61 Гейл Рухкан
19 апреля 2019, 01:37По бальному залу разнеслось объявление:
«Дамы и господа! Стыковка со станцией Застывших миров Гарнет произведена успешно! Мы пробудем у Застывших миров четыре часа, в течении которых вы можете посетить станцию, обратив особое внимание на музей и обзорную площадку! Вы можете попасть на станцию через стыковочные шлюзы с третьего по девятый!»
- Где твой Аброгаст? Нам пора на выход.
Нерри нервно осматривалась по сторонам. Люди постепенно расходились, и разглядеть кого-то в мельтешащем потоке можно было разве что чудом.
Возможно, через какое-то время чудо бы и настало, но наши поиски внезапно прервались другим, крайне неожиданным (хотя и в целом закономерным) событием.
К нам приблизилась дюжина полицейских! Они направили на нас оружие и потребовали сдаваться.
- Это все из-за тебя, - посетовал Айзор, поднимая руки вверх. – Следовало смешаться с толпой и вовремя покинуть корабль, а ты нас отвлекла!
Нерри смотрела ошарашенно. Ей пришлось скрыться за полицейскими, когда те потребовали у нее отойти от преступников.
- И что же будем делать, Вазмурушка? – вздохнул Айзор.
- Слушайте, это недоразумение! – попытался тот.
Однако среди окружающих нас полицейских был один из тех, кого мы заперли в космолете.
- Конечно, недоразумение! Вы не преступники – а одно сплошное недоразумение! – припечатал он. – Видывал я тупиц, но вы какие-то особенные!
- О, он назвал нас особенными, профессор! – обрадовался Айзор.
- Не думаю, что это комплимент, Айз.
- Стойте спокойно и не двигайтесь!
Один из них резким шагом подскочил к нам и сковал нас с Вазмором наручниками. Одними, двоих. Дефицит видимо.
- А ты, протяни руки, - скомандовал он Айзору.
И когда тот выполнил это распоряжение, надел на оба его запястья по негационному браслету. Предусмотрительно, черт.
- Гейл, мне идет? – подмигнув, как ни в чем не бывало поинтересовался Айзор.
Если рассматривать негаторы магии, как украшение, они и в самом деле очень красивые и изящные: тонкие браслетики, соединенная вязь кристаллов. Мне нравится.
- Хочешь, подарю один тебе? – тем временем подмигнул Айзор.
Полицейские стали подозревать, что он не в себе. Это было заметно по их лицам.
- Идите за мной, - скомандовал тот, кого мы подло запирали за решеткой.
- Нам все равно в ту сторону, - с легкостью согласился Айзор.
Он сделал шаг навстречу, но затем резко остановился и замер, растерянно глядя вперед.
Там, плавно двигаясь против людского течения, стремившегося поскорее попасть на Заставшие миры, шел мужчина с темно-красными недлинными волосами. В его внешности не было чего-то слишком необычного, однако он тут же приковывал взгляд. Я не могла понять, что с ним не так, но что-то определенно было. А на поясе у него висел самый настоящий меч.
Он остановился в нескольких шагах перед Айзором, абсолютно игнорируя полицейских.
- Отойдите! – потребовали те.
Он даже не услышал, он смотрел Айзору в глаза, его пронзительный лихорадочный взгляд, казалось, мог заглянуть в самую душу. У меня от него мурашки по спине побежали.
- Вы мешаете правосудию, - полицейские вскинули оружие. – Немедленно отойдите с дороги, или мы будем вынуждены вас арестовать.
Красноволосый, наконец, соизволил обратить на эту мелкую полицейскую помеху свое внимание. Он окинул их взглядом и, кривя губы, медленно произнес:
- Лююююдииии. Вы у нас на втором месте, после того как мы уничтожим свою ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ, - последние слова он выкрикнул и резко вскинул руку, указующим перстом на Айзора. – Однако, если вы намерены мешать, мы можем начать геноцид вашей расы конкретно с вашего отряда.
Видимо, полицейские не без оснований подумали о том, что здесь собралась целая компания сумасшедших. Мне же было ничуть не смешно – Айзор не двигался, не произносил ни звука, стоял, неестественно неподвижно замерев, и все это из-за этого подозрительного красноволосого человека. Его волосы стали напоминать мне багряную, запекшуюся кровь.
