часть 157
16 марта 2024, 00:15С тех пор, как он услышал от своего старшего брата о том, как сделать Се Аня менее болезненным, Се Шуци, можно сказать, забыл спать и есть в алхимии.
Чтобы не было отвлекающих мыслей, Се Шуци настойчиво убеждал Се Аня отвести его к тому месту, где он отступил, и Се Шуци тоже начал отступать и заниматься алхимией.
Когда Се Ань услышал это, его лицо сразу стало вонючим. Как я мог спрашивать себя, что мой возлюбленный, который ждал сто лет, наконец вернулся ко мне, но он не начал любить его несколько дней, и его возлюбленный сказал, что он уйдет в уединение и не будет встречаться с ним ради в настоящее время? Энн, он не сможет получить желаемое, если его заменит нормальный человек.
«Спасибо, Шуси». Се Ань позвал его с угрюмым лицом.
Се Шуци робко посмотрел на него и пробормотал: «Временная разлука нужна ради того, чтобы быть вместе навсегда».
Се Ань спокойно посмотрел на него, его голос был спокоен: «Даже если мы не расстанемся, мы всегда будем вместе».
"Ой!" Се Шуци с горьким лицом схватил его за плечи: «Се Ань, просто будь великодушным, я обещаю, я буду приходить к тебе раз в две недели, раз в две недели».
Се Ань прищурился: «Неделю?»
«Ох... это семь дней».
"Нет." Се Ань ответил твердо.
«Это нормально на пять дней? Я доработаю пятидневную таблетку, а потом пойду домой, чтобы сопровождать тебя два дня? Или это действительно невозможно, я буду ходить с девяти до пяти каждый день? Ты приготовь мне ужин. , и я вернусь поесть?»
Се Ань: «...»
В конце концов, Се Ан не стал сопротивляться Се Шуци.
После того, как Се Сяоци повел себя кокетливо и глубоко проанализировал, насколько он был убит горем, когда увидел рану на своем теле, Се Ань неохотно кивнул, соглашаясь с его заявлением «Девять-пять выходных».
В этот период король думал, что он все равно никогда не увидит своего отца, поэтому эти два льва и зверя похитили его обратно в город Тяньчжу.
Се Шуци вставал рано и каждый день уходил поздно, чтобы уединиться в пещере. Се Ань ждала его дома, как маленькая жена, каждый день мыла руки и готовила суп.
Се Шуци чувствовал, что такой день не должен быть слишком комфортным, пока однажды он не был слишком сосредоточен на упражнениях и не обращал внимания на время, а когда он пришел в себя, была уже ночь.
Се Шуци с трепетом вернулся домой, но на кровати его встретила крайне свирепая «маленькая невестка».
Прожив такую жизнь в течение долгого времени, Се Шуци начал иметь определенную степень уверенности в том, что сможет соединить цепь души с телом Се Аня, но, чтобы избежать других несчастных случаев, Се Шуци попросил старших братьев Сяосяньмэнь помочь ему. смотреть с.
Магический артефакт Фу Лун, который Се Шуци оставил в городе Цзиюэ, находился в руках Мэн Лао. Вскоре после того, как Се Шуци вернулся, он послал кого-то вернуть Магический Артефакт, который использовался в качестве магического оружия для подавления злого духа Се Аня. Вместе растворитесь в теле Се Аня.
Процесс совершенствования цепочки, связывающей души, и магического оружия для подчинения дракона был относительно простым, но когда они были слиты с телом Се Аня, Се Шуци был сбит с толку, почувствовав боль, которую Се Ань все время страдал духовная связь. На мгновение, хотя он изо всех сил старался стабилизировать свой разум и успешно интегрировал цепь душевного замка и магическое оружие Фу Лун в тело Се Аня, в последний момент он получил обратную реакцию и мгновенно потерял сознание.
Се Ань, тело которого пришло в норму, через два дня вышел из комы.
Первое, что он сделал после пробуждения, - это поискал Се Шуци, но, как ни странно, рядом с ним был не Се Шуци, а старший брат, сидевший у кровати и странно смотрящий на него.
Словно поняв что-то, лицо Се Аня немного потемнело, и он сразу сел с кровати: «Где Се Шуци?»
