История начинается со Storypad.ru

Глава 12

17 апреля 2020, 17:03

POV Габриель

— Выпей, тебе нужно расслабиться, — хлопнув с силой меня по плечу, проговорил Морок, присаживаясь рядом со мной.

Я покосился на него. Зверь внутри меня клацнул зубами, отчего по телу прошла рябь. Ликан неосознанно отклонился, пристыженно опуская голову. Нельзя было меня трогать. Не сейчас. Даже ему. Даже моему бете. НЕ СЕЙЧАС!

— Я расслаблюсь, когда вырву глотку альфе, — выплюнул я, все же осушая любезно подставленный стакан.

— Кажется, Рос догадывается о твоем присутствии, — несмело начал Морок, а я ощутил, как его волк в поклоне склонился передо мной. Просит прощения. Чудесно.

— Разумеется. Он не глуп, в отличие от своих братьев, — изрек я, больше не надавливая своим зверем на бету.

Тот сразу расслабился. Распрямил плечи. И даже как-то повеселел.

— Аша в городе...

— Я в курсе, что сучка в городе, — устало откинувшись на спинку, сказал, хмурясь.

Ее приезд не входил в мои планы. Мне и стая по большому счету была не нужна. Слабая стая, естественно. А другой у моего отца быть не может.

— Что на ее счет? — задал вопрос Морок, а я не заметил, как раздавил граненый стакан.

— Будет мешать — приведете ее ко мне.

Поднялся из-за стола и вышел. Я не был настроен на разговоры. Хотелось трахаться и убивать. Или убивать, а потом трахать, утопая в красной жиже. Терпение подходило к концу. Пора было завязывать с разведкой. Все что было мне нужно, я уже узнал. Отпор мне дать не смогут, а значит, я смогу подмять их под себя в считанные дни. По итогу, придется искать город покрупнее и перегонять стаю туда. Но об этом я подумаю потом, сразу после того, как в моих зубах окажется голова моего папаши. Посмотрим, какого альфу он из меня воспитал.

<center>***</center>

Рос

Вечеринка была в самом разгаре. В воздухе отчетливо витали пары алкоголя. Разгоряченные тела едва попадали в такт под сильные биты. Дерек мило любезничал с какой-то барышней, игнорируя все мои попытки связаться с ним ментально. Он впервые был зол на меня. Да так, что мой волк тихо поскуливал от досады, уничтожая во мне любые зачатки сносного настроения.

Я был не прав, и я осознал свою вину. Да, я забыл про чертову Бекку и про то, что обещал присмотреть за ней. И мне было крайне жаль, что он каким-то образом учуял на ней запах препода. Но не насиловал же он ее там? Поцеловались пару раз. Может потерлись друг о друга. Но ведь девчонка сама этого хотела. Скорее всего, сама и напросилась. Не стал бы он ее прямо в школе того.

Нахмурившись, я свесил ноги с балкона, наблюдая за всем со стороны. Чем дольше здесь находился, тем меньше мне нравилась эта местность. Гнилью несло. Причем такой, застоявшейся. Чистым смрадом.

— Почему ты один? — послышалось откуда-то сбоку и я обернулся на робкий голос.

— Нет желания веселиться. Только напиться, — отозвался я, в подтверждение своих слов покачав открытой бутылкой крепкого алкоголя.

Кейси как-то совсем понимающе улыбнулась, отчего волк внутри меня шевельнулся, заинтересованно направив на нее свою морду. Предатель. Уже начал принюхиваться. Нельзя нам к ней подходить. Нельзя. Тем более сейчас, когда во мне уже пол-литра, еще пол и можно будет ставить ставки на ее живучесть.

— Я хотела сказать тебе спасибо, — прервав тишину, снова заговорила девушка, присаживаясь рядом со мной.

Я сдвинул брови. Мне не послышалось, за что она меня благодарит? Видно, по моей физиономии отчетливо читалось непонимание, из-за чего Белоснежка перехватила бутылку и сделала из нее щедрый глоток. Никак для храбрости.

— Спасибо за помощь с Эриком, при нашей первой встрече. Понимаю, что ты делал это не из-за меня. Но ты спас меня тогда. И что отвез к родителям тем вечером. И кажется я что-то хотела сказать еще...

Ну вот, приплыли. В полку пьянчужек-то прибыло. И мне это претит. Волк злится. И я его понимаю. Нужно проводить ее домой. Пока сам хоть что-то соображаю.

— Тебе не за что меня благодарить, — грубее, чем было задумано отозвался я, отбирая у школьницы бутылку.

