53.1 Гейл Рухкан
18 апреля 2019, 23:11Я очнулась, когда за моей спиной закрылась решетка в полицейском космолете, а земля в окне стала медленно отдаляться.
ЧТО. Я. НАДЕЛАЛА.
Я перечеркнула все! Я свою жизнь перечеркнула! Всю свою жизнь! Я исключена из Ивилона. Я – преступница. Сообщница в плане, о котором не имею ни малейшего понятия. Зачем? ЗАЧЕМ?! Боже, зачем?! Чем я думала?! Ради чего?!
Я закрыла лицо руками. Я. Сошла. С ума. ОБЕЗУМЕЛА.
За мгновение я избавилась от всей своей жизни! С тем же успехом могла совершить самоубийство!
И ради чего?! Ради любви?! Слышать не хочу о любви! Плеваться хочется «от любви»! Я скоро сдохну от этой «любви»!
Никогда... никогда в своей жизни я и предположить не могла, что способна поступить так опрометчиво.
Мне кажется, я долго сидела, спрятав лицо, закрыв глаза, не в силах думать о том, что ждет меня дальше.
«Я чокнутая» – я понимала это с какой-то особой, отрешенной ясностью.
И не все ли равно, на почве чего я свихнулась? Назад дороги нет. И если меня ждет не тюрьма, то – дурдом.
- Я полагаю, мы уже на пути в Столицу, - вдруг спокойным тоном произнес Айзор.
До этого момента я на него не смотрела – боялась смотреть. Боялась увидеть на его лице недоумение, насмешку или просто немой вопрос: «Что ты творишь?». Это было бы хуже всего – если бы он насмехался.
Однако теперь я против воли среагировала на этот голос и подняла на него взгляд. А он поднялся со своего места, медленно подошел к решетке, а та открылась.
Нас сопровождали пять полицейских. Трое из них сидели в этом же отсеке и сейчас пораженно уставились на Айзора. А через мгновение вскинули оружие.
- Ну же, господа, - Айзор сложил ладони вместе и поднял к лицу, делая расстроено-невинный вид, - вы же не будете стрелять.
На запястье его правой руки сверкнул кристаллами негационный браслет. На меня, заметим, такой не надели. Что, конечно, было хорошо, однако чертовски уязвляло мою гордость!
- Вернитесь за решетку, или мы будем стрелять!
- Убивать – плохо, - состроив наивный взгляд, заявил Айзор.
Под его взглядом оружие в руках полицейских взорвалось вихрем конфетти. Оно просто взяло – и взметнулось в воздух потоком конфетти. Разноцветные цветные бумажки планировали в воздухе и оседали на плечи шокировано застывшим полицейским. И ни у кого не было сомнений в том, кто это сделал. У меня только один вопрос: КАК?
Айзор обернулся к нам с молчаливым профессором.
- Ну что вы застыли? – попенял он. – Выходите. Уступите место молодчикам.
Я все еще пребывала в примерно таком же шоке, что и полицейские, однако решила, что поудивляться смогу и снаружи.
- Прошу, - галантно поклонился Айзор, предлагая полицейским проследовать внутрь камеры.
Они, к этому моменту оттаявшие, оказались против и напали на него все разом. Один из них упал тут же, другому Айзор заломил руку и толкнул в клетку, а третьего умудрился вырубить Вазмор. Усмехнувшись, Айзор подцепил пальцем свой негационный браслет и снял его без видимых усилий. И это о браслете, который невозможно снять, не прибегая к посторонней помощи! Он же специально так сделан – без магии не снимешь. А магию носителя он блокирует. Хотя постойте... Айзору же очевидно все равно. И чего же я так удивляюсь?
Вазмор затолкнул вырубленных полицейских в клетку. Оставшийся в сознании зло кричал, что они об этом пожалеют. Однако его все игнорировали.
- Думаю, пора перейти к пилотам, - задумчиво постучав пальцем по губам, заявил Айзор и направился вперед.
- Эм, Айзор! – окликнул его Вазмор.
Тот обернулся, сверкнул на него своими страшноватыми красными глазищами. Ай, что здесь происходит? Я перестала понимать с тех пор, как объявила себя сумасшедшей.
- Не мог бы ты?.. – Вазмор потряс рукой, на запястье которой сверкал негационный браслет.
Айзор подошел к нему и легко сдернул браслет, разорвав цепочку.
- Можешь не благодарить.
Вазмор потер запястье. Было видно, он стал заметно увереннее, вновь обретя свои темномагические силы.
На сей раз Айзор дошел до кабины пилотов – и никто его не остановил. Мы с профессором Адориусом несмело последовали за ним, а через мгновение он проволок вырубленных полицейских мимо нас. Запихнув их к остальным, он закрыл решетку и удовлетворенно потер руки. Полицейский кинулся к нему и попытался ухватить через решетку, но Айзор просто отошел в сторону. Страж порядка, брызжа слюной, выдавал неплохие матерщинные перлы.
