История начинается со Storypad.ru

Часть 34

3 декабря 2018, 07:44

Как ни странно, но обратный перелёт прошёл так же. То есть Рей спала, удобно устроившись на плече мужа. Парень был не против. Он тоже задремал на некоторое время. Молодые люди думали, что вернут их туда, где «взяли», то есть они окажутся на территории особняка, но когда вылезли из кабины вертолёта, то увидели другой пейзаж. Большая ровная площадка, похожая на футбольное поле, и очень много высоких зданий вокруг.

К облегчению молодых людей, из авто, припаркованного неподалеку, вышел Алек.

- Вижу ваши отдохнувшие лица и будто сам на курорте отдохнул, - мужчина улыбнулся. – Вам понравилось?

- О-о-о, это просто замечательно, - девушка счастливо улыбнулась, вспоминая все хорошие моменты. – Я вообще первый раз так отдыхала. И это было великолепно, -  жестикулировала, показывая, что эмоции её переполняют. Алек, смотря на неё, тихо засмеялся.

- Я рад, что вам понравилось, - кладя чемоданы и пару сумок в багажник, сказал старший из братьев. – А теперь домой?

- Да. Как бы там хорошо не было, но в своей берлоге я чувствую себя уверенней, - Арму хотелось быстрее лечь спать, потому что на отдыхе он почти не спал. Попросту некогда было. И Рей всегда поднималась рано, и ложились они поздно. А ещё эти мысли, прогоняющие сон. Парень был уверен, что дома всё будет по-другому. Там хотя бы обстановка привычная.

Расположившись в машине на своих местах, поехали в центр города, к квартире. Всё время поездки Алек и Рей разговаривали. Новоявленная Бруе  делилась впечатлениями, Алек рассказывал о новостях и поведал о некоторых планах. Под их негромкий разговор, младший Бруе снова умудрился уснуть. Проснулся, лишь когда инстинктивно почувствовал, что авто остановилось.

И вот уже снова в своей квартире, где чувствует себя вольготно. Занеся все вещи в свою комнату, брюнет стал ожидать действий от брата. Ведь жена не может сейчас пойти в свою комнату, потому что возникнет вопрос, почему она живёт отдельно от него?

Но старший брат, расположившись на кухне за чашкой чая, не собирался никуда  уходить, но при этом и не посвящал в свои планы молодожёнов. Рейчил же, понимая, что не может начать разбирать вещи в другой комнате, пошла на кухню, чтобы приготовить обед. Всё равно ей придётся это делать.

Думая о своём, девушка не тревожила старшего, который тоже не стремился снова завязывать разговор. Шатенка чувствовала что-то неладное, но не могла понять причину своей настороженности. Раздумья её прервал звук захлопнувшейся двери. Так вот оно что.

Когда девушка выглянула в прихожую с деревянной лопаткой в руке на неё тут же налетела радостная Джена. Рей подумала о том, что хоть этой женщине уже давно не двадцать пять, но прыти и сил у неё как у шестнадцатилетней спортсменки. Медик надеялась, что так же сохранит форму. Женщина крепко сжала её в объятиях.

- Привет, моя девочка! – брюнетка выглядела очень счастливой, и казалось, что с последней встречи сильно помолодела. Рей стояла как вкопанная и не знала, что ответить. Эта семья всегда вгоняла её в ступор, как своими решениями, так и действиями. Когда Брендон проходил мимо невестки, то просто растрепал ей волосы, весело хмыкнул и пошёл дальше. Девушка, всё ещё находясь в объятиях свекрови, обалдела настолько, что едва могла вымолвить приветствие.

- Здрасте.

- Как вы отдохнули?

- Замечательно! –  немного ожила. – Спасибо вам большое за такой подарок. Даже не знаю, как отблагодарить.

- Ой, не волнуйся, - женщина, увидев сына, подошла к нему и обняла. – Просто я хочу внука. Или внучку.

- Мам, рано ещё, - спокойно отреагировал Арм в отличие от своей жены.

