36 глава
26 ноября 2025, 01:33— Привет, Каспер. Располагайся. Я уже соскучился. Ты так долго шел, что я решил развлечь твою подружку. — ухмыляется Каин. — Отпусти ее, иначе я размажу твои мозги по стене. — едва сдерживая ярость произносит Каспер. — Ну ну ну, зачем такие крайности? Зальешь кровью дом, который с любовью строил твой отец? — цокает языком Каин. — Не смей говорить о моем отце. — Каспер кладет палец на курок, слегка нажимает.
Каин приставляет холодное дуло пистолета к моему виску. Мир уплывает у меня из под ног и сосредотачивается только в одной точке, там где кожа головы чувствует прикосновение холодного железа. Это чувство, когда секунда и тебя может не стать занимает все мое естество. Больно ли умирать? Встретят ли меня на той стороне ангелы? Я уже слышу церковный хор и погребальные колокола вдалеке.
— Опусти свое оружие. — смеется Барабас.
Его смех вибрирует в груди, отзываясь вибрацией по моей спине. Долбанный псих.
— Отпусти ее. Наши дела ее не касаются. — говорит Каспер. — Ошибаешься. Я могу запереть ее на всю жизнь в тюрьме, как ты запер моего отца. Моя новая подружка хорошо постаралась, чтобы все думали, что Беладонна убила того парнишку. Кай. Кажется так его зовут. Жаль, он так и не полюбил свою Герду. Ту самую, что ходит в красных туфельках. Ее зовут Клэр. Верно, Беладонна? Прекрасная сказка получилась, согласна? Я отвел тебе в этой трагической пьесе роль Снежной Королевы, которая убила бедного Кая и разбила сердце бедной Клэр. Обожаю сказки! — внимание Каина вновь вернулось к Касперу. Его настроение вновь переменилось. Секунду назад его тон был сладким и мечтательным, а теперь жестоким и ледяным. Словно он жил в сказке и реальность выводила его из себя: — Ты специально сделал так, чтобы моего отца перевели в самую гнилую тюрьму, где заключенные не проживают и года. Ты знал, что он умрет. Ты знал, что у него остался сын, который болен. Да, Каспер, я с малых лет лежал в психушке. А знаешь почему? Потому что я хладнокровно убил собственного брата в три года за то, что он отказался играть со мной. — Каин начал хохотать как сумасшедший. Я с нескрываемым ужасом смотрю на него, широко распахнув глаза. — Как плохо будет бедняжке Беладонне! Знаешь что делают охранники в тюрьме с такой красоткой? Ее жестко трахают, а если она сопротивляется, то кидают в карцер и избивают так, что живого места не остаётся. Впрочем, я могу, как и собирался, взять ее в свой бордель. Или продать Коэру. Так много идей, что не знаю, что будет веселее! Ты забрал у меня моего папочку. — Каин замирает и печально смотрит в пустоту перед собой. — Я любил своего папочку...А теперь он умер...— Он убил моего отца и мать. — напомнил ему Каспер.
Каин вздрагивает, стряхивает с себя наваждение и снова озаряется широкой улыбкой. Он щелкает пальцами и перед ним кладут чемоданчик с документами. Я дергаюсь, но он лишь сильнее прижимает меня к своему телу. Один из его арлекинов вытаскивают оттуда какие-то бумаги.
— Знаешь что это? — спрашивает Каин. — Твой билет в тюрьму, ту самую, где умер мой папочка. Благодаря этим документам, ты сдохнешь там, как крыса. Даже мне становится жутко от того, что заключенные сделают с бывшим копом...Муки ада ждут тебя там. А я помогу в этом. — Что это? — спокойно спрашивает Каспер. — Твое дело о совершенных махинациях в бизнесе. — Неужели Ричардс подписал это откровенное вранье? — саркастично хмыкнул Каспер. — Конечно! Этот ублюдок ползает передо мной на коленях и лижет мои вонючие ноги за те деньги, что я даю ему. — Убей Рони и представь всем все так, будто это Каспер убил свою подопечную. — у дверей раздается голос Милы.
Я и Каспер ошарашенно поворачиваем к ней головы. Все это походит на безумный театр.
Мила, стуча каблуками, подходит к Каину и страстно целует его. Она выглядит, как всегда, роскошно. На ней длинное, обтягивающее бежевое платье, серьги с бриллиантами свисают до плеч. Макияж делает ее лицо свежим и красивым. Каин по хозяйски кладет свою руку в перстнях на ее ягодицы.