— Может и не за что, но мне же нужно было как-то завязать с тобой разговор, — облокотившись на меня, проговорила девушка, отчего я и вовсе выпал в осадок.

— Окей, чем ты накидалась? — вскинув брови, требовательно вопросил, замечая, как Кейси тает на глазах.

Принюхавшись, я ощутил примесь какой-то непонятной мне травы. Пахнет, кстати, дурно. Аж голову ведет. Что за черт?

— Давай я помогу тебе подняться и отведу домой, ладно? — как можно спокойнее проговорил я, поднимаясь, но блондинка отрицательно замахала головой, не даваясь мне.

— Не-а, я тут храбрости, между прочим, набираюсь, чтобы поговорить с тобой, а ты меня домой? Так не пойдёт! — запротестовала девушка, а я нахмурился.

По всей видимости, ее разнесло окончательно, потому что в следующую минуту на меня полился такой поток бессвязных мыслей, что я едва не захлебнулся в них. Вот почему мама говорила выбирать ликанш — они не порят такое количество несусветной чуши. Впрочем, я как-то был к этому готов.

— Кто разрешил тебе забрать последний апельсиновый сок, а? Почему это ты решил, что я некрасива? Красива! Ещё как красива! И кто дал тебе право нюхать меня? Ведь ты меня нюхал, да? У меня с головой все в порядке! Отвечай мне, несносный красавчик! Живо! — протараторила девушка, хлопнув ладошкой по плитке, а я уставился на неё.

Чего? Это что сейчас было? Она мне претензии предъявлять решила? Совсем головой тронулась или помог кто? А с виду симпатичная девка, жаль с мозгами проблема. Впрочем, их всегда можно вправить.

— Встань, — нарочито спокойно проговорил я, ощущая метания волка.

Ему было смешно! Смешно, мать его! Нас тут позорят, а он ухмыляется в оскале!

— И вообще, с чего ты решил, что ты весь такой из себя неотразимый?! И взгляды эти твои! Ты понял, вот эти маньяцкие. Да я чуть с ума не сошла! И что за девушка с тобой была? Как ты? Как ты это делаешь? — взмахнув руками, то ли рассерженно, то ли расстроено, сказала Кейси, прямо смотря на меня.

— Ты сама назвала меня красавчиком, только что. И взгляды у меня нормальные. По-обычному я на тебя смотрю. А девушка, да подруга она моя хорошая, тебе то что? — так и не догнав, с какого перепуга я стал оправдываться, проговорил я, хмурясь.

Волк уши прижал, и даже как-то сам пригнулся. Чувствует, что я недоволен, но машет хвостом, сволочь!

У тебя все хорошо?

Пронесся в голове озадаченный голос Дерека, а я облегченно выдохнул. Говорит со мной — это уже хорошо. Значит обида не так сильна. Значит ситуацию отпустил. Негоже ссориться из-за баб.

Да. Кейси пьяна или под чем-то. Пока не могу понять.

Твой волк бушует. Я его чувствую.

Она ему нравится. Но я его контролирую.

Ладно. Аккуратно там.

— Ты чего лыбишься? Тебе смешно?! — разгневанно бросила девчонка, поднимаясь. — Ты самый напыщенный истукан! Вот ты кто! — зло бросила и на шатающихся ногах направилась к выходу.

Я хлопнул дверью прямо перед ее носом. Не давая ей уйти от меня. Что это за прозвище такое — «истукан»? Откуда она его вообще взяла? Неадекватная женщина.

— Ты без меня никуда не пойдёшь, Белоснежка, — снисходительно улыбнувшись, проговорил я, взяв ее под локоть.

— Ещё чего! А ну отпусти меня! Совсем охренел! — едва ли не пискнула Кейси. — Пусти, кому говорят! — запричитала, барабаня ладонью по моей руке.

Кажется, она воспринимала это как удары. Как по мне, то больше похоже на покусывание насекомых. В общем, не больно мне было. Щекотно даже. Но раздражать стало жутко, стоило только спуститься на первый этаж.

Бесится. Мычит себе что-то под нос. Упирается и даже цепляется за все, до чего руки дотянутся могут. От просыпающейся злости даже пару раз клацнул зубами. Ну совсем девка охренела. Я ее домой тащу. О ее здоровье пекусь, а она лягается как лошадь какая-то.

В конце концов мне это надоело, я схватил хрупкое тельце и перекинул ее через плечо, смачно шлепнув по тощей заднице. Пусть висит и не рыпается. Зверь во мне уже метался на подкорках сознания. А это было не к добру. Она обязана успокоиться и не выводить меня. С контролем в последнее время все туго.

