История начинается со Storypad.ru

Часть 38

3 декабря 2018, 10:55

Арман не то чтобы сильно сожалел о том, что случилось вчера вечером, но понимал, что ссоры можно было избежать. К большому неудовольствию, Бруе понимал, что в большей степени виноват именно он. И если на то пошло, то девушка вообще не обязана перед ним отчитываться за свои действия.

Освободившись пораньше, супруг поневоле решил забрать жену из больницы. Он уже знал, где её кабинет, знал, когда она освобождается. Но сегодня он уже не застал её на рабочем месте. На всякий случай, спросив Ил, не ушла ли Рей раньше, брюнетка кивнула на дверь палаты и сказала, что вроде бы туда недавно заходила медик. Подойдя к застекленной части стены указанной палаты, Бруе сквозь приоткрытые жалюзи увидел очень неприятную для него картину.

Возле больничной койки, на стуле, держа за руку молодого парня, сидела его жена. Рей улыбалась, разговаривая со своим пациентом, который если что-то говорил, то активно жестикулировал и постоянно улыбался. Арман крепко сомкнул зубы и сжал невольно кулаки. Он громко дышал через нос, отчётливо понимая, какое чувство завладело им.

Ревность. Это точно была ревность. Колючая, застилающая пеленой глаза и отдающаяся шумом в ушах. И если вспомнить случай с Сэмом, то там ещё можно было сказать, что он вспылил на пустом месте, но не сейчас. Бруе бесило то, как нежно она улыбалась этому сопляку, как ободряюще сжимала его руку. Было отчётливо видно, как она старается заботиться о нём, поддерживает его. И в этот момент Арман почувствовал себя одиноким. Он понял, как глубоко заблуждался, когда стал вести себя так, будто девушка уже никогда его не покинет. Ведь она может в любой момент уйти, потому что ничем ему не обязана. Это он перед ней в долгу.

Не желая больше смотреть на них, брюнет спустился в холл первого этажа и стал ждать ее там. Кровь до сих пор кипела и усмирить свои эмоции так легко, как раньше, он уже не мог. Бруе понимал, что раз он так её ревнует, то она не то чтобы ему небезразлична, она наоборот стала очень важна ему. И даже если он и не хотел понимать это, ничего уже не изменить. Не хотел разбрасываться громкими словами вроде «люблю» или «без тебя я не смогу жить», потому что  не знал, что такое любовь в этом плане. Да, он любил свою семью, но тут совсем другая ситуация. Он до сих пор не мог поверить, что вляпался в это.

Медик вышла в холл только через пятнадцать минут. Бруе был не в настроении, но пытался держать себя в руках, чтобы не наломать ещё больше дров. Рей удивилась, увидев его, но ничего не сказала. Они молча прошли к машине. Брюнета бесило, что она молчит.

- На молоденьких потянуло? – он хотел вызвать в ней какую-нибудь реакцию, потому что безразличие его просто добивало.

- Что? – всё-таки повернулась. – Что ты имеешь в виду?

- Твой служебный роман, - хмыкнул. – Решила заарканить неопытного мальчика?

- Что за бред ты сейчас несёшь? – девушка сдвинула брови к переносице.

- Не надо делать вид, что ничего не понимаешь. Я про то, как мило ты общалась со своим пациентом перед тем, как уйти. Ты даже из-за него задержалась, - брюнет сосредоточено смотрел на дорогу, понимая, что его заносит совсем не в ту степь. Он не хотел ещё сильнее портить их, чёрт знает какие, отношения. Но остановиться почему-то не получалось.

- Прекрати нести бред, -возмутилась его предположениям. – Прежде чем делать какие-то выводы, нужно побольше узнать и присмотреться получше. А ты рубишь с плеча, не понимая ситуации и вообще в ней не разбираясь! Ты научись прежде анализировать, а потом уже принимай решения. И не ввязывай меня в свои выводы! – девушка гневно сверкнула глазами и отвернулась от него. За какую-то жалкую минуту он смог опустить ей настроение ниже плинтуса. «Да зачем он вообще приехал за мной? Чтобы оторваться на мне из-за своих проблем?».

Крепко сжав руль, вдавил педаль газа в пол. Он решил молчать и больше вообще ничего не говорить. Каким-то образом, он ещё сильнее ухудшил их отношения. Теперь Рей будет думать, что он неуравновешенный псих, который пилит её по любому поводу.

