Глава 3.22
21 марта 2017, 19:08Вновь чихнув, решила поставить кружку с шоколадом на пол, во избежание, так сказать. Это не понравилось моему демоненку и он, не обращая внимания на возмущенное мяуканье Эрра, усадил меня к себе на руки, крепко обнял и, положив подбородок на мое плечо, спросил:
-Как там снег?
Я уже настолько пригрелась у него на руках, что даже отвечать было лень, поэтому я лишь неопределенно махнула рукой и в следующее мгновение провалилась в сон. Сквозь сон я слышала тихие разговоры семьи, их общий смех... Все приняли Ари и это вызвало у меня улыбку. Проснулась я уже вечером, все еще на руках у демоненка. Зевнув, сладко потянулась и улыбнулась Ари.
-Доброе утро - сказал он и мы все рассмеялись.
-Я есть хочу... - мой желудок поддержал меня громким урчанием, что рассмешило всех.
-Пошли, накормим твой желудок. Ри быстро накрыла для меня и Ари стол и, хихикая, пошла в гостиную, где все решили сыграть в кости. Я просто накинулась на еду, будто голодала неделю, не меньше. Наевшись, запила все свежей порцией горячего шоколада и с улыбкой наблюдала за тем, как ест мой демоненок.
-Спасибо.
-Не за что - ответил демон и сыто откинулся на спинку стула - Спасибо, было очень вкусно.
-Не за что - сказала вошедшая на кухню Ри.
Я помогла ей помыть посуду, а потом присоединилась к общей игре. Уже поздним вечером я нехотя сказала:
-Ребята, завтра я должна уехать обратно в Училище... У меня еще год практики, я формально еще не выпустилась... Простите.
Повисла тишина, я опустила голову, чтобы не видеть их лиц. Молчание затягивалось и с каждой секундой мне становилось все труднее и труднее дышать, но наконец, Нил сказал:
-Ну раз надо, значит уезжай...
И столько грусти было в этих словах, что у меня по спине мурашки пробежали. Я всхлипнула и вместе с девчонками разревелась. Братишки лишь глубоко вздохнули, даже не пытаясь нас успокоить. Знают же, что бесполезно. В итоге проревели мы до поздней ночи, а успокоилась полностью я уже в ванной. В полном изнеможении упав на кровать, закрыла глаза и еще долго не могла уснуть. За спиной уже давно сопит демоненок, в других комнатах тишина, даже Эрр успокоился и не цокает когтями по полу. Встав, посмотрела в окно, на яркие звезды, и вздохнула. Не хочу покидать это место. Не хочу вновь бросать любимых змеек, не хочу уходить... Но вместе с тем хочу увидеть любимого гада Нала, любимых львиц Лани и Лину... А еще хочу увидеть аасэна. Что же могло случиться такого, что Училище отпустило третьегодку? Нужно будет расспросить его об этом. Как странно... Аасэн, наследник всех змеечек, тот нелюдь, по которому сохнет каждая, обратил свое внимание на меня... Меня, чей род давно уже скатился на самый низ. Меня, чей род ненавидит аасенир, отец аасэна. Странно, но вместе с этим я счастлива, что имею возможность быть рядом с аасэном. Хоть он и третьекурсник, на самом деле он старше меня на двадцать лет и намного более информированный. Нет, не по части демонов, а так, о жизни вообще. Прогнав непрошеные мысли, вновь залезла под одеяло и, зажмурившись, заставила себя провалиться в беспокойный сон. Спала я плохо, поэтому, проснувшись в пять утра, решила уже не засыпать. Тихо одевшись, накинула на себя любимую шубку из белого кролика, высокие сапожки и, намотав на шею шарф, вышла из дома. С неба тихо сыпались снежинки, оседая на моей шубке и волосах. Руки сразу же замерзли, но я их все равно засунула в толщу снега и тихо рассмеялась. Я десять лет не видела снег... А я его так люблю. Приветливо кивнув сторожу, вышла на улицу, а оттуда прямиком к воротам. Стражник удивился, но спокойно выпустил меня, не задавая лишних вопросов. Осмотревшись, во все стороны увидела лишь снежную пустыню. Услышав за спиной мяуканье, обернулась и увидела Эрра.