По пути встретил ошалевшего от моих действий Дерека и в стельку пьяную Бекку, уже виснувшую на нем. Чудесно.

— Отнесу и вернусь. Без происшествий. Обещаю, — пояснил я, под пристальным взглядом брата.

Ему ситуация не нравилась. Совсем. Он бы точно поплелся со мной, если бы не шатенка, вцепившаяся в него так, словно он был последним островком на затопленной Земле.

— Хорошо, только быстрее, — доверительно согласился двойник, кивнув головой.

Я кивнул в ответ, словно в знак благодарности за доверие. Девушка почти перестала брыкаться и просто начала как-то отчаянно хныкать, когда я вынес ее со двора.

Странно, но я не понимал людей. Я чужак, тащу девчонку на себе в темный лес. Хрен знает, что я собираюсь с ней делать. Она кричала и вырывалась, и что по итогу? Ни-че-го! Совершенно ничего! Никто даже голову в нашу сторону не повернул! Всем плевать! Хоть бы я ее даже прирезал при них. Они бы даже не заметили!

Рыкнул от злости. Волк повторил за мной, рассерженно махнув хвостом. Он был со мной солидарен. Люди — варварский народ. Дальше своего носа ничего не видят.

Тащил я дамочку недолго. Ей стало плохо от раскачивания и висения вниз головой. Пришлось отпустить и закрывать нос, пока с виду всю из себя такую милую девочку, рвало прямо под плодовитый куст. Отдал свой единственный и любимый черный платок, на котором так хорошо не было видно крови. Еще несколько секунд постоял, подпирая дуб. С сожалением ощутил, как алкоголь выветрился. Я был трезв мать его. Столько влить в себя и все бестолку! Чертов волчий метаболизм!

Кейси ковыляла за моей спиной. Она больше не причитала, а лишь пристыженно опускала глаза и поджимала губы. Шла за мной тихо. Обнимала себя руками, и совсем как-то скукожилась. Кажется, алкоголь отпустил не только меня.

— Прости, — пропищала она мне в спину, а я остановился.

Прекрасно. Очередные извинения и снова ни о чем.

— Ты слишком много извиняешься, — отрезал я, стараясь разобраться в своих мыслях.

Она нам правда нравится или из-за чрезмерного чувства одиночества нам могут нравятся все глупенькие, смазливые существа? Волк во мне сел. Задумался. Пошевелил ушами и довольно зевнул во всю пасть. И как я должен был расценить его ответ? Якобы сам разбирайся?

— Я не хотела, — еле слышно буркнула, а я остановился, разворачиваясь к ней.

— Слушай, Кейси, я не знаю как тут все у вас устроено. Но давай поговорим об этом завтра, окей? — на удивление мило сказал я, стягивая с себя кожанку, протягивая ее девушке.

— Хорошо, и не нужно, — не осилив посмотреть в мои глаза, отозвалась школьница, но я все же вынудил ее накинуть свою куртку на плечи.

Она уже едва инеем от холода не покрылась. Трясется вся, и еще строит из себя что-то. Глупое создание. Но пахнет вкусно.

Покачав головой, направился дальше. Дорога через лес была извилистой, зато воздух был чистым и освежающим. Кейси часто спотыкалась, и мне приходилось ее ловить. Все же я забывал, что ее зрение далеко от моего и реакция оставляет желать лучшего. Впрочем, касаться ее кожи и слушать робкое "прости" мне нравилось.

— Почему ты такая худая? — в очередной раз поймав ее, спросил ее, взглядом упираясь в острые коленки.

— Что? — еле выдавила из себя девушка, а я рьяно ощутил, как забилось ее сердце в груди.

— Почему ты такая худая? — как для умалишенной повторил я, не понимая ее ступора и едва не проступающих слез на глазах.

И что я такого сказал? Правда ведь, худая. Одни кости обтянутые кожей. Нам это не нравится. Мяска бы. Хоть немного, а тут даже уцепиться не за что.

— Я не...

Она расплакалась. Взяла и расплакалась. Прямо у меня на глазах. Я опешил. Нахмурился. Сначала думал ее встряхнуть хорошенько. Потом подумал, что так могу ей не нарочно что-нибудь да и сломать. А потом, я не понял как это произошло, совсем ничего не понял, но через секунду я уже держал ее за подбородок, а мой язык настойчиво пытался ворваться в ее рот.

282140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!