Глава 6
26 мая 2024, 21:51В агентство Феликс ехал злой и не выспавшийся. Ночные события оставили неизгладимый след на его нежной психике и не позволили уснуть, но попытки добиться успеха не такими варварскими методами он не оставлял, поэтому ехал на занятия. Но больше всего ему не терпелось высказать всё свое недовольство менеджеру.
- Привет, хён! – воскликнул милый парнишка, когда Ли вошел в танцевальный класс.
Подбежав к блондину, он крепко его обнял. Несмотря на то, что малыш был всего на год младше, Феликс, как и все в агентстве, относились к нему как к младшему брату. Русый юноша с доброй широкой улыбкой и заразительным смехом светился даже в пасмурный день, и, если за окном лил противный дождь, он разбавлял собой эту тоску.
- Привет, Чонин-а! Как ты?
- Всё хорошо, хён, а ты как? Давно тебя не было, да и бледный ты какой-то в последнее время. Я переживал, что ты заболел.
- Я просто немного устал, не волнуйся.
- Где ж ты так устал то, родной? Ночью гулять? – послышался голос, от которого у юноши свело челюсть.
Менеджер Пак, улыбаясь его фирменной уродской улыбкой, которая не выражала ни грамма дружелюбия, вальяжно вкатился в класс.
- Вы хоть когда-нибудь бываете вежливым? – поинтересовался Феликс.
- А ты заслужил вежливости?
- Да, как минимум потому, что я тоже человек, чью личность стоило бы уважать.
Пак рассмеялся.
- Личность, как ляпнешь... Ладно, зайди ко мне.
Когда менеджер ушел, Чонин положил руку на плечо старшему и спросил:
- Что этот урод опять от тебя хочет?
Опять придется врать. Конечно, Чонин заслуживал правды, так как был единственным другом среди этих гадюк в агентстве, но задание было настолько аморальным, что о таком рассказывать было просто стыдно. Меньше всего хотелось подавать младшему плохой пример.
- Не знаю... В очередной раз напомнить, какой я никчемный.
- Но, хён, так нельзя! Он не имеет права унижать тебя! Нужно что-то с этим делать.
- А что я могу? – улыбаясь, спросил Феликс. – Пока я не принесу доход агентству, о выражении моих интересов и речи быть не может.
- Но ведь он относится так только к тебе...
- Потому что я ещё не заключил ни одного прибыльного контракта, а остальные уже преуспели в этом. Не волнуйся, малыш, у тебя скоро мероприятие, так что ты должен быть на высоте. Я буду с нетерпением ждать фотографий с показа.
Чонин хотел еще что-то добавить, но блондин мягко оборвал его и отправился в логово сатаны.
- Ну, рассказывай, - начал Пак, когда Феликс закрыл за собой дверь.
- Что вам рассказать?
- Всё, что знаешь.
- Хёнджин – владелец клуба, о котором я вчера спрашивал. У него там собираются все большие шишки и устраивают какой-то притон.
Пак не ответил, но по удивленному лицу и легкой улыбке было понятно, что информация для него новая.
- Ну, я же говорил! Не зря я думал, что он каким-то образом там замешан. Не может он не ошиваться рядом с беззаконием. Ты, похоже, Ликси, не туда пошел. Тебе в разведку надо было, у тебя талант. Ты настолько нелеп, что даже представить, что ты шпион, нереально!
Феликс закатил глаза, но проглотил очередное оскорбление.
- Как ты провернул это? Мне прям интересно!
- Стечение обстоятельств. Особо я ничего не делал. Это был знак благодарности за его спасение.
Упоминать о том, в каком ужасе убегал оттуда, юноша не стал. Долго Хёнджин быть милосердным не умеет, поэтому благодарность быстро перешла в повод для смеха. Прекрасно видя, как Феликсу некомфортно, он решил использовать это, чтобы поднять смех среди друзей. Видимо, это единственный способ повысить самооценку.
