Глава 8
4 мая 2024, 19:36С трудом разлепив веки, Феликс открыл глаза. Вчерашний вечер он не помнил, но то, как он покинул дом Хвана, было ещё свежо в его памяти. Что он здесь делает снова?
Поднявшись на локтях, он понял, что лежит в холле. На том самом удобном диване. Одежда его помялась, а край кофты был испачкан кровью. Перемотанная бинтом рука тоже стала для него открытием. Он понял, что перепил. Перепил настолько, что впервые в жизни проснулся не у себя дома и при этом с ранением. Чем он занимался?
Приняв вертикальное положение, он пожалел, что остался жив. Такой головной боли он ещё не испытывал.
- Охх... какой ужас, - прошипел Ли.
По лестнице стала спускаться изящная девушка с длинными вьющимися волосами, такими же смольными, как у Хвана. Она была облачена в розовый шелковый халатик. Заметив Феликса, она брезгливо на него глянула и тут же отвернулась, словно даже смотреть на него было противно.
Феликс уже ее видел, но не вчера, а раньше. Чхве Кюрин доставались главные роли во многих дорамах, имеющих огромный успех. Всех поражала внешность актрисы. У нее прекрасно получалось из наивной школьницы превращаться в шальную императрицу. Многих волновал вопрос, постарались ли хирурги так, или действительно девушка от рождения имела гладкую нежную кожу, ровный подбородок и аккуратный маленький носик. Ее большие изумрудные глаза, уникальные для кореянки, были предметом зависти многих женщин. Неудивительно, что Хван выбрал ее.
Только в этом мире ничего идеального не бывает и зачастую за внешней красотой скрывается внутренняя гниль. Это блондин понял еще вчера, но теперь убедился, что Кюрин не исключение.
- Ты все еще здесь? - воскликнула она, включая кофе-машину. - Убирайся, меня тошнит от перегара.
- Как же ты тогда со своим парнем уживаешься? - съязвил Феликс.
Актриса обернулась, шокированная наглостью.
- Да как ты смеешь...
- Молчать!
Спорщики посмотрели на лестницу, откуда с натянутой до ушей улыбкой спускался Хенджин. Сегодня он выглядел иначе: вместо привычного костюма надел толстовку с широкими штанами и кеды. В уличном стиле он казался чуть менее высокомерным.
- Ну кто с утра ругается, а? Утро должно начинаться с кофе, в не криков.
- Дорогой, почему я в собственном доме должна терпеть вот это? Какой-то незнакомец, изрядно выпивший, продавливает дорогой турецкий диван своим задом и при этом мне хамит? Это выше моих сил, я больше не могу! Раз не хочет уйти он, уйду я и не вернусь, пока он не исчезнет!
Истеричка размахнулась и бросила кружку на пол. Тысячи осколков полетели по кафелю, а она, гордо вздернув подбородок, ушла к себе, показательно стуча ногами по лестнице. Хенджин молча наблюдал за этой картиной. Казалось, он видел это не впервые и уже привык, поэтому глубоко вздохнул и приземлился напротив Феликса.
- Извини, она немного не в себе. ПМС, должно быть, - беззаботно бросил Хван. - Как самочувствие, пупсик?
- Отвратительное. И прекрати меня так звать.
- Конечно, ты вчера нажрался в хлам. Ты хоть что-нибудь помнишь? Как устраивал дебош мне или как обгадил всю машину?
Феликс бесцветно смотрел на собеседника, пытаясь вспомнить, но память от греха подальше стерла воспоминания, от которых ему было бы ужасно стыдно.
- Нет, но я помню кое-что другое, - загадочно улыбаясь, прошептал блондин и замахал перед Хенджином перевязанной рукой. - Помню этот растерянный взгляд, глупые метания из стороны в сторону, трясущиеся руки. Помню, как побледнели твои румяные щеки, как ты выскочил на улицу, еле дыша, а у самого в глазах животный страх. Наверное, никто до сих пор не видел такого Хван Хенджина. Неужели ты... боишься крови?
Они поменялись местами. Теперь в качестве хищника выступал Феликс и поджидал свою задержавшуюся на водопое добычу. Блондин даже не скрывал насмешки. Он развалился на диване, закинул ногу на ногу и с наслаждением смотрел, как теряет самообладание Хенджин. Теперь, когда оказалось, что у парня есть такой детский страх, все понты оказывались пустышкой.
