26 глава
23 ноября 2025, 05:14Я накинула кожаную куртку на плечи и мы направились через черный ход к парковке сзади дома. На одинокой аллее светят фонари, нет ни единой души, кроме Каспера, который завел мотор машины. Он тоже надел кожаную куртку.
Мы едем по ночному городу. Везде горят огни, мигают вывески, с каждого угла раздается клубная музыка. Каспер включает на всю громкость рок и разгоняется на большой скорости, когда мы выезжаем за город.
Я вжалась в сидение, кровь заполнил адреналин. Я начала забывать о Кае, Клэр, Джулиане и всех тех проблемах, что навалились на меня. Затем открываю окно, впуская в салон ветер. Он холодными потоками бьет в лицо, развивает волосы, и я чувствую, как мне становится хорошо! Каспер улыбается, глядя на меня, и я не замечаю, как улыбаюсь ему в ответ.
Вскоре, мы оставляем машину на заправке, и заходим в пустую грязную забегаловку. Какой-то пьяница спит за столом. Лампочка над ним противно мигает и в конце концов потухает окончательно. За кассой стоит женщина с глубоким декольте, небрежно жующая жвачку.
Мы заказываем самую вредную и жирую еду из меню: бургеры и картошку фри под сливочным соусом. Это очень смешно. Дом Каспера ломится от изысканной еды, а мы покупаем дешевую еду в забегаловке. Я виновата что-ли, что мне захотелось картошки фри в двенадцать ночи?
Около пяти минут ждем заказ, пока нам заправляют машину. Женщина то и дело пытается наклонится к Касперу, что бы грудь была видна еще больше. Она надувает свои красные губки. Я еле удерживаюсь от смеха. Мы забираем пакет с горячей едой и выходим, позволяя себе вдоволь насмеяться над очередной «охотницей за Дьяволом».
Через двадцать минут, Каспер останавливается у лодочной станции. Мы спускаемся по красивой тропинке вниз и передо мной открывается удивительный вид на широкую реку и множество кораблей. Яхты таинственно качаются на волнах в лунных лучах, вода приятно плещется, лаская слух.
— Эй, вы кто? — на нас падает свет фонаря. Это сторож лодочной станции. Черт. — Бежим! — говорит Каспер, хватает меня за руку и тянет в сторону берега. — А ну стоять! — кричит сторож и начинает бежать за нами.
Мое сердце сейчас выпрыгнет от страха! Что Каспер творит, черт возьми? Мы со всех ног бежим вдоль берега. Я чувствую в волосах приятный речной ветерок и начинаю дико смеяться, одновременно с тем, задыхаясь от бега. Каспер — один из лучших детективов страны, как подросток, убегает от обычного сторожа! Мужчина тянет меня за руку влево. Мы скрываемся за яхтой. Сторож пробегает мимо. Я дышу, как ненормальная, легкие жжет от быстрого бега.
— Идем. — шепчет мне на ухо Каспер, указывая на яхту рядом с нами. — Ты хочешь забраться внутрь? — удивленно спрашиваю я. — Да. — Но это же незаконно! — Успокойся. Доверься мне. — улыбается он и протягивает руку. Я решаю довериться ему. Он помогает мне забраться по канатной лестнице на палубу. — Ты чуть не уронил нашу еду! — бурчу я. Каспер смеется.
Я забираюсь вверх. Яхта невероятно красивая: с черными парусами, каютами внутри и большим рулем управления в рубке.
— Так, так, так! — фонарь резко падает на наши лица.
Сторож сурово смотрит на нас, готовый вызвать полицию. Я в панике смотрю на Каспера. Он улыбается, как ни в чем не бывало.
Каспер спокоен и ведет себя совершенно невозмутимо, будто перед ним сейчас не стоит мужчина с дубинкой и полицейской рацией в руках.
— Все нормально. Это моя яхта. Вот документы. Я просто решил немного пошутить. — сказал Каспер.
Он тянет документы вниз. Сторож в изумлении чешет концом фонарика затылок, читая бумаги, и возвращает документы обратно.
— Ну вы, мистер Фриман, заставили погоняться за вами! — осуждающе качает головой сторож. — Хорошего вечера. — говорит он и уходит. Я слышу как он бормочет себе под нос: — Что только не придумают эти богачи. Совсем уже с ума сошли...
Я непонимающе смотрю на Каспера.
— Видела бы ты свое лицо! — мужчина начинает хохотать, как сумасшедший.
Этот придурок разыграл меня. Я хмурю лоб и гневно смотрю на его довольное лицо. Ловлб себя на мысли, что еще никогда не видела Каспера таким веселым, игривым, смеющимся. Невольно, я улыбаюсь, а в следующую секунду тоже начинаю хохотать до слез.