Охренеть. Они лижутся прямо возле меня. От возмущения я забываю даже, что к моей черепушке приставлен ствол.
— Продажная сучка. — усмехаюсь я. — Так это ты та самая подружка, что обвинила меня в убийстве. Журналистка. И давно ты шпионила для Каина, притворяясь девушкой Каспера?
Мила поворачивает ко мне голову со злой улыбкой.
— Закрой рот, дрянь. Это из-за тебя Каспер бросил меня. Он признался мне, что влюбился в тебя. Ты забрала у меня все. Я заберу у тебя жизнь! — сквозь зубы говорит Мила.— Попробуй и я утащу тебя в ад за собой. — Я плюю ей в лицо, чтобы стереть это выражение триумфа ее лица.
Каин смеется, наблюдая за нашей перепалкой со снисхождением, словно все это для него лишь развлечение.
— Девочки, остыньте. — усмехается он.
Мила недовольно фыркает, садится в кресло, закидывает ногу на ногу и отпивает шампанское с бокала, так, как будто здесь нет никого, кроме ее подружек. Как будто на ее бывшего парня не нацелены десятки пушек, а на полу не дрожит бледная и обезумевшая от страха Эмбер.
— Ты думал, я так легко смирюсь с проигрышем, Каспер? Ты еще не знаешь, какой я бываю в гневе. — улыбается Мила, глядя на моего любимого.
Она щелкает пальцами точно так же, как Каин и на Каспера нападает толпа. Ему держат руки, пока другие начинают зверски его избивать. Десять на одного. Как нечестно.
При каждом ударе я невольно передергиваюсь. Мое сердце сейчас лопнет от боли. Голова Каспера безвольно повисает, черные волосы скрывают его лицо.
Удар, еще удар... на пол капает кровь. Слезы начинают скатываться с моих щек. Я вырываюсь и кидаюсь к Касперу. На удивление, Каин даже не пытается меня остановить. Словно все это для него лишь драматический акт его пьесы.
Я закрываю Каспера своим телом. И закрываю глаза в ожидании ударов, но их не последовало. Каин остановил громил прежде, чем из кулаки опустились на мое хрупкое тело.
— Проклятье, Беладонна, что ты творишь? — сквозь зубы шепчет мне Каспер, кидая на меня злобный взгляд. — Спасаю тебя, идиот. — хриплю я.
Каин щелкает пальцами и громилы отпускают Каспера. Тот падает на колени вместе со мной, не в силах держаться на ногах.
— Мне так нравится, когда вы заступаетесь друг за друга. — усмехается Каин, хлопая в ладоши, как счастливый ребенок.
Он подходит к нам и поднимает меня за шкирку как испуганного котенка.
— Ты мне нравишься, девочка. — говорит Каин. — Может оставить тебя себе? Сделать тебя своей игрушкой? С тобой так весело. — Каин, ты обещал мне убить ее! — надувает губки Мила. — Всему свое время. Мне хочется сначала поиграть с ней. — кровожадно улыбается Каин. Он хватает меня за шею и притягивает мое лицо к своему. Наклоняется ниже и проводит своим языком по моим губам, пробуя их на вкус. Я вздрагиваю. — Какая сладкая! — Убери от нее руки! — рычит Каспер и срывается с места, несмотря на то, что на нем живого места нет.
Он вырубает одного, двух, трех громил... Со звериным рычанием, он очищает себе путь ко мне. Как пробудившийся вулкан, как смертельная волна, как ураган — он сносит на своем пути все, чтобы вырвать меня из рук своего врага. Как зверь, у которого украли добычу. Бог воины, который мастерски отбивает и наносит удары.
Каин грубо толкает меня и я падаю, ударившись виском о край тумбочки. Эмбер в истерике кричит, надрывая горло.
Как в тумане, я вижу, как Каспер бьет Каина. Затем слышу громкий звук выстрела. Еще выстрел. За ним третий. Как из далека слышу крик. Это кричит откуда-то появившийся Самаэль.
Реальность стремительно уплывает. Я слышу перестрелку, но перед глазами темнота. Затем голоса и шум становятся все дальше и дальше, а затем и вовсе исчезают. Я окончательно проваливаюсь во тьму.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!