3 глава
23 ноября 2025, 06:34—Тихо. — приказывает он и я начинаю дрожать от его низкого, бархатистого голоса, от силы, которая исходит от его мускулистого тела.
На балконе сумрачно, но Каспер замечает ссадину на моей щеке и слезы в глазах. Видимо, подумал, что я расплакалась из-за него! Его взгляд чуть смягчается, но рук моих он не выпустил.
—Ты работаешь на Черные Маски? — медленно спрашивает он, в голосе звучит жестокость и угроза. Я уставилась на него как дура широко распахнутыми, невинными, большими, зелеными глазами, часто моргая. —Что? — спрашиваю я в недоумении. —Что ты тут делаешь? Решила убежать с сообщниками? — рычит он, демонстрируя тяжелым взглядом обещание всей той жесткости, что последует за моим признанием. — Сколько вас человек? Сколько они заплатили тебе? Где колье? —Колье? — я ничего не понимаю. И чувствую как в груди накапливается раздражение и желание дать отпор.
Ледяное презрение в его глазах режет как острые ножи. На лужайке под балконом послышались чьи-то голоса. Каспер снова зажимает мне рот и бесцеремонно прижимает к стене. Его движения грубые, беспощадные, как у боевой машины, воина, что в любую секунду может сломать меня, как тонкую тростинку. Мужчина толкает меня сильнее, чем намеревается, не рассчитывает силы и я больно ударяюсь спиной о шершавую стену, отчего у меня на секунду темнеет в глазах. От обаятельного мужчины, который сидел в зале несколько минут назад не осталось и следа. Сейчас он похож на властного, могучего хищника, с которым опасно связываться.
На демона из кошмаров. Темного императора, властителя, громовержца.
—Молчи. — с угрозой шепчет Каспер мне в ухо. Его горячее дыхание обжигает мою кожу. Я покрываюсь мурашками и не знаю отчего: от ужаса или близости его тела.
Я встречаюсь с глазами этого дикаря. Он по прежнему зажимает мне рот, а его лицо так близко, что я наши кончики наших носов почти соприкасаются. Каспер отчетливо читает в моих глазах отвращение и страх, а в следующую секунду решимость и гордость. Что он себе возомнил? Какое право он имеет так бесцеремонно нападать на меня, зажимать по углам?
Каспер ловит этот вызов в моем взгляде и на мгновение на его губах проносится тень насмешки. Он нависает надо мной своей могучей грудой мышц. По сравнению с ним, я кажусь совсем маленькой и беззащитной.
—Черные маски решили выбрать продажную девицу с ликом ангела? — так же жестоко усмехается он. Его голос бьет сильнее, чем хлыст. — Ты ответишь на все мои вопросы. Ангел. Добро пожаловать в преисподнюю.
Не хотела бы я действительно оказаться у него на допросе. Теперь я понимаю, почему его все так боятся. Ангел попал в руки Дьявола.
Я протестующе мычу и начинаю брыкаться. Вновь раздаются чьи-то голоса и шаги под балконом. Мы оба замираем. У меня возникают очень нехорошие предчувствия.
— Позовешь своих и я убью тебя на месте, поняла? — сурово и грозно шипит он.
Я киваю, метая в него убийственный взгляд. Каспер отпускает меня и внимательно приглядывается к темноте под балконом, прислушиваясь к странным шорохам. Я тоже смотрю вниз, но не вижу ничего интересного — лишь пустой тротуар, покрытый старой брусчаткой и небольшой парк. Там, под ольхами в темноте, раздается какое-то движение.
—Это ошибка, я лишь официантка, моя смена скоро закончится, отпусти меня немедленно, иначе я пожалуюсь на тебя дире... — шиплю я, как ядовитая кобра.
Каспер кидает на меня убийственный взгляд, и снова зажимает мне рот рукой. Он прижимает меня на этот раз спиной к своему твердому торсу. Я в панике задыхаюсь, пытаясь вырваться из хватки его ледяных пальцев, когда другой рукой он сжимает мою талию.
—Сказал же, тихо! — его губы касаются моего уха. Он вытаскивает пистолет из-за пояса, продолжая зажимать одной рукой мне рот. — Все вопросы потом.
Я замираю, уставившись на пушку в его пальцах. Из темноты под балконом, наконец, выбегают двое громил. Их лица закрыты странными черными масками.
—Полиция, стоять! — страшным голосом приказывает Каспер, быстро отпускает меня, прицеливается и делает несколько выстрелов у ног грабителей. Те падают на землю, закрывая головы руками.
Из кустов и деревьев, со всех сторон, выбегают полицейские, догоняют беглецов, и выводят их на свет фонаря. Меня меж тем накрывает паника и я пулей вылетаю в коридор, бегу к выходу, стоит Касперу меня выпустить.
Заворачиваю за угол и натыкаюсь на двух мужчин. Один из них хватает меня за плечи и мой взгляд падает на черные маски в их руках, точно такие же странные, черные маски, что были на громилах, каких задержали минуту назад.
