История начинается со Storypad.ru

Глава 1

27 декабря 2015, 22:56

Бывает, что с каждым днем дышать все сложнее и сложнее? Сначала тебя ранят, а потом ты уходишь. Уходишь и не возвращаешься. Ты закрываешься на все замки, и больше тебя никто не узнает. Никто не сможет заставить твое сердце дрогнуть, а глаза сверкать; ты будешь проживать день за днем, пытаясь понять: где же он, смысл жизни? А потом разочарованно улыбнешься и ответишь себе — смысла нет.

Если вдруг ты встретишь человека, который сможет приглушить твою боль, счастья ты не обретешь, а всего лишь замаскируешь боль. Может в этом и счастье? Скрыть то, что мучает. То, что не дает полюбить жизнь. Кто же знает ответ...

***

Идя по заснеженной улице, я размышляю о том, как бы остаться незамеченной на грядущем сборище.

За всю жизнь я поняла, что люди делятся на два типа: участники и наблюдатели. Я отношусь именно ко второму типу, ведь я люблю смотреть и думать. Но правда остаётся правдой: без участников моя жизнь не существовала бы. Я привыкла наблюдать за жизнью, а сама в то же время все больше и больше закрываюсь в свою жестяную непробиваемую коробочку. Поэтому идя в это место, я каждый раз боюсь, что кто-то сможет тронуть эту коробку.

Люблю, когда люди открываются. Единственная радость моей жизни — помочь кому-то, дать совет. Советы не те, что базируются на личном опыте, а те, которые я, как наблюдатель, извлекла из жизни других.

Хотя, наверное, сейчас есть всего один человек, который позволяет себе помочь. Кроме этого нас с Джейком больше ничего не связывает. Я слушаю, а он говорит. Думаю, он совершенно не знает меня, но ему это не мешает. Просто мне нравится спасать людей, помогать им. Пусть ко мне они относятся совсем наоборот. Но я не требую ничего другого, ведь я уже привыкла к такому отношению.

Сейчас я как раз направляюсь к Джейку. Он снова на какой-то вечеринке. Не знаю, зачем он попросил меня к нему прийти. Это крайне странно.

Я вошла в какой-то бар и попыталась найти парня. Все танцевали, веселились. Кто-то нечаянно вылил на мое пальто пиво. Ну вот, я вижу Джейка. Он сидит за барной стойкой с какой-то девушкой. Зачем он меня позвал, раз сидит сейчас с этой блондинкой? Нет, это не ревность. Просто разве был смысл просить меня прийти? Я не знаю, нужно ли сейчас к нему подходить...

Джейк никогда не знакомил меня лично со своими друзьями. Да я и не требовала. Внимание на меня вообще обращали редко. Я не пышногрудая длинноногая блондинка. В моей внешности нет ничего примечательного. Я очень худая зеленоглазая шатенка, чьи волосы спадают до поясницы. Выбираю одежду, которая не привлекает внимания.

Я посмотрела на Джейка снова. Он красивый парень с темными волосами и голубыми глазами. На него обращает внимание много девушек, но только я знаю, что сердце его уже давным-давно занято.

Парень заметил меня и сказал что-то девушке, отчего та сразу же исчезла. Я растерянно направилась к нему.

— Одри, хорошо, что пришла, — сказал Джейк, когда я садилась на стул к нему.

— Что-то случилось?

— С чего ты взяла? Просто я решил, что негоже дома столько сидеть.

— Ты сейчас серьезно? — приподняла я бровь.

— Вполне. Я тут подумал, тебе ведь уже вот-вот 17, а парня еще нет. Заводи знакомства! Вечеринка улёт.

— Джейк, под чем ты?

— Какая разница? — парень положил свои руки мне на плечи и посмотрел прямо в глаза. — Веселись, Одри Холдинг. И не смей отсюда уходить.

— Ты серьезно? Эй, Джейк, куда ты?

Парень испарился в толпе. Что с ним? Мне вдруг стало страшно за него. Что-то случилось, я уверена.

Прекрасно! И уйти отсюда я не смогу! Я не люблю вечеринки и вообще шумные места. Оставить меня тут, да и еще одной — это словно кинуть в воду с кишащими акулами. Зачем он это делает? Чертов Джейк! Знает же, что ненавижу такие выходки.

Я повернулась в сторону бара и заказала сок. Далее услышала, что в зале играла какая-то группа. Все сразу сбежались к сцене и начали плясать. Я же осталась у бара и снова наблюдала за всем этим бурным действием. Группа состояла из 4 парней лет 17-18: солиста с гитарой, барабанщика, соло-гитариста, который был по совместительству и бэк вокалистом, и клавишника, участвовавшего не во всех песнях. Музыка у них была очень задорной, отчего под неё действительно хотелось танцевать и прыгать. Но не мне. Я принялась дальше рассматривать. Все участники были даже очень привлекательными. Они были одеты в разного цвета рубашки и черные галстуки. Как позже выяснилось, это было главной фишкой их выступлений, так как они назвали себя "Black Ties" (черные галстуки).

