Глава 19
17 апреля 2020, 17:09Я проспал практически сутки с того момента, как ушла Кейси. Волку нужны были силы. Он ощущал угнетенную атмосферу и грядущее полнолуние. Отчего вводил человеческую сущность в тревожное состояние. Раны на мне затянулись довольно быстро, не оставив после себя и следа, все, кроме нанесенной серебром. Как я и предполагал, для ее заживления мне понадобится немного больше времени.
Вынудив себя подняться, я понемногу стал осматриваться, изучая логово моего брата. Тут повсюду слонялись его волки, порыкивая от запаха чужого альфы, но Габриэль разрешил мне остаться. Я же не заострял на этом свое внимание, ведь терпеть эту фактически превратившуюся в угли заваренную кашу, мне осталось ровно три дня. Скоро все должно было решиться: мирно или нет, сможет показать только время. Но три альфы в таком маленьком городке не уживутся, это может плохо закончиться для местных жителей.
— Не понимаю, почему вы все так боготворите его, — издалека послышался голос Аши, и я остановился, вслушиваясь в диалог.
— В моем случае — я задолжал ему жизнь, — тихо ответил ей незнакомец. — У меня был рак. Последняя стадия. Я умирал, а мне всего двадцать пять. Казалось бы, жизнь только начиналась. Передо мной было столько возможностей, и все они растворились, вместе с моими друзьями. Я напился жутко. Врачи вынесли приговор в месяц. Не хотел тянуть. Сдохнуть так сдохнуть. Лучше так, чем сгорать заживо. А тут Габриэль. Подсел ко мне на лавочку. Он даже ничего не спрашивал, но мне нужны были уши, и я все ему выложил. Тогда он и предложил мне присоединиться к нему. Ведь кровь лугару перестраивает клетки. Меняет всю их составляющую. Она полностью меняет тебя. Перекраивает. Риск, конечно был. Последняя стадия, и я был не в лучшей форме. Но я решил, что так или иначе сдохну, лучше же дать себе шанс. И я его получил. Габриэль был со мной каждую минуту моего перевоплощения. Всему меня научил. Привел в стаю. Фактически дал новую семью. Впрочем, старой у меня особо и не было. Так, приемная, где не было и дня, чтобы я не терпел какие-то унижения. Так что да, я ему очень благодарен и готов отдать за него свою жизнь. Ведь он сделал для меня намного большее, даже дал поквитаться с отчимом. А за это я готов был пойти хоть на сделку с дьяволом. Понимаешь?
— Мне жаль, Ленс. Правда жаль...
— Забудь, Луна. Теперь у меня есть все, о чем я только мог мечтать. А скоро станет еще лучше, верно? — постарался подбодрить ее незнакомец.
— Что ты имеешь в виду? — растерянно задала очередной вопрос волчица, но я утратил нить их разговора, отмечая перед собой прищуренный взгляд Габриэля.
— Подслушиваешь? — иронично вопросил он, складывая руки перед собой.
— Как и ты, по всей видимости, — не остался в долгу я, начиная его обходить.
— Я слежу за ней. Она должна освоиться, — твердо отрезал волк.
— Конечно, ведь ты оставил ее силой.
— Это вызов? — следуя за мной на улицу, вопросил Габ, а я с упоением набрал полную грудь свежего воздуха.
— Это утверждение, — на выдохе сказал я, мечтательно прикрывая глаза.
— Она должна быть со мной, — пояснительно проговорил брат, наблюдая за моими манипуляциями.
— Да, так как ты не оставил ей выбора, — вторил я, чуя в воздухе излишне знакомый запах.
— Это было неизбежно. Я знал это с самого начала. Как и она. Впрочем, я хотел поговорить с тобой о другом. О вчерашнем инциденте...
— Да, я понимаю. Думаю, так сказался стресс. Все в порядке. Человек не может быть истинной парой, верно же? Так что я в порядке, — помассировав переносицу, ответил я.