Каспер проходит в капитанское отделение, где находится панель управления и руль. Зажигает свет. Я ахаю и завороженно оглядываю яхту, опираясь о перила. Лунная дорожка красиво сверкает на черной поверхности воды. Теплый ветер приятно обдувает лицо, приносит запахи цветущих цветов и лесной прохлады с другого берега. Звезды над головой мерцают так же ярко, как и мои глаза. Я закрываю их и откидываю голову назад, наслаждаясь свежей, чистой, удивительной ночью.
В лунном свете на фоне черных вод, с белой кожей, я похожа на русалку. Движения мои грациозные, как течение водяных потоков, длинные волосы развивает речной ветер. Они пахнут лесными травами и ягодами. Как у дитя озер и хвойных лесов. Светло-зеленые глаза сверкают как потусторонние огни над болотами. Они дарят прохладу в день, похожий на адское пекло. Глаза сирены.
Каждой клеточкой своего тела, чувствую как взгляд Каспера любуется моей шеей, ключицами, плечами и белыми холмиками моих грудей, красиво вздымающихся из под лифа платья. Он с восхищением замирает, когда проходится взглядом по моей талии и ногам. Он хочет меня. Эта мысль заставляет меня внутренне заликовать. Тело обдает жаром.
Я приоткрываю один глаз и улыбаюсь. Каспер стоит оперевшись спиной о стекла капитанской рубки и, затаив дыхание, смотрит на меня. В его руках бутылка шампанского и два бокала. Сердце екает в груди от того как он красив! Мужественность, элегантность и сила читается в каждом его жесте, в каждом движении.
Он кладет бокалы и шампанское на столик, делает два широких шага и оказывается возле меня. Его руки нежно проводят по моей талии, гладят спину. Длинные, тонкие пальцы оказываются в моих волосах, и чуть сжав их, он запрокидывает мою голову назад и целует.
У меня перехватывает дыхание, когда губы Каспера нежно касаются моих губ. Они нежные и мягкие, на вкус как мята и свежесть первого снега. Я раскрываю свои губы в ответ и его крепкая рука еще крепче прижимает меня к себе. Я и представить себе не могла, что поцелуй может быть таким сладостным. Джулиан тоже целовал меня, но не так... совсем не так...
От поцелуя Джулиана внутри меня ничего не загоралось и я не забывала обо всем на свете. А в руках Каспера...До сих пор, меня будто окружали одни мальчишки, а теперь я в руках настоящего мужчины.
Огненный жар растекается по моему дрожащему телу, когда язык Каспера проникает в мой рот, заставляя волны наслаждения снова и снова накрывать меня с головой.
Рука Каспера гладит мою шею, затем опускается вниз и касается моей груди. Мне хочется, чтобы он сильнее сжал мои волосы, сильнее прижался ко мне своим восхитительным телом...Здравый смысл начал вытеснять это ни с чем не сравнимое, неописуемое удовольствие. Он слишком сексуален, силен и опытен.
Наши языки переплетаются друг с другом в сладостном танце. Я окончательно теряю рассудок, сжимаю его мускулистые руки, глажу его твердую грудь, касаюсь пальцами его шеи. Затем запускаю свои руки в его волосы. Весь мир потерялся вдалеке и все, что имеет сейчас значение — это его рот, его губы, язык и горячие руки.
Каспер тянет меня за волосы чуть сильнее, открывая для себя мою шею, проводит языком от мочки уха до моего плеча и обратно. Я дрожу, отдаваясь во власть его ласок как покорная рабыня, разрешая делать ему делать со мной все, что только вздумается.
Я не замечаю, как Каспер мягко опускает меня на диванчик у стула. Не замечаю, как раздвигаю ноги и он оказывается между моих бедер, плотно прижимаясь своим каменным достоинством к моему лону, которое горит и ноет от желания. С моим губ срывается случайный стон.
— Какая чувствительная.. — шепчет он, улыбаясь, — И податливая...
Каспер сжимает мои ягодицы под платьем. С его губ мне в губы вырывается стон, когда он делает несколько толчков. Я остро чувствую его зверя, вырывающегося из штанов через ткань его брюк и через тонкое кружево своих трусиков. Каспер слегка прикусывает мне шею, я стону громче. Никогда еще я не была так откровенна, раскрепощена и открыта для мужских ласк. Никогда еще так сильно не хотела мужчину.
Каспер восхищено смотрит на меня, на мои закрытые от наслаждения глаза, приоткрытый влажный рот. Его пальцы освобождают мои груди из платья, слегка тянут за мой затвердевший сосок. В следующий миг губы Каспера накрывают мою грудь, лаская языком соски, ставшие до боли чувствительные. Затем снова возвращается к моим губам.
Его тело так плотно прижато к моему, что я чувствую удары его сердца. Каспер вновь проводит своим каменным бугром по моему влажному лону. Неожиданно меня пронзает страх. Так далеко я еще ни с кем не заходила. Каспер чувствует как напряглись мои мышцы и смотрит в мои глаза, распахнутые от страха, смешанного с желанием.
