История начинается со Storypad.ru

часть 155

16 марта 2024, 00:15

Для Се Шуци время в сто лет — всего лишь движение пальца.

    У него даже было ощущение, что он закрыл глаза и снова открыл их. Все, что произошло на Фэн Юньтай, произошло в последний момент. Он лишь слегка покачал головой, и прошло сто лет.

    О том, что произошло после его смерти, Се Шуци услышал от Чу Вэньфэна.

    Се Ань пожертвовал собой ради формирования реинкарнации и усовершенствовал книгу реинкарнации. Но книга перевоплощения несет в себе половину судьбы, вырванной из рук Тянь Дао, и стать носителем книги перевоплощения, опираясь только на свою силу, ему невозможно. Никакого призрака, единственный способ сохранить его в человеческом облике — использовать цепи душ, чтобы разрушить его разбитую душу и плоть. Тело связывают вместе, но этот метод очень жестокий.

    На цепи души есть десятки тысяч маленьких стальных гвоздей, и эти стальные гвозди вбиваются в кости Се Аня один за другим. Цепь удерживает каждый дюйм его плоти и крови, и рана никогда не заживет. Каждый жест, каждый вздох, даже каждое легкое прикосновение ветерка, дующего на кожу, эти железные цепи будут в его теле, трутся о его плоть и кровь, боль, которую Се Шуци не нужно представлять.

    Он также не осмеливался представить, как Се Ань выжил почти сто лет после того, как книга реинкарнации воскресила его.

    «Се Шуци, я не боюсь боли».

    Се Ань говорил ему это каждый раз, когда Се Шуци смотрел красными глазами на каждый дюйм железных цепей на своем теле.

    «Разве ты только что не сказал, что ты умер? Ты все равно не пришел бы ко мне, зачем ты себя так губишь!»

    Се Шуци хотел прикоснуться к нему, но боялся, что его сила усилит его боль.

    С тех пор, как Се Шуци восстановил память, он больше никогда не прикасался к Се Аню. Его тело было покрыто шрамами, и Се Шуци боялся, что даже небольшой ветер причинит ему смертельную боль.

    Ночью Се Шуци обнял короля, который весь день дико играл на улице, посмотрел на мрачного Се Аня за столом и сказал: «Тебе следует тщательно отдыхать ночью, не давить на рану, я, я не спи честно, ты знаешь, я боялся, что нечаянно прикоснусь к твоей ране..."

    Даван лежал на руках Се Шуци с взволнованным выражением и предвкушением в глазах. Он не спал с папой уже много лет!

    За те годы, что он и его мать ждали возвращения отца, король давно научился спать один. Поначалу он тоже хотел переспать с матерью, но мать находила место, где уединиться, и он иногда виделся с матерью только год или два. В то время отца не было, и мать это проигнорировала. Это была жалкая собака, но она боялась любой опасности для матери, поэтому оставалась в том месте, куда ушла мать. Когда он был голоден, он пошел искать братьев отца. Когда он ест и пьет, брат Сяо Инь и брат Сяо Цзинь время от времени приходят к нему в гости, он очень скучает по папе!

    Я думал, что после того, как отец вернется, мать монополизирует его, но отец на самом деле сказал, что хочет переспать с ним, что очень обрадовало короля! Может быть, после того, как папа проснулся, человек, который ему нравился больше всего, превратился из матери в короля!

    Се Ань поднял спокойные глаза и пристально посмотрел на Се Шуци.

    Он чувствовал себя виноватым перед Се Шуци, хотя для него время, казалось, пролетело в одно мгновение, но для маленького слепого это были настоящие сто лет, но после ста лет воссоединения он на самом деле не относился к нему нежно. Через некоторое время мне приходится спать в отдельных кроватях, и я выгляжу как бессердечный мужчина, бросивший свою неряшливую жену.

    "И что..."

    Се Шуци нервно сложил пять пальцев: «Ты…»

    Се Ань спокойно взглянул на него, затем опустил глаза: «Ты так меня боишься?»

    Се Шуци почувствовал боль: «Я этого не делал! Я просто боялся твоей боли…»

    «У меня сейчас нет целого тела, тебе следует меня бояться. Не волнуйся, я постараюсь не приближаться к тебе…»

    «Какую ерунду ты говоришь!»

    Видя, насколько серьезно он говорил, Се Шуци поспешно прервал его слова.

    «Я тебя не боюсь! Ты убиваешь столько людей, и я тебя не боюсь, как такое могло быть из-за твоих ран…»

    «Тогда ты не смеешь отдыхать со мной?»

    У Се Шуци перехватило горло: «Тогда я беспокоюсь о твоей ране! Она так болит».

    Се Ань поднял голову, посмотрел прямо на Се Шуци своими глазами и сказал слово за словом: «Это не больнее, чем смотреть, как ты исчезаешь передо мной».

