38 Вазмор Адориус
18 апреля 2019, 22:52Сначала Вазмор собирался всю ночь дежурить возле кровати Айзора в медблоке. Думал, вот он придет в себя – и Вазмор его сам прибьет. Затем на него навалилась такая усталость, не столько физическая, сколько моральная, что Вазмор понял: нет. Не стоит. Он сейчас неуравновешен. Неровен час, реально его прибьет. У Айзора ведь почему-то нет его суперсил. Поэтому Вазмор поверил доктору Лилле, когда она уверяла, что присмотрит за пациентом, а сам отправился спать. Конечно же, после таких событий ему не спалось, он все сильнее переживал о том, что за раны видел на теле Айзора. Это старые шрамы. Они были похожи на пытку, и пытку довольно изощренную. Когда это произошло? Помнит ли он об этом или это осталось за гранью стертого времени? Кто мог это сделать и зачем? И насколько больно это было? Изнывая от всех этих мыслей, Вазмор выпил слабенькое сонное зелье и заснул.
Проснулся он не сразу. И понял, что проснулся не сразу, как только открыл глаза и увидел, что в угол его подушки впилось склизкое темное существо, очередная разновидность коги – таллё – обитатель болот, любитель душить мелкую птицу. Для человека он был не опасен, однако любил подкрасться к магу, чтобы подпитаться его энергией. Таллё, впившийся в подушку широким ртом с мелкими зубками, выглядел разомлевшим и счастливым. Вазмор поднялся с кровати, с удивлением размышляя, как это существо могло проникнуть в его покои. Но очень скоро внимание его переключилось на шум, доносящийся из коридора.
Профессор выглянул в коридор и пораженно узрел, что за хаос там творится. Из огня да в полымя! Не успел профессор Адориус сделать должных выводов о том, что же за чертовщина произошла на показательных боях, как с теми же зрителями новые злоключения! На этот раз на них напали разъяренные коги, очевидно, кем-то специально ради этих целей вызванные. В этом не было сомнений: коги стаями никогда не нападают. Да и вообще на чужой территории редко нападают, предпочитая свои ареалы для охоты. А тут ну прям толпа абсолютно разных коги носится!
В гостиную профессор Адориус прорывался с боем, издалека заметив там Айзора, улепетывающего от коги. К негодованию профессора, ему постоянно мешали паникующие люди! Лучше б ему коги мешали, право слово, их хотя бы можно было разогнать магией. Каждый из этих коги был не страшен для грозного малефикара поодиночке, и он походя изгонял то одного, то другого. Однако вскоре заметил, что изгнанные коги каким-то невероятным образом снова возвращаются. Сей факт здорово уязвлял его профессиональную гордость, и если бы не более насущные проблемы, он обязательно остановился бы с этим разобраться.
Но Вазмор видел, как на Айзора напала девушка-коги (зовущаяся фирри). Он знал, что она способна выпить всю жизненную энергию за считанные минуты, стоит ей только впиться поцелуем в свою жертву. Он видел, как фирри дотронулась до Айзора. И был безмерно зол, когда дорогу ему преградила коги-змея со сплюснутой человеческой головой (нурео). Взревев разъяренным тигром, профессор малефицистики забыл о том, что мог бы поведать студентам о способах борьбы с нурео, и, в отчаянной попытке добраться до того, кого необходимо было защитить любой ценой, уничтожил коги-змею потоком первобытной черной энергии. Энергия снесла облако бабочек, заходивших на очередной вираж и так раздражающих профессора, уничтожила пару скелетов и добралась до фирри, снесла ей половину черепа, спины и правое плечо. Остатки коги бессильно отпустили Айзора и упали к его ногам. Через мгновение Айзор упал на пол вслед за ней.
Вазмор кинулся к нему, дорогу ему перешел танцующий с несчастным, в полуобморочном состоянии человеком, скелет, разъяренный малефикар вырвал у скелета лучевую кость и с силой саданул ею того по черепу, добавляя в свой удар толику магии. Скелет рассыпался на две сотни костей, человек в страхе отстранился, а профессор продолжил свой путь.
Он склонился над Айзором, но даже толком не успел попытаться нащупать пульс – тот открыл глаза. И тут же дотронулся до своих щек забинтованными руками.
- Что у меня с лицом?! Все в порядке?
- Все в порядке, - успокоил его Вазмор, прекрасно понимая его реакцию.
Айзор скривился и передернулся в отвращении, все еще вспоминая эту шевелящуюся мерзость на своих щеках. Вазмор спалил остатки фирри в черном пламени и пригляделся к ауре капитана, определяя, много ли энергии успела испить гадина. Аура все еще была целостной и неповрежденной, профессор Адориус облегченно вздохнул.
- Идите сюда. – Он помог Айзору встать, отвел его и усадил на диван. – Посидите пока здесь, - попросил профессор, а сам присоединился к отбивающим нападение магам.
И вот сидит Айзор на краешке дивана и наблюдает за бесчинством в гостиной, словно за реалистичным представлением. А коги вокруг носятся, а его как будто не замечают.