Лицо старшего брата стало еще более странным, и он сказал: «Когда вы интегрировали в свое тело цепочку, сковывающую души, и магическое оружие Фу Лун, Се Шуци получил обратную реакцию, и в вашем теле и мозге появились некоторые проблемы... у вас есть быть морально готовым».
Как только эти слова прозвучали, лицо Се Аня стало страшным: «Где он?»
Старший брат взглянул на него и сказал: «Пойдем со мной».
Се Ан последовал за своим братом с холодным лицом. Они обошли два коридора и пришли во двор с закрытой дверью. Внутри послышались слабые голоса.
"Входить." Старший брат поднял к нему подбородок.
Се Ань поджал тонкие губы и толкнул дверь.
«Нет! Я полицейский, а ты вор. Ты, должно быть, боишься меня! Ты убежишь, как только увидишь меня, ты это знаешь?»
Как только дверь распахнулась, изнутри послышался детский голос.
Се Ань остановился, идя по его следам, почему-то почувствовав, что голос был чем-то знакомым.
«Маленький папочка, но я бегаю слишком быстро, а вдруг ты меня не догонишь?»
Се Ань узнал говорящего: это была волчья собака, которую вырастил Се Шуци, которая могла менять размер по своему желанию.
Маленький розовый человечек стоял во дворе и в отчаянии сморщил лицо, когда услышал это: «Тогда и ты станешь полицейским, и пусть они будут ворами! Я босс, ты должен меня послушать и поймать вора! "
«Хорошо! Я полицейский! Я хочу поймать вора, брат Сяо Инь, вы, ребята, воры!»
"Оу~"
Цяньлю: «...»
Сяо Цзинь: «...»
Се Ань: «...»
"Благодарю Вас за письмо."
Стоя у двери, у Се Аня на лбу было несколько черных линий, и он смотрел на грязного маленького человека во дворе, который, казалось, несколько раз катался по земле.
Человечек на мгновение замер, повернул голову, чтобы посмотреть на него, и обнаружил, что это странный старший брат. Хотя он был красив, ему всегда было страшно. Человечек вскочил сзади короля и прерывисто сказал: «Ты, кто ты? Я тебя не знаю».
Се Ан прищурился, повернулся, чтобы посмотреть на короля, и спросил: «Что происходит?»
Король сказал: «Папа молодеет и больше нас не помнит».
Цяньлю объяснил: «Он подвергся негативной реакции после усовершенствования вашего тела, и его тело и разум стали пятилетним ребенком».
Се Ань поджал губы, бесстрастно подошел к королю и положил руку на макушку короля. Король тут же превратился в маленькую молочную собачку, схватил его за шею и поднял вверх. В следующий момент он протянул когти к королю. Се Сяоци...
«Ах! Я не хочу, я не хочу быть собакой, не превращайте меня в собаку!» Се Сяоци был так напуган, что его маленькое личико побледнело, думая, что внезапно появившийся старший брат превратил его нового друга в маленькую собачку. Пес, он обернулся, завыл и побежал вперед на своих коротких ножках: «Ух ты, я хочу домой... Тетушка, тетушка, отвези Сяоци домой...»
Се Сяоци побежал и внезапно почувствовал, что его тело стало легче. Он посмотрел вниз и обнаружил, что его руки
Его ноги медленно взлетели в воздух, и странная вещь обвилась вокруг его тела. Он был так напуган, что не смел лить слезы, все его тело тряслось, и он пробормотал: «Чудовище... чудовище собирается съесть Сяоци...»
В следующий момент Се Сяоци вытянул руки и ноги, отчаянно пытаясь двигаться вперед, но это было совершенно бесполезно, его тело потянуло странное существо и подвинулось назад, пока одна рука не схватила его за спину и не подняла. Развернитесь и выйдите за дверь.
Се Сяоци разрыдался, его пронзительный голос пронзил небо, заставляя людей болеть мозги.
Этот парень Даванг последовал его примеру, очевидно, в этом не было ничего плохого: когда маленький папочка плакал, он все еще думал, что ему весело, и тоже начал плакать.
Се Ань держал Великого Короля в левой руке, а Се Сяоци в правой, что привлекло много внимания по пути, к счастью, все в Сяосяньмэнь знали его, иначе они могли бы подумать, что это кто-то. Продавец. Сын пришел к ним, чтобы похитить ребенка из сказочных ворот.
