История начинается со Storypad.ru

Часть 41

3 декабря 2018, 14:24

Арман? – девушка прикрыла один глаз и посмотрела на парня. Он кивнул. Мозг почему-то очень медленно переваривал информацию. И сначала она ничему не удивилась. Потом удивилась из-за того, что он делал в её квартире, ну, а уже затем стала пребывать в глубоком культурном шоке, оглядевшись и заметив, что находится в его квартире. – Арман?!

Девушка начала отодвигаться на край кровати. Бруе же вернул её на место и обездвижил, сев на бёдра и зажав руки по обе стороны от головы. Он не знал, точнее примерно знал, какая реакция будет у девушки на его поступок, и поэтому решил обезопасить себя. А то мало ли…

- Да что ты делаешь? – медик до сих пор не отошла полностью от действия усыпляющего вещества, и поэтому ни строгой интонации голоса не получилось, ни нормального сопротивления. Всё перемешалось в голове. А ещё он застал её врасплох. – Точнее, что я здесь делаю? – ещё раз осмотрела обстановку и убедилась, что находится не в своей квартире.

- Живёшь, - как ни в чём не бывало, ответил парень, стараясь смотреть в её глаза. Она же смотрела куда угодно, только чтобы не пересекаться взглядом.

- Что? Нет, это бред какой-то. Я точно помню, что засыпала в своей квартире, - нахмурилась, вспоминая последние события. – А потом проснулась же и даже собиралась идти в магазин, - девушка никак не могла понять, что произошло, потому что пазлы никак не складывались в голове в единую картину. – Стоп! Я пошла в магазин, но так и не дошла. Так это ты меня схватил на аллее? – она шокировано посмотрела на брюнета. – Да ты совсем свихнулся? – постаралась скинуть его с себя.

- Тише, - ниже наклонился к супруге. Как он и ожидал, она насторожилась и перестала вырываться. – Давай спокойно поговорим.

- Что? И как ты представляешь себе спокойный разговор вот в таком положении и обстановке? –  строго посмотрела на брюнета. – И вообще, ты украл меня, если смотреть на ситуацию объективно.

- Если бы ты впустила меня вчера, то поговорили бы в такой обстановке, в которой захотела бы ты, - парень не повёлся на её упрёки.

Медик, проанализировав сказанное, поняла, что вчерашнее ей не привиделось, а значит, поход к психотерапевту можно отложить. Но тогда выходит, что Арман сам к ней пришел. И даже сейчас он утверждает, что хочет поговорить. Даже пошёл на такой глупый поступок и притащил её сюда. Значит ему срочно что-то нужно.

- Ну, и что тебе снова от меня надо? – незаметно прикусив губу,  и отвернулась. Не было сил смотреть на его спокойное лицо, видеть его так близко. А ещё чувствовать, как держат его сильные руки, и вдыхать знакомый запах. Это обезоруживало. Почему он позволяет себе вот так неожиданно врываться в её наладившуюся размеренную жизнь? – Учти, что благотворительный фонд помощи Рейчил Элинсон уже закрыт.

- Рейчил Бруе, - поправил, приподняв уголок губ. – Ты всё ещё моя… жена.

Он словно специально сделал паузу. Неконтролируемая мелкая дрожь пробежала по её телу, однако брюнет успел заметить, какой эффект на неё возымели его слова. Проведя носом по щеке, парень беззвучно ухмыльнулся. Пусть попробует отнекиваться и говорить, что он ей безразличен.

- Если ты пришел, чтобы мы быстро оформили развод, то я согласна, - протараторила, явно нервничая и начиная ерзать под ним.

- Я не хочу развода, - Бруе поцеловал её в лоб, а потом выдохнул в ухо горячий воздух.

- Перестань меня соблазнять, - девушка проговорила это негромко, чтобы не выдать своё состояние хотя бы интонацией, - иначе мы не поговорим нормально.

- Я уже всё сказал, -  хитро улыбнулся и провёл губами по шее. – Я скучал.

- Стоп, что ты сказал? –  внимательно посмотрела на него. – И почему это ты не хочешь развода? Родители срочно требуют от тебя наследника, да? – иронично спросила. – Я сказала, что я пас, - странно, но чувствовала уверенность, находясь рядом с ним. Она предполагала, что когда-то может пересечься с ним и думала, что реакция будет совершенно другой. Обида, злость, боль, но только не приятное, давно желаемое спокойствие.

- Нет, не требуют. Я этого хочу, - брюнет внимательно посмотрел на неё.

- Э-э-э, а ты случаем не перегрелся? А может ты под чем-то? – медик скептически посмотрела на супруга. Из-за того, что его радужная оболочка глаза у него слишком тёмная, то невозможно было увидеть, расширился зрачок или нет.

