Лихолесье
18 ноября 2021, 13:56- Боже мой, наконец-то нормальная еда, горячая ванна и мягкая кровать, - Викуся потянулась на лошади и с довольной миной наклонилась ко мне, чтобы добавить: - Желательно, с Рапунцель-старшим.
Пока речь шла о Рапунцель-старшем Рапунцель-младший продолжал пребывать в прострации, поэтому никак не отреагировал на реплику моей подруги. По мере приближения к родному краю глаз у ушастика начинал дергаться все чаще, и дело было (удивитесь) совсем не в нашей с Викусей компании, а в том, что мой новоиспеченный свекор еще не знал, какое счастье ему привалило. Точнее, он думал, что я - какая-то там эльфийка из Ривенделла. Поэтому Леголас с каждым днем становился все грустнее и грустнее, явно предвидя свою скорую кончину если не от рук папаши, то от сердечного приступа.
Гимли тоже путешествовал с нами и заработал себе прощение первоклассной гномьей настойкой. Конечно, Леголас запретил ему вообще упоминать слово "алкоголь" при мне, но доблестный потомок Дурина решил, что война с ушастиком - это не так страшно, как война со мной и Викусей. Поэтому последние два дня пути до Лихолесья мы занялись поминками моей свободной жизни и нервной системы Трандуила.
- И зачем тебе это сосредоточение самолюбия и эгоизма? - лениво поинтересовалась я.
Верхом мы с подругой ехали самостоятельно. Она потому что с детства занималась верховой ездой, а я потому что целый месяц пребывания в Гондоре училась этому сложному мастерству. Собственно, я собиралась ехать на одной лошади с Леголасом, но он божился, что бедное животное не выдержит такого испытания, и после первых двух дней пути пересадил меня на отдельного коня. Поэтому теперь я вместо того, чтобы со спокойной душой плести муженьку косички, пыталась не упасть и не свернуть себе шею раньше времени.
- Зато красивый, - пожала плечами Викуся. - И уже король, - добавила она уже очень ехидно.
- И не надейся! - фыркнула я. - Отправим вас в дом престарелых... э-э-э, то есть, за море...
- Будешь много разговаривать, я тебя туда отправлю! - она шутливо замахнулась кулаком, и я поспешила отъехать в сторону.
- Хотя, чего это я,- с милой улыбочкой продолжала я, - вы как раз друг другу подходите. Тебе только пары седых волосков не хватает - и будете просто... Ай!
Викуся все-таки достала до меня и отвесила неплохой подзатыльник.
- Тихо! - Леголас вдруг встрепенулся.
- Что, папаша умер? - участливо поинтересовалась я. - Почуял свое спасение?
Леголас покосился на меня очень подозрительно, но все-таки продолжил:
- Мы подъезжаем к воротам.
- Ой, что сейчас бу-у-удет, - Вика даже ладошки потерла от предвкушения грандиозного скандала.
Уверена, по Средиземью потом еще лет сто будут ходить сплетни про женитьбу Леголаса и реакцию Трандуила. Надо песню сложить!
- Гимли, ты петь умеешь? - я подъехала ближе к гному.
- Умею, - гордо отозвался тот.
- Отлично, тогда смотри внимательно и сочиняй песню про то, как Ксения Великая поразила своего свекра!
- Главное, чтоб не насмерть, - пожал плечами гном.
Встречали нас пышно: с музыкой и цветочками. Мне даже стало жаль счастливых эльфов: ребята явно еще не поняли, в чем подвох. Пока Леголас снимал меня с коня, я с энтузиазмом размахивала руками в знак приветствия.
- Слушай, а вы точно от орков произошли? - тихо спросила я, когда ушастик чуть ли не силой тащил меня ко входу во дворец. Судя по ахам и вздохам Викуси сзади, она задавалась тем же вопросом. - Ты своим страшным личиком ввел меня в заблуждение!
Вот почему эльфы такие красивые? Мне кажется, мать-природа немного предвзято отнеслась к созданию детей своих. По логике, она должна была больше любить младших, то есть людей, но мордашки гондорцев (особенно Боромира) в сравнении с этими феечками просто ужас. Все, решено, открою модельное агентство. Трандуил будет лицом моего бренда, Леголас на побегушках, а...
Мои мечтания были прерваны резкой остановкой. Леголас замер перед входом во дворец, а я, выглянув из-за его спины, увидела причину такого замедления: на крылечке стоял Трандуил, и встречать он нас вышел явно не с хлебом-солью.
- Здрасьте! - я помахала ручкой в знак приветствия и спряталась обратно за спину мужа.
Если я правильно понимаю, то эти идеально сдвинутые брови символизируют крайнюю степень бешенства короля и нашу скорую кончину.
- Слушай, а он случайно кровью девственниц не питается? - шепнула я на ухо Леголасу, исподтишка рассматривая стоящего на ступеньках короля. Его немножко тряпочкой натереть - сверкать начнет! - Больно молодой для древней реликвии...
- А тебе чего бояться? - фыркнула Викуся. - После твоей крови у него несварение желудка случится!
- Ага, а твоя так вообще убьет бедного деда! - парировала я. - И вообще, это музейный экспонат, руками не трогать!
