Глава 19. Карты с вином и вишневыми пирожными
17 марта 2025, 00:20— Давай сыграем.
— Во что?
— Монополия?
— Скучно вдвоём.
— Твистер?
— Слишком сексуально.
— О... Ну, карты?
— Хм... А это идея.
Кроули копался в ящике полном разнообразных игр. Каким-то чудом он появился у них дома и не пропадает. Ни Азирафаэль, ни Кроули не поняли его появление, но сил на него, точнее на то, чтобы его выбросить, у них тоже нет. Решили не терять зря интересный подарок и стали смотреть, что там.
Среди огромного выбора Кроули взял лишь карты, ведь Ангел ничего другое играть не хотел. Они устроились на диване, сложив ноги под себя, пока на столике стояли два бокала полные вина. Энтони начал тасовать, пока Фелл взял бокал за ножку и чуть отпил алкоголь.
— Не жульничаем
— Играем честно.
— Я серьёзно.
— Я тоже, Ангел.
Азирафаэль не сводил взгляд с Кроули, который закончил тасовать и принялся раздавать карты. Козырем были черви.
— У тебя есть мелкий козырь?
— Хм, не-а.
— Тогда я первый, — Кроули поставил бубновую восьмёрку, пока Фелл бегал взглядом по своим картам и покрыл валетом той же масти. Немного погодя, Энтони выдвинул тоже валета, но уже пики, и тут Ангел понял, что не может никак отбить. Поэтому цокнув языком, он забрал эти три карты, а Кроули под довольный смех взял из колоды две карты.
— Сердечки классные, — говорил Азирафаэль, смотря на козырь.
— Это черви.
— Красивые и такое ужасное название...
Карта за картой, так Демон и выпил половину бутылки вина, пока Ангел хмурил брови от понимания своего проигрыша. Он настал. Когда карты в колоде и в руках Энтони закончились, а у Азирафаэля их было больше десяти, итог игры был очевиден: Змей выиграл.
Пока Кроули очень довольный собой смеялся, параллельно издавая шипение, Фелл молча негодовал от своего проигрыша и пытался лучше вникнуть в игру. Следующий итог игры был идентичен первому, и вот сейчас Ангел разлёгся на подушках с вытянутым от обиды лицом.
— Ангел, не дуйся.
— Ты даже не поддаешься.
— А я и не буду, — после такого ответа Кроули, Азирафаэль цокнул языком и показательно поднялся с дивана. Он проголодался, не физически, а душевно, и его душа желала суши. Поэтому он без сомнений взял телефон Кроули и протянул ему, а тому ничего не оставалось сделать, как поддаться:
— Какие суши будешь?
— Как обычно.
— Как скажешь, — пару минут Энтони нажимал на экран, пока на нём не высветилось, что заказ скоро будет доставлен. Фелл потихоньку тайком пытался собрать игру и убрать в сторону, но Демон перехватил его руки.
— Так, играем дальше!
Азирафаэль устало выдохнул, но карты принял. Он всем своим видом показывал, как ему трудно играть, как он не хочет подряд каждый раз проигрывать, хотя Кроули это и веселило.
В последней на сегодня игре, после того как на короля пики Азирафаэля упал туз той же масти, и у Энтони не осталось карт, Фелл бросил всё перед ним и окончательно отказался продолжать игру сегодня. Заставлять Демон не хотел, как раз приехали роллы Ангела, и тот молча сидел и обедал, допивая остатки вина прямо из горлышка.
— Может перед сном?
— Нет. Не хочу.
— Тогда ночью.
— Ты сегодня не будешь спать? — Фелл умело взял ролл палочками и протянул Кроули. Демон пережевал, ибо заговори он с набитым ртом, то точно получит осуждающий взгляд со стороны Ангела, поэтому через пару секунд ответил ему.
— Не особо хочу, думал немного в саду поработать.
— Как? Темно же будет.
— Тогда позовём тех двух? В прошлый раз не вышло, на этот раз мы пустуем.
— Да, можно будет, — Фелл собрал карты в их коробочку и убрал в сторону.
Энтони позвонил Нине, думая, что их разговор будет на пару секунд, но по итогу они проболтали два часа со сплетнями об одной подружке Нины, которая имела двух любовников, и при этом ещё одну любовницу. Пока бариста болтала час без умолку, и Кроули мычал ей в ответ, она как назло остановилась на самом интересном и сказала, что завершит рассказ вечером, когда они будут пить вместе. Демон её обматерил на чём свет стоит, но согласился.
Они особо не готовили дом к приходу подружек. Просто слегка подправили диван, заранее открыли его и сразу постелили постельное белье. Нина обещала привезти выпить, а Мэгги поесть.
Так и случилось. В пакетах были две бутылки вина и контейнер с пирожными.
— Ох, а я хотел начать здоровый образ жизни, — с досадой сказал Кроули, после чего увидел на себе удивленный взгляд Нины.
— Да ну.
Между ними было минутное молчание, а затем оба залились смехом, пока Энтони брал в обе руки по бутылке.
— Хуйню сказал, идём пить.
Недавно Фелл с Энтони купили деревянную тарелку, на которую они положили принесённые пирожные и брускетты, приготовленные по секретному рецепту Кроули (секрет заключался в том, что почти все продукты были замочены в вине).
— А пирожные с чем?
— С вишнёвым джемом! В ближайшей от нашей квартиры пекарне начали новые печь, мне очень понравились, так что решила принести, — Мэгги протянула одну из них Азирафаэлю, в ожидании его реакции. Он попробовал и через мгновение замычал от удовольствия.
