Часть 12
12 ноября 2018, 10:43Элинсон, которая вышла из-за того, что сначала долго звонили в дверь, а потом и кричали, употребляя её имя, застыла на месте. А в это время на неё стремительно и неумолимо надвигалась нежданная гостья.
Когда она сократила расстояние до минимума, то поняла, что значит задушить объятиями. Рей, еле хрипя, попросила помилования, но её просьбу проигнорировали.
- Ты думала, что здесь сможешь прятаться вечно? – возмущалась блондинка. – А я всё равно тебя нашла!
- Эшли, я очень этому рада, - шатенка кое-как ослабила тиски подруги. – Но если ты меня сейчас не отпустишь, то потеряешь навсегда и больше не найдёшь.
- Ладно-ладно, - та отпустила подругу, но потом от переизбытка чувств прижала её голову к своей груди. – Ты же моя лапуля, ты не представляешь, как я по тебе скучала.
Девушки были примерно одинакового роста и поэтому сейчас Элинсон пришлось стоять согнувшись, уткнувшись в шикарный бюст. Она решила принять свою участь, поэтому больше не сопротивлялась, пока Эш что-то восторженно-умиленно лепетала над её ухом.
Арман был немного в ступоре от такой ситуации. А особенно от того, что блондинка , бывшая одноклассница, тискала Рей как мягкую игрушку. А та в свою очередь несильно-то и сопротивлялась. Бруе почувствовал, что внутри зашевелилась зависть. Однако, погасив ненужное чувство, парень решил уйти на кухню от греха подальше.
- черт возьми , я не видела тебя семь лет. И не слышала, - блондинка отстранила медика от себя и осмотрела с ног до головы. – Ты почти и не изменилась. Почему ты молчишь? Ты всё-таки на меня обиделась?
- Я? – кареглазая искренне удивилась. – Я думала, что ты больше никогда не захочешь меня видеть, после того…
- После того, как ты согласилась встречаться с Дарелом?
- Да, - опустила глаза. – Я не должна была это делать, ведь он нравился тебе. Но… когда он… в общем, я не знаю, почему согласилась. А потом, когда я узнала, что тебе об этом рассказали, то сразу позвонила тебе. Я хотела попросить прощения и сказать, что не буду встречаться с Дарелом, что расстанусь с ним, но твой телефон был выключен. Я пришла к тебе домой, но там уже никого не было. Соседка сказала, что вы уехали вместе со всеми вещами. Твоего нового номера телефона не знал никто, а потом я снова уехала в Германию.
- Я тогда правда психанула и не сказала тебе, что уезжаю в другую страну. Я тогда не могла сказать тебе это два дня, потому что сама была расстроена, - Эш стала говорить чуть тише. – А потом, когда узнала про тебя с Дарелом, попросила родителей, чтобы мы улетели на день раньше. Но уже в самолете я пожалела о том, что не попрощалась с тобой. И именно поэтому я думала, что ты обиделась на меня.
- Вовсе нет, - Рей обняла подругу. – Я так рада, что ты приехала и нашла меня. Ой, давай пойдём в мою комнату, а не будем стоять в коридоре. Или ты хочешь чаю или перекусить?
- Нет, нет, нет, - блондинка отрицательно покачала головой. – Я на диете. Пойдём в комнату. Я так хочу расспросить тебя обо всём. Но у меня мало времени и через час я должна буду убегать.
- Куда это ты спешишь так под вечер? – медик вопросительно приподняла бровь, заходя в комнату. Удобно устроившись на кровати, она приготовилась слушать. – И как ты меня нашла?
- Спешу на фотосъёмку, от которых меня уже тошнит. Я всё-таки воплотила свою мечту и стала моделью. Теперь хочу стать актрисой, - села рядом и закинула ногу на ногу. – Найти тебя не составило труда. Вообще я узнала о том, что ты здесь от Блэка. А о том, что ты живёшь у Армана от Зика. Кстати, а почему ты у Арма живешь, а? – девушка пихнула подругу в бок локтём. – Ты всё-таки добилась своего?
- Что? Нет, - почему-то смутилась. – Я… я временно живу у здесь, пока у меня всё наладится с работой. Скоро я перееду на съемную квартиру.
- Так вы не встречаетесь? – возмущенно воскликнула модель.
- Тише, - шикнула кареглазая. – Нет, мы не встречаемся. У меня вообще нет желания с кем-то заводить отношения.
- Почему?
- Из-за Дарела. После того, как я не смогла найти тебя, то не порвала с ним. Я решила ничего не говорить, потому что собралась тоже уезжать из города вместе с родителями обратно в Кингстон . В тот же вечер он позвонил и пригласил меня на свидание. Я отказалась, сказав правду об отъезде. Он сильно удивился и сказал, что тоже едет учиться туда, куда и я. А потом, - Рей на несколько секунд замолчала, - не знаю почему, я не порвала с ним, а наоборот начала строить отношения. Мне было одиноко в городе своего детства, потому что друзей не было. А Дарел… он ухаживал за мной очень красиво, не оставлял одну. Тогда я думала, что он самый лучший и заботливый на свете и что с ним я и проживу всю жизнь.
