История начинается со Storypad.ru

Глава 21

4 октября 2016, 20:50

Опустив стекло автомобиля, я выставила руку, ощущая как порывистый ветер ласкает мою кожу. Как только я выглянула в окно, мои волосы в миг стали непослушными, развиваясь в разные стороны и закрывая лицо. Но мне нравилось. Арендованный пикап мчал со скорость семьдесят миль в час, и я чувствовала это каждой живой клеткой своего тела. Внутри все вдруг взбудоражилось, мне не хватало воздуха, казалось, даже альвеолы в легких поддались чувству эйфории и перестали выполнять свои функции. Я не скрывала улыбки, мне хотелось смеяться, кричать - лишь бы эти эмоции меня не оставляли.

Любая эмоция - лишь момент, который в любом случае отойдет в прошлое и станет  очередным фрагментом на полке воспоминаний. Но мне не хочется больше возвращаться к пыльным складам где-то в чулане моего сознания. Я хочу чувствовать жизнь сейчас. Если мне больно, я готова плакать; если мне хорошо, я готова смеяться, я готова любить, лишь бы не чувствовать пустоту каждый раз, когда я засыпаю и просыпаюсь.

Кевин включил музыку по-громче, и мы, услышав знакомый трек, начали подпевать. Моя правая рука все еще выглядывала из окна, а глаза никак не отрывались от прямой дороги в центре калифорнийской пустыни, ведущей к новым ощущениям. Небо сегодня было яркого голубого цвета, укрытое пушистыми белыми облаками.

- Воспользуйтесь первым съездом через пятьсот метров, - вдруг услышали мы надоедливый голос GPS-навигатора.

Я едва заметно вздохнула. Впервые мне не хотелось, чтобы дорога заканчивалась. Весь этот час мне нравилось быть в пути, нравилось слушать музыку по радио и обсуждать её с Кевином, а потом громко смеяться, подпевая.

Но мы уже заехали в Санта Монику, и теперь вместо спокойной пустыни, нас окружали местные машины, частные дома и люди, большенство из которых, наверно, возвращались с пляжа.

- Почему Санта Моника? - обратилась я к парню.

Он, не отрывая взгляда от дороги, а рук от руля, слегка улыбнулся.

- Всегда мечтал понаблюдать тут закат солнца.

Я была благодарна Кевину за это маленькое путешествие. Утром, проснувшись, я обнаружила дом полностью пустым. Мне казалось, что парень забыл о вчерашнем обещании, и я, не буду скрывать, немного разочаровалась. Но не прошло и часа, как он подъехал к дому на этой чудесной машине. Старенький черный пикап с масляным салоном внутри сразу вызвал улыбку на моем лице. Кевин сказал, что ненавидит пикапы, но это был самый лучший вариант.

- Надеюсь, я не выгляжу нелепо за рулем, - засмеялся парень.

В памяти возник образ Кевина за рулем Range Rover в ночь показа Шейлы. Тогда он был другим. Еще не столь родным, между нами был холод, и Кевин не мог мне доверится. Сейчас же он стал неотъемлемой частью моей жизни. И пусть за рулем пикапа он выглядел не столь солидно, это все еще был тот Кевин, который стал моим спасением.

- Ты голодна? Думаю, для начала заглянем куда-то перекусить.

Я не возражала. Мой желудок не видал еды со вчерашнего вечера, и это явно сказывалось на самочувствии: меня сильно укачало из-за голода.

Кевин припарковал машину у одной из длинных улиц с маленькими магазинчиками и кафе. День выдался жарким, и пусть на мне были достаточно короткие шорты и летящая майка,  все равно казалось, что я вот-вот вскиплю.

Мы вошли в одно из заведений с едой и заказали два бургеры. Интерьером место напоминало мне 90-е, цвета были слишком яркими, диванчики чересчур мягкими. Скорее всего, местные знаменитости не часто тут бывают, но, может, и зря. Тут уютно.

- Как там Дин? - спросила я, откинувшись на спинку диванчика.

- Лучше, - спокойно ответил парень, рассматривая меню. - Завтра ночью у них рейс. Дина снова отправляют в диспансер на месяц, а, может, и дольше.

- Мне жаль, - ответила я, стараясь отгонять от себя грусть.

- Если ему это поможет, то новость хорошая, на самом-то деле, - он отложил меню и теперь направил свой взгляд на меня. - Что ты хочешь увидеть в Санта Монике?

- Не знаю, - пожала я плечами. - Мне хватит и уединенного пляжа, где никто не будет капать на мозги.

Кевин, улыбнувшись, кивнул. В ту же минуту на нашем столе уже появился наш заказ. Конечно, больше половины я съесть не смогла. Мой желудок по-немногу разучивался переваривать пищу. Я чувствовала, что потеряла много веса, но это, честно говоря, меня не заботило. Внешний вид любых вещей перестал играть для меня какую-либо роль. Ведь это всего лишь маска, помогающая скрывать то, что внутри. Стоит только подумать, сколько красивых людей считают себя уродливыми и забивают себя этим в угол. Вновь ведь, общество определяет привлекателен человек или нет. Это еще одно подтверждение того, что людей интересует только поверхность: мало кому хочется копать глубже, а, может, не у каждого есть нужные инструменты.

Поев, мы выпили еще по чашечке кофе и покинули кафе. Персонал мило нам улыбнулся. Казалось, они были натренированными актерами, ведь ни один человек не смог бы так долго удерживать счастливую гримасу на смоем лице.