— Невероятно! Дашь мне адрес этой пекарни.
— Обязательно!
Никто не хотел смотреть фильм, Азирафаэль понадеялся на простые разговоры за бутылкой вина, но Кроули достал карты.
— Может не будем играть? — Ангел съел один из пирожных и запил его вином.
— Раздавай! Я тебя выебу! — потёрла друг об друга ладони Нина, крикнув Кроули.
— Ещё посмотрим, кто кого!
— Давайте спокойно сыграем, — Мэгги кушала пирожные, пока Нина с Кроули в шутку ругались.
Со стороны Фелла послышался уставший выдох. Мэгги же с интересом согласилась сыграть, и сейчас каждый держал веер из карт. Ход за ходом ребята хохотали от шуток друг друга, спорили на счёт поставленных карт и моментами Кроули отворачивался к телевизору с пультом в руках, уже споря на счёт музыки с динамиков.
— Поставь Моцарта!
— Я заебался его слушать! Он в Аду на своей скрипке херачил, так ещё тут херачит! — ругался Демон, параллельно кушая последнюю сладость, большим пальцем нажимая на кнопки. После долгого спора с возлюбленным, они поставили Баха, хоть Кроули от него тоже не был в восторге, сил спорить у него не было.
— Какая сука поставила короля?!
— Я, — тихо сказал Азирафаэль, чуть приподняв руку с вином.
— А, сейчас отобьюсь, — Кроули поставил туз козырь и Фелл убрал карты в сторону со словом «бита».
На своей мягкой лежанке отдыхал Гарри, в духовке готовился пирог, а во дворе горели гирлянды. На часах было двенадцать, настал новый день. Компания друзей закончила пить первую бутылку, перейдя ко второй.
Очередная игра, очередная победа Демона. Всем уже казалось, что он чёртов жулик, но нет, Кроули просто умел играть. За этот выигрыш ему не налили вино, послали на три буквы, и поднялись без него кушать готовый яблочный пирог.
— Да чего вы обижаетесь? Я тоже пирог хочу.
— Тебе пирога не хватило, — сказала Нина, хотя по центру стола стояла ещё добрая половина торта. Кроули смотрел на этих троих и взмахнул руками.
— Я его готовил!
— Без разницы, — ответила ему Мэгги.
— Но я тоже хочу!
— Тебе хватает выигрышей в картах, — сказал Азирафаэль, запив пирог вином. Энтони хотел возразить, но молча взял тарелку и сам себе положил пирог. На удивление кушали они молча, только Нина прервала тишину, попросив у Кроули сигарету. Они вместе вышли во двор, и поскольку зажигалки не имелось, был только горящий палец Демона.
— Продолжим играть? — уже после перекура вновь уселись друзья, и Энтони принялся тасовать карты. Все согласились, и даже Фелл выглядел расслабленно. Это было странно.
— Какая сука даму поставила?! — снова заорал Энтони.
— Я! Вопросы?! — орала в ответ Нина.
— Да, блять! Схуяли ты тут сидишь вообще? Иди отсюда, даму козырь она мне суёт! — он собрал все карты, ибо не мог ничем отбить даму.
— Забирай и молчи, червяк.
Карта за картой, Кроули понимал, что Азирафаэль его валит. Окончательно он это понял, когда Ангел поставил короля козырь, а отбиться было нечем, пришлось взять в руки почти десять карт. Его лицо было нейтральным, но холодный взгляд устремлён прямо в змеиные глаза.
По телу пробежались мурашки. Даже Нина с Мэгги переглядывались, когда Ангел даже не издавал звуки, просто пил вино и играл так, словно сейчас сидит за одним столом с Дьяволом. Впрочем, Демон на диване имеется.
Это была первая игра, которая закончилась выигрышем Азирафаэля. Кроули посмеялся, приняв это всё за удачу его возлюбленного и даже похвалил его, вновь перемешивая карты...
Но вот после третьего выигранного раунда ему уже не было смешно. Две игры выиграла Нина, одну Мэгги и три Азирафаэль. Больше всех удивлял именно последний, ведь за все игры он не сказал ни слова.
— Ангел. Как ты сделал это?
— Ты думал я не умею играть?
— Это было похоже на это! — Энтони размахивал руками, явно негодуя от такого резкого перевоплощения своего Ангела. Нина тихо смеялась и попивала вино, пока смотрела на удивлённого Кроули.
— Я просто обманывал, думал на деньги играть будем. Но три желания ты мне проиграл.
— И мне тоже? — спросил Нина.
— Нет, только мне, — Азирафаэль хитро посмеялся и оставил на щеке Кроули поцелуй, поднялся с дивана и ушёл на второй этаж. — Я лягу спать, перепил сегодня, всем спокойной ночи. Кроули, помоги им убрать с дивана мусор.
— Спокойной ночи! — одновременно сказали девушки и принялись убирать мусор со своего места, пока Энтони так и остался сидеть неподвижно.
— О чём задумался? — доев последнюю брускетту с тарелки спросила Нина.
— Да вот думаю будет ли у меня болеть задница или нет... — сейчас на кухне царило молчание. Мэгги отошла в ванную комнату, после недолгой паузы Нина предложила.
— Закончить историю про ту девушку? Жаль, что мы всё выпили.
— Обижаешь, — Кроули чуть наклонился и достал из-под дивана нетронутую бутылку вина. — У меня там винный погреб. Продолжи сплетню.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!