Оба собирались разойтись по разным комнатам, как только приедут. Но планам не суждено было сбыться. На их кухне, мирно попивая чай, сидели Остинсы. Рей пыталась успокоиться и делать вид, что всё хорошо, чтобы друзья не переживали, Арман же молча уселся за стол, поставив перед собой тарелку с помидорами.

- Ребят, чего это с вами? – Зик  прекрасно видел, как между Бруе  словно разряды протянулись. И воздух вокруг них наэлектризовался мгновенно, держа их под напряжением.

- Всё нормально, - негромко сказала шатенка, прикрывая глаза и пытаясь совладать с собой.

- Да ну, расскажи это кому-нибудь другому, - нахмурился блондин.

- Ты хочешь знать правду? –  скрестила руки на груди. – Твой друг меня бесит, - негромко, но с возмущением, произнесла бывшая Элинсон.

- Ну, он и меня часто из себя выводит, - блондин  попытался сгладить обстановку, улыбаясь, будто всё так и должно быть. – У него это само собой выходит. Уверен, что он не специально.

- А я вот думаю, что специально, - медик пыталась не повышать голос, зная, что Милане нельзя нервничать. Но с другой стороны ей жутко хотелось высказаться. После недели, когда Арман не вылезал с работы, он словно нарочно её донимал.

- Твои выводы как всегда ошибочны, - проговорил Арм . Ему не нравилось, что в его присутствии о нём говорили так, будто бы он тут не находится.

- Как всегда? Ох, ну да, - саркастически протянула кареглазая. – Куда мне до вас, Безупречный Император и Бог. Уж простите меня дуру такую, что бросила тень на вас.

- Ты перегибаешь палку, - предупредил брюнет.

- А тебе не кажется, что ты перегибаешь палку? И особенно часто это стало случаться с недавнего времени. Скажи, чего ты этим добиваешься? Ты никогда не мог достигать целей нормальным путём. Это ещё со школы было ясно, - девушка уже не контролировала себя. Так хотелось всё высказать ему, наконец. Пусть узнает, как он бывает невыносим, что порой хочется ему предпочесть одиночество.

- Мне бы стоило спросить тебя, как надо делать. Да, ботаничка? – брюнет вскочил со стула и сделал шаг ей навстречу. – Ты у нас такая правильная и хорошая. Как же ты тогда вообще можешь смотреть на меня, такого непутёвого и безалаберного?

- Рей, Арман, - тихо проговорила Милана, пытаясь успокоить друзей. Однако её никто не услышал.

- Тебя спасает то, что ты мало говоришь, - фыркнула девушка.

- То есть я буду производить хорошее впечатление, если вообще не буду открывать рот?

- А знаешь, да!

- Эй, ребята, перестаньте, - Зикари стал между ними. – Зачем вы скандал устраиваете на пустом месте? Вы же, - Остинс  неожиданно запнулся.

- Ну и кто же мы? – ухмыльнулась девушка. – Мы никем друг другу не приходимся. Лишь фиктивный брак ещё удерживает меня здесь.

- Конечно, только он, - зло оскалился Арм.

- Думаешь что-то ещё? - неожиданно громко закричала. – Нет, нет, нет и ещё раз нет. И если уж на то пошло, то давай начистоту – я требую прекращения этого спектакля. Мне надоело отдуваться за тебя. Поищи себе другую дурочку!

- Замечательно! Уже давно пора было заканчивать этот фарс, - брюнет с досады пнул стул. – Как вообще кто-то верил, что мы можем быть вместе? – развернувшись, парень вышел из кухни. Рей, психанув, выпила стакан холодной воды и отправилась в ванную, чтобы умыться и успокоиться хоть немного. Её била дрожь и очень сильно хотелось сломать что-либо.

Когда она вышла из ванной, гости уже ушли.

***В просторной гостиной повисла неловкая тишина. Люди, находившиеся здесь, погрузились в свои мысли. А мысли были не очень-то и веселыми.

- Всё хреново, ребятки, - выдохнул Зикари. – У них всё хуже и хуже. Они никогда так не ругались.

Милана, Алек и Эшли посмотрели на блондина и снова опустили головы. Они собрались у Остинсов как раз по поводу отношений своих друзей. Алек просил Зика сообщать о них информацию. Когда старший из братьев узнал о раскладе дел, то сказал, что это не телефонный разговор, и приехал к ним. Милана же позвала Эшли, потому что та знала секрет Армана и Рей и была лучшей подругой бывшей Элинсон, поэтому и могла подсказать, как лучше поступить.

