История начинается со Storypad.ru

глава 5

26 июля 2025, 18:08

Невидимой нитью соединены те, кому суждено встретиться. Несмотря на время, место, обстоятельство. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется...

В столовой Илона со скучающим видом, все время просидела в телефоне. Иногда рядом сидящие подруги Аманды задавали ей вопросы "А нравится ли тебе в Швеции?" "А что ты видела в день войны?" Самые неуместные вопросы задавала Ловиса, ее невероятно интересовало видела ли Илона трупы и танки. Но услышав ответ они кивали, улыбались, и сразу переходили на шведский, чтобы обсудить как казалось задетой этим Илоне, ее ответы, то, как она говорит, и конечно же внешний вид.

Аманда тоже сидела в телефоне. Наблюдая за этой ситуацией, Илона задавалась вопросом, почему Аманда с ними дружит? Но спрашивать такое у Аманды, сейчас казалось, будет неправильно, она наверняка не задумывается о том, что что-то не так. Но Илоне сквозь собственные чувства было сложно заметить, что чувствует на самом деле Аманда.

Ковыряя вилкой пюре, Илона обдумывала то, как стоит ей уйти, может сказать, что она хочет в туалет, а потом не вернуться? Или же сказать, что ей кто-то позвонил? Но снова взглянув на заливающихся смехом девушек и Аманду, присоединившуюся к ним, Илона задала себе вопрос, а будет ли смысл вообще говорить им что-то?

Схватив сумку и закинув на плечо, Илона молча встала, направляясь к выходу из столовой. Она не знала, что они подумали, и подумали ли они что-то вообще. Но девушки, смотрящие в след новенькой, остались в легком удивлении от такой выходки.

Бродя по коридорам, Илона думала об Асе. Подругу и ее семью объявили без вести пропавшими, так как ее дом и соседний уже долгое время оставался в обломках, хоть и идут бесконечные поиски, людей вытаскивают из-под завалов, но всех найти не получается. Кто-то так и остается там, мертвыми и застрявшими, возможно, эти люди даже не поняли, что произошло, когда все случилось. Спасателям сложно искать их под свист ракет и тревогу, но поисковые работы все равно продолжаются, людей в больницы привозят нескончаемо, врачи почти не спят, днем и ночью пытаясь спасти еще одного человека.

Каждый вечер, перед сном, Илона бесконечно молится за семью подруги. Поверить в то, что человека которого она знает с детского сада, больше нету, представлять ее мертвой в крови под завалами невыносимо. У нее никогда не получится забыть свою лучшую подругу, все дорогие моменты, которые они разделяли вместе, ночевки, шутки, сплетни и совместные поездки. Илона помнит то, как Ася всегда громко смеялась, не стесняясь, искренне и по-детски. Для Илоны она всегда была человеком прямым, никогда не врала и всегда была честной. Илона была уверена, что такой человек как Ася, никогда не заслуживала умереть такой смертью, та ракета, которая прилетела в ту ночь в ее дом, была запущена нелюдями, монстрами, которые не понимают, что такое жизнь и они убили человека, который больше всего заслуживал на эту жизнь.

Внезапно Илона остановилась, услышав из раздевалки странный шум. В следующую секунду на пол перед ней прямо из раздевалки вылетел Артем. Испугавшись и не ожидав такого она инстинктивно сделала шаг назад и словно наблюдая сцену из фильма, Илона смотрела на то, как из раздевалки вылетает незнакомый ей русый парень. Парень накинулся на Артема и катаясь по полу они начали драться. Произнося неизвестные девушке слова и пару известных ей ругательств, они в ярости накидывали друг другу удары кулаками.

Постепенно рядом с девушкой собралась небольшая толпа, все в шоке наблюдали за происходящим, но никто не осмеливался влезть в драку и остановить парней. Илона слышала, как кто-то в толпе смеялся, крича им что-то, и она даже заметила, как кто-то достал телефон нагло начав снимать происходящее. Вдруг справа от девушки подбегая встали Аманда и ее подруги, энергично обсуждая эту драку.

—Что произошло? Почему они дерутся? — в шоке спросила Аманда.

—Я не знаю —наблюдая за дракой и пожав плечами Илона вдруг заметила учительницу.

Ее заметили все. Кроме Артема и русого парня, лежавшего под Артемом. Как только женщина, повысив голос, задала вопрос о том, что происходит, парни сразу заметили ее и моментально вскочили с пола отпустив друг друга.