- Что за чушь ты несешь, Ли?
- Что, больше не пупсик? Неужели наш бесстрашный Джинни чего-то боится? А как же ты анализы сдаешь, а? Всем медицинским составом тебя откачивают?
- Феликс, ты перепил, поэтому и примерещилось. Не пытайся найти во мне изъян: я идеален, а в тебе говорит обычная зависть.
- Да? Ну так давай это проверим.
Сорвав бинт, Феликс увидел длинную красную полоску запёкшейся крови. Представил, как будет неприятно, но желание понизить самооценку Хвана было сильнее. Он подскочил с дивана и схватил осколок разбитой кружки. Улыбнувшись, он приставил его к руке. Глаза Хенджина расширились.
- Стой, придурок! - закричал он, но было поздно.
Одно резкое движение, и кровь закапала на пол. Феликс скривился, но это стоило того.
- Чего же ты отвернулся, раз не боишься? - крикнул Ликс и подбежал к брюнету, суя руку в лицо. - Смотри, смельчак, смотри и осознавай, что ты не больше, чем кусок дерьма с кучей понтов. Без денег ты никому не нужен, тебя любят за бабки и смазливое личико. Понизь планочку, ты ей не соответствуешь!
- Хватит! - воскликнул Хенджин, закрывая глаза руками. В его голосе впервые слышалась мольба. - Зачем ты это делаешь?
- А чтобы ты понял, родной, что ты такой же неудачник, как и я, поэтому не имеешь права смотреть на меня свысока.
Феликс толкнул сжавшегося парня в плечо и отошел. Его рука вновь была залита кровью и сильно пульсировала. Понимая, что самому становится нехорошо, добрел до раковины.
- Аптечка в верхнем ящике, - послышался измученный голос.
Юноша нашел коробочку, обработал рану и наложил повязку. Одной рукой он сделал это даже лучше, чем Кюрин двумя. И только когда боль и гнев стали утихать, Феликс осознал, что произошло. Он взглянул на Хенджина, лежащего на диване. Его все еще не отпустило. Блондин испугался самого себя. Он никогда не был так зол даже на менеджера, ему не приходило в голову мстить даже ему, а тут он не просто поглумился, но и поиздевался над слабостью человека. Ликс не знал, что может быть таким жестоким. Ему стало ужасно стыдно, стыдно за себя до слез.
- Эй, ты там... живой? - спросил он робко, подходя к дивану.
Хенджин не отвечал. Феликс присел на корточки.
- Я обработал руку, можешь открыть глаза.
Хван боязливо глянул на него сквозь пальцы. Поняв, что все позади, убрал руку от лица и осторожно сел. Его немного потряхивало.
- Поздравляю. У меня гемофобия, ты рад? Именно поэтому на гонках я не смог бы сам себе помочь, потому что упал бы в обморок от вида израненной ноги.
- Хенджин, прости, меня занесло. Я был зол на тебя из-за вчерашнего, но это не давало мне права использовать твою слабость против тебя. Мне жаль.
- Уходи, Феликс.
- А?
- Уходи, пока я не позвал охрану. Я собирался сводить тебя к Бину в зал, но, видимо, ты не в настроении работать сегодня.
- Но... тебе же не станет хуже?
- Нет. Оставь меня в покое.
Хенджин был разочарован. Он никак не мог подумать, что его спаситель может его погубить. Да, Феликс любил огрызаться, но на такой садизм он не способен. Теперь образ невинного забитого мальчика пошатнулся.
И тем не менее, юноше было совестно. Он запомнил, в каком состоянии оставил Хвана. Его обычное поведение не шло ни в какое сравнение с тем, что видел блондин. Значит, он тщательно скрывал свою Ахиллесову пяту, а Феликс нагло ее вытащил на свет. Это было неправильно даже в отношении такой гниды, как Хенджин.
***
- Феликс, ты готов? - крикнул Пак.
Юноша планировал провести весь день в постели, поедая чипсы и играя на приставке, но днем менеджер сообщил ему, что нужно приехать на фотосессию. Если все получится, ему удастся рекламировать новую коллекцию какого-то бренда на обложке журнала. Парень решил, что новые унижения от Пака помогут забыть о ситуации с Хенджином, поэтому быстро собрался и через час был на площадке.