- Эх, - наигранно вздохнул Айзор, повернувшись к нам, - и столько шума производит только один. А скоро и остальные очнутся...
Вазмор посмотрел на клетку так, словно в уме перебирал варианты, как можно попродуктивнее заткнуть стражей порядка. Надеюсь, не навсегда. Но в конце концов он просто отвернулся, предпочтя пока ничего не делать.
Айзор снова прошел в кабину пилотов, а мы потянулись следом. Повинуясь ему, космолет плавно замедлил свой ход. Айзор что-то ввел на панели управления, а затем обернулся к нам и в удивлении расширил глаза.
- Его здесь нет. Моего корабля здесь нет.
- Может, просто не отвечает? – предположил Вазмор. – Мы не далеко отлетели?
- Нет. Его просто здесь нет. Совсем.
- Честно говоря, я и не предполагал, что они все это время должны ждать тебя на орбите. Должно быть, они давно на Пыльной звезде.
- Они не могут летать без меня!
Прозвучало довольно сомнительно и странно. Не нужно быть космическим пилотом, чтобы понять, что корабль, которым нельзя управлять без какого-то определенного человека, – довольно непрактичный корабль.
Отвернувшись от нас, Айзор вновь склонился над панелью управления. Через мгновение космолет, замедляющий ход, теперь набирал скорость.
- Мы летим на Пыльную звезду? – бесстрастно поинтересовался Вазмор.
Айзор повернулся к нему и усмехнулся. Посмотрел внимательно своими пугающими красными глазами, а потом заявил:
- Никаких «мы» нет, Вазмор. Я – лечу на Пыльную звезду. Вы – вольны делать все, что угодно.
Ну да, спасибо, Айзор. Мы вольны делать все, что угодно, на этом летящем на Пыльную звезду космолете! Или что, попытаемся сойти? В открытый Космос.
Да что с ним? Это вообще точно Айзор? Может, его подменили на точно такого же, но другого? Я присмотрелась и поняла, что все-таки нет, это Айзор. И запах его. Я что, собачонка?!
- Что там произошло? – настаивал Вазмор. – Ты вспомнил?
Взгляд Айзора изменился. Я не могла понять, не могла бы описать его... но мне сделалось страшно от этого взгляда. Страшно за него.
- Тебя я не вспомнил, Вазмор. Прекрати уже спрашивать.
Вазмор, казалось, не верил. Он долго испытующе вглядывался в лицо Айзора, но затем тот отвернулся.
Космолет вновь вошел в подпространство и включил ЯГУ. Мы держали курс на Пыльную звезду, а я старалась не думать о том, что буду делать по прибытии.
Мы переместились обратно в общий отсек, оставив дверь в кабину пилотов открытой. Вазмор смел с кресла остатки конфетти, вальяжно сел, откуда-то достал газету и принялся за чтение с самым светским видом. Словно мы в путешествии, и скоро мимо пройдет стюарт и предложит ему чашечку кофе.
А между тем находящиеся взаперти полицейские стали приходить в себя, и какое-то время посылали в наш адрес длинные, витиеватые угрозы. Выдохлись они только где-то через час, за который им так никто и не ответил.
Я сжималась в комок, старалась быть как можно более незаметной. Мне казалось – не видь меня, не осознавай моего присутствия, не спрашивай, зачем я здесь очутилась! И ни за что, ни за что не говори, что тебе наплевать!
Я не хотела этого видеть, не хотела знать того, что уже подсознательно знала – ему все равно.
Ему не показалось мое поведение странным или нелепым – он вообще обо мне не думал.
Еще через час, однако, я не выдержала. Как бы я ни пыталась объяснить себе происходящее – ничего не выходило. Что с ним случилось? Почему он ведет себя столь необычным для него образом? Откуда у него магические умения? Ведь он вроде как никогда не был магом! Почему у него алые глаза? Почему он, в конце концов, такой грязный и запыленный? И что они такое пытались сделать, что их схватили?! И почему никто не обращает внимания на мое присутствие?! Им реально все равно? Я теперь что, внезапно взрослая личность, способная полностью самостоятельно отвечать за свои поступки? Интересная мысль, надо бы как-то с ней свыкнуться. Все-таки до этого момента я шла прописанной мне дорожкой и мое будущее было точно распланировано на девять ближайших лет. А теперь – передо мной открылась вселенная. И вместе с тем я ничтожно ничего не могла.
Но я могла хотя бы попытаться узнать ответы на свои вопросы.
- Айзооооор, - набравшись недюжинной смелости, протянула я, - а почему у тебя глаза красные?
Он повернулся вместе с крутящимся креслом и посмотрел на меня с интересом, будто только увидел.
- А они красные? – удивленно спросил.
- Ярко-алые.
- Жутко?
- Нет, - я пожала плечами, - просто странно. Почему так?
Я заметила, что Вазмор отложил газету и с интересом следит за развитием нашей беседы.
- Ну, возможно, на мне проклятье.
