장 12
4 июня 2020, 16:02—Ты издеваешься, Хён?—именно из-за этих слов я проснулась, так как Чон сказал это довольно громко.
Сделав потягушки, я встала с кровати и попрыгала в сторону выхода. Когда моя рука потянулась к ручки, дверь начала открываться и врезала мне по лбу. От того, что я стояла на одной ноге, не смогла удержать равновесие и с громким шлепком приземлилась на задницу.
—О боже, Сана, прости!!—Гук присел около меня и аккуратно притронулся ко лбу,—Наверное будет синяк. Ещё раз прости!
—Да ничего страшного. Бывало и похуже.—я попыталась встать, но нога с гипсом не дала мне этого сделать.
—Ты куда-то собиралась?—он поднял меня на руки и хотел уже было идти на выход, как неожиданно из моего кармана падает то самое фото. На пол оно приземлилось именно фотографией и настроение Чонгука сразу же упало.
—Откуда ты взяла это фото?—он подкинул меня на кровать и взял вещь с пола,—Ты рылась у меня в вещах? Тебе кто-нибудь разрешал это делать?
Всё это он говорил с злобой в голосе, а его глаза начали наполняться солённой жидкостью. Мне стало как-то не по себе и я виновато опустила голову.
Через секунду дверь хлопнула, давая знать, что хозяин этой комнаты ушёл. На моих глазах сами по себе начали наворачиваться слёзы. Не люблю такие моменты. Моменты, когда достаточно близкий человек сильно злиться на тебя. Но у меня был один вопрос. Почему он так отреагировал на это фото?
Вытерев одинокую слезу, которая покатилась по щеке, я сделала несколько глубоких вздохов, тем самым приведя свои чувства в норму. Медленно встав с кровати я обула на одну ногу кеды и решила прогуляться по двору дома. А если быть точнее, то просто посидеть в беседке и подумать.
Еле, как выйдя из дома, а после и дойдя до беседки, я присела. Положив свой телефон, при этом я включила тихо песню, чтобы её слышала только я, начала думать. Большая часть моих мыслей была занята Чонгуком, а именно я задумалась над недавней ситуацией. Очень хотелось узнать ответ на свой вопрос, но мне кажется лучше его об этом не спрашивать. Видимо та девушка на фотке, причинила ему сильную боль, раз он так среагировал.
Я положила свою голову, на лежащие на столе руки и всё также думала о Чоне.
***
***
Ворота во двор открываются, а после появляется Чимин, который направился в сторону дома.
—Чимин!—Пак повернулся в мою сторону и удивлённо посмотрел.
—Ты, что тут делаешь?—он присел напротив меня.
—Кажется этот вопрос должна задавать я.
—Узнал, что Чонгук ушёл в клуб и оставил тебя одну, поэтому решил прийти. Как ты вышла на улицу?
—Это было не легко, с моей то сломанной ногой, но я это сделала.
—Ты не знаешь почему Чон решил "напиться в хлам".
—Догадываюсь. Вообщем у меня из кармана выпало то фото, настроение у него сразу же упало и накричав на меня он ушёл. И я поняла, что лучше его не спрашивать насчёт той фотографии.
—Он всё равно поступил не правельно. Нужно было засунуть свою злость куда подальше и остаться с тобой. Как ни как о тебе сейчас нужно заботиться. Да и ты тоже молодец! Вместо того, чтобы лежать в кровати и лечиться, она тут шастается.
—Ну прости, дома всё равно делать было нечего. А тут хотя бы свежим воздухом подышу.
На мои слова Чимин ничего не ответил. Совсем неожиданно начался ливень, нас спасала лишь крыша, но это было до того момента пока не начался сильные ветер. Пак взял меня на руки и затащил домой.
—Чёрт, мы оба промокли.—проскулил парень и посадил меня на диван.
—Да ладно тебе.
—Тебе легко говорить, у тебя вещи есть, а мне что? Мокрым сидеть?
—Возьми вещи у Чонгука, думаю он не будет против.
—Ла-а-а-дно.
Пак ушёл в сторону комнаты и скрылся за дверью. Я же взяла пульт и включила первый попавшийся канал. Там показывали мою любимую дораму "Ты тоже человек".
—Вот, переоденься.—подошедший Чимин кинул в меня одежду, а после ушёл на кухню.
Не медля я начала переодеваться. Время уже близилось к восьми вечера.
—Ты будешь чай или кофе?—крикнул Пак с кухни.
—Чай, пожалуйста.—накинув на себя футболку, встала с дивана и попрыгала на кухню.
—Кто разрешал тебе ходить?—зло проговорил парень и поставил передо мной кружку с чаем.
—Да ладно тебе. Не впервый раз.
***
Я уже лежала на кровати и погружалась в сон, как дверь комнаты открывается. Решила притвориться, что сплю, так как уверена, что Чон всё равно не захочет со мной разговаривать.
Где-то через минуту я услышала плюх на диван. Чонгук, что-то пробубнил себе под нос.
—Прости меня, пожалуйста.—это он мне? Или он с кем-то по телефону разговаривает?—Я не хотел на тебя кричать. Просто девушка на той фотографии..она была той самой, которую я очень сильно любил и оберегал от всех. Она была частичкой меня. И вот в один день, когда я сидел у отца в кабинете и помогал с документами, мне на телефон позвонил неизвестный номер. В нутри меня появилась какая-то тревога, поэтому я сразу же взял трубку. По телефону мне объяснили, что несколько часов назад её сбил поезд. За всё это время врачи пытались, что-то сделать, но ничего не помогло. Она скончалась. Уже прошло два года, а я до сих пор помню её прекрасные голубые глаза, которые сверкали от любви ко мне. Не знаю почему, но я виню себя в её смерти. В тот день я должен был проводить её до дома, но отец позвонил и попросил помощи. Если бы я отказался, если бы можно было вернуть время назад...жила бы она сейчас?
От его рассказа у меня на глазах начали наворачиваться слёзы, потому что почти такая же история у меня была с Дахён. Я легла на спину и не знаю почему, но решила рассказать ему про ту ситуацию.
—Как же я тебя понимаю. У меня была лучшая подруга, с которой я была знакома чуть ли не с самого детства. Вместе мы могли и горы свернуть, и шею человеку. Все завидовали нашей дружбе, так как мы всегда были вместе и нам было весело. Увидеть нас порзнь было не возможно. В один день, когда мы с ней гуляли по ночному Сеулу, я решила с ней поспорить. То, что она не сможет сделать сальто на дороге. Время было где-то..12 часов ночи!? Да, где-то так. И я думала, что в это время все нормальные люди сидят дома, а не разъежают по дороге. И вот когда она встала на эту проклятую дорогу...в этот момент откуда не возьмись выехала машина и сбила её. Смерть наступила моментально, так как она взлетела вверх от сильного столкновения, а после упала на дорогу ударившись головой об большой острый камень. Знаешь, а ведь в её смерти полностью виновата я. Я и больше никто.—уже на середине рассказала, по моим щекам стекала солённая жидкость, но более менее успокоившись, посмотрела на Чона, который также, как и я лежал на спине и смотрел в потолок.
—Спокойно ночи.—последнее, что сказала, а после легла на бок и пытаясь остановить поток слёз, начала засыпать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!