Глава 17
16 июня 2024, 20:26Феликс видел цель, кабинет менеджера, и уверенно шёл к ней. Сбивая всех на пути и параллельно извиняясь, он бежал по лестницам, не пользуясь лифтом. Адреналин придал ему каких-то неведомых сил, благодаря которым он даже не чувствовал усталости. Когда наконец дверь в кабинет распахнулась, с грохотом ударяясь о стену, Ли увидел, что менеджер не один.
- О, а вот и сам Феликс. Только о тебе говорили. Присаживайся, поучаствуй в беседе, - слащаво произнёс Пак.
- Надо поговорить, - лишь холодно отрезал юноша.
Менеджер опешил, но очень старался виду не подать. Его веко задергалось, и он проговорил:
- Феликс, у нас здесь вообще-то совещание по поводу твоего сотрудничества с Louis Vuitton.
- Это по поводу нашего с вами дела, - ответил Ли, многозначительно выделяя последнее слово. – Попросите секретаршу сделать гостю кофе, а мы с вами пройдем в спортзал, там и поговорим.
Пак уже пылал, но взорваться перед возможным партнером не мог, поэтому поддался и направился за Феликсом. Юноша шел так быстро, что менеджер запыхался, пока они дошли до спортивного зала. Ли пригласил Пака зайти и закрыл дверь на поворот.
- Что за дичь ты там вытворял?! Ты хоть понимаешь, что именно этого контракта мы столько лет добивались?! ТЫ ХОЧЕШЬ ВСЁ ИСПОРТИТЬ?!
Феликс вздохнул. Обойдя глазами спортзал, наткнулся на близлежащую гантель и, ловко её подняв, схватил менеджера за грудки одной рукой, а второй пригрозил оборудованием.
- А теперь внимательно послушайте меня, господин Пак. Ваше поведение выходит за рамки обговоренного. Вы могли использовать информацию о Хван Хёнджине как вам вздумается, но про иных лиц речи не шло, так почему безобидный тренер теперь вынужден восстанавливать свою деловую репутацию и рисковать работой?! Теперь я могу вас спросить: что вы устроили, господин Пак?
- Немедленно отпусти меня, молокосос! Как ты разговариваешь со старшими?! – заверещал менеджер.
- Вы мне на вопрос ответьте, и тогда я подумаю наш вашим предложением.
Даже в неудачном для него положении Пак истерически рассмеялся. Захлебываясь, он проговорил:
- Безобидный тренер? Он ещё та темная лошадка, может, даже хуже Хвана. Эти люди прогнили насквозь. Как Чанбину хватает совести учить чему-то детей, а потом вечером развлекаться с проститутками и курить траву?! Я бы своего ребенка даже близко бы к такому не подпустил.
- Какая вам то разница? Вы решили, что можете вершить судьбы других?
- Никакой... официальной бумаги не было. Я имею право делать то, что считаю нужным. Ты свою работу выполняешь отлично, я бы даже сказал, перевыполняешь... Поползшие слухи меня немного шокировали. Скажи, вы... правда вместе?
Феликс вздернул собеседника и приблизил гантель.
- Ты кардинально втерся к нему в доверие, это похвально. Продолжай искать, а в мою работу не лезь, понял, сынок?
- Я больше ничего не буду для вас искать, - ответил Ли и отбросил Пака как мусор.
Менеджер чуть не упал. Подняв на юношу налившиеся кровью глаза, он проревел:
- ЧТО ТЫ ТАМ СКАЗАЛ?!
- Вы не имели права трогать других людей и портить их жизни. А с недавних пор я понял, что всё-таки такое поведение аморально. Мне достаточно было ступить одной ногой в индустрию, чтобы завертеться. Полагаю, именно вы, господин Пак, все эти годы сдерживали меня и мучили, чтобы использовать в своих целях. Продуманно, однако я не так глуп. Я спокойно могу выплатить вам сумму, потраченную на моё обучение, и даже больше. Теперь мне не нужно агентство, чтобы продвигаться: вся модная сфера Кореи уже знает, кто я такой. Я разорву с вами контракт, найму личного менеджера, а с вами мы навсегда попрощаемся, но перед этим я сдам вас полиции.
Менеджер оскалился. Его взгляд стал звериным, и он набросился на Феликса. Юноша не успел даже опомниться, как оказался прижатым к стене и не мог вдохнуть. Пак его душил.