На самом деле, я не знал во что верить. Вчера я ощущал все так, будто это все реально. Все мои ощущения к ней. Моя тяга и принятие волком. Самый настоящий дурман, сводящий меня с ума. Сейчас же я списывал все на усталость и стресс после проснувшегося во мне альфы. Сил разбираться с этим не было. Решил оставить на потом. По одной проблеме за раз. Иначе я не выберусь.
— Кстати, как ты себя чувствуешь рядом со мной? — задал я вопрос Габу, отмечая, как он подставил лицо солнцу, прикрыв глаза.
— А как я должен ощущать себя? — переспросил он, щурясь, демонстрируя мне волчий взгляд.
— Твои волки щетинятся...
— Да, потому что они мои, а я их альфа. Им не особо комфортно в твоем обществе. Ты действуешь им на нервы, но на этом все. Я же не ощущаю дискомфорта только лишь потому, что намного сильнее тебя. Во всяком случае, пока ты не нашел гармонию с самим собой, — растягивая слова пояснил Габриэль, резко повернув голову вправо, шумно втягивая воздух. — С тобой хотят поговорить. Иди. Он не осмелится сюда подойти.
Я и сам его почуял. Дерек находился в нескольких метрах от нас, спрятанный густой чащей. Его пробирала внутренняя дрожь. Он сжимал и разжимал кулаки. Злился и одновременно пребывал в отчаянии. Он был нестабильным. На грани перевоплощения. Я должен был успокоить его перед тем, как другие волки могли расценить это как угрозу. Я поспешил к нему, оставляя Габриэля возле здания заброшенной котельни. Именно тут теперь было его пристанище: подальше от города, поближе к лесу и уединенности.
Дерек ждал меня, рассматривая пожелтевшую траву у своих ног. Стоило мне выйти к нему, как я ощутил давление его взгляда на себе. В его глазах отзеркаливала тоска и ничем неприкрытая боль. Он страдал, хоть и пытался погасить в себе эти чувства, но для меня он всегда будет открытой книгой. Ведь мы связаны слишком сильно.
Дерек, я рад тебя видеть.
Мне не хотелось говорить. Не хотелось делиться с кем-то нашими откровениями. Слух у волков прекрасный, и даже на таком расстоянии кто-то мог услышать то, что не предполагалось для его ушей. Ментальная связь сейчас была как никогда кстати. И я не стал ей пренебрегать.
Не могу сказать того же, Рос. Мне жаль, что так вышло, но ты должен принять сторону. Это твой долг.
Прозвучали слова двойника в моей голове, и я нахмурился.
Сторону? Ты наверное шутишь? Я уже принял сторону.
Ты в ней уверен?
В стороне? После того, как наш отец пытался убить меня — более чем!
Взгляд Дерека изменился, в нем промелькнуло что-то ранее незнакомое мне, приправленное злостью.
Что? Это он сделал с тобой! Он наслал на тебя волков! Как ты не понимаешь?! Отец никогда бы так не поступил! Эрик даже не в наших рядах. Он никак не мог бы перевоплотиться без альфы!
Он и не перевоплощался. Очень долго не перевоплощался.
Прервал я тираду брата, указывающего в сторону откуда я пришел.
Рос, возвращайся домой. Мы все уладим. Разберемся. Да, отец бывает груб. Но мы семья. Габриэлю ты не нужен. Только сейчас, чтобы победить отца.
Я никогда еще не видел столько мольбы в его взгляде. Никогда не видел такую боль. Он страдал, чувствуя, как я отдаляюсь, а его волк поскуливал где-то в глубине его сознания.
Проблема в том, что они мне не нужны. Я выступлю на стороне моего брата, потому что отцу я нужен как живой щит. Ты думаешь он оставит меня в живых, если я не захочу прогибаться? Он перегрызет мне глотку. Думаю, именно поэтому сбежал Габриэль. В нем начал просыпаться альфа, а отец его сдерживал сколько мог. Когда же Габ понял, что с ним происходит, он решил убежать, потому что больше не мог этого выносить. И я не буду.