С потемневшим лицом Се Ань вынес две мелочи перед старшими братьями Се Шуци, он больше не мог этого терпеть, стиснул зубы и сказал королю: «Закрой свой рот».
Король честно закрыл рот, выл так долго, без единой слезы на лице, что как только он приземлился, он нашел место, которое, по его мнению, было самым безопасным для гнездования, и это были руки брата Сяо Иня.
Се Сяоци был очень напуган, его лицо покраснело от слез, и он даже икнул: «Я хочу... икота... Я хочу домой... Я хочу тетю...»
Лицо Се Сяоци было похоже на приготовленную на пару булочку, по лицу текли слезы, глаза были полны слез, как будто он был ужасно напуган.
Се Ань опустил голову и крепко обнял его: «Не плачь».
Его голос, казалось, совсем не уговаривал ребенка, но в нем было чувство угрозы, как будто он говорил, что если ты посмеешь продолжать плакать, я тебя съем!
Се Сяоци был в ужасе и быстро прикрыл рот маленькими ручками, из его глаз катились слезы.
По крайней мере, он перестал плакать, Се Ань нахмурился, посмотрел на старших братьев и спросил: «Что происходит? Как он мог превратиться в ребенка после такой реакции?»
Брат сказал: «Мы не знаем, но с его телом все в порядке, и через некоторое время он придет в норму».
Се Ань посмотрел на обиженного и напуганного Се Сяоци в своих руках и нахмурился еще сильнее, но, к счастью, ничего не произошло.
Узнав, что с Се Сяоци все в порядке, Се Ань вернулся домой с двумя мелочами.
По пути Се Сяоци лежала у него на плече, напрягая тело, не смея положить на него свои маленькие ручки.
Се Ань беспомощно сказал: «Не бойся, я тебя не съем».
Се Сяоци замерла, поперхнулась и сказала: «Я хочу домой... Я скучаю по тете...»
«Ты можешь пойти домой только со мной».
Когда Се Сяоци услышал это, он испугался еще больше, его тело слегка задрожало в его руках: «Ты собираешься продать меня...»
Перед детьми Се Ань вообще не проявлял сочувствия и прямо сказал: «Если ты еще раз заплачешь, я тебя продам».
Се Сяоци внезапно схватил свою одежду своими маленькими ручками, поднял жалкое лицо с рук, посмотрел на Се Аня черными глазами, и Се Ань тоже опустил голову, чтобы посмотреть на него.
«Старший брат, ты можешь продать меня в дом к родителям?»
Возможно, это произошло потому, что Се Ань услышал слишком много новых вещей из уст Се Шуци, и Се Ань почти мог понять, что это значит.
Он помолчал какое-то время и спросил: «У тебя нет родителей?»
Се Сяоци опустил голову и сказал: «У меня есть только тетя».
«Тогда с этого момента я буду у тебя». Сказал Се Ань.
Се Сяоци в оцепенении поднял голову, посмотрел на своего старшего брата яркими глазами, и вдруг в его глазах появилось какое-то выражение, и он приятно сказал: «Хочешь быть моим отцом?»
Се Ань: «...»
Се Ань сморщил лицо, закрыл рот и больше не хотел говорить.
Король подошел к нему, осторожно снял с Се Сяоци одежду и сказал: «Маленький папочка, кто такой отец? Ваше Величество желает быть твоим отцом».
Глаза Се Сяоци загорелись: «Правда?»
«Конечно, это правда, маленький папочка велит королю делать все, что он хочет».
"папа!"
«Эх!»
Се Ан одарил короля полуулыбкой.
Вернувшись домой с двумя маленькими вещами, Се Сяоци взглянул на них, но ночью он плакал и хотел пойти домой. Се Ан исчерпал все терпение своей жизни, чтобы уговорить его заснуть. Кто бы мог подумать, что этот маленький мальчик наконец скажет: «Я не хочу спать с тобой, я хочу спать с Да Вангом».
Лицо Се Аня потемнело: «Ты можешь спать только со мной».
Как только он закончил говорить, уголок рта Се Сяоци дернулся, и в его глазах снова навернулись слезы, но, видя устрашающее выражение лица своего старшего брата, он не осмелился вскрикнуть полностью, как будто с ним так сильно поступили несправедливо. , как он выглядит? Как жалко.