- Рано? – немного возмущенно спросила Джена. Когда увидела, что невестка убежала на кухню, чтобы следить за рисом, ещё бурлящем в кастрюльке, и мясом, тушившимся на сковороде, добавила: - Ты просто обязан убедить ее, что у вас в скором времени должен быть ребёнок. Алек я скоро умру от расстройства, - женщина театрально приложила ладонь ко лбу.

- Мам, - недовольно протянул Арман.

- Я предупредила, - уже более серьёзно добавила женщина и пошла на кухню, чтобы помочь с обедом.

Уже через полчаса вся семья сидела за обеденным столом. Пожелав друг другу приятного аппетита, все принялись за трапезу. Конечно же, не обошлось и без беседы. Молодожёнов расспрашивали о впечатлениях,  о том, что они видели, чем занимались, что ели. Казалось, что троица, пробывшая все пять дней в городе, хотела знать всё. Либо собирала информацию, что само по себе было странным, поэтому это предположение было отвергнуто. После сытного обеда пили чай и снова разговаривали. У шатенки уже болело горло, поэтому она предоставила большую возможность выговориться своему мужу.

Проводив гостей, которым было предложено остаться на некоторое время, пара облегченно вздохнула. Девушка пошла в свою комнату и сразу же упала на кровать, желая побыть хоть немного в тишине. Но через несколько минут кровать прогнулась ещё сильнее от тяжести второго человека, который тоже лег на неё. Приоткрыв один глаз, как и ожидала, увидела брюнета. Сначала она хотела задать вопрос «не перепутал ли он комнаты», но чуть подумав, решила, что другой вопрос сейчас более насущный для неё.

- И так будет постоянно? – медик подумала, что не выдержит такого прессинга на свою психику.

- Скорее всего, да, - невесело вздохнул парень.

- А ты можешь им как-нибудь объяснить, что прямо сейчас мы не планируем заводить ребёнка. И что не занимались этим на отдыхе, -  чуть покраснела. – Иначе я точно сбегу намного раньше.

- Бесполезно с ними об этом разговаривать. Мне мама твердит уже как пять лет, что хочет нянчить внука, - брюнет зевнул. – Придется говорить, что пока ещё не получилось сделать ребёнка. И кстати, переезжай обратно ко мне в комнату, потому что гости у нас теперь будут очень часто, и они насторожатся, узнав, что мы живём в разных комнатах, - парень притянул девушку к себе под бок и настроился на сон. Последний не заставил себя долго ждать.

***Светлые высокие стены со множеством картин, кристально белый пол на котором стояли скульптуры навевали особое настроение. Человеку ничего не смыслящему в искусстве здесь, вероятно, будет очень скучно. Эшли  не была далека от искусства, но все равно не могла многого понять. Дилан же с удивлением и восторгом рассматривал некоторые полотна.

Саймонс все же пошла на выставку, как и обещала, потому что Адам выполнил портрет Армана и Рей в срок. Теперь картина висела в комнате молодожёнов. Более того, художник заплатил ей довольно крупную сумму за то, что она позировала для него, и совершенно ничего не взял за портрет, аргументируя тем, что ему было интересно писать.

- дядя Адам, а вы можете поднять меня, чтобы я мог рассмотреть вон тех людей?.. или не людей, - мальчик засомневался, смотря на огромное полотно, на котором была изображена ночь воплощенная в аллегориях. – В общем, вон тех существ.

- Что ты, Дилан, - Эш посмотрела на малыша. – Не… - девушка не договорила, потому что Морган уже поднял мальчика и посадил на плечо. Саймонс, приподняв бровь, отметила, что он довольно сильный, хоть и не выглядел качком. Хотя фигуру парня было сложно разглядеть из-за мешковатой одежды на нём, но блондинка была уверенна, что его мышцы довольно рельефны. А это не типично для художников. Модель не хотела быть заложницей стереотипов, но все же. Не от кисти же он стал таким сильным.

- Всё нормально, - улыбнулся брюнет. – Хорошо, когда дети интересуются искусством. Ему ведь здесь уже очень скоро наскучит. Так что стоит дать ему рассмотреть получше то, что его заинтересовало.