Мне нравилось то, как естественно они вели себя на сцене. Это было их стихией — сцена, люди, музыка. Солист — высокий кареглазый брюнет, что пел ободряющую песню и даже успевал прыгать в такт с музыкой. Соло-гитарист был более сосредоточен на своей партии и подпевке. Он так же был кареглазым, но волосы светлее, чем у солиста. Да и он был чуть выше. Оба красивые, каких еще поищи, пользовались огромным успехом у девушек. Когда один из них кидал быстрый взгляд на фанаток, те чуть ли не валились с ног. Барабанщик же был полностью поглощен тем, что делает, и не обращал внимание ни на что в зале. Клавишник — рыжий кудрявый парень, спокойно и даже немного пассивно исполнявший свои обязанности.

Я всегда с уважением относилась к людям, которые не боятся выступать перед публикой, да и еще получают от этого великое удовольствие. Только вдумайся, как это, выступать на сцене перед кучей народу, которые не отвлекаясь смотрят на тебя? Тысячи глаз не отводят от тебя взгляда, изучают твои действия и боятся пропустить малейший миг. Да, так жизнь интересна и всегда захватывающа. Но в чем смысл? Ведь, по сути, живешь лишь для того, чтобы удовлетворить окружающих. Становишься зависимым от людей и их мнения. То есть тогда живешь вовсе не для себя. Хотя, наверное, это происходит даже если ты не рок-звезда. Это происходит со всеми: просто большинство умело скрывают это даже от себя.

Через какое-то время группа перестала играть и их сменило громкое звучание колонок. Я наблюдала за уходящими музыкантами. Один растворился в толпе, другой покинул клуб, а вот соло-гитарист направился к бару. Он с насупленным лицом уселся недалеко от меня (через одно сидение) и заказал водки. Потом опять и опять. Вблизи он был еще красивее, но интересовало меня не это. Почему он пьет? Это все выглядело крайне угнетающе.

— Ну как ты? — вдруг напугал меня голос Джейка.

— Нормально, но...

— О, Кевин. — Меня крайне удивило то, что Джейк поздоровался с предметом моей заинтересованности — гитаристом.

— Здоров, Джейк, — уныло ответил парень.

— Одри, это Кевин. Кевин, это Одри.

— Очень приятно. Отлично играете, — попыталась я завести разговор. С чего это Джейк нас решил знакомить?

— Угу, — хмыкнул Кевин.

— Идёшь сегодня к Норту? Он там вечеринку устроил, — Джейк обратился к знакомому.

— Не, я не иду. Нечего делать, как обычно.

— Как знаешь. А Люк?

— Он с Бри, так что вряд ли.

— Не с кем идти.

— Бери свою подругу, — предложил Кевин и кивнул в мою сторону. Джейк вопросительно взглянул на меня.

— Ой, нет. Я не хочу, —отвертелась я.

— Ну вот, я так и знал. Ладно, придется что-то решать. Тебе домой не пора? — взглянул Джейк на меня вновь.

— Пора.

— Ладно, старик, до встречи. — Джейк пожал руку Кевину.

— Пока. —  Я улыбнулась парню, но он, будто этого не заметив, с опустошенным выражением лица помахал рукой.

Почему он так груб? С одной стороны, может показаться, что у него такой характер или же сегодня просто плохой день. Но ведь нет, первый фактор опровергнут тем, что люди такими не рождаются, а становятся. Поэтому меня всегда интересуют первоистоки. Второй же относиться уж точно не к этому человеку. Я видела, что его глаза уже давным-давно потеряли искру, которая сопровождается любовью к жизни. Джейк провожал меня домой и говорил, кажется, о Люси. Девушке, которую любит, но с которой никак не может быть вместе. Впервые мои мысли во время его монолога были заняты другой темой. Конечно, я научилась в таких случаях хотя бы улавливать суть разговора.

— Что с этим Кевином? На сцене он выглядит намного жизнерадостнее, чем за выпивкой. — Когда я услышала, что Джейк закончил свою мысль, я наконец спросила о том, что меня сейчас интересовало больше всего.

— Не обращай внимания. Кевин — давно потерянная душа. У него проблемы в семье, он не видит смысла чем-либо наслаждаться, верить, любить. Единственное, во что он вкладывает себя —музыка. Потом же берется за выпивку.

— Какие у него проблемы в семье?

— Родители еле уживаются вместе. Он сам проводит почти все время за написанием песен или же на тусовках, не говоря уже о том, что это практически всегда происходит в нетрезвом состоянии.

— Жаль, что так случается.

— Да ладно тебе. Все привыкли к его образу жизни. Он не изменится, пока сам себе что-то не докажет.

— А вдруг ты не прав? Все меняются.

— Нет. У Кевина это продолжается уже несколько лет. Невозможно изменить человека, когда он уже и сам не помнит, каким был до того, как стал тем, кем является сейчас.

Доля правды все же в этом есть, но это не мешает мне верить в то, что каждый способен меняться. В этом есть и вся суть.

— Ладно, спасибо, что проводил. Что с тобой сегодня случилось? — наконец спросила я, когда мы уже были у моего дома.

— Что ты имеешь ввиду?

— Позвал меня на эту глупую вечеринку, познакомил с Кевином и даже домой проводил. Раньше такого никогда не бывало. Что на тебя нашло сегодня?

— Эй, просто захотелось, чтоб ты немного развеялась. Не стоит сразу с подозрением на это смотреть. Спокойной ночи, — сказал парень и ушел домой.

14.8К3630

Пока нет комментариев.