История начинается со Storypad.ru

Глава 19

30 июня 2024, 11:46

Найти кабинет Хёнджина оказалось несложно. Обставлен он был как у какого-нибудь типичного бизнесмена. Большой письменный стол был выполнен из дуба и красиво лакирован, за ним стоял кожаный стул на колесиках. Хван любил читать, поэтому сзади стояла большая библиотека из книг. Некоторые из них были подписаны самими авторами. Небольшой кофейный столик и стеллаж для документов стояли у левой стены. Там же, за картиной (тут, очевидно, у Хвана не хватило фантазии), был сейф. Именно его Феликс и искал.

Сняв картину, он увидел железную дверцу с кодом. Возможность ошибиться была всего одна, потом сейф блокировался и срабатывала сигнализация. Хёнджин как-то упомянул о нём, а Феликс взял и запомнил. В сердце юноши закололо от мысли, что он нагло пользуется доверием парня.

- Это защитит его. Пусть он разлюбит меня, но останется жив.

Была сложность: пароля Феликс не знал. До сих пор ему было это неинтересно. Он плюхнулся в стул и, раскручиваясь, стал прикидывать, что такого мог придумать Хван. День рождения отпал сразу – слишком легко и глупо. Все широко известные даты можно отбросить, их может найти каждый. Нужно было что-то такое, до чего многие не догадаются.

- Он же очень творческий человек. Наверняка это число должно для него что-то значить...

Это оказалось сложнее, чем юноша думал. Время поджимало, нужно было срочно что-то придумывать.

- Ай, что будет, то будет!

Припав к сейфу, Ли трясущимися руками набрал свой день рождения. Наивно, но хоть что-то. Сердце стучало как бешеное. Феликс не верил в успех. Чтобы успокоиться, закрыл глаза и досчитал до 10.

9...

10...

Сейф пискнул. Послышался шум, в замке что-то заклокотало. Каково же было удивление юноши, когда он открыл глаза, а перед ним было содержимое сейфа. «Неужели сработало?» - подумал он. Внутри лежали различные валюты, в основном доллары и евро. А также то, ради чего всё и устраивалось. Феликс до последнего надеялся, что он ничего не найдет, что Хёнджин давно от всего избавился, но прямо перед ним лежало несколько пакетиков с белым порошком, конфетки в отдельных упаковках, спрессованные брикеты дури и прочее. Феликс не знал, что из этого хотел бы увидеть Пак, но подумал, что одного пакета будет достаточно, и потянулся за ним в тот момент, когда услышал за спиной:

- Всё-таки ты добрался до сюда.

Нет. Пусть мне кажется, пусть это будет сон...

Юноша медленно повернулся на голос. В дверях стоял Хёнджин. Он уже переоделся в свой привычный костюм и выглядел прямо как господин Кан, который чуть их не убил.

- Д-джинни, ты к-как тут?

- Это я должен спрашивать, дорогой Феликс. Что же ты там ищешь?

- А я... ээ... я подустал, а у тебя всегда есть, чем расслабиться, вот и решил, что... Знаешь, эти новости такие нервные. Кстати, ты всё уладил?

- Не переводи тему, - ответил Хёнджин и улыбнулся. – Ну, давай, давай, придумывай дельную отговорку. Так забавно видеть твои потуги. Ты бы хоть заранее подумал, что будешь мне говорить.

Феликс растерялся. Он положил пакет обратно и встал, скрепив руки за спиной. Хёнджину же было крайне весело.

- Какой же ты забавный, Ликси, такой неловкий и неуклюжий. Знаешь, как иногда было тяжело сдерживаться, чтобы не засмеяться. А корчить дурачка вообще моё любимое занятие!

Хвана куда-то понесло. Юноша думал, что он будет ругать его за лазание в личных вещах, но брюнет как будто говорил о чём-то другом...

- Я тебя не понимаю, Джинни.

- Не понимаешь? Не ври, котик, не ври. Когда появилась новость про Чанбина, ты за кого сильнее переживал, за него или всё-таки за себя? Чуть в обморок не падал, бедняжка. Боялся, что раскроют, да?