К сожалению, забыть ничего не получалось. Иногда юношу дико раздражало это чувство. Другой бы уже плюнул, а он не мог: совесть съедала. Еще и концепт был на злобу дня - мотоциклист. Его облачили в темный топ с без рукавов и черные брюки. В таком образе он изображал дикого Шумахера, коим на самом деле не являлся.
- Ли, ну что за дела опять? Твоя поза слишком напряженная. Сядь как-то увереннее, расслабься.
Юноша вспомнил урок Хвана. Он тоже говорил, что тот нервный перед объективом. В голове всплыло фото Хенджина, которое Феликс сделал сам. Он был уверен в себе, знал, что получится хорошо и особо не старался, а делал, как чувствовал. Стоило попробовать применить знания, хоть это и казалось невозможным. Феликс перестал сидеть так, словно везет рассаду, а перебрался на пол, расслабленно облокотившись спиной на байк. Одну руку задумчиво приставил к лицу. Затем обратно залез на мотоцикл и уверенно взялся за руль, представляя, как резко нажмет на газ и проедется по Паку.
- Ну вот это совсем другое дело! Можешь же, когда захочешь! - закричал Пак.
Феликс, войдя во вкус, выделывал такие позы, которые постеснялся бы ранее, но, посмотрев на Хенджина, которому все равно на предрассудки и приличия, он понял, что чем откровеннее, тем лучше. Он перестал переживать, что кто-то посчитает его недостаточно умелым, и просто делал, что хотел. Лицо его было серьезным, но при этом загадочным и томным. Собрав всю свою сексуальность, он выдал фото, достойные плейбоя.
- Ли, что с тобой произошло? - поинтересовался позже менеджер и шепотом добавил. - Это так Хван на тебя влияет?
- Ага, именно он.
- Ты не перестаешь меня удивлять. Не знаю, что ты сделал, потому что изначально на обложке должен был быть Хенджин, но в последний момент он отказался от съемок, поэтому пришлось экстренно приехать тебе.
- Что?
- Представляешь? Наш план работает. Я вообще удивлен, что у тебя что-то получилось. Молодец. Сейчас поезжай домой и отдохни. Сегодня ты был как никогда шикарен.
Менеджер был рад до безумия, а вот Феликсу эта новость не понравилась, хотя должно было быть наоборот. Когда бы это Хван Хенджин отказывался от возможности заработать денег на своей мордочке?
- Неужели я так сильно его обидел? - забеспокоился Феликс.
Изначально завоевать место под солнцем и было его главной задачей, но, когда это получилось за счёт жестокости и чужих знаний, совсем расхотелось быть на обложке. Он был виноват, хотя и злился на Хенджина, но его поступок был гораздо хуже. Мозгом он понимал, что Хван заслужил, но сердце говорило, что это неправильно.
- Ай, да черт с ним! - воскликнул Феликс и вызвал такси.
***
Стоя перед воротами, он долго не решался звонить. То протягивал, то одергивал руку, но в какой-то момент вышел садовник и впустил страдальца. Неловко постучавшись, тут же убрал руки. Как бы ему хотелось, чтобы дома никого не было. На его несчастье открыла Кюрин.
- Да ты что, проклятья какое, а? Что ты опять сюда притащился? Тут не ночлежка.
- А я не ночевать. Хенджин дома?
- Нет его.
- Обувь стоит.
- Он в другой уехал.
- Зая, кто там? - спросил брюнет.
Феликс выразительно посмотрел на девушку. Она выругалась, понимая, что прокололась, и впустила блондина. Хенджин, заметив Ли, бросил недовольный взор на Кюрин.
- Что ты тут делаешь? - спросил он холодно.
- Хван, мы... можем поговорить на улице?
Хозяин проводил гостя в небольшой сад, где стояла резная скамейка. Темнело. В кустах чирикали сверчки. Легкий ветерок трепал волосы. Была прекрасная вечерняя погода.
- Садись. У тебя минута, - отрезал брюнет.
Недолго помявшись, Ликс всё-таки сел на другой край скамьи, перебирая вспотевшие руки.
- Ты... почему отказался сниматься для журнала? - начал он.
- Настроения не было.
- Мне показалось, моделинг поднимает тебе настроение.
- Тебе показалось.
- Ты даже... не поехал в клуб?
- Там и без меня дела идут неплохо. Время вышло, Феликс, приятно побеседовали.