- Я серьёзно, - в интонации голоса появились стальные нотки. – Ты думаешь, я прилетел просто так? Я хочу исправить ошибки и не начинать всё сначала, а продолжить, потому что у нас было достаточно моментов, которые забывать не хочется. Ты можешь всё отрицать, но это бесполезно, ведь я знаю, что ты любишь меня ещё со школы. И давай не будем тупить. Мы и так много времени потеряли.

Рей растерянно смотрела на него, не понимая, что, во-первых происходит, а во-вторых, кто рассказал о «её тайне, покрытой мраком». И вообще, серьёзно ли он говорит?

- А про тот случай, - парень глубоко вдохнул. – Я не знаю, как это объяснить. Тогда я напился, потому что мы поругались, и ты ушла от меня. Я не хотел тебе изменять, не знаю, чем я вообще тогда думал. Просто я не мог поверить, что ты мне стала очень дорога.

- Ты это сейчас серьёзно?

- Чёрт, Рей, ты думаешь, я бы шутил такими вещами?

- Не знаю. Я вообще ничего не понимаю. И, кстати, отпусти меня, наконец, - недовольно нахмурилась.

- Убегать не собираешься?

- Нет.

- А бить? Официально разрешаю врезать куда угодно, но только не в пах, -  отпустил её руки, но полностью с неё не встал.

- Ты идиот? –  приподнялась на локтях. – Эй, а совсем меня освободить никак?

- Никак, - брюнет покачал головой. – Всё равно скоро вернёмся в ту же позу.

- Ты очень наглый, ясно? –  поправила задравшуюся футболку. – Я тебе ещё не ответила даже.

- Мы будем вместе.

- Мне надо подумать. Всё произошло слишком быстро, сумбурно. Я что, зря пыталась тебя забыть полгода, да и вообще…

- Рейчил, ты не поняла, - Бруе перебил супругу, - это было утверждение, а не вопрос. Мы с тобой будем вместе. Понимаю, что пока что тяжело это принять и понять, но уверен, ты скоро привыкнешь. Не стоит зацикливаться, если что-то не получилось сначала. Знаешь, я только недавно узнал, что в отношениях родителей сначала было всё совсем не гладко. И они даже расходились пару раз до рождения Алека.

- Никогда бы не подумала, - удивилась девушка. – А ты, кстати, мог как-нибудь романтичнее всё преподнести, -  вскинула бровь.

- Пф, это мне не свойственно. Да и ты же любишь меня такого, какой я есть, - парень самодовольно улыбнулся, едва касаясь её губ своими.

- Тебя уже ничего не исправит, -  недовольно закатила глаза.

- Именно. И больше я не хочу церемониться. Можешь не верить, но с тех пор как мы расстались – у меня никого не было. А теперь представь моё состояние, когда я смог, наконец, оказаться к тебе так близко, - говоря, Бруе уже тянул футболку вверх. Он был на все сто процентов уверен, что у них всё получится.

Девушка вздохнула, когда он порывисто вжал её в кровать, оставив её только в нижнем белье. С этим человеком невозможно было что-либо планировать или предполагать. Она столько времени пыталась свыкнуться с мыслью, что он больше не появится в её жизни и тут на тебе. Ей нужен был Арман. Наверное, только он способен так долго ничего не замечать, но, осознав, исправить всё, не откладывая. Ей нужна его уверенность, его убежденность. Даже прекословить не хотелось, когда он так властно говорит.

Только ему она смогла простить абсолютно все, даже не задумываясь: и то, что не замечал её чувств, и то, что оставил на такое долгое время. Он ещё не смог признаться ей, но убедил, что она в его жизни занимает важное место.

***Больше месяца они встречались тайно. Почти тайно. Об этом знал только Зикари, но он обещал, что даже жене не скажет и слово своё сдержал. Просто Рей не знала, что именно он рассказал о её любви к Арму. Об этом ещё догадывался Блэк. Ведь не зря у него Бруе просил достать немного хлороформа и расспрашивал про жену. Парень немного сомневался о том, как именно он собирается использовать вещество, но всё же не стал задавать лишних вопросов. А ещё нейрохирург заметил изменения в самой девушке, которая хоть и отменно делала вид, что живёт по-прежнему, но его провести не могла. Однако Блэк благоразумно молчал.

В особняке Бруе появлялся редко, говоря, что пропадает на работе, что было полуправдой, а когда начинали расспрашивать про отношения с Рей, отмахивался тем, что ждёт подходящего момента. Чтобы любознательный и проницательный Алек ни о чём не догадался, младший брат сказал, что хочет, чтобы он проверил как их дела заграницей. Алек, ничего не подозревая, улетел в Германию, обещая вернуться через месяц. Что собственно и сделал. Именно его ждали парочка, чтобы уже открыто сказать, что они вместе. А этот месяц нужен был, чтобы без лишних умов и глаз побыть наедине и убедиться, что всё так и должно быть.