—Почему вы дрались? — переводя взгляд с одного парня на другого в растерянности спрашивала учительница.

Но парни не спешили отвечать, лишь обменивались взглядами полными ненависти. В воздухе застыло напряжение, и все вокруг начали переглядываться.

—Хорошо, тогда пойдем к школьному куратору и обсудим это все вместе. —Приняв решение учительница повела их за собой в неизвестном Илоне направлении.

Шоу закончилось и все начали расходиться. Но к молча стоящей Илоне подошли девочки, заслонив собой дорогу к классу.

—Ты видела как это произошло? —с горящими глазами от любопытства спросила Ловиса.

—Нет, не видела —грубо отрезала Илона, пройдя мимо девушек и заходя в класс.

Ловиса в недоумении провела взглядом заходящую в класс Илону. В класс все вернулись молча, никто больше и слова не проронил. Лишь когда Илона опустилась на свое место, к ней обратилась Аманда.

—Все в порядке? —наклонившись она шепнула —Ты сбежала в столовой от нас, никто не понял, что произошло.

Илона повела плечом, не взглянув на одноклассницу, но как только она открыла рот чтобы ответить в класс зашел учитель, заставив всех, кто шептался замолчать.

Весь урок девушки просидели молча, но невольно Илона все время обращала внимание на Аманду. Блондинка не понимала почему новенькая так ведет себя и стала винить себя в этом, похоже она что-то не то сказала Илоне, раз та не захотела с ней общаться.

Как только урок закончился Илона, проронив сухое прощание Аманде вышла из класса. Девушке хотелось выглядеть безразличной, что ей абсолютно плевать на то, что говорят о ней подруги Аманды и сама Аманда. Но, к сожалению, Илона заставила растерянную Аманду чувствовать себя виноватой в этом, блондинка действительно посчитала что сказала что-то не то и обидела новенькую.

Тем временем появление и поведение новенькой оказалось новой порцией сплетен для болтушек Оливии и Ловисы, хотя, Ловиса относилась к девушке с безразличием и просто получала удовольствие от пустых разговоров об этом с подругой, Оливия чувствовала неприязнь к новенькой, посчитав её высокомерной и не дружелюбной. Лишь Анна просидела весь урок на нервах, ее совершенно не интересовала новенькая, то, как она одевается, разговаривает и ведет себя. Анна неустанно прокручивала в голове сцену с дракой в коридоре, и весь урок считала секунды до того момента, когда наконец сможет выбежать из класса и отправиться к школьному куратору.

Выбегая на улицу, Илона остановилась у школьной стены. Ее руки опустились в карман куртки в поисках наушников, но почувствовав запутанные проводные наушники, она закатила глаза понимая что придется снова их распутывать.

Сделав неуверенный шаг вперед, Илона ушла прочь от школы пытаясь игнорировать ядовитые чувства внутри. Дискомфорт этого дня зашкаливал, заставляя Илону чувствовать себя скомкано и разбито, словно по ней проехали грузовиком. Вдобавок узел наушников плохо получалось размотать, пальцы даже начали болеть от того, что никак не получалось подцепить ногтем узел.

Через некоторое время Илона оказалась за школой, где два здания создавали небольшой переулок. Но как только брюнетка увидела неподалеку Артема, она в испуге резко отошла назад, прячась за стеной. Прижавшись к кирпичной стене, Илона затаила дыхание, начав нагло подслушивать чужой разговор.

—Мам я скоро буду, —повисло короткое молчание, Илона догадалась что парень разговаривает по телефону, —молоко, рис, так...еще что-то? Хорошо, хорошо. Мам перестань, я же говорил, что всё в порядке, я сам во всем разберусь. Обещаю. Всё пока, я люблю тебя.

Выждав минуту, Илона аккуратно выглянула из-за стены и убедившись, что парень ушел с облегчением отошла от стены, спокойно продолжив свой путь.