Хенджин уже поднялся, когда Ли крикнул:
- Постой! - он подошел ближе. - Хенджин, я знаю, почему ты отказался фотографироваться. Из-за этого я занял твое место, и мне безумно стыдно. Прости меня, не стоило принимать твои слова близко к сердцу и мстить, я просто... просто устал слышать одно и то же, понимаешь? Но это не оправдание. Моему поступку нет оправдания. Я сам от себя такого не ожидал. Если хочешь, я откажусь от рекламы и все будет так, как должно было быть.
- Не надо ни от чего отказываться. Я рад, что у тебя получилось. Пусть даже так.
В его голосе все равно сквозила горечь. Ликс задел его за больное.
- Хенджин, на самом деле это все только благодаря тебе, твоим советам. Без них взяли бы кого-то другого. Давай развеемся. Я, к сожалению, о тебе ничего не знаю, поэтому не придумал, куда сводить, но это отличный повод, чтобы исправить это. Как ты на это смотришь?
Наконец-то он повернулся. И, слава богам, со своей привычной ухмылкой.
- Очень даже положительно. Только позволь мне переодеться.
- Конечно! Я буду ждать здесь.
Очень трудно было усидеть на месте, не прыгая от счастья. Прохладный ветерок остужал раскрасневшиеся от смущения щеки. Феликс нетерпеливо тряс ножкой, когда Хенджин вышел, облаченный в спортивную форму, как утром.
- Хван, только не говори, что...
- Мы заключили сделку, и я обязан придерживаться своего плана сделать из тебя хотя бы подобие модели, так что не думай, что наша перепалка могла как-то на это повлиять.
- Хенджин, ты до сих пор на меня зол?
- Почему? Вовсе нет.
- Тогда зачем так меня мучить?!
Хенджин заливисто рассмеялся. Феликс изумился, каким настоящим был этот смех. Обычно он смеялся с издевкой, отвечая так на нападки, но в этот раз все было искренне. И только тогда Феликс увидел поистине красивого человека.
- Феликс, ты же хочешь стать звездой? Для этого надо работать. Просто так ничего с неба не падает. А я.... со своей стороны постараюсь быть... вежливее.
Было вдвойне приятно, что Хван осознал и свою ошибку. Теперь была надежда на мирное сотрудничество.
Ехать было предложено на машине брюнета. Феликс решил скоротать время за беседой.
- Хенджин, байки - единственное твое хобби?
- Нет, я вообще довольно разносторонняя личность. Сегодня ты узнаешь про наше общее хобби с Бинни - футбол.
- Мы едем играть в футбол?!
- Ну, да. На самом деле это довольно весело. Не только поднимает настроение, но и помогает держать фигуру в тонусе.
- Я последний раз мяч только в игре гонял...
- Это не сложно. Скажем так, проще, чем байки.
- Но не менее опасно. Ты вообще любишь что-нибудь спокойное?
- А ты еще не понял, что я рисковый?
- Ты ненормальный.
- Я бы сказал уникальный, - улыбнувшись, ответил Хенджин.
Парни подъехали к большому зданию, на котором были нарисованы разные виды спорта. Оттуда выходило много людей со спортивным снаряжением и сумками.
- Это один из спортивных комплексов Чанбина. Тут есть всё: от столика для настольного тенниса до бассейна. Он лично выделил средства, за что был приятно награжден правительством.
Как только они зашли в здание, то увидели Чанбина, общающегося с маленькими футболистами. Заметив ребят, он потрепал деток по головам и отпустил. Вся эта гопота чуть не снесла парней.
- Тут и дети занимаются? – ахнул Ли.
- Да, он еще и частную спортивную школу открыл. Нанял тренеров, а сам иногда развлекается, приходит молодость вспомнить.
- Джинни, какими судьбами? Ты еще и не один... - поздоровался Чанбин.
- Здравствуйте, - поклонился Феликс.
- Да, Бин, хочу вот познакомить его с культурой спорта, а то, судя по его хилым рукам, он с ним на "вы".
- Ну-с, с чего начнем? - потерев руки с энтузиазмом, спросил Бинни.
- Для начала просто поиграем.
Их заговорщические улыбки заставили Феликса вздрогнуть.
***
- Давай, пасуй! - кричал Хенджин.
Феликс, уже истекающий потом и, еле дыша, несся навстречу воротам, где шансов забить точно не было, ведь там стоял Чанбин. Хенджин бежал рядом, и Ликс уже собрался было пасануть, как соперник мигом выбил мяч и побежал к другим воротам. Бинни быстро собрал для парней команду из высоких подростков, которые в два счета уделывали Ликса, что сильно било по его и так слабенькому самолюбию.