Он сделал еще шаг к Айзору, но полицейские отделили нас плотной стеной.
- Уйдите, люди! – разозлился красноволосый человек. – Вы здесь лишние, это дело двух высших существ, и вам здесь места нет!
Высших существ? При этих словах он вновь указал на Айзора.
В красноволосого полетело заклинание пут. Я его четко определила, чем оправданно возгордилась. Однако, оно ударило в красноволосого – и исчезло. Ничего не произошло. Он только растянул свой рот в усмешке и чуть склонил голову на бок.
Для безопасности в космосе действует специальное предписание – оружие определенного типа, с магической составляющей, не огнестрельное – чтобы не пробить обшивку или не повредить приборы. У полицейских было именно такое. Режим «споки ноки» – не убить, а только оглушить. Не знаю, справился бы так же хорошо красноволосый с огнестрельным... Но это оружие выстрелило – а он, казалось, впитал в себя заряды. И рассмеялся.
- Пожалуй, я все-таки начну с вас. – Эта фраза совпала с моментом, когда полицейские бросились на него врукопашную.
И через мгновение половина из них рухнула на золотистый пол. Он двигался так быстро – немыслимо быстро – несмотря на всю мою физподготовку, упорные полтора года тренировок – я не увидела, почему они падают. Не увидела, куда он нанес удары. Я видела лишь результат – и застилающую золотистый пол кровь.
Вазмор напряженно дернулся, и дернул меня за собой.
А оставшиеся в живых полицейские не спешили больше нападать, они отошли, чуть ли не отбежали от красноволосого чудовища.
Чудовища, стоящего перед Айзором. Который все еще не сдвинулся ни на миллиметр, несмотря на все, что произошло! Он словно бы потерял всю свою волю.
Вокруг него образовалось широкое пустое пространство. Полукруг из тел, а к ногам текла еще теплая, почти живая кровь.
Последние пассажиры, заинтересованно взирающие на поимку преступников, сейчас в страхе пятились, разбегались прочь.
- Неужели ты действительно думал, что мы просто дадим тебе уйти? Вот так вот просто: скажем: «Вспоминай!», и что, отпустим прочь?
Айзор молчал и по-прежнему не двигался с места. Впрочем, я начинала подозревать, что он не смог бы двинуться при всем желании.
- Ты вспомнил? Вспомнил свой грех?
Красноволосый подошел к нему, между ними оставался один шаг. Он вперил свой лихорадочный взгляд в него, долго смотрел, не двигаясь. Потом склонил голову на бок, улыбнулся и произнес довольно:
- Ты помнишь.
Красноволосый дотронулся до его плеча, и одним этим движением заставил упасть на колени. Сила его казалась мне неимоверной. Сила... или влияние на Айзора...
Красноволосый опустился рядом с ним на корточки.
- Остались только мы с тобой, - произнес он несколько меланхолично. – А затем останется только он, - он ткнул пальцем себе в грудь.
Впервые на лице Айзора промелькнула другая эмоция, кроме страха. Это было изумление. Его глаза удивленно расширились, когда красноволосый произнес это. А затем он усмехнулся.
- Ригуне... - тихо произнес Айзор.
- Нет, не Ригуне, - едко усмехнулся красноволосый. – Но как удобно, не находишь? Пока ты развлекался в мире людей, мы с Ригуне здорово повеселились в Пустоте. Нам было откровенно до безобразия нечем заняться. И пока мы не могли добраться до тебя, мы вымещали свою злость на нем. Истязали снова и снова, мы стали мастерами за эти тысячи лет! Дооооолгие тысячи лет. Когда мы встретились с тобой в Пустоте, ты думал это – больно? Нет. – Красноволосый усмехнулся, приблизил лицо к Айзору и издевательски-едким тоном продолжил. – Нет. Тебя защищало Бездонье. Так что с кем мы действительно поступили жестоко, так это с Ригуне. Кстати, дурацкое имя. Мы просто хотели, чтоб ты знал. Никто, приблизившийся к тебе настолько, чтобы назвать своим другом, не способен выжить. Нам претит, что такое исчадие как ты могло полагать иначе.
Красноволосый, объятый ненавистью, схватил его за плечи, будто собираясь весь дух вытрясти.
