История начинается со Storypad.ru

33

14 октября 2024, 22:47

Бывают такие дни, когда забываешь обо всем. А бывает, что что совсем не дни, а целые недели. Случается и так, что если у вас резко кто-то спросит, например, ваше же имя, то можно замяться, или потеряться вовсе. В один из таких дней, посреди очередной загруженной недели, миссис Барнс вовсе забыла о том, что договаривалась после работы поехать в кафе с семьёй.

— Мама! — раздался громкий голос Джеки за спиной Саши, по телу которой прошёл ток.

— Какой сегодня день? — бубнит под нос она и стучит пальцем по экрану телефона дважды, чтобы это проверить.

— Мы об этом говорили, Джеки, — чуть сильнее сжимает ладонь сына Баки, — тут нельзя кричать.

— Прости, — извиняется ребёнок и бежит к маме, ведь ему разрешили.

Пока Джеки без тени стыда обнимает маму, которая к нему наклонилась, в растерянных глазах жены Баки видит, что вместе они отсюда не уйдут. Присев на колено, Саша нежно целует двойняшек поочерёдно в лоб, а после поправляет отросшие волосы Джеки, чтобы те не спадали на глаза, стали выглядеть более опрятно.

— Ты уже готова? — радостно спрашивает Рейчел, гордо подняв голову повыше, ведь ей нравится новое платье, в котором она ещё никуда не выходила, а этот день для неё особенный.

— Ещё нет, не совсем, — снова бубнит Саша, прикрыв лицо ладонью.

— Тебе ведь позвонили, — подсказывает варианты Баки, сложив руки на груди.

— Срочная встреча, никак не могу отменить, — подтверждает Саша и встаёт на ноги.

— Мы договаривались, — напоминает Джеки, который поверить не может, что поход в кафе действительно срывается.

— Знаю, милый, прости, — оправдывается миссис Барнс и проводит рукой, спадающей вниз, по шее, чтобы вспомнить, а поела ли она сегодня.

— Так бывает, — поддерживает Баки и садится также на колено, как и жена минуту назад, чтобы посмотреть в глаза дочери, — вы это знаете. Ничего не поделать.

— Так бывает у тебя, — говорит Рейчел.

— Так бывает у всех, — отвечает мистер Барнс и кладёт руку на спину сына.

— Тогда я никуда тоже не пойду, — расстроенно говорит Джеки.

— Эй, — мягко зовёт Баки и поворачивает на себя сына лицом, — мама не виновата, что у неё появилась срочная работа. Это очень важно, а иначе она бы поехала с нами. Согласен?

Ответа мужчина не получает, но прекрасно видит, как затаил обиду младший сын, который уже ни раз говорил папе, что мама снова задержалась на работе. Какие-то дни двойняшки даже проводили в кабинете мамы прямо в музее, но стоило Джеки впервые уронить нечто действительно ценное, посещения оказались под запретом. Никто и никогда не узнает, что мокрые ручки Рейчел стали виной запрета на визиты.

— Иди сюда, — заботливо произносит Баки и поднимает сына, встаёт на ноги и целует жену, на душе которой груз. Просто для того, чтобы ей стало немного легче.

Миссис Барнс много раз делала тоже самое для мужа, но настал день, когда взять на руки ребёнка и объяснить ему, что на работе могут случатся непредвиденные обстоятельства, пришлось мистеру Барнсу, который нисколько не злится. Конечно нет.

Проводив взглядом до выхода семью, Александра расправила плечи, которые затекли, помотала головой, чтобы взбодриться, а после направилась к назначенному месту, где простояла довольно долго, прежде чем направиться к начальнику. Постучав громче положенного, ведь злость давно бурлит внутри, миссис Барнс встретила обескураженного во всех смыслах мистера Дуайта, который от растерянности выронил ручку на стол.

— Почему группа из Австрии задерживается? — возмущена Саша. — Есть контакты для связи? Я простояла там пол дня, пока ждала.

— Группа из Австрии будет здесь только завтра, — напоминает мистер Дуайт и снимает очки, потирает глаза. — Нам всем нужен отдых.