- Ну можно было раньше отдать, нет?! - возмутился брюнет.
- Я что, похож на Месси?!
- Ладно, не нервничай, еще есть шанс.
Хенджин ринулся в сторону одного парнишки и ловко забрал мяч. Тот не терял надежды и суетился вокруг брюнета, но Хван был хорош. Он маневрировал между ребятами и непринужденно забивал голы. Казалось, он был хорош во всем, чем он занимался. До определенного момента...
Феликс бежал с мячом и не видел ничего вокруг, как неожиданно услышал вопль. Обернувшись, он увидел, как Хенджин, скривившись, лежит на земле и держится за ногу. Его окружили растерянные ребята.
- Хенджин-щи, простите, я не хотел! - лепетал один.
- Вс-сё нормально.
Феликс бросился к нему и, упав рядом на колени, спросил:
- Что случилось?
- Нога...
Юноша закатал штанину и увидел перевязку, полностью пропитавшуюся кровью.
- Ты больной? Зачем играл с незажившей ногой?! Дети, попросите Чанбин-хена принести аптечку.
Испуганные мальчики с радостью бросились к учителю, чтобы не видеть этого ужаса.
- Зачем было из себя героя строить?
- Ну не мог же я отпустить тебя одного играть, - улыбаясь, ответил Хенджин.
- Я прекрасно чувствовал себя и без футбола. Эй, тебе нехорошо? Голова кружится?
- Больно просто... От боли плохо.
- Что ты за человек то такой, а? Ну перед кем ты выделывался? Идиот. Потерпи, Чанбин-хен уже бежит.
Когда принесли аптечку, Феликс аккуратно размотал старую повязку, обработал рану и намотал новый бинт. Он даже забыл о собственном порезе, который болел при любом движении. Его задачей было помочь человеку.
- Ну, теперь тебе лучше? - ласково спросил он брюнета.
- После такой нежной заботы не может быть плохо, - играя бровями, прошептал Хван.
- Шутишь - значит, действительно в норме. Облокотись на меня, поедем домой, игрок хренов.
Попрощавшись с Бинни, Феликс поволок Хенджина к машине. Усадив его на пассажирское сидение, сел сам за руль.
- А ты неплохо водишь, - отметил брюнет, когда они проехали половину пути. - Кстати, тебе понравилась школа Бинни?
- Не знаю. Я так устал, что не успел оценить ее по достоинству.
- В следующий раз пойдем в зал. Нужно нарастить тебе мышечную массу.
- Следующий раз настанет только после твоего полного выздоровления.
Хенджин закатил глаза, но спорить не стал. Сейчас он был не в том положении. Он смотрел на Феликса, уверенно поворачивающего руль, на его красивый профиль, на взъерошенные светлые волосы, и умилялся. Такой беззащитный, он пытается казаться строгим.
- Чему ты улыбаешься? - смеясь, спросил блондин.
- Я же уже говорил тебе, что ты милый, когда злишься.
- Опять ты за свое, Хван.
- Я просто констатирую факт, не дуйся.
Водитель закатил глаза. Отношение к нему не как к равному его бесило. Чтобы не устраивать скандал, он просто замолчал и представил, что Хенджина рядом нет.
- Дойдешь сам? - спросил Феликс, когда припарковался.
- Постараюсь. И, Ликс, не хочешь остаться? Уже поздно, такси дорогое.
- Нет, спасибо. Не хочу нервировать твою подружку. Как-нибудь доберусь, не маленький.
- Я позвоню тебе завтра.
- Хорошо. Тогда до завтра, - сказал Феликс и побрел на автобусную остановку.
Волнуясь, он оглянулся. Хенджинопирался на дверь машины и провожал блондина глазами. Помахав рукой, Феликспошел быстрее, ощущая на себе его липкий взгляд. Мысли путались. Сидя вполупустом автобусе, облокотив голову на стекло, он думал о том, в какое руслоповернулась эта история. Все, что он должен был делать, он делал ровнонаоборот. В то время как от него требовали вывести Хвана из строя, он извинялсяперед ним чуть ли не на коленях и подвозил домой, переживая, чтобы тот ненапрягал ногу. Нужно было начинать действовать, пока он еще к нему непривязался.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!