    Се Шуци почувствовал боль в груди: «Мне очень жаль».

    «Не хочешь отдохнуть? Пойдем». Сказал Се Ань, опустив глаза.

    «Оу!» Папа, пойдем! Сопровождайте других спать!

    Се Шуци: «...»

    Через некоторое время король присел на корточки перед закрытой дверью один, обиженно скривив рот, что, разве он не говорил, что может переспать с ним, вонючим папочкой! Чертова мать!

    Сначала Се Шуци планировал лечь на кровать с Се Анем под одеялом и просто поговорить о том, как Се Ань провел эти годы.

    Когда Се Ань приближался к нему без разбора, Се Шуци не воспринял это всерьез; когда Се Ань положил руку ему на талию, Се Шуци не отреагировал, когда увидел его лицо так близко. Когда Се Ань сунул колено между ног, Се Шуци пришел в себя, и его тело отступило на два пункта, но руки вокруг его талии внезапно сжались, и тень приблизилась к Се Шуци.

    «Подожди, подожди минутку... хм!»

    Се Шуци был заблокирован его теплыми губами и зубами, и он даже почувствовал холодную цепь на кончике языка Се Аня. Из-за сплетения губ и зубов его рот наполнил сильный запах крови.

    Се Шуци хотел остановить его, хотел остановиться, он действительно был немного напуган, если бы это продолжалось, Се Ан потерял бы слишком много крови и умер, но он также думал, что Се Ан был ранен по всему телу, если бы он боролся себе он определенно причинил бы еще больше вреда.

    Се Ань, казалось, настаивал на том, что Се Шуци не осмелился сопротивляться, и легко привел его в свой собственный ритм.

    Се Шуци пассивно переносил его пожирание, кончик его носа был наполнен запахом крови со странным ароматом, а позже у него даже возникло чувство головокружения после того, как он был пьян, так что, когда Се Ань снял одежду, при этом В это время по коже ударил холодный ветер, и Се Шуци немного отреагировал.

    «Шипение…» Се Шуци непроизвольно обнял себя за шею и выругался: «Ты чертов зверь! Ты действительно не боишься боли… Черт! Осторожно…»

    "Потерпи." Хриплый голос Се Аня раздался рядом с его ухом.

    Се Шуци хочет плакать, но у него нет слез. «Тебе, черт возьми, придется сдержаться!»

    Се Ань стиснул зубы: «Я терпел это сто лет».

    Се Шуци: «...»

    "Трава!"

    ...

    После этой ночи Се Шуци полностью поверил, что Се Ань действительно совсем не боится боли.

    Причина в том, что после того, как он всю ночь уговаривал и обманывал Се Ана, ему было крайне трудно пошевелить пальцами, пока он был парализован на кровати, но Се Ань, как ни в чем не бывало, встал рано утром и приготовил две тарелки. каши для самого Се Шуци. Даже если вам придется его кормить и поить, в этом нет ничего страшного.

    Несмотря на это, после того, как Се Ань устал от Се Ана за несколько дней, Се Шуци решил забрать Се Ана и короля обратно к Сяосяньмэнь. Он услышал от Чу Вэньфэна, что Сяосяньмэнь, в котором он находился, был потомком семьи Ло, и их было уже более 7000 человек. Имея годы знаний, возможно, они знают способ заставить Се Аня сохранять человеческую форму без цепей души.

    Се Ан ничего не сказал, узнав об этом, и, похоже, его не волновало свое здоровье.

    Попрощавшись с Чу Гуйи, Се Шуци отвел их обратно к маленьким волшебным воротам в провинции Бянь.

    После допроса он узнал, что если Се Ан хочет сохранить свою человеческую форму, ему придется использовать цепи. Как только цепи душевного замка были отделены от него, Се Ань немедленно превратился бы в куски, и собрать их снова было бы практически невозможно.

    Лицо Се Шуци побледнело, когда он услышал это.

    Вы хотите, чтобы Се Ань жил так всегда? Терпеть такую ​​боль вечно? Хотя Се Аня не волновала такая боль, дело было не в том, что Се Ань не чувствовал боли, он просто не боялся боли.

    Старший брат взглянул на выражение его лица, пожал плечами и сказал: «Хотя цепь духовного замка нельзя вынуть из его тела, есть способ заставить его не чувствовать боли».

    Глаза Се Шуци загорелись: «Как?»

    Старший брат сказал: «Бронзовый котел для лекарств может очистить все, ты должен знать».

    Се Шуци нахмурился: «Что ты имеешь в виду?»

    Старший брат взглянул на Се Аня и сказал: «Цепь души сейчас находится в его теле, если мы сможем усовершенствовать цепочку души… то есть полностью усовершенствовать его и цепь души и соединить их вместе, они будут стать единым».