- Это и есть твоя жена? - немного растерявший весь свой запас бешенства Трандуил смерил меня неодобрительным взглядом.
- Нет, я тут проездом, - поспешила отозваться я. - Викуся, это твой шанс! - с этими словами я выпихнула вперед подругу и снова спряталась за спину Леголаса.
- Убью! - успела крикнуть подруга, прежде чем я подставила ей подножку, чтобы она красиво полетела на объект своих воздыханий.
Пока Трандуил ловил Вику, я схватила Леголаса под руку и потащила обратно в толпу.
- Ты чего творишь? - прошептал остроухий.
- Спасаю наши булочки, идиот! Мне как-то не хочется стать пищей для его оленя или пожертвовать кровь на алтарь вечной молодости... Хотя рецептик на всякий случай надо бы взять...
- А-ну стоять!
Не успели мы в лучших традициях мистера и миссис Смит смыться под шумок, как Трандуил уже ухватил обоих за шиворот и потащил во дворец, раздавая улыбки подданным направо и налево.
- Семейные разборки, не обращайте внимания! - поддакнула я, за что король тут же встряхнул меня аки мешок с картошкой и выразительно так посмотрел, мол, варежку захлопни, а то скормлю оленю. - Ой, а вы со своим Алешей, случайно, не родственники?
- С кем? - идеальная бровь владыки поползла вверх, он даже забыл встряхнуть меня для приличия.
- Ну, с оленем, - пояснила я. - Так похожи...
- И ее ты выбрал себе в жены? - теперь вторая бровь присоединилась к первой, а Трандуил смотрел на сыночка с явным отчаянием, будто в конец разочаровался в своем отпрыске.
Король наконец дотащил нас до входа во дворец и, когда стража захлопнула массивные двери (да, бежать будет трудновато, но если что по схеме гномов действовать будем), наконец отпустил нас и стал в свою любимую позу а-ля "я тут батя, а ты смерд вонючий, смотри на мои брови, пока я разрешаю".
- Да ты хоть знаешь, сколько благородных эллет хотели бы удостоиться чести быть твоей женой? А ты приводишь в мой дворец эту... эту... смертную!
- Все мы смертны, - пожала плечами я. - Вот твой конец, например, сейчас стоит за дверью и обдумывает все сто пятьдесят девять планов коварного соблазнения...
- А ты помолчи, человек! - Рапунцель-старший даже бровью не повел и продолжал буравить притихшего Леголаса испепеляющим взглядом.
- Слушай, да ты деспот, - покачала головой я. - Слушай, Леголас, не удивляюсь, почему Тауриэль к гному под шумок свинтила... Кстати, о гномах... Я пойду, не против?
- Я тебе пойду! - остроухий в мгновение ока заключил меня в железные объятия и вернул на место. - А ты, отец, должен уважать мою жену. Теперь она - принцесса и твоя названная дочь.
Папаша, бедный, аж поперхнулся, но вида своего царственного не утратил.
- Да ты не расстраивайся, - пропела я, пытаясь вырваться из хватки муженька, который морщился каждый раз, когда я все-таки попадала каблуком по его ноге, - я вообще добрая... ой... и хорошая... - с этими словами я пнула Леголаса локтем, но он, гнида ушастая, только крепче стиснул руки. - Ай, задавишь! Кто с твоим отцом выпивать будет?
- Выпивать? - заметно оживился владыка. - Предпочитаешь вино или эль, человек?
- Во-первых, Ксения, - с чинным видом ответствовала я, - во-вторых, мы не привередливые, можем и водки хряпнуть... Э-э-э, то есть, вкусить. Я вам, кстати, привезла бутылочку...
- Почему только бутылочку? - разочарованно вздохнул Трандуил.
- Нашли друг друга, два пьяницы, - Леголас обреченно возвел глаза к небу.
- Потому что остальное - общая собственность, в местный погреб. Да и вообще, если что в магазин в мой мир сбегаем, еще купим...
- В твой мир? - еще более оживился король. - Так ты и есть та... Спасительница, о которой говорил Митрандир?
Пока я соображала, кто такой Митрандир и с чем его едят, Леголас пояснил отцу, что я, так сказать, бонус, а Спасительница осталась в Гондоре. Тогда до меня наконец дошло, что Митрандир - это наш местный бомж, который после войны опять смылся, и я поспешила добавить сведений о Людочке:
- Честно говоря, вам неимоверно повезло, что она решила охмурить Боромира... Ну, то есть, сначала она решила охмурить Леголаса, но... - тут я поняла, что рассказывать придется долго, поэтому махнула рукой. - В общем, считайте, Лихолесье избежало огромной беды, потому что эта гламурная крыса может довести до самоубийства кого-угодно.
- Можно подумать, ты от нее сильно отличаешься, - закатил глаза остроухий.
- Ты ее защищаешь? - я извернулась и посмотрела на него таким взглядом, что ушастый явно задумался, кого ему стоит бояться больше: отца или жену.
- Ни в коем случае, - он поднял руки в сдающемся жесте, а я воспользовалась моментом, чтобы высвободиться.
- Итак, граждане, идем бухать! - провозгласила я и радостно хлопнула теперь уже конкретно офигевшего Трандуила по плечу. - В смысле, культурно пробовать водку... Бухать будем после третьего стакана.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!