- Рейчил очень терпелива, но если её довести, то мало не покажется, - Саймонс откинула с лица мешающую прядь. – И она до сих пор любит Армана, и теперь это уже явно не фанатичная любовь, как это было в школе. Но проблема в том, что она вбила себе в голову то, что он обязательно отвергнет её и ещё обязательно посмёется над её чувствами. Я никак не могу её переубедить.

- Да, как всё сложно, - Алек положил руку на лоб и закрыл глаза. – Но ведь вот ещё что: Арман  не ругается с теми, кто ему безразличен. Он их просто игнорирует. А ещё я не знаю, почему он всегда не по-человечески выражает своё отношение к тем, кто ему дорог. Эта черта досталась ему от отца. Мама говорит, что в своё время она намучилась с отцом, и он только со временем научился правильно показывать свои чувства. А вот сколько времени понадобится Арму?

- Пока он научится, Рей уже кто-нибудь уведет, - беспокойно проговорила Милана. – Рей говорила, что недавно ей Дарел звонил и приглашал в ресторан. Говорил, что благодаря ей, его дела стали налаживаться, и он хочет её отблагодарить. Она отказалась. А также Сэм упоминал, что она много говорит о своём новом пациенте. Я боюсь, что Армана опередит кто-нибудь, - девушка прижала ладони к груди.

- Вот же лажа, а, - Эш порывисто хлопнула себя по коленке. – Нам нужно срочно что-то делать. Иначе они до конца жизни не поймут, что просто обязаны быть вместе.

- Нет, - Алек покачал головой. – Нам стоит дать им шанс. Всё-таки они сами должны разобраться. Иначе, если мы насильно их сведём, это может послужить поводом для ещё большего скандала. Пусть постараются сами понять. Даже если для этого им придётся расстаться.

- Но… вдруг они так и не догадаются? – Зик в волнении взлохматил волосы. – Например, если бы не Рейчил, то мы бы может с Миланой и не были сейчас вместе. Ей надоело, что мы по очереди высказываем свои страхи и жалобы на несправедливость Судьбы-злодейки, но ничего не делаем. И в один прекрасный день она просто подстроила нашу встречу и заставила признаться.

- С ними такое не прокатит, - вынесла вердикт Эшли. – Нам стоит поступить так, как сказал Алек.

Блондин скис и сел на диван. Он просто ненавидел чувство беспомощности, но отлично понимал, что в этой ситуации он и правда может просто сделать хуже, если вмешается. Остается только уповать на благоразумие друзей.

- Ой, мне Рей звонит, - Милана взяла в руку трубку. – Да, Рей…чил... Конечно… Да… Нет, не помешаешь, - отвечала брюнетка. – Хорошо. Зик может тебя встретить… А, ну хорошо. Мы ждём тебя, - после этих слов Остинс  положила трубку и посмотрела на друзей, что вопросительно на неё смотрели. – спрашивала, может ли она у нас переночевать. И я ей сказала «да», как вы могли услышать.

- Ясно, - Алек поднялся. – Тогда мне стоит идти. Надеюсь, мы договорились. Пусть попробуют разобраться самостоятельно.

***Ночь уже давно вступила в свои права. Луна была убывающей, и её свет не мог осветить полноценно огромный город. Да и город не нуждался в её тусклом свете. Он сам блистал яркими огнями фонарей, вывесок, фарами дорогих авто.

Армаг не мог уснуть. Было уже два часа ночи. Он не мог уснуть из-за того, что не знал, где его жена. Она ушла где-то спустя час-полтора после их ссоры. Он бы мог позвонить, но грёбаная гордость наступила на горло, не разрешая даже смотреть в сторону телефона. Он волновался, не зная, где она сейчас находится. И плевать было на то, что они недавно поругались.

Шумно выдохнув, запустил руки в волосы и сжал их у корней. Как же он сейчас себя ненавидел. И даже не знал, за что именно. Но определенно во всём этом была замешана Рей. Она сказала, что больше не намерена подыгрывать ему, а значит, в скором времени потребует развода. Парень не хотел этого. Он уже привык к ней. С ней было легко, он мог разговаривать с ней на разные темы и чувствовать себя непринужденно. Она была своим человеком. Она была той, которую он искал.

Бруе ничего от него не требовала. Она принимала его таким, какой он есть. Она терпела его довольно долго. И это не может быть просто так. Получается, всё-таки он что-то для неё значит, или это просто её черта характера: помогать и ничего не просить взамен. 