Его слова о еде, заставили живот Илоны бурчать, девушка не ела со вчерашнего дня, а к еде в столовой не притронулась. В голову пришла мысль что стоит купить себе хотя бы что-то попить. В последние время у Илоны по словам ее матери "Серьезные проблемы с питанием" Подросток почти ничего не ест целыми днями, есть ли на это причина? Естественно, ведь с не долгих пор она начала стремительно набирать вес, она больше не была в идеальной форме, как когда ходила на танцы. Да ей больше и не было дела до привлекательности, она не замечала то сколько она ест. Ася же говорила, что подруга заедает стресс, но какой у Илоны стресс она понять не могла, предполагала, что из-за учебы и отношений с Сашей, ведь тогда девушка часто ссорилась со своим парнем. Пока в один день Илона не заставила себя взглянуть в зеркало, с мыслями о том, что не может быть все так плохо как все говорят, но все было именно так. Стоя перед зеркалом, она не узнавала себя, на коже на ногах были растяжки от быстрого набора веса, на животе складки и талии почти не было. В ту ночь она не спала, плакала заглушая звуки подушкой, от чего наутро проснулась с опухшим лицо, и только еще сильнее себя возненавидела, смотря в зеркало она чувствовала лишь отвращение. После такого отношения с едой у нее стали только хуже, девушка перестала есть совсем, и это помогло, она сбросила вес, единственное что ее волновало это растяжки, которые никуда не ушли, они оставались как напоминание о том, через что она прошла, там же через некоторое время появились и ровные шрамы от лезвия бритвы.

Тяжело вздохнув и пошарив по карманам, Илона нашла купюру в двадцать крон, она может купить себе газировку. Илона пыталась заставить себя есть хоть что-то, вот только мозг считал вредом любую еду, пища попадала в организм только когда на нее давили родственники, самой у нее получалось пить только жидкость, иногда в голове проскальзывала мысль, как она еще вообще жива?

По дороге в магазин Илона все еще пыталась развязать наушники. Но ее быстрый шаг привел ее к магазину быстрее. Заходя внутрь, девушка проходила мимо рядов. Узел за узлом у нее медленно, но верно получалось распутывать наушники. Илона ловко ухватила ногтями провод, пытаясь очень аккуратно вытянуть его из узла и у нее почти получилось, пока она не увидела перед собой стеллаж с напитками.

Остановившись у стеллажа, Илона не глядя продолжила тянуть провод, пока тот в какой-то момент не перестал тянуться и узел только больше затянулся.

—Черт —шумно вздохнув Илона закрыла глаза. Тело напряглось, а все вокруг начало раздражать, ей захотелось выкинуть наушники куда нибудь в сторону, но она не успела даже подумать об этом как наушники выпали из ее рук на холодный пол магазина.

С досадой смотря на свои запутанные наушники, Илона начала тянуться к ним как вдруг кто-то опередил ее и ловко схватив их поднял. Удивленно Илона подняла глаза видя перед собой Артема. Кровь сразу отхлынула от лица, и она медленно поднялась, с недоверием смотря на парня напротив.

—Запутались? —Он усмехнулся, обратившись к Илоне на русском и смотря на запутанные наушники. Сейчас она могла заметить его разбитую губу и бровь, после драки.

Кивнув, она шумно сглотнула. Смотря на парня у нее в голове, промелькнула глупая мысль. Вот бы земля провалилась. Под ним. А она бы убежала. Смотря на Артема, она только и, вспоминала слова Аманды "Он из России" А перед глазами была сцена того, как он валялся по полу с тем парнем, и то, как они били друг друга. Илона после увиденной драки, не упускала мысль что парень перед ней может оказаться криминальной личностью.

Пока Илона думала об этом, она заметила, как парень уже развязывал последний узел. Распутав наушники, он протянул их Илоне. —Спасибо —быстро забрав наушники Илона спрятала их в карман куртки. Ей не хотелось смотреть на него, поэтому пришлось отвести взгляд на стеллаж в поиске любой газировки. —Ты значит теперь в нашей школе учиться будешь? Илона кивнула, все так же рассматривая ассортимент стеллажа. —Если что, если будет нужна помощь, можешь смело обращаться. Нужно бежать отсюда. Илона не знала, как ей себя вести, что сказать? В голове даже не укладывалась мысль что он может надеяться на то, что она попросит у него помощь.

В ожидании слов девушки Артем с интересом разглядывал ее. Под правым глазом у нее красовалась маленькая милая родинка, которую Илона когда-то мечтала удалить лазером, он заметил и небольшой белый шрам под бровью с той же стороны, который заставил его задуматься откуда она могла его получить. С улыбкой парень заметил, как длинные ресницы трепещут от быстрых морганий.

Схватив банку газировки и, поворачиваясь к однокласснику с желанием убежать, Илона замирает видя, как он смотрит на нее с улыбкой.

—Спасибо за наушники, увидимся — сквозь туман в голове проговорила Илона и развернувшись в спешке ушла.