    Се Шуци был ошеломлен и сказал: «Совершенствуем цепочку, связывающую души…»

    «После очистки и растворения в своем теле он сможет вернуться в исходное состояние».

    Услышав это, Се Шуци опустился перед ним на колени и шлепнулся: «Брат, пожалуйста, помоги мне!»

    Старший брат был ошеломлен его поступком, Се Ань тоже нахмурился и шагнул вперед, чтобы помочь Се Шуци подняться.

    Старший брат беспомощно сказал: «Ты встань первым, умолять меня бесполезно, этот метод очень рискованный, он культивирует способ убийства, ему нужно магическое оружие, которое сможет подавить находящегося на нем злого духа, чтобы оно интегрировалось в его тело. Когда тело будет очищено цепью души и магическим оружием, необходимо на время лишить его сознания и дать ему ослабить бдительность, единственный человек, который может это сделать, — это ты».

    «Только я…» — пробормотал Се Шуци с пустым лицом, — «Что произойдет, если ты потерпишь неудачу?»

    «Если вы потерпите неудачу до очистки цепи душевного замка, все еще есть возможность восстановления. Если вы потерпите неудачу после очистки цепи душевного замка, и усовершенствованная цепь душевного замка не сможет слиться с его телом, он больше не будет способен выздороветь». Сохранение человеческого облика».

    Сердце Се Шуци, казалось, было кем-то схвачено, он стиснул зубы и стиснул челюсть. Таким образом, у него есть только один шанс, и он может только добиться успеха, а не потерпеть неудачу!

    Видя его колебания и съеживания, старший брат с сомнением спросил: «Ты такой неуверенный в себе?»

    Се Шуци: «...»

    При поддержке Се Аня он встал и безмолвно сказал: «На моей памяти количество раз, когда я придумывал алхимию, можно пересчитать по пальцам, определенно не более десяти раз! И все алхимии, которые я придумывал, были низкосортными. Таблетки. Может быть, взять Се Аня на риск».

    Се Ань сказал: «Если вы не можете сделать это сейчас, сделайте это позже, у нас еще много времени».

    Было сказано, что...

    В конце концов, жизнь Се Аня была в опасности, и Се Шуци чувствовал, что у него никогда в жизни не будет шанса на победу.

    «Ты не боишься, что я потерплю неудачу?» — спросил Се Шуци.

    Се Ань опустил глаза и улыбнулся: «Ну и что, если ты потерпишь неудачу».

    «Тогда ты больше не будешь человеком!»

    «Но я не умер, я все еще вижу тебя и чувствую твое присутствие, просто ты больше не можешь меня видеть». Сказал Се Ань спокойно.

    "???"

    Се Шуци притянул его к себе: «Что ты имеешь в виду под словами «ты меня не видишь»?»

    Последние два слова Се Шуци почти произнес сквозь стиснутые зубы.

    Се Ань сказал: «Короче, для меня не важно, потерпишь ты неудачу или нет».

    Се Шуци был так зол, что пнул его: «Маленький слепой человек! Как ты можешь быть таким эгоистичным! О, ты можешь видеть меня, но я не вижу тебя, так что это нормально, верно? Если я не вижу тебя , Я найду кого-нибудь другого Ты пошел?! Я буду с кем-то другим!»

    Се Ань опустил голову и мягко смахнул следы, которые он оставил на своем теле: «Я не позволю тебе этого сделать, я всегда буду рядом с тобой, чтобы ты все время мог чувствовать мое дыхание. почувствуй мое присутствие, если ты хочешь с кем-то поладить, я позволю Мечу Акасака убить этого человека».

    «Даже если я ненавижу тебя, ненавижу тебя?» Се Шуци недоверчиво посмотрел на него.

    «Ну, пока ты меня всегда помнишь, нравится тебе это или нет, для меня не так важно».

    «Се Ан!!!

    Се Шуци закрыл лицо: «Почему ты такой плохой!» Ты такой извращенец! "

    Се Ань засмеялся: «Ты впервые меня знаешь?»

    "нет……"

    "Я вам нравлюсь?"

    "……нравиться."

    «Итак, я не думаю, что ты будешь ненавидеть меня, ты не будешь меня ненавидеть и ты не будешь добр к другим».

    «Се Ан…» Се Шуци прислонился к нему с морщинистым лицом: «У тебя так много глаз».

    Се Ан обхватил талию, уголки его губ слегка приподнялись: «Пошли».

    «Се Ан~ Я злюсь, тебе придется нести меня».

    «Нет назад».

    "назад!"

    «Нет назад».

    — Неси... нет! Я позволил тебе нести это или нет?

    ...

    Старший брат посмотрел на спины уходящих двоих, его лицо посинело.

    Спустя долгое время он выдавил сквозь зубы несколько слов: «Собака, чувак, чувак!»

133130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!