Осознав ошибку, прямо с раскрытым от удивления ртом, и лицом полным разочарования, миссис Барнс молча закрыла дверь в кабинет начальника с обратной стороны. Решив, что шансы на кафе равны нулю, Александра поехала домой, как завещал её начальник. Действительно следует отдохнуть.

Чего совершенно не ожидала миссис Барнс, войдя к себе домой, так это того, что услышит совершенно не двусмысленные звуки из собственной спальни. Она нисколько не сомневается в том, что именно слышит, а также знает, что муж с детьми. Где бы они ни были, Баки точно не за дверью. С минуту Саша думает о том, а стала бы она сомневаться в этом, если бы не знала точно, что двойняшки с ним и подобный исход исключён. Это паранойя, или здравый вопрос самой себе?

Встряхнув плечами, миссис Барнс отгоняет плохие мысли, направляется прямиком к спальне, но ладонь нависает над ручкой, так её и не коснувшись. Стоит ли постучать? В свою же спальню? Ну уж нет.

Резко открыв дверь, Александра видит лишь то, как активно ходит по кровати одеяло. Ну и на кого конкретно ей кричать? Очевидно, что её не замечают и продолжают.

— Какого чёрта?! — громко спрашивает Саша, ведь знает, «что здесь происхтдит».

Копошения под одеялом прекратились, как и любые звуки. Шёпот, доносящийся из-под одеяла, совершенно не различим, но заглядывать миссис Барнс точно не намерена, потому ждёт ответа, решения этих двоих.

— Привет, мам, — раздаётся неуверенный голос Нейта из-под одеяла, а после показывается его голова. Точнее, глаза.

— О, добрый вечер, — злится Саша и указывает пальцем в одеяло. — Она разговаривает?

— Здравствуйте, миссис Барнс.

— Когда придёт отец, вы знаете, попадёт каждому, так что лучше бы вам…

Договорить миссис Барнс не успевает, поскольку слышит, как за спиной проворачивается замок во входной двери. Двойняшки громко обсуждают то, что в следующий раз Джеки уж точно сам выберет пиццу, а не станет бесконечно выбирать до тех пор, пока Рейчел снова не остановится за него на вечно излюбленной маргарите.

— Кексик? — заглядывая в спальню через щель не до конца закрытой двери, громко спрашивает Баки прямо из гостиной.

Вместо ответа суперсолдат слышит, как хлопает дверь шкафа, а после и ящики туалетного столика. Неуверенно заглянув в спальню, Баки внимательно осматривает комнату, а после, не поворачивая головы, с подозрением озирается на жену.

— Что тут было? — с очевидным недоверием спрашивает мужчина, словно заранее знает — последуют глупые оправдания, за которыми правда абсолютно не кроется.

— Я напутала дни и поняла это, когда прождала делегацию битый час у входа, а потом поехала домой, думала, что ты и дети здесь, — как на духу отвечает Саша, вставая чуть левее, чтобы муж перестал оглядываться и смотрел на неё.

Но Баки и не думает сводить глаз с жены, за которой подмечает каждое движение, смену интонаций, чтобы подловить.

— Звучит, как правда, — соглашается мужчина, — а с кроватью что? — кивает он головой в сторону постели, слегка прищурив взгляд.

— Прыгала, как на батуте, — закрыв глаза, говорит первое, что приходит в голову Саша, а открыв их видит, что ей не верят. — Не надо меня осуждать. Каждый расслабляется, как может.

Медленно, словно к жертве, мистер Барнс подходит к жене до тех пор, пока ей не приходится поднять голову, чтобы смотреть ему в глаза; а после и вовсе касается миссис Барнс своей грудью. Какой бы глупой не была ложь, Саша не сдаётся. Это и забавляет Баки.

— Ты зачем его покрываешь? — наконец спрашивает мистер Барнс, а после направляется к шкафу.

— Стой! — кричит Саша и выставляет руку вперед.

Остановившись ровно у шкафа, Баки запрокидывает голову, а после убирает руки за спину и делает малюсенький шаг назад. Бесшумно, буквально на цыпочках, миссис Барнс подбирается к шкафу, к которому прислоняется ухом, и тихонечко стучит всего раз.