Кевин завел пикап, и машина, перед тем как рушить, издала странный звук, что заставило нас очень громко смеяться.

- Бог слышит, никогда больше не сяду за руль такой машины, - сквозь смех говор Кевин.

- А за какую сядешь? - спросила я, посмотрев на него.

- Лет через семь увидишь, - сделав в голове некоторые расчеты, уверенно ответил Кевин.

Я только улыбнулась. Мне стало приятно, что Кевин строит планы на будущее. Хотелось представить его успешным мужчиной, с красивой женой и двумя детьми. Но какой я могу представить себя? Семейной? Возможно, но ведь это будет значит, что я отдам всю свою жизнь людям. А я уже убедилась, что ни к кому нельзя привязываться, ведь рано или поздно все уходят. Но и думать о том, что единственным, кто будет ждать меня дома, будет кот или собака не хотелось.

Почему-то будущее других людей всегда легче представить, чем собственное. Со стороны все кажется таким простым и очевидным, но стоит только заглянуть внутрь самих себя, как нам открывается целая вселенная, окутанная паутиной из мыслей, сомнений и лживых фантазий. Звезды - это люди, места, к которым мы так хотим дотянуться. Планеты - это то, что уже занимает большое место в жизни. Вот только большинству из них на замену приходят другие, потому что и вы не останавливаетесь, а продолжаете искать другие галактики.

Но вселенные других людей отличаются. Вы не знаете, какие планеты они видят, к каким звездам пытаются дотянуться, какими паутинами укутывают себя. Вы только теоретически можете создать макет вокруг их планет, но все же, это только ваше видение.

Мы нашли парковочное место на набережной, и я, выскочив с автомобиля, сразу уставилась на далекий горизонт. Там бездонный океан сливался с синим небом, и почему-то внутри все переворачивалось. Я слышала радостные визги людей с пляжа, видела, как волны причаливают к берегу, и мне так сильно захотелось окунуться в воду, ощутить эту атмосферу сполна.

- Пойдем, - услышала я голос Кевина и почувствовала, как он взял меня за руку. - До заката еще есть немного времени.

- Куда мы идем? - смеялась я, следуя за ним.

Мы приближали к знаменитому пирсу Санта Моники, на котором был расположен парк аттракционов. Я все еще надеялась, что Кевин вел меня в другое место, но, остановившись перед огромной вывеской "Pacific Park", я поняла, что выбора мне не оставили.

- Кевин, я не...

- Шш...

Он приложил палец к своим губам, и мы встали в очередь за пропусками.

- Кевин, меня может стошнить, - настаивала я.

- Это не то, из-за чего стоит бояться аттракционов.

Когда мы наконец вошли, то вокруг нас сразу воцарила атмосфера праздника. Много маленьких детей бегали с места на место, не ожидая своих родителей. Подростки группами стояли в очередь на аттракционы, люди по-старше покупали еду в маленьких киосках. Вокруг было много шума, смеха, криков, доносящихся со всех уголков.

Кевин сразу же встал в очередь к самой большой американской горке. Мне пришлось пойти с ним. На самом деле, я никогда не была любителем таких развлечений. Возможно, где-то внутри мне хотелось попробовать что-то такое, но я не ставила это за мечту. Сейчас же, мне было по-детски страшно: ноги немного подкашивались, с живота доносилось чувство тревоги. Кевин же сильнее сжимал мою руку, даря мне часть своего спокойствия.

Когда пришел наш черед, мы с группой людей поднялись по ступеньках и, пройдя через маленькую ограду, заняли сидения в машинках на рельсах. Пристегнувшись, я сделала глубокий вдох, все еще не отпуская руку парня.

- Я ни разу не была на американских горках, - сказала я.

- У всего есть первый раз, - спокойно сказал он.

Рабочий парка проверил хорошо ли мы пристегнуты и отошел в сторону, дав знак своему коллеге, что можно начинать.

Медленно мы начали подниматься все выше и выше задним ходом. Внутри все закипало.

-Боже мой, - только и смогло выговорить я.

Тут мы добрались до самой верхней точки, и на секунду я смогла увидеть с огромной высоты весь парк, немного берега и огромный океан. Но больше времени, чтобы рассматривать все это, у меня не было: на бешеной скорости мы рванули вниз и, казалось, что я вот-вот и выпаду с своего сидения. Я кричала что было сил, когда на такой же скорости мы пронеслись по нескольких петлях, и у меня было буквально пол секунди на то, чтобы осознать, что мы свисали головами вниз. Крики остальных людей с группы сливались воедино, я не успевала выпускать воздух с легких и от страха не прекращала кричать.

Когда весь сумбур закончился, и мы наконец остановились, мне понадобилось секунд десять, чтобы прийти в себя. В голове немного крутилось, руки дрожали. Когда мы смогли покинуть сидения и вернуться на землю, мне показалось, что земля уходит из под ног. Но это продлилось недолго, и вскоре я уже смогла наслаждаться пережитыми эмоциями.

Адреналин наполнил всю меня, каждую жилу. Сердце все еще стучало слишком громко, но я, делая каждый вдох по-особому глубоким, не могла перестать радоваться. Во мне пылало слишком много энергии, и я вдруг захотела ею пользоваться.

Мы испробовали еще несколько аттракционов, но поняв, что достаточно устали, обоюдно решили покинуть парк.

- А теперь-то самое время пойти на пляж.

1470

Пока нет комментариев.