Глава 24. Новые обязанности
26 марта 2016, 14:17- Сестры земли, - говорил Константин, попивая ароматный чай в кабинете будущего тестя. - Верховные ведьмы Донецкой области. У тех трех блондинок тоже есть свой, объединяющий, знак и своя область правления. После турнира они вернутся. Но до этого может произойти еще кое-что интересное, к примеру, состязание между вами. Не удивлюсь, если завтра блондинки вызовут вас на дуэль. Ведь на одной территории не могут находиться столько верховных ведьм. Столкновение ваше неизбежно.
- Бред, - не верила я. Стукнула Курана, обводившего пальцем очертания моей татуировки.
- Вовсе нет! - разубеждал меня некромант.
В маленьком кабинете остались только близкие: близняшки, их родители, мы с Даниэлем и Юл с Константином. Остальных распустили, отправив на рабочие места. Жанна полулежала на плече своего вампира, потому что сидеть в ее положении было весьма проблематично. А вот вторая половина ее сестры, некромант, вполне вольготно чувствовал себя, забросив ноги на стол Карла. Тому это не нравилось, и он дважды сталкивал конечности зятя, грозя ему кулаком за дерзость.
- Вы теперь будете сильнее, особенно, когда держитесь рядом.
- Ир, а что ты об этом думаешь? - обратился к задумчиво улыбающейся вампирше Карл. Она с таким мечтательным выражением на лице, рассматривала меня, что я подвинулась ближе к Курану, и даже хотела спрятаться за него, опасаясь, как бы в мыслях этой леди не было кулинарных рецептов с основным ингредиентом - ведьмой в собственном соку.
- А что? Мне нравится. Дочерей стало больше, и напрягаться, рожать, мучиться не нужно, - выдала женщина.
Жанна побледнела. Ее, как и Римму с Маринкой, очень страшил неумолимо приближающийся судный день.
- Прости, миленькая, это совсем не больно, - спохватилась Ирина.
- Ладно, что-то мы сейчас не о том... - Вздохнула я, и вспомнила. - Карл, мы можем поговорить?
Мужчина поднялся, отошел вместе со мной к окну. Поглядывая на Курана, я осмелилась спросить:
- В первый день, в больнице, когда ты помог мне, я стояла у дверей в твой кабинет, и... В общем, ответь честно, там был он?
Карл усмехнулся и посмотрел на Даниэля.
- Ты почувствовала его присутствие, так ведь? Это объяснимо. Понимаешь, после обряда соединения, то есть венчания по старой традиции, муж и жена связаны не только узами брака, клятвами, но и кровью. Где бы ты ни находилась, он будет знать все, о чем ты молчишь: больно ли тебе, тоскливо. Он будет ощущать на себе твои переживания. Поэтому, когда ты подошла к опасной черте, он бросил все и приехал сюда, ради того, чтобы запугивать меня всякими глупостями, убеждая помочь тебе. Но я бы итак сделал это. Хотя бы потому, что ты спасла моих девочек.
- Кхе, кхе, - прокашлялся рядом Куран. Мне хотелось расплакаться и повиснуть у него на шее. Что же мы за глупые такие существа, а? Мазохисты - иначе и не назовешь!
В подтверждение слов Карла мой вампир обхватил меня за плечи, и поцеловал в шею.
- Успокойся! Все хорошо.
- Почему ты?.. - из-за комка горечи в горле я говорила с трудом, глотала слова.
- Ты хотела меня забыть. Если бы я показался тебе на глаза, даже Карл не смог бы остановить потерю крови. Могло случиться и худшее. Поверь, я очень хотел тебя увидеть. Но поставил на первое место твое здоровье, а не свои желания.
- Логично, - всхлипнула я, утерла подступившие слезы.
- Дин, - втиснулась между нами Жанна. - Мы хотим пожениться с Юлом до рождения малыша. Ты проведешь свадебный обряд? Ты же старшая и самая сильная ведьма в городе...
- Шутишь! - обалдела я. - Я же не знаю, как!!!
- Суть обряда тебе прекрасно известна! - влез со своим замечанием Куран. - Вспомни, что говорил Таван на нашей церемонии и просто повтори.
- Легко тебе говорить, - буркнула я и оттащила его к двери, чтобы признаться. - Я ничего не слышала!
- Что? - опешил он, а меня вдруг осенило.
- Слушай, может, ты напишешь мне текст, а я выучу?
- О чем ты думала во время нашей церемонии? - напустился на меня вампир.