А понаблюдать было очень даже интересно. Айзор отметил, что Вазмор, кажется, еще более сильный маг, чем он представлял. Во всяком случае, в деле борьбы с коги он на голову превосходит Груниума, а Йогост Траудгост стоит далеко, в рядах отстающих. Возможно, в чем-то ректор и хорош, но точно не в изгнании коги, во всяком случае, по сравнению с Вазмором. Доктор Лилла давно перестала отбивать нападение и сейчас бегала по залу, помогая раненным. Айзор устало откинул голову на спинку дивана, следя за действиями профессора Адориуса. Рассыпались в прах последние скелеты, упали в телепортационные воронки малоподвижные коги, было изловлено за волосы мохнатое существо, свисающее с потолка. Вскоре коги были полностью разбиты, а их нестройные остатки разбегались врассыпную, спасаясь через разбитые окна и всасываясь в щели. Вазмор цепким взором оглядел очищенное помещение и двинулся к нему.
- С оставшимися наглецами они справятся без нас, - негромко произнес он, подойдя к дивану. – Идти можете?
Айзор прислушался к своим ощущениям и решил, что да. Встал, зашатался, чувствуя предательскую слабость, а перед глазами стали вспыхивать черные кляксы. Вазмор легко поддержал его за предплечье.
- Они меня видят? – уточнил капитан, указывая на Йогоста и Груниума.
- Ну как сказать... Могли бы увидеть, но сейчас им не до того.
Он повел Айзора прочь из гостиной, никак не отреагировав на оклик Йогоста.
- Прискорбно видеть это, - заметил Вазмор, заглядывая в комнаты Айзора через пустой проем (выбитая дверь лежала на полу). – Сегодня будете моим гостем.
Он закрыл за ними двери в свои комнаты, провел Айзора в спальню и усадил на кровать.
- Спите сегодня здесь. После всего, что вы пережили за эти сутки, вам необходим хороший отдых. – Сам он при этих словах обогнул кровать, отодрал от подушки таллё, схватив того за тонкие склизкие лапки, подошел к окну и выкинул прочь через форточку.
Айзор проследил за его манипуляциями с завидным хладнокровием. Профессор Адориус на всякий случай заклинанием поиска проверил, нет ли в углах еще каких-нибудь затаившихся коги, но те отсутствовали.
- Я ожидал, что вы будете злиться из-за Сердца замка, - признал Айзор, в полумраке рассматривая профессора, все еще стоящего у окна.
- О, я буду злиться насчет вашей дурацкой выходки с Сердцем замка! – начиная вскипать, пообещал тот. – Но завтра! – оборвал он сам себя. – А теперь – ложитесь.
- Что ж, ладно, - согласился Айзор, однако устраиваться на кровати поудобнее не спешил.
- Что еще?
- Вазмор... - Профессор вздрогнул от этого тихого голоса, на мгновение показалось, что вернулся «его» Айзор. – Может быть, у вас есть в арсенале какое-то усыпляющее заклинание, дающее крепкий сон без сновидений?
Потому что погружаться в те кошмары снова он был не готов.
Вазмор задумчиво смотрел на него, чувствуя поднимающуюся в груди болезненную тоску. Наконец, когда молчание затянулось, а Айзор чуть было не произнес «Забудьте», он ответил:
- Есть что-то похожее. Однако от него похмелье с утра, словно три дня пил без просыху.
Мгновение капитан взвешивал все «за» и «против», а потом заявил:
- Давайте.
Что ж, хозяин, как говорится, – барин. Вазмор подошел к Айзору и присел рядом с ним на кровать, приложил пальцы к его вискам, чувствуя холодными подушечками своих пальцев его разгоряченную чуть ли не в лихорадке кожу. Закрыл глаза, сосредоточился, вливая в чужой мозг ментальную установку.
Айзор прерывисто вздохнул, а Вазмор опусти руки.
- Осталось только закрыть глаза, - сказал он.
Айзор устроился на кровати поверх одеяла и, с львиной долей сарказма в голосе пожелав профессору «спокойной ночи», притянул на себя покрывало и закрыл глаза.
Вазмор остался стоять посреди темной комнаты. Он медлил, раздумывая, не вернуться ли в гостиную на помощь пострадавшим, однако на сей раз опасался оставлять Айзора одного. Хотя вроде бы его комнаты абсолютно безопасны (не совсем, раз смог проникнуть таллё), а усыпляющее заклинание должно было действовать минимум десять часов, профессор пребывал в полной уверенности, что «от этого несносного типа можно ожидать чего угодно» и оставлять его без присмотра он был не намерен. В конце концов, на данный момент дел важнее его жизни, здоровья и памяти у него не было и не предвиделось.
Телепортировав диван из гостиной в спальню, Вазмор присел на него с полной уверенностью, что перевозбуждение событиями этой ночи не даст ему сомкнуть глаз. Минут десять он искренне собирался стеречь покой и сон Айзора, однако затем неожиданно обнаружил себя на диване уже лежащим. Встрепенувшись, он снова сел, затем смиренно вздохнул и снова прилег, на этот раз укрывшись пледиком. Благодатный сон накрыл его и укутал до позднего утра.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!