- Мы думаем, это судьба. Карма, если точнее. Ведь единственный человек, способный противостоять тебе, – достался нам. И мы выпьем всю твою силу!
Всю его пафосную речь Айзор смотрел на него очень потерянно, он не сопротивлялся, даже ничего больше не говорил. Я увидела, как ладошки красноволосого начинают светиться энергией, магией. Никогда в своей жизни не видела, да и не слышала ни о чем подобном, но видела сейчас, как он поглощает его энергию! Впитывает в себя. Секунды двигались с ударами сердца. Он не собирался останавливаться.
Я не представляла, как такому можно сопротивляться. Это был какой-то бесчестный ход, джокер.
- Хочешь мою силу? – яростно переспросил Айзор, безумно усмехнувшись. – Так давай! Забирай ее всю!
И в один миг все переменилось. Я ощутила поднимающуюся волну энергии. Она была чем-то сродни энтропии, явное сходство. Но если энтропия на подсознательном уровне представляется мне чем-то серым, то эта сила – она багряно-алая, какая-то... как распадающаяся засохшая кровь.
Она взметнулась волной, куполом, уничтожая все на своем пути. Я тоже стояла у нее на пути. Но мне почему-то страшнее стало за лайнер: я успела подумать – если она доберется до внешней обшивки – все, нам конец! А то, что я была у нее на пути еще ДО внешней обшивки, до меня совсем не успело дойти. С другой стороны, эта была лишь мелькнувшая мысль – происходящее неслось слишком стремительно, чтобы успеть думать связными мыслями.
Наверное, мне стоило бы поблагодарить того полицейского, которому взбрело в голову сцепить нас с Вазмором одними наручниками. Потому что, стой я в стороне, я бы точно погибла. Но профессор закрылся от багряной энергии своими темномагическими умениями и бросился к Айзору. И потащил меня за собой.
Он подбежал к нему, упал на колени рядом, обнял со спины и закрыл его глаза ладошкой. Схватил крепко, чтобы тот не смог вырваться, но тот и не пытался. Я видела, как тяжело Вазмору дается противостояние Айзоровской багряной силе. Кажется, у нас оставались считанные секунды до того, как темномагический барьер рухнет.
- Айзор, очнись! Айзор! Айзор! Да отзовись ты!
Это помогло. Энергия замерла и растаяла, не дойдя до внешней обшивки корабля. Айзор обмяк у него в руках.
Мы сидели в центре большого выжженного пространства. Если бы этот корабль был хотя бы чуть меньше – нам несдобровать. А где это красноволосый? Я решила было, что вырвавшаяся сила его испепелила, как и трупы полицейских, но нет. Он лежал, отброшенный волной энергии в сторону.
Вазмор тоже его заметил.
- Я добью его! – яростно вскричал он и кинулся вперед.
Да, ловко расплавив наши наручники, да так, что обжог меня раскаленным металлом. Я взвизгнула, но профессору не было до меня дела. В одно движение он подхватил меч, во второе – оказался над поверженным красноволосым противником, а в третье должен был опустить меч, пронзив его грудь.
- Нет!! – закричал Айзор так, что даже я отшатнулась.
Вазмор же не просто остановился, его отбросило на несколько метров, выбив меч из рук. Профессор прокатился по полу.
Хватаясь за кружащуюся голову, он смог сесть и гневно воззриться на Айзора. Тот же в свою очередь медленно, с трудом поднялся на ноги, пошатнулся, затем распрямился и одарил нас очаровательной улыбкой. Подняв вверх указательный палец и помотав им из стороны в сторону, он, усмехаясь, произнес:
- Ваззи, не нарушай наше главное правило: убивать – плохо!
Профессор Адориус воззрился на него, как на буйнопомешанного. Айзор же подошел к красноволосому, опустился перед ним на колени и потыкал указательным пальцем в его грудь.
- Отзовись! – позвал он. – Отзови-ись!
Он наклонился к его уху и прошептал, должно быть, то же слово. А затем упал рядом с ним, потеряв сознание.
Я с профессором Адориусом обменялась недоуменными взглядами.
Эта была довольно странная, запоминающаяся сцена: мы с Вазмором сидели на полу, напротив друг друга, а в центре между нами лежали два очень сильных и очень странных человека, один – с волосами цвета крови, а другой – с волосами цвета первого снега.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!