- Ну, - я замялась. - Думала о том, что свадьба со мной и вообще я, для тебя - ничто, просто игра, которая скоро закончится. Ты же не хотел, чтобы я пила твою кровь.
- Идиотка! - сцедил он. - Я просто принудил тогда тебя стать моей женой, а ты должна была все сделать по собственному желанию. Потом. Если бы не испугалась.
У меня челюсть отвисла. Куран замолчал. Он был очень недоволен и таращился на меня, прикидывая, чего б с одной ведьмой такого нехорошего сделать, чтоб не повторяться в подвигах с маркизом де Садом.
- Так, ты напишешь мне текст? - глупо, конечно, однако я намеревалась перевести разговор с неприятной темы, на другую не вызывающую радости.
- Нет, - выдал безжалостный вампир и припечатал правдивым признанием: - Я тоже не слушал...
- Как? - пискнула я.
А главное, стоял перед алтарем с таким серьезным лицом!..
- Как не слушал? - не верила я. - Что ж ты делал? Вспоминал список врагов, что ли?
- Нет! - рыкнул он и отвернулся. - Молился...
- О чем? - не отставала я, а он, кивнув вампирскому семейству, выскользнул в двери и пошел по коридору к выходу на улицу. Естественно, я преследовала его.
- Куран! А ну стой, когда я с тобой разговариваю!
Он резко притормозил, повернулся, но вместо ответа, я получила по заслугам - поцелуй, такой крепкий, что вампиру пришлось меня ловить на руки, ведь ноги отказывались удерживать тело на грешной земле.
- Молился, чтобы Бог защитил тебя. Чтобы все задуманное обошлось малыми жертвами и... Чтобы с тобой все было в порядке! - объяснил Куран. - Чтобы ты не вышла из спальни в неподходящий момент, и не увидела, то, что увидела... Наверное, ОН не услышал меня тогда.
Я растерялась. Даниэль выглядел подавленным, злым на меня и, Всевышнего за его глухость. А еще сердился на себя за ложь. Понимание всех его эмоций - действие уз, о которых мне рассказал Карл. Или я просто слишком хорошо знала своего мужчину.
Мы смотрели друг на друга, и не могли проронить ни звука. Лично я бы разревелась, пытаясь хоть что-то промолвить.
- Так что вы решили? - корректно прокашлявшись, дал о себе знать Карл.
- Мы придем! И проведем обряд! - оглянулся на него Даниэль, слегка склонил голову, прощаясь, и отвел меня к машине.
Созерцание мелькающих домиков и зеленых деревьев привело мое душевное состояние в равновесие. Затем, картинка воспоминаний о свадебной церемонии соединилась с последней оброненной Кураном фразой о молитве, и меня потянуло на хи-хи.
Это ж надо было, стоять с видом гордого маньяка на виселице, и втихаря обращаться к Господу.
- Значит, молился! - глубокомысленно протянула я, нарушая тишину. - Значит, главное было физиономию посерьезнее скорчить!
Он недовольно нахмурился, а меня просто порвало - я хохотала всю дорогу, и не могла остановиться. Только у дома, где меня уже ждал Вова, попыталась придать красной мордашке адекватные черты... Не получилось. Из авто я все равно выползла.
- Вы что, в цирк ходили? - заинтересовался моей истерикой парень.
- Можно и так сказать, - выдохнула я.
Дальнейшую часть вечера, при одном только взгляде на серьезного вампира меня плющило от смеха. А пока я веселилась, то есть наслаждалась истерикой, судьба скручивала новый узел...
Ночь не давала парню покоя. Он лежал на кровати в своей комнате и сверлил взглядом луну, зависшую в небе, прямо напротив его окна.
В доме все спали.
Димка думал о том, как отвратителен мир, и что по непонятным ему причинам он теряет сестру. Хотя... Она же не родная. И не маленькая уже.
"Ох, какая она уже!" - вспыхнула в голове мысль, и парень покраснел. Перед глазами тут же появился образ Дашки. В каком виде она сегодня пошла в институт?! Короткие шорты, высокие каблуки и светлая блуза, расстегнутая на груди. Да Димка чуть не прибил своего одногруппника, когда тот при виде девушки присвистнул и ляпнул: "Какая чика!".
Парень так разозлился, что хотел поговорить с сестрой. Мол, Дарья Ивановна, будьте так любезны, в общественных местах носить более подобающую одежду. Балахон там или паранджу, к примеру.
Но сорвался и наговорил с три вагона гадостей. Совершенно заслуженно получил маленьким рюкзачком, в котором явно таились кирпичи, по голове.
- Ух, - выдохнул Димка в подушку. - Что ж все так сложно???