Во как. Я в заднице. Этот мерзкий коп Каспер принял меня за сообщницу этих громил в черных масках. Подумал, что я с заодно с преступниками. А теперь грабители стоят передо мной. Такие же ошарашенные. Их лица напоминают бандитские рожи.
Мой взгляд падает на сверкающее колье, которое держит в руках один из них. Час назад это украшение продали за пятьсот тысяч долларов какому-то богачу. Мое сердце в страхе замирает. Несколько секунд мы тупо смотрим друг на друга.
— Она видела наши лица и сможет опознать нас в полиции! — в гневе рычит Грег своему напарнику.
Пока воры соображают, что со мной делать, скалясь как звери, я бью в пах того, кто удерживает меня и успеваю рвануть со всех ног обратно. Интуитивно, резко открываю на ходу одну из дверей и влетаю в туалет для персонала, закрывая дверь на замок.
За это время громилы успели надеть на бегу маски и наткнулись на Каспера, который выбежал за мной из коридора, заметив, что я сбежала. На секунду повисла тишина. Затем раздались выстрелы. Началась перестрелка. Я в шоке отскакиваю от дверей, ища пути спасения. Голова кружится, руки трясутся, перед глазами пелена, ноги такие ватные, что я их не чувствую.
Вдруг, выстрелы прекращаются. В коридоре воцаряется оглушительная, неестественная тишина. Я тихо подхожу на цыпочках к двери и прислушиваюсь.
Кто-то начинает грубо дергать за ручку дверей, но она не подается. Это так неожиданно, что я резко отскакиваю и натыкаюсь на раковину, больно ударяя бок. Если выживу, на коже появится охренено какой здоровенный синяк.
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ Я ПОШЛА НА ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ БАЛКОН.
Я тяжело сглатываю. Некто почти выломил дверь, но что-то остановило его. Из-за угла выбежали другие полицейские и ручку отпустили.
— Ну как? Взяли еще двоих? Они бежали прямо к нашей третьей точке. — по ту сторону раздался суровый голос Каспера. — Мы никого не видели! Они как сквозь землю провалились, сэр! — виновато произносит полицейский. — Болваны. Они наверняка пробежали мимо вас, а вы и не заметили. — Каспер устало потер переносицу.— Опросите всех, кто тут ходил. Может кто-то видел, что-нибудь странное. Вы не действовали точно по моему приказу и мы их упустили. Отправьте несколько машин в погоню за этими ублюдками. Сделайте так, чтобы гости ничего не узнали, иначе в зале поднимется переполох. Отводи парней в режиме высокой секретности.
Я чувствую как бешено колотится сердце. На меня накатывает паника. Какой-то импульс заставляет меня поднять голову. Я вижу окно над раковиной, которое ведет на лестничную площадку к черному выходу. Словно на автопилоте, не соображая что я делаю, я открываю окно, сбрасываю с себя туфли, становлюсь на раковину и пролажу через раму. Хватаюсь за какую-то железную трубу, кое как повисаю и неуклюже спрыгиваю на лестничную площадку.
Слышу, как Каспер все таки выломал дверь. Я быстро спускаюсь по железной, мокрой лестнице вниз. За большими окнами ресторана продолжается веселье. Громкие биты музыки отдаются где-то в желудке. От страха я не понимаю куда бегу, не чувствую холода. Не чувствую как мелкие камушки болезненно впиваются в мои босые ноги. Лишь бы скорее вызвать такси и попасть домой!
Я резко останавливаюсь. Как же я вызову такси? Куртка, сумка и телефон остались в раздевалке! Я начинаю оглядываться, распускаю волосы и стараюсь унять дыхание, сделать вид, что я одна из гостей, которая просто перепила и решила прогуляться.
Несмотря на то, что я пробежала достаточно далеко от ресторана, музыка и голоса мужчин, которые вышли покурить на главное крыльцо все равно слышны. Слева они, а справа пустая дорога, тротуар и темная аллея, где могут скрываться грабители по кличке «черные маски». От этих мыслей, по моей спине проходят ледяные мурашки.
Тело цепенеет. Я не знаю что решить: вернутся в ресторан, рискуя встретиться с Каспером? Я выгляжу ужасно, все начнут задавать я вопросы, что со мной случилось. Идея идти до дома пешком кажется мне еще более дурной. Я опасливо озираюсь по сторонам в страхе, что те грабители где-нибудь поджидают меня. Разум не покидает навязчивая мысль, что двое мужчин затаились и следят за мной, чтобы напасть. И не знаю кого я боюсь больше: грабителей или Каспера.Проклятье.
Я не успеваю закричать, когда кто-то очень сильный и большой хватает меня сзади и зажимает мне рот. Я сопротивляюсь и брыкаюсь, как разъяренная мегера, но все напрасно. Мой похититель тащит меня в противоположную сторону от ресторана, от людей и света. Никто не услышит меня. Никто не спасет. Паршивый день. Очень паршивый день.
Я вздрагиваю от страха и неожиданности, когда похититель кидает меня на заднее сидение машины, затем наваливается сверху, закрывает дверь и резко включает свет. Я изумленно замираю, когда вижу Каспера, который прожигает меня глазами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!