Это все ложь! Отец никогда бы так не поступил!
— Ты видел, что он со мной сделал, когда я подрался с Эриком! Видел, сколько раз он переломал мне все кости! Ему это нравилось! Он получал от этого удовольствие, Дерек! — едва ли не зарычал я, чувствуя, как теряю над собой контроль.
— Рос, ты подверг нас опасности! — вскидывая руки, в тон отозвался Дерек, с вызовом смотря на меня.
— Правда, что ли, — не веря его словам, разочарованно сказал я, прикусив щеку изнутри. — Ты действительно в это веришь? Веришь в весь этот бред?!
— Это бессмысленный разговор. Отец говорил, но я его не слушал. Ты другой, Рос. Он отравил твой разум своими россказнями, — опустив голову, устремив взгляд в землю, сухо сказал двойник. — В полнолуние мы собираемся стаей. Отец сделает официальное приглашение Габриэлю. Будет суд. Волки сами решат, кто прав. Так будет честно.
— Не боишься, что правда окажется на нашей стороне? — поддел я, чувствуя, как волк во мне скалится, ведет мордой.
— Боятся трусы, а я за правду готов умереть, — твердо отозвался Дерек разворачиваясь, направляясь в лес.
Мне бы стоило что-то ответить. Но злость во мне неумолимо просыпалась. Сложившаяся ситуация злила меня до помешательства. Он снова это делал. Разделял нас. Заставлял поверить в ложь. Проникнуться. Пропитаться ею до нитки. Отец снова настраивал их, как когда-то настраивал против Габа и меня. Только теперь в черном списке оказался еще и я. Но только сейчас я чувствовал себя правильно, на своем месте. Так, как должно быть.
Возвращаясь обратно, я полностью погрузился в свои мысли, пытаясь вспомнить, когда последний раз был суд. Копаться в памяти долго не пришлось. В последний раз суд был надо мной, из-за якобы убитого мной человека, теперь хвостиком бегающей за моим братом. Странно. Ведь я тогда любил ее. Или мне так казалось. Сейчас Мелисса вызывает во мне только раздражение. Мой волк не принимает ее, как и я. Хоть когда я ее впервые увидел, во мне что-то взыграло, но вскоре с крахом растворилось. И больше я ничего к ней не испытывал. Она больше не была нашей. Не была моей. Моей была другая. Сводящая с ума. Вызывающая жажду и ревностную злость. Даже сейчас я ощущал этот тонкий аромат ванили. Кажется, она всегда была со мной. Была моим наваждением.
— Кейси?
Я не сразу узнал ее, заслоненную широкой спиной моего брата. Они о чем-то разговаривали, и Габриэль даже позволял себе снисходительную улыбку. Девчонка же была откровенна с ним. Смотрела с нескрываемым восхищением, крепко сжимая в руках томик об оборотнях. Забавное зрелище.
— Рос, привет. А я к тебе, — улыбаясь, отозвалась школьница, заприметив меня.
— Правда, я уже подумал, что ты к нему, — кивнув на Габа, ответил я, замечая, как ее щеки начинают алеть.
— Было приятно познакомиться, Кейси. И не держи на меня зла. Я то еще чудовище, но не всегда, — подмигнув ей, сказал Габриэль, разворачиваясь ко мне. — Мы тренируемся. Когда освободишься, маякнешь мне. Я хочу посмотреть, на что ты способен.
— Без проблем, — кивнув в знак согласия, ответил я, провожая взглядом его удаляющуюся фигуру. — Что-то случилось?
— Нет, ничего такого. Я зашла узнать, как твое самочувствие, и хотела попросить тебя об одном. Пусть это покажется тебе странным, но в свете последних событий...
— Кес, не томи, — неосознанно нахмурившись, проговорил я, внутренне ощущая ее нервное состояние и чертов страх. Вот только он был не из-за волков вокруг нее. Она принимала нас. Словно всегда знала о нашем существовании или хотела, чтобы мы были реальностью.
