34 Вазмор Адориус
18 апреля 2019, 22:48Вазмор заглянул посмотреть, что за представление устроил Траудгост (и хватит ли зрителям мест в банкетном зале, ему же не потрудились сообщить, на сколько персон накрывать). Примерно прикидывая количество голов в зале, Вазмор краем глаза следил за представлением. Оно казалось ему до скучности банальным, пока откуда ни возьмись на арене не появился монстр-голубь, явная «жертва Бездонья». Разворачивающиеся события заинтересовали профессора, но не обеспокоили. К чему волнения, когда арена отгорожена защитным полем от трибун, а возле нее присутствует достаточное количество магов, чтобы не дать выступающим случайно погибнуть. Однако в зрительном зале почему-то началась паника. Вазмор так и не понял, почему, ведь не было ни одного свидетельства того, что защитный периметр нарушен. Ладно, народ, ни разу с «жертвами Бездонья» не сталкивающийся, мог и испугаться, допустим. Но дальше что? Почему никто не уничтожает летучего? Почему представители ОА, выбежавшие на сцену, мажут с расстояния в пару шагов и ничего не делают? Что вообще за цирк творится? Вазмор, конечно, с интересом понаблюдал бы за развитием событий, но что-то ему подсказывало, что дальнейшее может стоить жизни одной глупой девчонки, кинувшейся на летучего с тренировочным шестом.
Свет дрогнул и исчез, а замок заметно завибрировал, словно его встряхнул кто-то могучий. Свет зажегся вновь, и Вазмор бросил в летучего заклинание воспламенения.
Голубь еще догореть не успел, а у Вазмора уже сердце оборвалось, он думал о другом. Он понял, что может значить перебой в электричестве в замке, естественный генератор которого всегда исправно отдает энергию. Он со всех ног бросился прочь из зала.
«Да, конечно, в комнате он поспит!!» - в панике злился Вазмор, подбегая к лифтам.
Мастер-ключ! Его не было!!
Ну и конечно же противомагическая дверь отказалась взрываться! Ладно. Вазмор постарался мыслить здраво. Самым быстрым способом попасть внутрь будет взять еще чей-нибудь ключ. Но чей!? Тут толпа носится в панике!
Кабинет ректора находится отсюда ближе всего. И скорее всего Йогост не носит свой мастер-ключ с собой, так как вообще внизу не бывает.
Секретарша вскочила, протестуя, но была остановлена взмахом руки. Неожиданно, но она заткнулась и опустилась на свое место. Должно быть, Вазмор действительно выглядел страшно в тот момент. Он вновь вышиб дверь в кабинет ректора (благо, поставить что-то понадежнее еще не успели), и уверенно направился к средней картине на правой стене. Если ректор не изменил расположение сейфа, Вазмор вскроет его без проблем. Хоть вскрывать сейфы вовсе не является его хобби, именно этот он наловчился вскрывать без проблем. Да, на месте! Есть, вскрыл! Бумаги, бумаги... Ключа там не оказалось. Вазмор стукнул себя ладонью по лбу и бросился шарить в ящиках стола. Мастер-ключ нашелся в даже незапертом ящике. Схватив его, Вазмор тут же телепортировался к лифтам.
Он вошел внутрь, и бесплотный голос потребовал дополнительной аутентификации.
«А как эту защиту обошел Айзор?» - размышлял Вазмор, спускаясь вниз. И тут до него дошло, какой же он идиот! Пока он размышлял тут и строил догадки, тот это Айзор или все же не тот, система считывания ауры тут же определила его, как «тот»! И как он мог так опростоволоситься?! Он же сам показал Айзору все, чтобы сделать его путь к Сердцу замка легкой прогулкой! Знал же, что этот псих способен на безрассудные поступки! Зачем вообще поддался и повел встречаться с Сердцем? Ага, надеялся, он вспомнит что-то! В гробу он теперь что-то вспомнит!
Последняя мысль Вазмору очень не понравилась. Он вылетел из лифта в коридор, словно за ним гналась дикая охота. Лаборанты в комнате управления мирно спали. С этими все ясно. Вазмор бросился к другому коридору и чуть не расшиб себе лоб, споткнувшись в темноте.
Так быстро защитный скафандр профессор не надевал еще ни разу в своей жизни. Он даже не перепроверил, точно ли легли пластинки к шлему и перчаткам. Он вбежал в пещеру Сердца. Реактор справа от него напряженно гудел, недовольный перепадом энергии, но Вазмор прекрасно знал, что ничего ему не сделается. Если сразу не рванул – уже не рванет.
Айзора нигде не было видно, а это значит, он где-то ближе к Сердцу замка.
Вазмору Сердце всегда почему-то внушало неподконтрольный страх. Подойти ближе, нырнув в розовое сияние? Ни за что, это настоящая пытка! Но вновь он ныряет в розовую субстанцию, не чувствуя страха, не замечая страха, объятый лишь тревогой за жизнь лучшего друга.
Сердце-сердечко как ни в чем не бывало стучит на своем извечном месте. Вазмор крутит головой по сторонам и замечает его. Тело, лежащее в стороне возле стены, на мгновение кажется ему неживым. Но он отгоняет эти мысли и подбегает ближе. Скафандр не целостен: перчатки расплавились, оставляя на руках ужасные ожоги, шлем треснул, но трудно сказать, пропускает ли он воздух. Вазмор хватает Айзора и тащит прочь из пещеры. За дверью он нажимает и сворачивает свой и его скафандры. Остается только шлем и перчатки, прилипшие к обожженным рукам. Вазмор аккуратно снимает шлем. Айзор все еще в черном парике, только очков само собой нет, они лежат здесь, на полочке для скафандров. По лбу течет кровь. Вазмор прикладывает ухо к его груди, но ничего не может расслышать из-за собственной бухающей в ушах крови. В отчаянии он проклинает эту безмагическую зону, которую нельзя покинуть телепортом.
