Я услышала, как его гигантские моторы набирают обороты. Затем лайнер дрогнул еще раз, в последний раз, и (вероятно) полетел.

- Что происходит? – напрягся один из полицейских. – Они должны были стоять здесь еще два часа.

- Трюм не открывается, - сообщил один из пилотов.

Полицейские кинули на нас неприязненные взгляды. Но на сей раз мы были абсолютно ни при чем!

- Капитанский мостик не отвечает.

- Ладно. Нужно проверить, что к чему. Ты – оставайся с ними.

И вот, четыре полицейских уходят, оставив стеречь нас одного из своих.

Однако долго раздумывать над тем, что же там может происходить, я не смогла по простой причине: Айзор проснулся. И тут же воскликнул:

- О, Ваззи, кажется, я ослеп!

- У тебя повязка на глазах! – недовольно пробурчал тот.

Айзор постарался стянуть повязку, что оказалось несколько сложнее, чем предполагалось – узел запутался в волосах. Наконец, с воплем вырывая несколько волосинок, Айзор это сделал. И уставился в потолок, так как все еще лежал на скамье. Кажется, вид потолка через решетку его совершенно не обескуражил, он даже не стал спрашивать, как это произошло.

- Как ты себя чувствуешь? – участливо спросил Вазмор.

- Честно говоря, - отозвался Айзор после некоторой паузы, - у меня довольно сильно болит бок. Лилла ужасный врач! Она ведь говорила, что к вечеру только шрам останется!

- Она это говорила, предполагая, что до вечера ты пролежишь в постели под ее заклинаниями, а не будешь бегать, как ужаленный, угонять космолеты, скрываться от полиции, танцевать балы и сражаться черт-те знает с кем!! – разъяренным драконом вспыхнул Вазмор.

- Тоже верно, - тоскливо протянул Айзор, не споря. – А еще ужасно холодно.

Вазмор только вздохнул. Айзор сел и поудобнее устроился на лавке, чему несколько мешала прикованная к решетке рука, и только заметил навешанные на него негаторы. И рассмеялся.

- А они не сдаются, - прокомментировал он. – Неужели так трудно догадаться, что раз на меня не подействовали один или два, то на меня вообще не действует этот элемент?

- Не действует? – заинтересовался Вазмор. – А раньше вполне себе действовал.

- Правда? – поразился Айзор.

- Или... - профессора посетила страшная догадка. – Или ты все время только делал вид, что действовал?!

Айзор улыбнулся. И перевел взгляд на красноволосого. Тот все еще так и не пришел в себя, что не могло лично меня не радовать. Я боялась момента, когда он очнется. Лучше бы на него повязку нацепили! Мне еще и приходилось сидеть к нему ближе всех. Достаточно далеко, но все же...

- Это тот восемь в одном, о котором ты говорил? – светским тоном поинтересовался профессор.

- Все еще смею надеяться, что девять в одном, - медленно отозвался Айзор, не отводя от него взгляда.

- Что ты имеешь в виду?

Конечно же, он не стал пояснять.

- Отзовись! – позвал он красноволосого. – Отзови-ись!

Реакции не последовало, тот продолжал сопеть, свесив голову на грудь. Айзор отвернулся и заинтересовался тем, что творится за пределами камеры. Недалеко от нее сидел полицейский и напряженно следил за нашим разговором.

- Молодой человек, - улыбнувшись, обратился к тому Айзор, - позволено ли мне будет узнать, что творится? Мой слух подсказывает, что мы летим, но летим как-то странно. Вы собрались перевозить нас в лайнере?

Полицейский вздрогнул, когда Айзор, до этого его игнорирующий, внезапно обратился лично к нему. А ведь он действительно молод, а я не обращала внимания. Совсем выпускник должно быть. Его светлые волосы кудряшками падают на бледный лоб.

Я решила, что полицейский нам не ответит. Однако через какое-то время он все-таки отозвался:

- Лайнер летит, мы – в его трюме. И ситуация на борту не ясна.

- Кажется, лайнер забыл пассажиров на Застывших мирах, - усмехнулся Вазмор. – И улетел себе.

- Хотите сказать, он захвачен?! – восхитился Айзор.

Полицейский вздохнул. Я его прекрасно понимала: полетел такой на обычное задание – забрать оттуда, доставить туда – а вместо этого сначала в плен попал, потом еще и на пиратскую атаку нарвался. Тяжела жизнь служащих полицейского отдела Объединенной армии. А ведь я тоже могла здесь со временем служить!

- Вот это размах! – продолжал Айзор. – Кто-то решился захватить такую громадину!

- Может быть, у них просто технические проблемы! – не желая верить в худшее, возразил полицейский. – Мы еще точно не знаем.

- А что так? – удивился Айзор. – Что вам мешает узнать? Где ваши сослуживцы? Пошли выяснять – и не выходят на связь?

Своими предположениями он бил точно в цель. Нечего было возразить – можно было только похлопать.

- А что, если я внесу предложение? – спросил Вазмор. – Ты же понимаешь, что мы довольно необычные преступники. Вообще-то, мы попали сюда по ошибке – просто не сошлись мнениями с руководством – и они решили нас подставить. В общем так: мы не злодеи. И я предлагаю тебе временное перемирие. Мы вместе пойдем и разведаем, что там и как.

Парень скривился.

- А вам-то это зачем? Гражданский долг? Вам же на руку, если лайнер захвачен – есть все шансы удрать. А поможете мне и что – потом сдадитесь и полетите на Столицу?

- Действительно, профессор, что-то ты горячишься со щедрыми предложениями, - лукаво заметил Айзор. – Нам ничего не стоит подождать здесь, как все разрешится. А вот полицейского скорее всего пристрелят. Так что подождем.

- Эй! – возмутился тот.