— Мои родные уехали. Оставив меня одну на пару дней. Но после того случая, я не могу спать спокойно. Мне постоянно кажется, что в доме кто-то есть. Пусть на дворе и день. Я бы хотела попросить тебя побыть со мной. Это звучит странно, я знаю. Но я приготовлю ужин, а ты расскажешь мне о вас. Я пересмотрела вчера столько информации, что половина из нее кажется бредом, — нерешительно проговорила девушка, крепче сжимая книгу в руке, не решаясь смотреть в мои глаза. — Если ты не против, конечно.
— Тебе небезопасно быть одной. Скоро полнолуние, и я не знаю, что может придумать Эрик. Я поговорю с братом. Возможно, тебе лучше будет остаться здесь.
— Габриэль сказал, что в полнолуние самое безопасное место среди людей на балу. А сейчас я могу остаться, но мне как-то некомфортно и немного страшно. Поэтому я прошу побыть со мной у меня.
— Я все же думаю, что лучше нам собрать твои вещи и побыть здесь. Это намного безопасней. Мой отец непредсказуем, а я теперь тоже вроде как изгой, а ты мне небезразлична, — твердо сказал я, вынуждая ее посмотреть в мои глаза, аккуратно подцепив пальцами ее подбородок. — Ты мне нравишься, Кейси. Очень нравишься. Думаю, это началось еще тогда, когда я только тебя увидел. Просто сначала я злился на себя из-за этого, вследствие старался свою симпатию подменить раздражением. Это никогда не было так. Я хотел поцеловать тебя еще на первой вечеринке в этом городке. Когда ты ссорилась с Эриком. Ты не представляешь, какая агония захватила меня. Выбила весь воздух из легких от одного твоего вида. Воспринимай это как хочешь, но я бы хотел предложить тебе встречаться. Понимаю, сейчас не лучший момент. Да и отношения с лугару то еще удовольствие, в кавычках. Но я точно не хуже оборотня, в этом могу тебя заверить. К тому же, приложу все усилия, чтобы сделать тебя счастливой. Даже закрою глаза на твое недоедание. Я постоянно голоден, проблем с этим не будет, — как на духу проговорил я, продолжая выискивать в ее распахнутых глазах ответ.
— Это очень откровенно, Рос, — выдержав паузу, словно заново обретая дар речи, тихо проговорила девушка, а я замер, в страхе ожидая ее вердикта. Она приподнялась на носочки, но все равно не дотягивала до меня. Я немного подался вперед, смотря на ее приоткрытые губы, оставляя за ней право решать. — Это мой ответ.
Кейси потянулась ко мне, аккуратно целуя, словно боясь сделать что-то не так. Сначала совсем невинно, только губами, немного оттягивая нижнюю. Это были легкие прикосновения. Приятные. Вызывающие тысячи мурашек, снующих под кожей туда сюда. Я позволил своим рукам коснуться ее талии. Осторожно, едва уловимо сжал ее хрупкую фигурку, позволяя своему языку проникнуть в ее рот, рассматривая ее трепещущие ресницы. Понемногу, я брал инициативу в свои руки. Позволял ей пробовать и изучать меня, ощущая, как ее пальцы крепко впиваются в мою шею, зарываются в ежик волос, немного царапая кожу. Восхитительные ощущения.
Поцелуй становился все более развязным. Щеки девушки алели на глазах, но она не желала отпускать меня, впрочем, как и я ее. Теперь инициатива была у нее. Ее язык прошел по ряду моих зубов, и я поймал его, аккуратно покусывая, вызывая у нее сиплый стон, отдающий пульсаций внутри меня. Желанием такой силы, что я готов был взять ее прямо здесь и сейчас, но помнил о доверенных мне словах. Я не мог торопиться. Она должна сама решить. Сама подпустить. А я подожду столько, сколько это будет нужно, если она продолжит так меня целовать. Пусть даже вечность.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!