- Проклятье? – нахмурившись, переспросила я: снова не могла понять, шутит он или говорит серьезно.
- С глазами, красными как кровь, он всех убьет, - пропел он на манер детской песенки.
Слова так контрастировали с веселым мотивчиком, что у меня мурашки по спине побежали. Однако продолжать выпытывать про глаза, видимо, не имеет смысла. Поэтому я спросила другое:
- Что случилось? Почему вас арестовали? – (и пожалуйста, не вспоминайте тот момент, как я бесславно к вам присоединилась).
Айзор улыбнулся и перевел взгляд на Вазмора.
- А серьезно, Ваз, что случилось?
Тот ударил сложенной газетой по подлокотнику кресла. Видимо этот жест должен был иллюстрировать крайнее возмущение.
- Серьезно? – переспросил он. – Ты не догадываешься? Что могло случиться после того, как ты СНОВА пошел к Сердцу замка? Вопреки не только здравому смыслу, но и всем правилам!
Айзор состроил кислую мину.
А я начала догадываться. Сердце замка? И что он пытался с ним сделать? Во всяком случае, становится понятно, почему их схватили. Это уже хоть что-то, и мне как-то даже слегка полегчало.
Вазмор, однако, на той гневной тираде заканчивать был не намерен. Он продолжил:
- Что ты там увидел?
- Не твоего ума дело, профессор, - усмехнулся Айзор, разве что по носу его не щелкнул.
Вазмор какое-то время возмущенно смотрел на него, а затем откинулся в кресло.
- Как мне все это надоело, - устало протянул он.
Айзор не стал комментировать эту фразу, чем, видимо, вынудил Вазмора вновь перейти к нападению.
- Так что, - преобразившись, надменно спросил он со сталью во взгляде, - тот человек не ошибся на твой счет? Ты нашел ответ на этот свой вопрос? Разрешил сомнения?
Айзор замер, словно его хлестнули кнутом, его взгляд застыл.
- Лучше бы тебе прикусить язык, профессор, - затем вымолвил он.
- А то что, ссадишь меня с космолета?!
- Помолчи, - тихо произнес Айзор, откидываясь в кресло и прикрывая глаза.
И этот его безмерно усталый голос, весь его вид... осадил профессора Адориуса получше любого крика. Он стал вдруг казаться истеричным ребенком, которого взрослый осадил усталым «Помолчи».
И Вазмор заткнулся.
Я тоже не решалась вымолвить ни слова. Какое-то время было совсем тихо, если не считать мерного бурчания полицейских. Они, собравшись кружком, видимо строили какой-то план.
Но тут у нас заглох космолет, и я поняла – нет, вот теперь – стало совсем тихо, когда двигатели выключились, и мы погрузились в тишину.
- Что такое? – удивился Вазмор. – У нас что, топливо кончилось?
Айзор прошел в кабину пилотов, а через какое-то время возник на пороге, прислонился к косяку, вздохнул, но ничего не сказал. Его вид был красноречивее любых слов!
- Ты не додумался его заранее проверить!
- Ну, Вазмурушка, не кипятись ты так, - разводя руками, протянул Айзор. – В свое оправдание могу заметить: мы же сначала держали путь на Столицу, я и предположить не мог, что топлива не хватит до Пыльной звезды.
Вазмор стерпел «Вазмурушку» с достойным уважения смирением. Вместо этого, он повернулся к полицейским.
- Как это понимать? – возмутился он.
- Мы собирались дозаправиться, - озвучил очевидное пилот.
- И почему вы нам об этом не сказали?
- Ха! – был нам ответ.
- И что, - закипая от гнева, поинтересовался Вазмор, - вместо того, чтобы отделаться уязвленным самолюбием и пострадать немного, пока мы не долетим до Пыльной звезды, вы решили героически погибнуть вместе с нами?!
Через какое-то мгновение торжество на лицах обличенных властью людей сменилось осознанием. Да, господа, мы в жопе. В жопе галактических масштабов, под названием «открытый мать его Космос»!
Я перевела взгляд на иллюминатор – мы все еще летели, постепенно замедляясь, скользя в подпространстве.
- Сколько нам еще оставалось до Пыльной звезды? – деловито спросил Вазмор.
- Около двух часов в подпространстве, - отозвался Айзор.
В космических масштабах это огромнейшее расстояние.
Айзор вновь вернулся к панели управления, и белесое подпространство сменилось темнотой Космоса.
- Ну что ты сделал! – возмутился Вазмор. – Я прощальное сообщение жене не успел отправить!
- Я послал сигнал бедствия. Не паникуй ты так, здесь довольно оживленное космическое пространство, кто-нибудь непременно пролетит мимо до того, как у нас закончится кислород.
Дивное дело, но от этой успокоительной фразы Айзора мне стало гораздо страшнее.
- А вы, - он указал на пятерку полицейских за решеткой, - раздевайтесь.
- Чего?!
- Подштанники можете оставить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!