Резко поднявшись, брюнет пошёл на кухню. Давно он уже не прибегал к проверенному средству. Достав запечатанную бутылку, открыл её и отпил с горла. Он даже не собирался доставать бокал. Сев за стол,  хмыкнул и вновь приложился к бутылке. За полчаса, он выпил её всю и уснул тут же, облокотившись об стол.

Утром он об этом пожалел. Точнее уже в обед, когда проснулся. Голова раскалывалась на части, во рту пересохло, и даже звук шагов приносил невыносимую боль. Добравшись до холодильника, парень взял бутылку минералки и почти наполовину опустошил её. 

Вспомнилось, что не так уж и давно от похмелья его спасала Рей. Вспомнив о ней, обошёл всю квартиру, но супруги нигде не обнаружил. Выпив таблетку, парень пошёл в свою комнату. Там он снова лёг спать, надеясь, что когда проснётся, жена уже будет дома.

Но его надежды не оправдались. Рей так и не пришла. Бруе достал ещё одну бутылку спиртного. Теперь он решил найти успокоение в виски. Когда стеклянный сосуд почти опустел, брюнет позвонил Зику, чтобы узнать, где его фиктивная жена. Как оказалось, она была у них. Арм бросил трубку, не дослушав друга.

Ухмыльнувшись, залпом допил виски и стал смотреть в стену, не моргая. Он ещё никогда не пил из-за девушки. На миг брюнету показалось, что стоит перед ним и пытается привести в чувство, как это было раньше. Парень протянул к ней руку, но поймал лишь воздух. Он громко засмеялся.

- Поздравляю, Арман, ты стал тряпкой, - сам себя поздравил брюнет. – Пополнил армию влюбленных безвольных ослов, - он покачнулся и чуть не упал со стула. – А она даже к тебе возвращаться не собирается.

Посидев ещё некоторое время не двигаясь, Бруе поднялся и пошёл к выходу, шатаясь из стороны в сторону. Он вроде и не чувствовал себя пьяным, но тело тяжело подчинялось приказам мозга. Взяв с тумбы ключи от машины, парень отправился во двор. Машину он оставил в этот раз не на стоянке, а почти возле дома. И теперь стоял возле своего джипа и пытался попасть на кнопку на брелоке, чтобы снять машину с сигнализации. Когда ему всё же удалось это сделать, то открыл авто и начал уже было залазить, но его остановили.

- Эй, ты куда пьяный за руль собрался? - женская рука схватила его за плечо. – Ты же разбиться можешь.

- Рей? – обернулся брюнет. Перед глазами всё плыло и в ушах звенело.

- Нет. Это я, Лизи.

- Что тебе надо от меня? – оскалился Арман.

- Ничего мне не надо. Не лезь только в машину. Ты же разобьёшься, - пыталась достучаться до него шатенка.

- Мне нужно к ней.

- К кому? К Рей, я так понимаю, раз ты меня назвал её именем, - девушка продолжала держать его за плечо. – Это твоя девушка, да?

- Жена, - Арман посмотрел на палец с обручальным кольцом.

- Она что, тебя бросила?.. – Лизи задала очевидный вопрос. Он не ответил, а только смотрел на неё мутными глазами. Потом схватил за руку и, захлопнув машину, повел к подъезду. – Эй, ты чего? Куда ты меня ведёшь?

Арм ей ничего не ответил. Он вообще, кажется, её не слышал. Его перемкнуло. Он всё ещё шёл шатаясь, но очень уверенно и быстро. Бруе не пошёл к лифту, а потащил её по лестнице на седьмой этаж. Лизи не сопротивлялась, понимая, что это бесполезно. Да и вообще это то, что ей нужно. Зайдя в квартиру, он потащил её в спальню. Перед собой он видел Рей, которая нежно улыбалась ему, а не Лизи, весело ухмыляющуюся.

Он не мог сказать точно, как они оказались голыми в постели. Мозг полностью отключился от реальности, и Арм  казалось, что он вообще находится непонятно где, где-то далеко от своего тела. Бруе не слышал ни громких стонов партнёрши, ни скрипа кровати. Когда кончил, то откинулся на спину, смотря в потолок и жадно глотая воздух. Алкоголь уже не имел над ним такой власти, и постепенно до него стало доходить, что произошло только что.

Арману казалось, что его ударило током, когда он увидел Рей, стоявшую в дверях. Она застыла с широко открытыми глазами, не в силах пошевелиться из-за того, что увидела.

3530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!