Когда вся семья Бруе была в сборе, Арм попросил друга помочь провернуть небольшое дельце. Они хотели всем и сразу объявить свою новость. Рей, зная, что родители сейчас дома, попросила их приехать на семейный ужин. Они с радостью согласились, совершенно ничего не зная о временном разрыве. Зикари попросил прийти Эшли, наплетя что-то о том, что «надо собрать совет и надоумить Арма». Саймонс согласилась, но предупредила, что будет с Адамом и Диланом. Медик настояла, чтобы пришёл ещё Блэк, поэтому работы Остинса добавилось. Смекнув, что к чему, Блэк согласился, но прийти обещал с Тессой. Ещё блондину пришлось прихватить Сэма, говоря, что они с Миланой идут в гости к Бруе, и он приглашён тоже. Отказываться как-то неприлично.

Таким образом, они и собрались все вместе за большим столом. Пока что все, кроме Рей. Многие ошибочно понимали цель визита. Брендон , Джена и Алек узнали об этой встрече в последний момент. Арман серьёзно сказал им, что ему нужен совет. И все кто сегодня пришёл - люди важные как для него, так и для Рей. Вообще, младший Бруе предпочёл бы не делать большого секрета и не играть в тайных агентов, но на этом настояла медик, подловив его в душе. Она возбудила его и выбрала момент, когда отказаться он уже не мог. Брюнет до сих пор удивлялся тому, как легко ей удалось склонить его к решению, которое он твердо не хотел принимать.

- Джена, а не подскажете, как готовится это блюдо? – Джесика указала на овощное рагу. К сожалению Элинсон, готовила  плохо. Да и у неё не было никогда к этому тяги. Тем более, что в жизни археолога нет места изысканным блюдам. Им иногда приходится питаться сухпайками несколько месяцев.

- О, ничего сложного в нём нет, - улыбнулась брюнетка. – Я с радостью дам рецепт. Вы любите готовить? – спросила женщина, чтобы поддержать разговор.

- Стыдно говорить, но нет, - Джесика виновато улыбнулась. – Именно поэтому готовку с тринадцати лет взяла на себя Рей. Так как она уже тогда была уверенна, что станет медиком, то приобщала нас к здоровой пище, учась готовить по книжкам и кулинарным передачам.

- Никогда не забуду, как пережил те дни, когда дочка пыталась ввести в нашу семью вегетарианство, - нервно хихикнул Фибиан. – Арман, на тебе она не экспериментировала?

- Нет, - парень улыбнулся и покачал головой. – Меня помиловали.

- А вот меня нет, - тихо вздохнул Адам. Все мгновенно посмотрели на него. – Я теперь питаюсь по меню модели.

Первым громко засмеялся Зикари, смотря на печальное лицо знакомого. Моргана он знал ещё до того, как он начал жить с Эшли. Как ни странно, но Адам тоже засмеялся, а после него и Дилан. Остальные улыбались, и только Эшли покраснела и с возмущением смотрела на парня.

- Да ты по три порции съедаешь, - гневно проговорила Саймонс.

- Я бы больше съедал, - улыбнулся любимой девушке художник, - если бы ты не ругалась.

- Хм, - модель сделала вид, что обиделась и отвернулась, смотря на сына, который смеялся в ладошку, с лукавым видом посматривая на неё. Он то знал секрет папы, который в его комнате прятал некоторые припасы. – Я просто забочусь о твоём здоровье.

- Знаю, дорогая, - Адам погладил девушку по плечу.

На некоторое время сначала гости замолчали, а потом стали разговаривать с рядом сидящими. Все, кроме Зика и Армана, думали что Рей опаздывает из-за срочной операции на работе.

- Арм, так что ты нам хотел сказать? – громко обратился к сыну Брендон.

Гости притихли. Арман незаметно улыбнулся, глядя в тарелку, а потом поднял серьёзный взгляд на отца. Он понимал, что жена его уже заждалась, когда Бруе всё-таки подаст определённый сигнал. Но он хотел немного проучить её за то, что заставила его воплотить свою затею. Но также он понимал, что она волнуется.

- Я хотел сказать, что…

- Я беременна, - Рей стояла в проёме двери в струящемся платье белого цвета до колен и невольно теребила пояс.

Все синхронно повернули голову в её сторону. Только Арман был спокоен и знал, что именно они собирались сообщить. Даже Зик не знал эту новость, поэтому сидел с отвисшей челюстью. Мужчины тихо офигевали, а девушки пытались правильно понять услышанное.