Уже стоя на кассе, она задумалась почему не спросила о драке? Хотя нет, она быстро передумала, ей не стоит лезть не в свое дело. Главное оставаться подальше от всех этих разборок, просто спокойно жить свою жизнь, чтобы ее больше никто не трогал.

Придя домой, Илона снова пропустила ужин и пройдя мимо родителей и шведов, забежала в свою комнату. Кинув сумку на стул, она осела на кровать и опустив руки на колени, смотрела в одну точку. Из открытого окна подул ветер, но она не обратила внимания, лишь прикрыла глаза, представляя, что она в Украине, у себя в комнате, что вот вот из окна она услышит голос Аси, которая кричит ей чтобы девушка вышла гулять. Ничего больше не волнует, нет проблем, с ней ничего не произошло в тот день, она не открыла двери и не впустила его внутрь, Саша ей не изменял, не началась война. Дыхание девушки выравнялось, на короткий отрезок времени она перестала чувствовать бесконечную тревогу.

Спокойствие прервал стук в дверь, вздрогнув Илона обернулась. В проеме появилась мама, неуверенно она зашла внутрь и с интересом оглянула все вокруг. Окинув дочь взглядом, женщина неуверенно подошла к ней, и опустилась на кровать.

—Илона солнышко, ну как прошел первый день в школе? Тебя никто не обижал?

—Все нормально —сухо ответила Илона, не поднимая на нее глаз.

—Еда вкусная? А как ребята, добрые? —не переставала задавать вопросов мама, которой очень хотелось увидеть улыбку дочери, и не переставая слушать ее впечатления.

—Я же сказала все нормально. Пожалуйста выйди из моей комнаты, я хочу побыть одна. —Сняв кофту и кинув ее на стул подросток легла на кровать, повернувшись к маме спиной.

—Илон тебе нужно поесть, ты сегодня даже не завтракала, я надеюсь ты хоть в школе ела? —обеспокоенно спросила мама, заметив, какие тонкие руки стали у дочери, а фигура стала щуплой.

—Я же сказала все нормально! —чувствуя на своем теле взгляд мамы, раздраженно кинула Илона.

—Хорошо. —тяжело вздохнув женщина вышла из комнаты с дырой в груди. Видеть родную дочь в таком состоянии и не иметь возможности что-то изменить, убивало ее. Как мать она винила себя в этом, ведь она не знает, как помочь своему ребенку и что именно происходит с ней.

На глазах Илоны появились горькие слезы, а грудь сдавило. В последние время она не могла контролировать даже свои эмоции, каждый раз оставаясь наедине с собой она начинает давить на себя тревожными мыслями задыхаясь в слезах. От эмоций, которые не получается должным образом выпустить, она начинает злиться и грубить людям, которые ее окружают. Людям сложно ее понять, но ей бы и самой хотелось понять себя.

Закрыв глаза, она шептала извинения адресованные матери. Но саму себя она не могла простить, не могла простить свою грубость, то, что она заставляет свою маму часто плакать и не может просто обнять ее сказав, что все хорошо, не может простить себя за то, как она поступает, за то, что наносит себе вред и думает о смерти мечтая каждый раз не проснутся на утро.

С этими мыслями Илона пролежала в кровати два долгих часа, сон не приходил, и она просто таращилась в белую стенку. Ненависть к самой себе за свое поведение и отношение к маме душила ее, а чувство вины за все свои действия уже давно тянуло ее на дно. Ненависть убеждала девушку что она ходячая проблема и ужасный человек, и Илона верила своей ненависти.

На ватных ногах Илона медленно встала с кровати, направляясь в ванную комнату, которая находится на том же этаже. Проходя мимо лестницы, она услышала, как мама разговаривала со шведами как ни в чем не бывало, поджав губы Илона прошла дальше.

Оказавшись в ванной и закрывшись на щеколду, Илона подошла к раковине и открыв зеркальный шкафчик, достала оттуда клочок туалетной бумаги. Не разжимая руки, она опустилась в ванную и чувствуя под собой холод керамики, аккуратно со стеклянными глазами раскрыла клочок бумаги, доставая оттуда лезвия бритвы.

Стянув с себя до колен штаны, Илона увидела перед собой красные полосы на коже худых бедер. Некоторые уже зажили, стали белыми, почти невидимыми, а некоторые еще горели бордовым цветом.

—Прости меня мам — Слезы скатились по бледной шее, а горло сдавило от немых всхлипов.  

2550

Пока нет комментариев.