- Ты, маленький кусок дерьма, не стоишь и выеденного яйца. Ты никто и диктовать свои условия не имеешь права, понял? Я милосердно дал тебе шанс, и только благодаря мне ты поднялся до таких высот, разве ты не считаешь нужным меня отблагодарить?
- Отп...кх..кх
- Неприятно, да? А ты думал, что всё теперь можешь? Мутишь с Хваном и всё, значит, ты никому ничего не должен? Ты ещё слишком маленький и глупый, чтобы перечить мне. Ну, и если уж тебе недостаточно мозгов, чтобы понимать, что мне лучше быть другом, то я вполне могу рассказать Хвану о том, что ты провернул. Как думаешь, кому он поверит, ведь он сам ради денег готов идти по головам?
- Вы...кх..н-ничего не докажете!
- Ты так уверен? Всё, что ты мне присылал, я храню в отдельной папочке. Я всё фиксировал, наши разговоры записаны, просто ты этого не замечал. Предполагая такой разворот событий, я подготовился, хотя очень надеялся, что этим козырем никогда не воспользуюсь.
Глаза Феликса застилала пелена. Темнота понемногу сжирала реальность. Он терял сознание от недостатка воздуха. Инстинкт самосохранения кричал, что нужно что-то делать. Рядом с тем местом, где они стояли, находился тренажер для жима от груди. Схватив самый маленький блин, Феликс зарядил им в голову менеджера. Веса хватило, чтобы Пак потерял сознание. Юноша упал на колени, хватая ртом воздух. Его трясло, но он понимал, что времени совсем нет. Нужно было срочно стереть всё, что он накопал на Хёнджина, удалить аккаунт электронной почты. Немедля Ли побежал к выходу, заказывая такси.
***
Домой он влетел, едва не снося с петель дверь. Феликс плюхнулся на диван перед ноутбуком и принялся стирать всё, что не успел отправить Паку. Там были скриншоты переписок из телефона Хёнджина, его звонки. Также он однажды подслушал разговор его водителей, из которого понял, где Хван забирает наркоту. Они жаловались, что каждую неделю нужно ездить в такую даль и тратить бензин, за который им приходится платить из своего кармана. Всё это Ли беспощадно стирал.
Когда юноша закончил, его душа немного успокоилась. Но всё равно он чувствовал, что Пак так просто это не оставит. Он уже начал свою войну и будет биться до последней крови. А ещё Феликс переживал за Хёнджина. Он не звонил ему целый день, что крайне на него не похоже. Ли мерил комнату шагами, но ни слуху, ни духу от парня не было. Блондин решил поехать к нему.
Охрана пропустила Ликса, и он, несмело заходя в дом, обнаружил Хёнджина, сидящего в гостиной со стаканом виски.
- Привет, - поздоровался Феликс, садясь на против.
- Привет, - холодно ответил Хёнджин. Он был очень зол.
- Всё... слишком плохо?
- В доме Бина устроили обыск и нашли порошок. Ему грозит недюжинный срок.
Юноша хотел провалиться сквозь землю.
- Единственное, чем я могу ему помочь, это деньгами и связями, но даже в таком случае вероятность, что он выйдет сухим из воды, стремится к нулю. Его счета заморозили, - цедил Хван, опрокидывая в себя второй стакан. - Боюсь, как бы не добрались до Минхо, а потом до меня.
- И... вы выяснили, кто... дал наводку?
- Нет. Гнида послала в издательство анонимное послание, и после статьи им заинтересовались менты.
Феликс закусил губу. Совесть съедала его, и он едва сдерживался, чтобы не вывалить всю правду. Он видел, как Хёнджин переживает. Общение с Ликсом пробудило в нём человеческие чувства, и, если раньше ему было бы плевать, то сейчас он волновался, что друга упекут за решетку. Ли пересел к Хвану, беря его за руку.
- Всё будет хорошо. У Чанбин-хёна хорошие адвокаты, статью легко опровергнуть, а на основании лишь статьи в газетенке власти не имели права обыскивать его дом. Вы же давно в этом бизнесе, справитесь, - утешал Феликс, поглаживая кисть руки брюнета большим пальцем.
- Они уже давно за ним охотятся и не упустят шанс забрать себе его деньги, - произнес Хёнджин и высвободил руку. – Прости, Феликс, мне нужно проветриться.
- Постой, куда ты?!