— Эй, — пытается говорить достаточно громко Саша, — накинь на себя что-нибудь из моей одежды.

Обернувшись на мужа, Александра даёт понять, что они должны подождать ещё немного. В ответ мистер Барнс чуть поджал губы и выразительно моргнул. С обратной стороны раздался такой же короткий стук в ответ.

— Я сама, — говорит Саша и открывает соседнюю дверцу, не ту, откуда постучали в ответ.

— Привет, пап, — выдаёт беспроигрышную и провернную фразу Нейт, прикрываясь тем, что смог нащупать в темноте шкафа.

— Пойми меня правильно, — обращается Баки к жене, продолжая пялиться на сына, словно видит его впервые, — мне нужно видеть, кто за второй дверью. Открывай.

Осторожно заглянув за вторую дверцу, миссис Барнс убедилась в том, что можно полностью открыть шкаф. Сгорая со стыда, полностю покраснев лицом, в шёлковом халате Александры стоит Рози, переминая с ноги на ногу, что выглядит ещё более глупо, чем могло быть.

— Ты, — указывает Баки на сына, — за мной. А ты, — оглядывается на жену мужчина, — разберись здесь.

Проверив, чист ли путь до комнаты Нейта, мистер Барнс прикрыл подростка собой, пока они не оказались только вдвоём там, где Нейт сможет надеть на себя свою же одежду. Пока парень натягивал футболку, его отец накрыл лицо ладонью, стараясь сдержать то ли смех, то ли гордость за сына. А может все перечисленное.

— Прости, пап, — говорит Нейт и плюхается на кровать, зарывается ладонью в волосы.

— Начни говорить более развёрнуто, — отзывается Баки и засовывает руки в карманы штанов. — «Привет, прости». Хотя извиняться есть за что. Знаешь, я тоже привёл однажды девчонку домой, меня тоже застукала мама, но я привёл Мэрри в свою комнату, Нейт. В свою.

— У меня тесно, — пожимает плечами Нейт, намекая, что двуспальная кровать подошла гораздо лучше.

— Губа не дура, — вырвалось у мужчины. — За такое не грех дать отцовский подзатыльник, но мой отец меня не бил, и я никогда не стану.

— Знаю, пап, прости, — накрывает ладонями лицо парень, краснея со стыда, но продолжая улыбаться широко. — Этого больше не повторится.

— Не нужно обещать того, что выполнить не сможешь, — отрицательно мотает головой Баки и улыбается на одну сторону. — Я давал тебе другую марку, а под кровать разорванный пакетик, купленный тобой, потому что запас исчерпан.

— Э-эм…

— Из-за этого я подумал, что к нам домой пробрался Сэм со своей новой подружкой. Представь, я обещал никому не говорить, даже твоей маме, и почти провалился.

— У дяди Сэма… ?

— Ты ничего не слышал, — тут же останавливает сына мистер Барнс. — Вот черт… Проводи Рози домой и возвращайся. Подзатыльника не будет, но дома три дня ты посидишь точно.

— Хотя бы не неделя, — поравнявшись плечом с отцом, грустно вздыхает Нейт, намекая на смягчение наказания.

— Пожалуйста, — настаивает Баки, взглядом подавляя бунт внутри подростка.

Прошло успешно. Выйдя из комнаты, Нейт застаёт свою девушку полностью одетой и с кружкой чая, о которой не просила. Просто так они с Сашей заполнили неловкую тишину, ещё более неловкую ситуацию сделали чуть менее странной.

— Туда и обратно, — грозно напоминает Баки, а затем почти тем же взглядом подавляет бунт внутри жены, которая не хочет больше выпускать сына из дома в ближайшее время.

Под оглушающую тишину пара подростков выскользнула из квартиры. Первой заговорила Рози, которая не выдержала тишины ещё и в лифте, который спускается бесконечно долго с пятьдесят восьмого этажа.

— Твоя мама теперь меня точно ненавидит, — продолжая краснеть, говорит девушка.

— Не говори глупостей, — ухмыльнувшись на одну сторону, прямо как отец, поддерживает свою даму Нейт, а после засовывает руку во внутренний карман куртки. — Меня долго отговаривали, но я кое-что приготовил для тебя.