Эш кивнула, наблюдая, как сын с восторгом рассматривает фигуры на полотне. Мальчик наклонял голову то в одну, то в другую сторону. Потом попросил художника перейти вместе с ним к другой картине и снова заинтересовано и будто по взрослому оценивал работу мастера. Но скоро, как и предполагал Адам, мальчику наскучило искусство. И он, подойдя к одной из картин, занял себя тем, что считал, сколько же на нём изображено людей. Потом отдельно считал мужчин и женщин, потом животных. Морган предложил ему игру: «кто точнее сосчитает».

Смотря на них, блондинка думала о том, что сын удивительно быстро привык к художнику. И это даже несмотря на то, что тот не особо пытался ему понравиться и не задабривал его игрушками, как обычно это делали те, кто пытался охмурить Эш. Художник вел себя естественно, что ребенок, конечно же, чувствовал. Для него парень сейчас представлял большой интерес, потому что много знал о том, о чём мальчик ещё не знал почти ничего.

Когда младший Саймонс увидел портрет мамы, то долго и с восхищением рассматривал его, а потом подбежал к ней и сказал, что она самая красивая для него. Девушка радостно улыбнулась и обняла сына. Она уже несчётное количество раз благодарила Бога за то, что он всё-таки послал ей Дилана.

- Мы уже обошли почти всю выставку, - к ним подошёл Адам. – мальчишка уже сильно скучает здесь, поэтому мы можем уйти. Вас заберет муж или же вас отвезти?

- Я не замужем, - спокойно проговорила блондинка. Она уже привыкла говорить это. Почему-то все считали, что она ветреная модель, которая повесила воспитание ребёнка на отца.

- Тогда я отвезу вас, - даже если брюнет и удивился, то вида он не подал. Считал, что это было бы как минимум неприлично.

А он всё-таки удивился. Эш выглядела успешной, уверенной в себе молодой женщиной, у которой есть всё, что нужно, для счастливой жизни. А получается, что она одна воспитывает сына. Морган начал уважать её. Парень был знаком со многими моделями, многие просили написать их портрет и о многих он мог сказать, что они несамостоятельные, эгоистичные, капризные особы, неспособные самостоятельно решать, что им делать и как жить. Саймонс очень сильно отличалась от них.

- Можно спросить? – прошептала девушка, сидя на переднем сидении довольно дорогого автомобиля художника. Шептала потому, что видела, что сын уснул за заднем сидении.

- Да, - брюнет кивнул.

- Ты занимаешься спортом?

- Тренируюсь пару раз в неделю. И то дома, - ответил тот, следя за дорогой. – А почему ты спросила?

- Просто… для художника у тебя слишком, так сказать, развитое тело, - девушка говорила с расстановкой, подбирая слова. Женское любопытство всё-таки взяло своё.

- А, ты об этом. Просто я ещё работаю телохранителем, - спокойно, как само собой разумеющееся, пояснил парень. – Я не занимаюсь спортом, но бегаю по пять километров в день, прохожу полосу препятствий и ещё много чего. И всё чтобы держать форму. Работа обязывает.

- Телохранитель? –  от удивления округлила глаза и сказала громко, забыв о спящем сыне. – Помимо того, что ты рисуешь, ты ещё и работаешь телохранителем?

- Да, -  пожал плечами. – У художника заработок непостоянный, а я не умею подстраиваться под клиентов. И это больше как хобби. Сомневаюсь, что я хотя бы даже на машину заработал картинами. Не то чтобы на квартиру.

- В твоих словах есть большая доля правды, -  согласилась с его доводами. – Я вот тоже думаю о том, что буду делать, как перестану быть востребованной как модель. Придется осваивать ещё что-нибудь.

- Я почему-то уверен, что у тебя всё получится, -  ободряюще улыбнулся. – Кстати, я правильно вас привёз?

- Да, спасибо большое, - блондинка вылезла из машины.

- Я отнесу Дилана, - брюнет поднял мальчика, заблокировал машину и пошёл вслед за девушкой.