Брюнет схватил ключи от мотоцикла с полки.
- Джинни, стой, опомнись! Нельзя в таком состоянии водить, кроме того, ты выпил! – кричал Феликс, бессмысленно семеня за Хваном. – Прошу, давай успокоимся, останься со мной, не глупи!
Холодность Хёнджина пугала. Блондин удивлялся, что ему было плевать даже на его просьбы. Феликс редко о чём-то молил парня, а тому безумно нравилось за этим наблюдать, но сейчас он оттолкнул Ли, нажал на газ и вылетел через открытые ворота. Он заранее знал, что поедет. Ликс ещё что-то вопил вслед, но остался проигнорированным. Ему ничего не оставалось, как взять ключи от машины Хёнджина и помчаться за ним.
***
Когда Феликс выехал на дорогу, Хвана уже нигде не было видно. Юноша обеспокоенно стучал пальцами по рулю. Он понятия не имел, куда мог отправиться Хёнджин.
- Так, надо мыслить логически. Хотя нет, логика это не про него, он ещё и выпил, поэтому мыслить надо как Джинни. Куда бы он поехал, будучи сильно расстроенным, чтобы выпустить пар?
Ответ нашелся сам собой. Он был пугающим. Феликс даже думать не хотел о том, что может произойти или что уже произошло.
- Господи, ты такой идиот, Хван! – воскликнул он, ударяя руками по рулю.
Лучшим способом для брюнета выпустить пар было участие в гонках без правил. Наверняка нетрезвым кататься на бешеной скорости ещё более экстремально, а оттого весело. Феликс нажал на газ и поехал в сторону той трассы, где он впервые повстречался с Хёнджином. Он уже тогда попал в аварию, при том что катается безупречно. От навязчивых мыслей Ли затрясло.
Он ехал по нескончаемой трассе уже полчаса, и это время казалось ему вечностью. На звонки Хван не отвечал, блондин позвонил ему уже раз двадцать. Ему было ужасно стыдно, что всё это происходит из-за него. Не согласись он тогда на эту аферу, парни продолжили бы жить своими жизнями, никто бы не страдал и не переживал. Феликс боялся, что даже если всё уляжется, он не сможет спокойно быть с Хёнджином, ведь тот любит его безоговорочно и даже не подозревает, что они встретились не благодаря какой-то счастливой случайности.
В какой-то момент глаза ослепили фары, и с громким ревом мимо пронёсся байк. Феликс уловил красный цвет и, резко разворачиваясь, ринулся за мотоциклом. Сигналя, он привлекал на себя внимание, но брюнету было плевать. Он только увеличил скорость, заметив, что его преследуют.
- Джинни, остановись! – закричал Ли в открытое окно.
Блондин ехал непростительно быстро. Его самого уже вжимало в кресло от скорости, но цель была близка и сбавлять обороты было рано. И всё-таки нагнать мотоциклиста так, чтобы встать рядом, у него не получалось. Хёнджин ехал со скоростью света. Его мотало из стороны в сторону, он то и дело рисковал врезаться в громко сигналящие автомобили на встречной полосе.
- ХВАН, ХВАТИТ! – орал Феликс, заглушаемый ревом моторов. – Остановись, прошу!
На трассе появилось слишком много транспорта, и это стало в разы опаснее. Хёнджин лавировал между машинами и всё сильнее отдалялся от Ли. Выругавшись, Феликс начал активно выезжать на встречную полосу и обгонять зевак. В какой-то момент он слишком задержался, и машина, прущая прямо на него, вильнула в сторону. В эту же сторону вильнул и мотоциклист. Столкновение. Дальше у Феликса было всё как в тумане. В замедленной съемке он видел, как летят в разные стороны искры. Байк оказался где-то впереди, а Хёнджина отбросило вправо. Движение прекратилось. Юноша бросил машину на обочине и подлетел к парню, падая на колени.
- Джинни, миленький, ты меня слышишь? Ответь, пожалуйста! – в слезах вопил Феликс.
Мотоциклист лежал безсознания, перепачканный в крови. Он проехался по дороге лицом, одежду всюпорвал. Не переносящий боль, он тут же отключился. Не участвовавшие в авариисвидетели вышли, чтобы поглазеть и вызвать скорую. Из того дня Ли мало чтовспомнит позже. Плохие воспоминания стираются, чтобы не повредить разум.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!