Первой очнулась Джена. Женщина буквально вскочила со стула и, подбежав к невестке, крепко обняла её.

- Ну, наконец-то! Я так рада, - брюнетка была готова затискать её. – У меня будет внук или внучка.

- И у нас тоже, получается? – Фибиан  почесал затылок.

- Ага, - кивнула Джесика. А потом, опомнившись, поспешила к дочери. – Я теперь минимум как год никуда не уеду. Я надеюсь, что внуков будет несколько!

- И обязательно хоть одна девочка, - мечтательно проговорила Джена, не выпуская шатенку из объятий, которая теперь была зажата с двух сторон. – Намучилась я с мальчишками.

- Я бы хотела мальчишку понянчить, - Джесика погладила дочь по волосам. – Не верится, что я дожила до этого момента, когда смогу повозиться с родными внуками.

- Э-э-э, мамы, - Рей посмотрела сначала на одну женщину, а потом на другую. – А вы мне хоть ребёнка разрешите нянчить? - девушка улыбнулась. – А то у вас уже такие планы.

- Ну, может быть, - лукаво улыбнулась Бруе.

Когда её всё-таки отпустили, к ней быстро подбежал Дилан и обнял.

- У меня будет почти что двоюродный братик или сестричка, - мальчуган счастливо посмотрел на девушку.

- Я думаю, что тебе родители скоро подарят уже родного братика или сестричку, - медик посмотрела на Эшли, подходившую к ней. Услышав эти слова, Саймонс споткнулась на ровном месте и чудом не упала. Но решила ничего не комментировать.

Рей на радостях обняли почти все. Когда сияющая Милана  с животом выше стола пыталась подняться, чтобы, наконец, закончить очередь «обнимашек», то охнув, быстро опустилась на место. Она уже была на девятом месяце беременности и предположительно только через неделю собиралась рожать. Но брюнетка крепко сжала от боли руки Рей и Зика, тут же подскочившего к жене.

- Рейчил, что с ней? – парень с волнением смотрел на любимую. – Ей плохо.

- Она рожает, - словно в подтверждение слов медика, брюнетка простонала от боли. – Арман , быстро беги и заводи машину, Зик бери ее на руки, мы поедем в больницу.

- А может, скорую вызвать? – взволнованно спросил Остинс. – Там врачи…

- Идиот, - Рей стукнула его по лбу. – Я – медик, и я могу принимать роды, если нужно будет, так что делай, что велено.

Парни отреагировали мгновенно. Арман ехал так быстро сколько можно было в пределах правил. Зик сильно нервничал, сидя на пассажирском сидении, то поворачиваясь к жене, то зажмуриваясь, когда она начинала стонать от новой волны схваток.

- Потерпи чуть-чуть дорогая, - погладила подругу по волосам и стиснула зубы, когда ей сильно сжали руку.

Дорога до больницы казалась вечной, но они всё-таки успели вовремя. За ними также приехал весь кортеж гостей, а также и Лили  с Калепом, которым сразу же сообщили. В коридоре сидело много людей. Рей по просьбе Миланы пошла с ней в палату. Зикари расшагивал туда и обратно, нервируя остальных.

- Сядь ты уже и успокойся, - не выдержал Арман.

- Я на тебя посмотрю, когда Рейчил  будет рожать, - недовольно пробурчал Остинс. – Тоже буду советовать успокоиться.

Так как блондину  психологическую поддержку оказывал или пытался оказывать Арман, то Блэку пришлось поддерживать Сэма, который сильно волновался за сестру. Джесика, Джена и Эшли сидели молча, понимая и будто снова чувствуя на себе, что сейчас переживает Милана, Тесса же нервно покачивала ногой косясь на Алека , Брендона, Калепа и Адама, которые спокойно разговаривали о новой экспериментальной модели электромобиля.

Когда Рей, немного бледная, вышла из палаты, все сразу затихли и повернулись к ней.

- Друг мой, у тебя начинается веселейшая жизнь, - девушка положила ему руки на плечи и кивнула. – Можешь посмотреть на своё сокровище.

Зик тут же подскочил и на негнущихся ногах прошёл в палату. Арман же, поднявшись, обнял жену. На неё, похоже, недавно увиденное произвело сильное впечатление, ведь теперь она знала, что это предстоит и ей.

- Сам рожать будешь, -  уткнулась в родное плечо и облегченно выдохнула. Парень улыбнулся.

Ему только предстоит ещё познать все прелести семейной жизни с беременной женой, а потом и с ребёнком. Арман понимал, что будет нелегко, а иногда и очень трудно, но теперь он будет стараться за двоих. Ведь он, наконец, определился со своими целями. И рядом есть человек, который уж точно примет его в любое время дня и ночи таким, какой он есть.  

5150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!