Когда парень положил мальчика в его кровать и вышел, то Эш предложила ему попить с ней чаю. Адам охотно согласился.

***Потягивая свой излюбленный напиток, то есть крепкий кофе, Блэк задумчиво смотрел на людей проходящих мимо него. Как ни странно, но сегодня он пришёл на работу довольно рано. Так он бежал от мыслей, что донимали его в его одинокой квартире. Здесь же можно было отвлечься. Или же его кто-то отвлекал. По крайней мере, намного лучше, чем заниматься самокопанием, зная, что никуда от себя не деться.

После обеда с Тессой, на его День рождении, он больше не общался с ней нормально. Да, он видел её на свадьбе Армана и Рей, но она будто бы избегала его, всё время теряясь в многочисленной массе гостей. А почему «будто бы»? Так ведь и было на самом деле.

И это всё в духе Тессы. Дать какой-либо шанс, надежду, а потом снова мучить его. Либо она снова над ним решила посмеяться, либо же сама не знает, чего хочет. В который раз нейрохирург подумал о том, что никогда не сможет понять женщин.

- Доброе утро, - поздоровался подошедший Сэм. Грей выглядел довольно бодрым. – Ты уже скоро поселишься возле этого автомата с напитками, - заметил шатен, припоминая, что очень часто здесь может найти друга.

- Ну, а что делать, если этажом выше, в нейрохирургическом отделении стоит только автомат с соками? – пожал плечами Блэк, внутренне радуясь, что его отвлекли от его же мыслей.

- Сегодня ты какой-то хмурый, - заметил Грей. – Даже в пятницу ты выглядел лучше. Снова?

- Ага. Одна и та же причина у меня постоянно. Непостоянная, проблематичная, которая не может понять, что ей нужно, - в общих чертах ответил нейрохирург, зная, что его поймут.

- Привет, рада вас видеть, - парни обернулись и увидели улыбающуюся Рей.

- О-о-о, снова в нашем полку прибыло, - Блэк положил руку на плечо девушки и всё-таки улыбнулся. -  Мы тоже рады. Без тебя было скучновато. А ещё некому было спасать меня от чокнутой медсестры.

- Смею заметить, что фактически прибыло в нашем полку, - Сэм несильно похлопал шатенку по другому плечу. Его полуулыбка была настолько мимолётной, что она даже усомнилась, что увидела её.

- Ребята, не ссорьтесь, -  примирительно улыбнулась. – Все мы выполняем благую миссию.

- И то верно, - согласился нейрохирург. – Кстати, ты на выходных же уже дома была? Не видела случайно Тессу?

Парень понимал, что выдал себя сейчас с потрохами, но не волновался об этом, потому что понимал, что «все свои». Да и смысл делать безразличный вид, когда это совершенно не так? Ведь на самом деле он уже поверил, что у него есть небольшой шанс вернуть ее. Она сама подтвердила в последнем разговоре, что согласна с тем, что он всё-таки многого добился. Но что опять не так? Почему она снова сбежала?

- Нет, не видела, - девушка покачала головой. – Но у меня есть её номер телефона.

- У меня есть тоже, но что-то мне подсказывает, что она занесла меня в чёрный список, - Блэк присел на лавочку и прикрыл глаза, откидываясь на мягкую спинку.

- Печально, - тяжело выдохнула Бруе.

- Да ладно, - брюнет махнул рукой. – Я привык. Расскажи лучше как отдохнула.

И как всегда он перевёл тему, пытаясь жить радостями и переживаниями других. Парень был рад, что хоть у Рей было всё нормально. Он не мог знать, что ошибается, поэтому искренне радовался за подругу, которую считал одной из самых адекватных девушек, которых он вообще знает. Эшли, как ни странно он тоже считал более или менее «нормальной». Этих девушек он мог понять. Не всегда, конечно, но мог.

А вот Тесса просто сбивает с толку своей нелогичностью. И если бы знал, что так Арман думает о Рей, то очень сильно бы удивился.

3340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!