-Ты что тут делаешь? - спросила, присев на корточки и гладя заснеженную мордочку рысенка.
Он запрыгал с места на место, осыпая меня пушистыми снежинками. Рассмеявшись, набрала в руки побольше снега и кинула прямо в его мордочку. Он забавно фыркнул и попытался лапками оттереть снег с усов, но лапы-то тоже в снегу. Я рассмеялась, помогла рысенку и он ласково потерся своей щекой о мою ладонь. Он вдруг насторожился и посмотрел куда-то на восток. Хвост его нервно задергался, рысь начал бить себя им по бокам, что значит, он очень встревожен. Я тоже пригляделась и вдалеке различила маленькую черную точку. Она быстро приближалась к нам, и я решила от греха подальше спрятаться в снегу. Эрр помог мне сотворить огромный сугроб, и мы притаились за ним. Тем временем стало понятно, что точка - это карета и едет она как раз к нам. Остановившись аккурат напротив ворот, неподалеку от нашего укрытия, дверца кареты открылась и я увидела аасэна.
-Шиз, оставь меня в покое, тут мне ничего не грозит! Это вообще последнее место, где мне может грозить опасность! - ну это ты, аасэн, неправ - Лиони, дай мне сил! Шиз, я же тебе всю дорогу рассказывал, что тут живет моя подруга...! Да, представь себе, у меня друзья есть! Да отцепись же ты!
Аасэн упорно отбирал подол своей меховой накидки у щуплого мужичка. Мужичек может и староват, да силушкой не обделен, поэтому парню пришлось повозиться, но в конце концов его все же отпустили. Не успел аасэн спокойно выдохнуть, как этот мужичек сам вылез из кареты.
-Мать моя женщина! - взвыл аасэн - Шиз, отстань ты уже от меня! Что со мной может случиться?!
-На вас могут напасть - спокойно сказал Шиз. - Вас могут украсть. Убить. Пытать...
-Все-все, я понял - замотал руками аасэн и, горестно вздохнув, поплелся к воротам, зло зыркая на своего сопровождающего.
Эрр хотел вопросительно мяукнуть, но я зажала ему пасть руками и положила палец ко рту. С коварной ухмылкой набрав в руки побольше снега, слепила снежку и, прицелившись, запустила ее прямо в затылок аасэну. Спрятавшись, ели удержалась от смеха, так как его крик нужно было только слышать. Наконец, избавившись от снега, попавшего за шиворот, он осмотрелся и прошипел:
-Какого демона?!
Он посмотрел на стражу кареты, но те лишь развели руками. Зло скрипнув зубами, аасэн развернулся и пошел к воротам, но его снова настигла моя снежка. Я уже еле сдерживалась от смеха, но ультразвуковой крик аасэна на третий раз меня просто убил, так что я оглушительно захохотала, валяясь в сугробе и молотя по нему руками. Послышались шаги, короткая пауза и вдруг на меня свалился целый сугроб. Я запищала, вскочила и, отряхиваясь, слышала, как теперь обхохатывается аасэн. Переглянувшись с ним, заржали вместе. Вокруг нас стояли ничего не понимающие Шиз и Эрр. Первый пытался нас успокоить, второй обеспокоено мяукал и прыгал со стороны в сторону, припорашивая валяющихся нас снегом. Отсмеявшись, села на снегу и сказала:
-Доброе утро и добро пожаловать!
-У-ух... Ох... Доброе, Силь - улыбнулся парень и спросил - Это твой рысенок?
-Эрр, познакомься - мой друг Вильти. Вильти, познакомься - мой питомец Эрр.
Аасэн пожал протянутую лапу, и мы рассмеялись. Встав, отряхнулись от снега, и я молча застыла, ожидая, когда меня представят Шизу. Вильти сразу понял мой намек и представил:
-Шиз, знакомься - моя любимая подруга Сильева. Силь, это навязанный мне отцом сопровождающий Шиз.
-Приятно познакомиться - склонила я голову.