Двери еле слышно приоткрылись, и на пороге спальни возникла Дашка. В длинной ночной рубашке, она словно призрак, замерла, рассматривая брата, и не решаясь подойти. Ей уже порядочно надоело ссориться, так что ночь она выбрала, как наилучшее время для установления перемирия (ведь если опять разгорится война, утром можно свою капитуляцию свернуть на лунатизм).
- Что? - потребовал ответа раздраженным тоном парень.
- Дим, - проныла девушка, и подошла ближе.
Он скользнул взглядом по тонкой хрупкой фигурке, просвечивающейся сквозь ткань рубашки, нервно сглотнул и перевернулся на другой бок, лицом к стене. Даша восприняла его действия, как обидные. Но не собиралась уходить без заключения мирного договора. Как раньше, в детстве, залезла под одеяло, прижалась к спине брата, и принялась выводить на его голом плече круги пальчиком. Димка терпел, стиснув зубы.
- Ты злишься на меня! Дим? Давай помиримся! Мне без тебя, как-то не так! Грустно, что ли... - вздохнула она.
- А мне показалось, что тебе очень весело с этим уродом клыкастым, и с другими дебилами! - фыркнул парень.
- Дим! - вспыхнула от негодования девушка. - Это моя личная жизнь! Может я тоже, как и ты, хочу встречаться, целоваться, и... и...
Димка резко обернулся, привстал и очень хотел больно треснуть ее подушкой. Дашка прикусила язык, увидев насколько зол ее брат. Но надо отдать ему должное - он совладал с эмоциями и снова лег, предпочитая смотреть в стену.
- Я не понимаю, что происходит, - всхлипнула Даша. - Все было так хорошо. А потом ты с этими... с ведьмами... И все изменилось. Мне кажется, что я теряю тебя. Дим! Я не хочу! Не оставляй меня, а? Ну поговори со мной, пожалуйста! Почему все так глупо происходит?
Она разревелась.
- Дим?
Ни один парень не может молча смотреть, как плачет девушка. Димка даже не смотреть не мог. Он повернулся к ней лицом, схватил за руку и, удерживая ее ладошку на своей груди, сказал, глядя прямо в глаза:
- Дашка, не будь идиоткой! - прикусил губу, и выдал: - Мне не нравится, когда ты заигрываешь с кем-то!
- Я больше не буду! - взвыла она.
- Мне не нравится, когда ты орешь на меня!
Он наклонился немного ниже. Дашка перестала реветь. Она поймала его горячее дыхание губами и притихла.
- Мне не нравится держаться от тебя далеко. Меня будто раздирает на части, когда мы ссоримся, и ты отталкиваешь меня, либо уходишь. - Продолжал признаваться он. - Потому что я люблю тебя!
Димка вложил в эти слова всю душу, все переживания и страдания, даже то, о чем и сам не подозревал. Он, наконец, осмелился признаться в чувствах, но боялся, что Дашка не поймет. Поэтому, услышав от нее "Я тоже!", расстроился, не уловив вложенного в фразу скрытого смысла. Хотел уже отодвинуться, но тут девушка приподнялась и поцеловала его. Серьезно. Нежно, но глубоко. Димка обалдел. Он смотрел на нее и не мог понять: галлюцинация это или нет. А Дашка кокетливо хихикнула, подарила ему еще один поцелуй и, пожелав спокойной ночи, удрала к себе в комнату. Димка долго смотрел на дверь, решаясь броситься ли во след. Но только хотел подняться с кровати, как прямо перед выходом материализовался Марк и настоятельно рекомендовал оставаться на месте!
- Не торопи события! - еще и Сашка явился прямо в комнату парня (и не будем уточнять личность болтуна, рассказавшего о возможных проблемах с подростками). - Все взрослые мыслишки оставь на двадцатилетие!
- Но мы же не родные, - прозвучало вялое оправдание и, парень покраснел.
- Ага, а ваша бабушка, с которой вы делите крышу, считает вас очень даже родными! Пожалей старушку! - настаивал старший друг.
- Она же ясновидящая. Я больше, чем уверен, что она итак обо всем знает! - промычал Димка.
- Вот! Побереги нервы бабушки! Услышать от кого-то - одно. А увидеть на Яву, как твои дети занимаются, с точки зрения взрослых, греховным делом...
- Да я понял! - отмахнулся парень.
Маг и демон испарились. Димка остался наедине с мыслями, чувствами и взбудораженными поцелуем фантазиями. Он рухнул на кровать, уперся головой в подушку и попробовал уснуть. Ему снилась Дашка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!