Се Ань глубоко вздохнул: «Не плачь».
Закончив говорить, он развернулся и подошел к двери, крикнул снаружи, почти скрежетая зубами: «Выйди».
Как только он закончил говорить, маленькая молочная собачка радостно пролезла в щель двери и, не сказав ни слова, прыгнула на кровать.
Увидев приближение своего нового отца, Се Сяоци тут же рассмеялся, обнял короля и не смог оторваться.
Когда Се Ань закончил умственную борьбу и решил подождать, пока маленький предок уснет, маленький предок увидел его приближение, его лицо вытянулось, и он нервно спросил: «Почему ты еще не уходишь?»
Се Ань: «...»
Король выглядел невинным: «Ох».
Се Ань стиснул зубы, почти сердито рассмеялся, повернулся и с грохотом закрыл дверь, заставив Се Сяоци и короля дрожать от страха.
В следующие несколько дней Се Сяоци следовал за ягодицами короля, его отец резко окликнул отца, а Се Ань стоял рядом и смотрел на них с полуулыбкой.
Се Сяоци очень непослушный, он часто действует как демон с королем и каждый день ест лепестки ветвей в качестве закуски.
Но однажды, полмесяца спустя, Се Сяоци проснулся и превратился в Се Шуци.
Он внезапно открыл глаза, сел с кровати, и воспоминания о последних полумесяце продолжали крутиться в его голове.
"папа......"
«Папа Кинг...»
«Я хочу быть с папой...»
«Ой!»
Так уж случилось, что царь выбил дверь и собирался позвать своего доброго сына, чтобы тот выкопал землю для Жижи. Он взволнованно посмотрел на кровать, но встретил пару глаз, которые были настолько злы, что ему хотелось есть людей.
«Большой, король».
Се Шуци почти выдавил два слова сквозь зубы.
Король сжал шею, и собачьи ноги, вошедшие в комнату, тихо отступили на два шага. Папа выздоровел...
«Ты ухаживаешь за смертью! Как ты смеешь позволять мне называть тебя папой?» Се Шуци спрыгнул с кровати, а король вздрогнул всем телом, развернулся и убежал.
"Останавливаться!" Се Шуци босиком выбежал из комнаты и в двух шагах встретил угрюмое лицо Се Аня.
Он оглядел Се Шуци с ног до головы и легкомысленно сказал: «Наконец... выздоровел».
Его тон был ничем не примечательным, но Се Шуци необъяснимым образом почувствовал опасность. Он остановился, вспомнив все, что он сделал, чтобы мучить Се Аня за последние полмесяца, нервно сглотнул и бесследно отступил назад. Немного: «Тогда что... Те, кто не знает, невиновны, Се Ань... Это то, что сделал Се Сяоци, это не имеет ко мне никакого отношения!»
Се Ан приподнял уголки губ, но в его глазах не было улыбки.
Его темные глаза смотрели прямо на Се Шуци, ясно глядя на Се Шуци, но он сказал королю в углу: «Мой господин, у меня есть кое-что в городе Тяньчжу, пойди и верни это».
Король был так счастлив, что собирался выбежать с «ой».
"не......"
Лицо Се Шуци побледнело, отсюда до города Тяньчжу, считая короля.
На то, чтобы есть и пить, понадобится не менее семи-восьми дней, и он даже не смеет думать о том, что он испытает за эти семь-восемь дней.
«Почему бы нам не пойти и не собрать что-нибудь вместе, оставлять это в одиночку небезопасно». Сказал Се Шуци с сухой улыбкой.
Се Анли проигнорировал его и посмотрел на короля: «Иди».
Одним приказом собачья нога оставила любимого отца и без колебаний покинула поле боя.
Се Шуци: «...»
Се Ань медленно подошел к нему, Се Шуци сделал полшага назад.
«Не... не надо... Я был неправ! Я был неправ! Я действительно знаю, что был неправ...»
«Се, Се Ань, если нам есть что сказать, можем ли мы поговорить об этом? Насилие... нет... такие вещи не могут решить проблему! Не надо, нет... послушай меня. .."
«Подожди! Подожди... взлетай первым...»
Се Ань обвил его шею сзади, заставляя поднять подбородок вверх.
Он приложился к уху Се Шуци хриплым голосом: «Не жду».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!