— Так и знал, что ты девственница. — нежно улыбается он и немного отстраняется от меня.
Я чувствую разочарование и снова тяну свои руки к его штанам, но Каспер отводит их и нежно гладит меня по лицу, лаская большим пальцем мои распухшие от поцелуя губы.
— Еще не время. — мягко произносит он. От интонации в его голосе мне хочется снова поцеловать его, ощутить вкус его языка. — Ты так прекрасна, когда возбуждена.
Мы продолжаем лежать вместе. Я кладу голову на его грудь, чувствуя, как громко бьется его сердце. Наши ноги переплелись. Он нежно гладит мое бедро, а другой рукой ласково перебирает пряди моих волос. Это так естественно — лежать с ним. Будто мы всю жизнь так лежали вместе. Некоторое время мы просто молчим и любуемся звездами, слушая, как приятно плещется вода за бортом. На меня накатило такое блаженство и умиротворение, какого я никогда не чувствовала. Я с наслаждением вдыхаю запах его тела.
В какой-то момент у меня урчит живот от голода. Каспер смеется и встает, затем приносит пакет с остывшей едой и протягивает мне.
— Ешь, моя милая. — улыбается он.
«Моя милая»...
Я с жадностью накидываюсь на еду. Каспер вновь смеется надо мной. Мы едим картошку фри, пьем шампанское, курим сигареты и болтаем обо всем на свете до самого рассвета. Боже. ЭТО ЛУЧШАЯ НОЧЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
***
— Святые ебушки-воробушки! — протягивает Самаэль, когда мы с Каспером возвращаемся под утро.
Вечеринка закончилась лишь недавно. Пока нас не было, Самаэль весело проводил время с красивой блондиночкой. Она выходит при нас из его комнаты: довольная, кокетливая и растрепанная. Самаэль выходит вслед за ней в одних черных боксерах и шлепает ее по заднице. Она многозначительно ему подмигивает и уходит.
— Ты все таки воспользовался моим советом и отшлепал Беладонну? — усмехается Самаэль. — Уйми уже свои гормоны, пожалуйста. — раздраженно бросает ему Каспер.
Я желаю братьям «доброй ночи» и ухожу в свою комнату, падая на кровать. Почти сразу же я засыпаю с идиотской, счастливой улыбкой как устах.
Я проспала почти до вечера. От большого количества выпитого шампанского у меня теперь гудит голова. В памяти всплывают наши с Каспером поцелуи и невероятное прикосновение его пальцев.
Я принимаю ванну, пребывая в идиотско-мечтательном настроении, как влюбленная дурочка. Наконец-то моя жизнь приходит в норму. Затем надеваю чистую футболку. Она огромных размеров и пахнет свежестью. После напяливаю черные спортивные штаны и выхожу из комнаты. За окном уже темнеет.
В гостиной сидит Самаэль, прижимая лед к гудящей голове. Судя по сонному виду парня, он тоже проснулся только недавно.
— Ты продолжил вчера свои гуляния? — усмехаюсь я. — Да... — вздыхает он.— Где Каспер? — Как обычно, на работе.
Меня слегка колет разочарование, но я не показываю это. Завтракаю оставшимися салатами со вчерашнего вечера, сидя рядом с Самаэлем на диванчике. По телевизору, напротив, идет комедийный ужастик про вампиров. Мы смеемся со смешных моментов, набивая животы вкусностями.
В доме до сих пор царит атмосфера праздника. С тех пор, как приехал Самаэль, дом будто ожил и наполнился заразительным весельем. Самаэль и я ведем себя, как два маленьких ребенка, которые остались дома, пока «взрослый папочка» Каспер работает.
Нас прерывает звонок в дверь. Ее открывает дворецкий. На пороге стоит курьер.
— Это для Вероники Тэйлор. — слышу я голос курьера с холла и встаю с диванчика.
Я прихожу в огромное удивление, когда вижу в руках дворецкого огромную корзину с красно-розовыми пионами. Они же стоят целое состояние! Сначала я подумала, что это от Каспера и мое сердце радостно залепетало, но потом я нашла в цветах записку.
«Вероника, эти цветы для тебя. Я не могу перестать думать о тебе ни на минуту. Кай».
Грудь сдавливает разочарование и опустошение. Чувство вины охватывает меня с головой. Как бы понравились эти цветы Клэр...Красные пионы — это в ее стиле. Мне больше по душе белые или черные розы или полевые цветы. На душе неприятно заскребли кошки. Ну почему Кай влюбился в меня, а не в Клэр?!
— Поклонички из мира смертных? — усмехается Самаэль и отпивает пиво из горлышка бутылки. Я кидаю на него хмурый взгляд, не зная что мне делать. — Жаль, что у меня аллергия на розовый. — вздыхаю я.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!