- Спасение? Феликс, за один день ты выдал всё, что я ждал от тебя на протяжении долгих лет. Видимо, тебя нужно чаще подвергать стрессу, тогда ты начинаешь действовать. Хорошо, даже удивительно, что тебя есть, за что похвалить. Продолжай в том же духе, наверняка это самый безобидный скелет в его шкафу.
Поклонившись, блондин вышел за дверь и выдохнул. Находиться рядом с этим монстром просто невыносимо. Он попрощался с коллегами и вышел. Прямо у входа стояла длинная черная машина, из которой навстречу Ли вышел мужчина.
- Господин Ли, пройдемте со мной.
- Вы кто? – воскликнул юноша, когда мужчина схватил его за локоть.
- Господин Хван велел доставить Вас к нему.
- Что? А он моего мнения спросить не хотел?
- Привыкайте. Оно его не волнует.
Как только его посадили в дорогущий автомобиль с кожаными сидениями, рука потянулась к телефону для вызова полиции, но Феликс тут же одернул себя. Как бы не хотелось, нужно было сыграть по его правилам, прежде чем он начнет работать на него.
Феликс не знал, куда его везут, но, когда за окном показались дорогие коттеджи богачей, он понял, что едет к Хвану в гости. Слишком быстрое развитие событий начинало волновать. Кажется, Хёнджин не тот, кто будет зацикливаться на людях, даже если они ему сильно помогли. Чем же тогда его так зацепил Феликс?
Автомобиль остановился у железных ворот, которые водитель любезно открыл и пропустил гостя внутрь. Уже по ровно выстриженной лужайке можно было догадаться, что денег у парня хоть отбавляй. Снаружи дом был обделан красным кедром и эстетично вписывался в общую атмосферу. Выглядел он как старый особняк.
Водитель открыл дверь и пропустил Феликса внутрь, а сам удалился, оставляя его одного. У входа стояла полочка для обуви. Юноша озадаченно снял кеды и втиснул ноги в мягчайшие тапочки. Блондин прошел в небольшой холл, где стояли кресла и диваны для гостей, очевидно, ожидающих приема. Наверх вела круговая лестница, и из холла можно было пройти в другие комнаты. Феликс решил подождать на мягком диване болотного оттенка. Вообще весь дом был довольно мрачный, в темных оттенках.
Никто не хотел встречать гостя. Диван оказался настолько мягким, а подушки такими пушистыми, что голова сама невольно приникла к одной из них, ноги залезли на диван, и юноша задремал. Давно он так не спал. Кровать дома была старой и неудобной, из матраса уже торчали пружины, а тут грех было не уснуть: настолько удобной была мебель.
Перед глазами замелькали блестки, светлячки закружились в быстром вальсе. Он стоял посреди леса, где хором пели птицы и сияли цветы, покачиваясь в такт мелодии. Ступнями он ощущал свежесть утренней росы на свежей траве. Она щекотала его ножки, заставляя заливисто смеяться. И, казалось бы, посмеялись и хватит, но трава всё так же настырно продолжала щекотать кожу его ног, и уже становилось скорее неприятно, нежели смешно. И тут, просыпаясь, Феликс понял, что всё это время его так пытался разбудить Хёнджин.
Вскрикнув, блондин хотел подскочить, но спросонья рухнул на пол. Хозяин наклонился над ним и озадаченно стал рассматривать.
- Прости, что потревожил твой сон, но ты так мило улыбался, что мне стало интересно, что же тебе такое снится, и я разбудил тебя, чтобы ты мне рассказал, - нежно произнес он.
Блондин неловко поднялся и стал отряхиваться, поправлять смявшуюся одежду.
- Вы ужасно негостеприимный. Где вас носило? – возмутился он.
- Эй, что я говорил? Перестань «выкать», это заставляет меня думать, что я выгляжу слишком старым, - фыркнул Хван. – Я немного задержался лишь потому, что кое-что готовил. Для тебя причем.
- Послушайт... Слушай, что тебе от меня надо? Вчера мне стало предельно ясно, что ты за человек, и я даже пожалел, что не оставил тебя гнить в канаве.