-Любимая подруга, говорите? А не слишком ли она проста для вас, господин? - вместо приветствия спросил старик и аасэн скрипнул зубами.
-Шиз, я тебя предупреждал, чтобы ты не грубил ей! - слишком спокойно сказал Вильти - Я тебя предупреждал...
-Но аасэн! - возмутился Шиз - Она вас недостойна!
Я не услышала ответ аасэна, что-то привлекло мой взгляд. Посмотрев на карету, в окошке я увидела щелку между стеклом и шторкой, и оттуда на меня смотрел красивый золотой глаз. Подмигнув, поманила его пальчиком и увидела, как глаз метнул взгляд на аасэна. Махнув на него рукой, улыбнулась и подошла поближе. Стража насторожилась, но дверца кареты приоткрылась, и маленькая ручка позвала меня к себе. Я быстро юркнула в карету, закрыла дверь и увидела маленького мальчика. Копия аасэна, но уменьшенная в несколько раз. Белоснежные волосы заплетены в причудливую косу, что закреплена лентой, украшенной жемчугом, красивые золотые глазки обрамляют невероятной длины светлые ресницы, аккуратный носик с россыпью веснушек, небольшие губки нежного розового цвета. На щечках румянец от мороза, но сам мальчик не замерзнет в любом случае, даже если захочет. Укутанный в несколько слоев меха, в теплых сапогах и меховой накидкой на плечах, он выглядел величественно, только взгляд невинных глазенок немного не в тему. Пока я рассматривала его, он изучил меня и первый сказал:
-Красивая... - голос его зазвенел как колокольчик.
Я улыбнулась ему, протянула руку и представилась:
-Сильева. Можешь звать меня просто Силь, меня так друзья зовут.
-Дарек - осторожно пожал мою руку мальчик - Сколько тебе лет?
-Двести двадцать пять. А тебе?
-Девяносто шесть. Такая взрослая, а без кольца - наблюдательный мальчик - Ты кем приходишься моему братику?
-Ну, по его словам подругой - засмущалась я и мальчик улыбнулся.
-Что, тоже любишь его?
-Люблю, конечно... - задумчиво подперла я щеку рукой - Но не как все. Понимаешь, когда долго пообщаешься с ним и хорошенько узнаешь, начинаешь понимать, что в нем есть нечто более красивое, чем внешность. Я его люблю, как и все змеи, но я не лишена здравого рассудка и понимаю, что не для него, поэтому даже не мечтаю. Да и вышла я из замужеских годов, кому такая старая нужна?
-Не знаю, не знаю... - протянул Дарек - Вильти все уши мне с Шизом по пути сюда прожужжал о том, какая ты хорошая - мальчик усмехнулся, а я, кажется, покраснела. - Это же ты в него снежки кидала?
-Я - призналась я.
-Эх, я бы тоже хотел поиграть... - грустно вздохнул мальчик.
-Так в чем проблема?
-Нельзя мне, братик не разрешает.
-А чего не разрешает?
-Говорит, там холодно очень... А у меня здоровье слабое - мальчик шмыгнул носом, и я решительно встала, ударившись при этом головой о потолок.
-Уй... - я потерла макушку под хихиканье Дарека - Значит так! Раз Вильти не сказал, что запрещает, значит выходить тебе можно! Здоровье слабое - это конечно плохо, но лишать ребенка зимней радости, это перебор! Сейчас мы на тебя перчатки натянем, шарфиком укутаем, и побежим играть в снежки!
-Но братик...
-От братика я тебя отмажу, не боись. Ну так как, идем играть или нет?
-Идем!
У мальчика загорелись глаза, и пока я укутывала его в свой шарф, сам натянул мои же перчатки, что были ему велики. Улыбнувшись друг другу, быстро открыли дверцу кареты и пока никто ничего не сообразил, зачерпнули побольше снега и начали кидаться друг в друга. Дарек смеялся даже тогда, когда получал снежкой в лицо. Я же смеялась из-за того, что ребенок веселится. Мы успели полностью изгваздаться в снегу, когда Вильти, наконец, сообразил, что это вообще-то его слабый здоровьем брат в снегу валяется.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!