- Очнись, - просит он. – Пожалуйста, очнись.
А дальше – один из самых долгих путей вверх в жизни профессора Адориуса. Но вряд ли он его запомнит, он сотрется, как страшный сон, стоит ему дотащить Айзора до лифта, и, поднявшись вверх, телепортироваться в медблок.
Вазмор свалил капитана на кровать, одновременно крича, что ему срочно нужна помощь. Доктор Лилла, читающая журнальчик в своем кабинете, выскочила наружу и кинулась к ним.
- Спасите его, доктор! Скажите, что он жив, а? – взмолился Вазмор.
Доктор склонилась над Айзором и провела ряд быстрых манипуляций.
- Он жив?! – не выдержал Вазмор.
- Он жив, успокойтесь!!
Доктор взяла со стола сканирующую систему (более всего похожую на узкую лампу) и вернулась к пациенту. Несколько раз проведя ею над ним, она взялась изучать результаты на фонсе, разложенном до размеров школьной доски.
- Что случилось? – потребовала объяснений она.
Доктор Лилла выглядела моложе своих лет, а чувствовала себя еще моложе, что не мешало ей быть вполне неплохим врачом. А для колледжа, где основными травмами являются выбитые во время тренировок зубы и растяжения связок, - вообще отличным.
Вазмор посмотрел на хрупкую женщину с хвостом длинных каштановых волос. Ее раскосые глаза внимательно глядели на него. Он несколько успокоился сообщением, что Айзор жив, поэтому смог, наконец, выдохнуть.
- Он дотронулся до Сердца замка.
- Он что?! – Лилла отпрянула он него, как от прокаженного. – Вазмор, вы хотите, чтобы нас всех облучило?! – фразу она договаривала уже с другого конца помещения, роясь в тумбе. – Простите, но дотронуться до Сердца и выжить – невозможно!
- Но он же жив! – запротестовал профессор Адориус.
- Да, - доктор выпрямилась, вновь беря себя в руки и становясь профессионалом. В руках у нее был миниатюрный дозиметр. – Может, вы меня дурите?
Она включила дозиметр и медленно подошла к пациенту, приблизилась уже вплотную, но дозиметр вообще не пищал. Показатели на маленьком экране оставались в пределах допустимой нормы.
- Это правда, - не согласился профессор.
- Если б это было правдой, сейчас он бы уже был мертв, получив мгновенно смертельную дозу радиации. А мы бы с вами умерли через несколько часов. Однако это не так, и дозиметр регистрирует незначительное превышение нормы (да и то, скорее от вас). Зачем вы мне врете?
- Просто окажите ему помощь! Хватит стоять и разглагольствовать!
- Да не умрет он, успокойтесь. Судя по показаниям приборов, у него сильные ожоги рук, сотрясение головного мозга и многочисленные ушибы. Все это, конечно, совсем не хорошо, но скорее всего не смертельно.
- Скорее всего?!
- Шучу. Я хороший врач, Вазмор.
Сделав несколько уколов и поставив капельницу, доктор Лилла переключилась на обожженные руки. Вазмор сидел и смотрел, как она быстро и умело отделяет расплавленную резину от обожженной кожи. Намазав руки некой заживляющей мазью, доктор долго шептала над каждой рукой заклинания, а затем аккуратно их забинтовала. Перейдя к голове, Лилла с удивлением обнаружила черный парик.
- Это еще что такое? – она потрясла париком перед Вазмором.
- Парик.
- Я вижу, что парик! Вазмор, я не слепая!.. – Лилла нерешительно потрясла рукой. Не в силах поверить, но и молчать, она все же спросила:
- Скажите мне, почему он так похож на Айзора?!
- Это его брат, - брякнул профессор Адориус первое, что пришло ему в голову. – Только никому не говорите.
- Не знала, что у Айзора есть брат, - с сомнением произнесла Лилла.
- Он это не афишировал.
- И чем его брат занимается? – продолжала расспросы доктор, возвращаясь к лечению.
Рана на голове была совсем неглубокая, даже зашивать не нужно, только наложить стягивающее заклинание – и завтра не останется и шрама. Но вот удар он получил довольно сильный, и потребуется наблюдение за его состоянием какое-то время.
- Ну, он механик... - плел Вазмор.
Лилла перешла к осмотру ушибов и срезала рубашку.
- Что это? – удивленно произнесла она.
Вазмор вместе с ней склонился над Айзором. Все тело того, начиная от шеи, было покрыто странными шрамами: будто когда-то его опутали раскаленными цепями. Эти шрамы были и на руках, и, вполне вероятно, на ногах, то есть когда-то они опутывали все его тело.
- Какой ужас, - прошептала доктор.
Вазмор дотронулся до одного из шрамов. Цепи были широкие, с полтора его пальца. Его впервые посетила мысль, что, может быть, было эгоистично требовать от Айзора, чтобы он все вспомнил. Как он получил эти шрамы? И какую боль при этом должен был испытывать?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!