- Кстати о птичках... Это ты испортил вывеску? – вдруг спросил Хёнджин.
Феликс напрочь забыл, что устроил ночью. Прикусив губу, он потупил взгляд, вспоминая, что помимо вывески поломал чью-то машину.
- Значит, ты... И разбил то ты её стеклом моей тачки.
Захотелось провалиться сквозь землю. Хёнджин подошел ближе, пытаясь заглянуть в глаза, которые юноша усиленно прятал.
- Расслабься, не собираюсь я требовать с тебя что-то. Просто интересно было, зачем ты это сделал.
- А ты не понимаешь? – удивился Ликс. – Боже, и на что я надеялся? Не знаю, что ты вчера устроил в клубе, но больше меня туда не зови, и сейчас я, пожалуй, пойду.
- Да подожди ты...
Феликс уже развернулся, когда Хёнджин схватил его за локоть и притянул к себе. Не удержавшись на ослабленных после сна ногах, блондин упал на грудь парню. Он аккуратно придержал его. Блондин поднял взгляд. Хван мило улыбался. Стоя так, почти в обнимку с ненавистным ему человеком, Феликс понял, как это выглядит со стороны, и шарахнулся от него, словно между ними ударила молния. Хёнджин же нисколько не смутился.
- Вчера я был слегка пьян и даже не помню, что делал. Вполне возможно, что я сделал что-то странное. Но я правда хотел отблагодарить того, кто спас мне жизнь. Просто... для меня так удивительно, что ты не проехал мимо, чтобы выиграть и забрать все деньги, поэтому я должен возместить твои потери.
- Мне ничего не нужно, я же говорил, только Минхо...
- Это я помню! С ним уже вопрос решен, никто ничего не узнает, но это я сделал бы и без твоей просьбы, поэтому не считается. Ты же тоже модель? Из агентства...как же оно...
- «Inspiration».
- Точно! На последних пробах я видел твой проход, и это было, мягко скажем, не айс. Не знаю, чему уж вас там учат, но точно не чему-то хорошему..., и я подумал, что, если передам тебе свои знания и помогу добиться успеха, смогу в каком-то смысле спасти и твою жизнь.
Такого Феликс точно не ожидал. Хлопая глазами, он пытался переварить сказанное. Звучало слишком идеально. Это был успех, он в кратчайшие сроки не только смог добраться до Хвана, но и обеспечить себе помощь в становлении звездой. Если он действительно сможет сделать из него то, что пытался сделать Пак, то и не нужно будет выполнять задание менеджера: он заработает денег, вернет их и пошлет его куда подальше! Но это было слишком вкусное предложение от Хёнджина. Принять его помощь сейчас значит стать его подданным потом. Но отказаться от предложения тоже плохо, ведь тогда их пути разойдутся и Феликс мало того, что не выполнит задание, так еще и останется у разбитого корыта. Короче говоря, у любого варианта свои подводные камни.
- Вижу, что сомневаешься. Специально для этого я подготовил соглашение.
На стол упал документ. Феликс ненавидел подписывать всякие важные бумажки. Однажды подписал, и вот во что это вылилось!
- Что это?
- Моя помощь абсолютно безвозмездна, взамен я ничего не смогу потребовать.
Юноша прочел документ. Действительно, если всё получится так, как задумано, Хёнджин не будет иметь права что-либо взять с Феликса. Выглядело правдоподобно, и размашистый автограф Хвана уже стоял внизу. Брюнет протянул ему позолоченную ручку.
- Осталось только подписать тебе, - улыбаясь, прошептал тот.
Неуверенно подняв руку над бумагой, Феликс спросил:
- Зачем тебе это?
- Ты первый, кто сделал для меня что-то хорошее бесплатно. В моем мире всё держится на деньгах, поэтому мне любопытно, смогу ли я сделать что-то просто так?
Выбор был сделан. Кривая роспись стояла рядом с красивой каракулей Хёнджина.
Теперь в жизни Феликса начинался новый период. Неизвестность будущего еще никогда не пугала так сильно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!