- Хёнджин...

- Феликс, расскажу тебе, как в мой круг приходят люди. Если на горизонте появляется человечек, он подвергается долгой проверке и уже после может претендовать на место в моем окружении. Конечно, чаще всего они просто платят за свой пропуск. Но ты ничего не платил. Даже в долгу у меня остался. Тебя это не удивило?

Юноша не мог понять, у чему клонит Хван. Ему становилось очень страшно, ведь брюнет приближался как пантера.

- Ты удивительный, Феликс. До сих пор всем было плевать на мою жизнь, от меня хотели лишь денег и славы, а тут ты упускаешь возможность заработать на гонках и спасаешь меня. Без гроша в кармане, живешь в старой хибаре с протекающей крышей и хамоватой хозяйкой, но при этом помогаешь какому-то самовлюбленному разгильдяю. Меня крайне удивил твой поступок, поэтому я подключил людей, которые узнали о тебе всё: от дня рождения до любимого цвета. Я вижу тебя насквозь, Ликси...

Стриптизерша-австралийка, чай на завтрак вместо кофе...

- Хорошая у меня интуиция, правда? – спросил Хван. – Я знаю о тебе абсолютно всё, поэтому я в курсе, зачем ты здесь, Феликс.

Если бы жизнь была мостом над огромной пропастью с острыми скалами, по которому шёл Ли, он бы сейчас рухнул. Блондин чувствовал себя так, словно летит вниз и разбивается. Он не мог вымолвить ни слова.

- Т-ты х-хочешь сказать, что... знал всё с самого начала?

- Я же тебе рассказывал о моей непростой жизни. Я получил всё не с неба, а сам, поэтому крайне осторожно кручусь в своем бизнесе. Я не такой глупый, чтобы плясать под вашу с Паком дудочку. Удивляет? Понимаю. Ваш ход был ловок, но я изворотливее. Если бы ты был чуть внимательнее, то заметил бы, что в твоем телефоне стоит прослушка, в доме тоже. А знаешь, когда я установил её в квартире?

- Догадываюсь...

Нежные руки, сжимающие талию, горячие губы. В тот момент над Феликсом можно было делать, что угодно. Самый удачное время, чтобы прилепить куда-нибудь жучок. Когда он сладко спал, можно было выудить телефон, и опытные люди за пару часов легко вставили бы туда прослушивающее устройство. Он был таким идиотом и даже не подозревал этого.

- Мне так нравилось наблюдать за тобой. Я уже не сплю, но ты этого не знаешь. Чуть приоткрыл глаза, смотрю, как ты копаешься в моем телефоне, что-то скринишь и отправляешь себе, а потом стираешь из отправленных. Трудно было не начать хохотать.

Мир Феликса постепенно рушился. С каждым новым словом Хвана он распадался на большие куски, которые уже не собрать. Отчаяние накрывало с головой. Было страшно. Хотелось, что всё это стало одним длинным сном.

- Драматично я уехал прямо в ночнушке, не так ли? Нагнал серьёзности, ух! Я уже знал, что эту статью опубликуют. Бин, конечно, ни о чём не догадывался, но я его предупредил. Именно за этим и ездил тогда. Пак не дурен, всех решил взбодрить. Я давно подозревал, что он может пойти на подобное.

Хёнджин подошел к Ли вплотную. Юноша сжался, опуская глаза в пол. Всегда чувствующий себя защищённым, он никогда бы не подумал, что будет так бояться брюнета. Хван протянул руку к сейфу и вытащил одну таблетку.

- Ты зря считаешь меня идиотом, Ликс. Там – обычная сахарная пудра, аскорбинки и чай. Придя с этим в полицию, ты выставил бы себя полным дураком.

- Если ты всё знал, зачем держал меня так близко? Почему не прогнал, не подал на нас в суд? – спросил Ли.

Хёнджин рассмеялся.