- Ну... Или мы все погибнем, - продолжил Айзор. – Мы же не знаем планов пиратов. Зачем им такая громадина? Может быть, они хотят во что-нибудь врезаться? Или шантажировать Столицу, каждый час убивая людей? Или просто ограбить лайнер, а затем его взорвать?

- Зачем же его взрывать? Может, просто ограбить и улететь?

- А зачем им свидетели? Если лайнер уничтожить – ОА или Столица еще долго будут разбираться, что именно произошло. Может быть, просто какие-то неисправности? Несчастный случай. Космос же.

- Хватит! – вспыхнул молодой человек.

От слов Айзора он начинал волноваться все сильнее. Космолет погрузился в тишину. Томительную тишину, где слышно было тихое гудение огромных двигателей.

Мы прождали около двадцати минут. Рация нашего полицейского не отзывалась, хоть он и пытался снова и снова.

- Ладно! – наконец, не выдержал он. – Хорошо! Но как я могу вам доверять?

- В отличии от пиратов, о которых нам ничего не известно, мы точно никого не убиваем. Мы хорошие!

- Сказал человек, который чуть не разворотил весь лайнер!

- На мне же негационные браслеты! – Айзор потряс рукой.

Полицейский хмуро смотрел на него. Я не была уверена, слышал он тот момент разговора, когда Айзор заявил, что они на него не действуют, или же нет.

- Ладно, юноша, - хлопнул рукой о колено Вазмор. – Открывайте решетку и выпускайте нас. А мы даем вам свое честное-пречестное слово, что поможем решить проблему с лайнером.

- И вернетесь потом назад в камеру.

- Экий вы мелочный! – попенял Айзор.

- Так что?

- Ну... Хорошо. Уговорили.

- А вы? – парень перевел взгляд на меня.

- Да-да, конечно, - тут же кивнула я, незаметно скрестив пальцы. Совесть моя будет абсолютно чиста!

Полицейский отворил решетку и не без опаски зашел внутрь, звякнув ключами от наручников. Сначала он отстегнул меня, и я тут же сообщила собравшейся компании, чтобы они подождали меня минутку. Рванувшись на выход, я стала быстро шарить вокруг кресел и вскоре отыскала свою студенческую форму. Запершись в туалете, как могла быстрее переоделась, и сразу почувствовала облегчение. Дышать без корсета было гораздо легче, да и двигаться – куда свободнее. Только сапожки на низком каблуке оставались у меня от бывшего наряда, но сапожки (до колена, на шнуровке) мне очень нравились.

Выскочив из туалета (я все же сильно опасалась, что они успеют уйти без меня), я застала впечатляющую картину:

Профессор Адориус схватил молодого полицейского за шею и занес руку с заклинанием для удара.

- Ваззи-Ваззи! – упредил готовый сорваться удар Айзор. – Ну что ты творишь – мы же обещали этому молодому человеку!

- И что? – возмутился тот. – Ты реально считаешь, что это рациональная мысль? Мы и без его деятельного участия прекрасно разберемся, что там к чему!

- Прекрати! – Айзор оторвал руку профессора от шеи растерявшегося от такой мощи полицейского и поправил последнему воротник. – Мои извинения, мой спутник немножко неуравновешен. Знаете, долгая выдалась ночь и все такое...

Вазмор возмущенно выдохнул и фыркнул.

- Ладно! – воскликнул он. – Идем все вместе, если тебя это так забавляет!

Айзор приложил ладони к щеке и покачал головой, как бы умиляясь.

- А ты такой догадливый! Гейл! – он обернулся ко мне. – Иди-ка сюда.

Я медленно подошла. Он взял мою руку (и сердце мое замерло, а от холода его пальцев по лопаткам побежали мурашки) и снял с запястья негационный браслет, а затем нацепил на свое.

- Я сегодня такой модный, - усмехнулся он, потрясая руками – браслеты задорно позвякивали.

- Приношу свои извинения, юноша, - тем временем, взяв себя в руки, высокомерным тоном произнес Вазмор. – Я посчитал вполне закономерным обезвредить вас сразу же. Это вам наука на будущее. Вам очень повезло, что мы приличные люди, а не бандиты какие-нибудь. Но впредь будьте осмотрительнее.

Ну прямо преподаватель на практическом занятии! Я восхитилась.

- Кстати, как ваше имя?

- Энко Агаиз, - все еще пребывая в некотором диссонансе от происходящего, почти прошептал тот.

Мне даже стало его слегка жаль. Чем-то он стал напоминать мне Йогуртика.

- Оружие у вас тут где? – деловито спросил Айзор.

- А оно вам надо? – искренне удивился Энко. – В том смысле, ну... - он залился краской и замолчал.

И я осознала, что он, по всей видимости, восхищается силой Айзора (да и Вазмора тоже). Хм, может он еще и магом мечтал стать, да не сложилось. Что ж, я не могла его осуждать.

Он открыл перед нами стенку с оружием. Его там было не густо да и не разнообразно – пара пистолетов модели такой же, как то оружие, из которого они пытались завалить красноволосого, да еще длинная винтовка и дубинки.

Айзор взял пистолеты и кинул один мне. Я ловко словила. А ведь действительно, отличная идея. Хоть так от меня какой прок будет, пусть маг я никакой. Вспомнив про то, что я все-таки маг, я аккуратно подправила узор нашего будущего похода, притягивая к нам удачу. Надеюсь – удалось.

Я покрутила в руках пистолет. Он оказался тяжелее, чем я представляла. И почему нас на физподготовке владению огнестрельным оружием не учили еще? Я вот даже понятия не имею, как его с предохранителя снять.

- Идем, - чувствуя свою значимость, скомандовал наш полицейский друг и открыл люк.

6980

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!