— Не стоило, — начала заранее отказываться Рози, но, увидев в руках парня серебряную подвеску с басистом своей любимой музыкальной группы, тут же передумала отказываться.

Девушка тут же остановилась, выхватила из рук подвеску, которую начала рассматривать так, как это делают дети с витриной кондитерских, или детских игрушек. Конечно Нейт не знает свою девушку также хорошо, как Баки знает Сашу, но какие-то вещи парень для себя подметил. Ему не стоило идти в ювелирный и выбирать нечто очень дорогое по стоимости, ведь гораздо более ценно найти то, что имеет большую цену для возлюбленной в ином смысле. Со временем, абсолютно точно, стоит зайти в ювелирный. Об этом забывать не стоит.

Когда же Нейт вернулся домой, часы сообщали настолько позднее время, что пора сразу отправляться спать. При том, что это меньшее из зол, ведь парень проходит в свою комнату под осуждающие взгляды родителей, что сидят на диване в гостиной. Само собой они не ушли бы спать, пока не дождались Нейта, он не рассчитывал на другое. Когда же парень, опустив голову, чтобы не пересекаться ни с кем взглядами, был у финишной линии, открыл дверь в свою спальню, раздался голос папы.

— Хочу, чтобы ты понимал это очень ясно — мы злимся не на то, что подросток привёл домой девчонку, с которой встречается, а на то, что ты привёл её в нашу кровать.

Сначала Нейт хотел ответить что-то вроде: «ясно», но решил, что тишина более предпочтительна. Когда же парень закрыл дверь, его родители переглянулись.

— В тысячный раз — да, — наперёд говорит закипающий Баки, — да, Кексик, я говорил с ним не раз об осторожности. У него все есть.

— Что на счёт мозгов? — нахмурив брови, спрашивает Саша и поднимает ноги на диван, прижимает колени к груди.

— В 15 лет? Брось, малышка, ты знаешь ответ, — пытается отшутиться правдой мужчина, а после выдыхает устало. — Пошли спать.

— Знаешь… — застопорилась Саша, которой протянули руку, — бельё я сменила, но хочу остаться этой ночью здесь.

— …поддерживаю.

Нисколько не удивившись тому, что жена достала слишком уж быстро одеяло для гостей где-то совсем близко от себя, Баки хмыкнул и устроился у края, прижимаясь к Саше со спины, чтобы уместиться на скромном диване, недавно купленном взамен старому. Недолго пролежав в тишине, миссис Барнс услышала, как муж старательно сдерживает смешок.

— Ну ты чего там? — шёпотом спрашивает она, повернув голову на мужа.

— Нет-нет, ничего, — посмеиваясь отвечает Баки, но сдаётся, — просто подумал, что это очень лицемерно. Лицемерно осуждать Нейта за нашу кровать, когда мы сами забирались в такие места, о которых лучше никогда не говорить вслух.

— Это лишь капелька лицемерия, — пожимает плечами Саша.

— Капелька? — переспрашивает Баки и потирается носом о висок жены.

— Налей целый стакан, во рту пересохло, — соглашается миссис Барнс и накрывает губы мужа своими.

И вправду, бывают дни, когда ты можешь забыть собственное имя, потому что устал. Когда-то давно Саша делала все сама, но прелесть семейной жизнь в том, что ты не одинок...

— Ты не одинок, я здесь с тобой, — напевает песню Майкла Джексона Дэдпул.

БРЫСЬ!

… и тебе не нужно тянуть все на себе, вы разделяете и радость, и горе, и счастье, и невзгоды. Много раз Саша прикрывала Баки, пока тот вынужденно пропадал на работе, теперь пришло время ответить тем же. Может даже и закрыть глаза на то, что Барнсу лгали прямо в лицо. Иногда ложь работает во спасение.

— Ты сейчас про Капитана Гидру, который спит, а не сдох? — снова достаёт автора Уэйд.

Я СКАЗАЛА БРЫСЬ!

— Не-а, из нас двоих именно ты — котик. Я остаюсь. Кстати, когда уже я снова появлюсь?

6120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!