- Это было бы так скучно! Я хотел понаблюдать, сможешь ли ты добиться своей цели. Ты же не думал, что я всё знаю, оттого только веселее. Я чувствовал себя посетителем зоопарка, стоящим перед клеткой с обезьянками. Ты им покажешь банан, они поверят, протянут лапу, а ты резко отодвинешь руку, и они упадут с ветки. Разве не смешно?

Феликсу было не до смеха.

- Он сказал, что убьёт тебя, если я не принесу доказательства! Пак способен на многое, я уверен, что даже на это, я не мог рисковать твоей жизнью! Я увидел тебя в галерее и отказался выполнять его поручения, из-за чего чуть не оказался задушенным! Может, ты и знал о том, что происходит, но вряд ли был готов к своему покушению.

- Ты правда думаешь, что у него бы получилось? Он не первый, кто пытается избавиться от меня. Я всю жизнь кому-то мешаю, так что привык и вполне в состоянии себя защитить. Я отомстил всем. Всем, кто портил мне жизнь. Они все мертвы. До единого. Пак был бы следующим.

Феликс понимал, что его оправдания бессмысленны. Он поступил неправильно, даже несмотря на то что Хёнджин всё узнал. Но как он умело скрывал свою осведомленность... Водил ли он за нос его во всём?

- А то, что было между нами, тоже часть твоего спектакля? – воскликнул Феликс.

Юноша поднял голову и встретился со взглядом Хёнджина. Он ужаснулся тому, как он изменился. Феликс видел не своего Джинни. Он видел человека, который насмехался над ним в день гонок, который гадко над ним шутил. Ли не хотел верить, что Чан оказался прав. Он помнил нежность, искренность признания Хвана, его нежные объятия, поцелуи в макушку, от которых в животе сходили с ума бабочки, тот влюбленный взгляд, который ещё недавно встречал его утром. Этот взрослый мужчина боялся сдавать кровь и до одури сжимал руку Феликса, бесконечно ему названивал, когда они ссорились, любовался им при любом удобном случае, ну и... их последняя ночь. Разве стал бы человек, которому плевать, так себя вести? Возможно ли это изобразить?

- Не знаю, тебе виднее. Ты первый начал эту игру в любовь.

Феликс запутался. Ответ был неоднозначен, и он вновь засомневался в чувствах Хёнджина. Парень смотрел на него с усмешкой, его веселило плачевное положение Ли. Как и говорил Чан, он играл с ним, как кошка с мышкой. Не перекусывал шею, но и не давал убежать, придавив хвостик лапой. «А если всё было по-настоящему?» - спросил себя блондин. В таком случае неудивительно, что он не смотрит на него так же проникновенно. Хёнджин имел полное право рвать и метать, кричать и ругаться, даже драться, ведь Феликс поступил ужасно. Никто не поверит, что Ли полюбил искренне, после того, что он натворил. Но Хван ничего не делал. Ему словно было...всё равно?

- Я... присоединюсь к тем, кому ты мстил? – спросил робко Феликс.

- Ну, не делай из меня монстра. За то, что ты спас меня два раза, я пощажу тебя. Всё равно от твоих нелепых действий я никак не пострадал. Давай просто вычеркнем этот период из жизни, будто ничего и не произошло. Я даже дам тебе фору – 5 минут. За это время ты уберешься из моего дома, а если не успеешь, тебе поможет моя охрана. Время пошло, пупсик, - сказал Хёнджин и послал воздушный поцелуй.

Феликс не хотел уходить. Он знал, что если он покинет этот дом, то не вернется в него больше никогда. Казалось, нужно сказать что-то ещё, но нужные слова не находились. Сердце задерживало его тут, рядом с Хёнджином.

- Прости меня, - единственное, что он смог выдавить, перед тем как покинуть своего брюнета.

Как только Феликс ушел, Хван начал кому-то звонить.

- Пильсу, мы закончили. Проследи за ним.

Только теперь, оставшисьнаедине с собой, Хёнджин расслабился. Долго сдерживаемая слеза скатилась по егощеке. 

218230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!