- А что случилось? – блондинка видела, что подруга расстроена и возможно не хочет вспоминать прошлое, но теперь надо было узнать всё до конца.
- Мы были вместе пять лет. Целых пять лет, - девушка посмотрела на свою ладонь. – Я оказалась полной дурой, потому что не видела, что происходит на самом деле. Ему просто было удобно со мной, я нравилась его родителям, его друзья ему завидовали. Так он сказал мне. Дарел начал изменять мне со второго месяца наших отношений. Ему было плевать на мои чувства к нему и то, что я не притворялась. Когда мы закончили университеты, он сказал мне, что нам нужно расстаться, потому что надобность во мне отпала. Он прямо сказал, что использовал меня. Это было очень легко, ведь я верила каждому его слову. Всё. Так всё и закончилось. Он уехал в другую страну, где ему предложили отличную работу.
Эшли всё время внимательно слушала подругу, а когда монолог закончился, то крепко обняла подругу.
- Дорогая, ты можешь поплакать, если хочешь.
- Я ревела всю неделю после разрыва. И из-за того, какой слепой идиоткой была и что столько времени потеряла из-за такого ублюдка, - сжала кулаки. – Если я его когда-нибудь встречу, то обязательно разукрашу смазливое личико и вдарю хорошенько по яйцам.
Глстья сначала прыснула, а потом засмеялась во весь голос.
- Ахах, узнаю подругу, - блондинка завалилась на бок, не отпуская шатенку.
- Ну, я выговорилась и поныла, и всё это спустя пять минут после встречи, - медик посмотрела на подругу. – Мне очень тебя не хватало. Есть мало людей, кому я могу рассказать абсолютно всё. Даже спустя семь лет я себя чувствую комфортно в твоей компании. Ладно, хватит обо мне. Расскажи, как ты.
Эш не спешила отвечать, потому что собиралась с мыслями. Рей её не торопила. Наконец, закрыв глаза, выдала:
- У меня есть сын.
- Что? – Элинсон подскочила. – Сын? Значит ты замужем?
- Нет, - девушка отрицательно покачала головой. – Я не замужем. Я мать-одиночка.
- Но… но…
- Ты хочешь спросить «почему», верно? – в зеленых глазах не отразилось ни единой эмоции. - Потому что я оказалась идиоткой не лучше тебя. Я переспала с парнем на первом свидании. И забеременела. Он отказался признавать отцовство, да я и как-то не настаивала. Родители запретили делать аборт, хоть я только была на втором курсе модельной школы. Меня не отчислили из неё только из-за родителей Марсела, так звали отца ребенка. Он француз. Его родители известные люди. Они предложили мне сделку: я не говорю никому кто отец ребёнка, а они помогут мне не вылететь из школы моделей, а потом помогут с работой. Я согласилась, потому что выбора у меня не было.
- И ты одна растишь ребёнка и работаешь? – шатенка была в шоке. – Ты просто умница!
- Ну, мне родители ещё помогают. Я очень редко вижу Дилана, но пытаюсь уделять ему всё своё свободное время. Я обязательно познакомлю вас. Он конечно вредина, но самый замечательный и лучший малыш на свете.
- А сколько ему лет?
- Уже пять, - тепло улыбнулась. – Я его обожаю. Не представляю без него своей жизни.
Элинсон видела, как светились глаза подруги, когда она говорила о сыне. Улыбка не сходила с её лица и в этот момент девушка казалась ангелом, который несёт только добро в этот мир.
Рей была счастлива, что вновь обрела лучшую подругу и что она не держит на неё обиды. Именно её часто не хватало в трудные моменты. Кареглазая восхищалась ею. А конкретно её силой духа, способностью так легко преодолевать жизненные препятствия. Однако также она видела, что ей на самом деле тяжело везде и всюду казаться сильной и несгибаемой.
- Спасибо, дорогая, - даже не почувствовала, как по щекам у неё потекли слёзы. – Спасибо за то, что ты не изменилась. Я часто жалела о том, что оборвала с тобой связи, стерла номера, не попрощалась, в конце концов. Я многое смогла понять за эти семь лет разлуки. Спасибо за то, что мы до сих пор подруги.
***
Арман проснулся среди ночи от того, что его сильно трясли за плечи и беспрестанно что-то говорили. Разлепив глаза и немного привыкнув к темноте, брюнет разглядел перед собой свою сожительницу .
- Да проснись же ты быстрей! – девушка уже кричала. – Арм, проснись! Милке срочно нужна помощь!
- Ну, там же Зик. Пускай скорую вызовет. Я-то тут при чём? - Бруе перевернулся на другой бок, накрываясь одеялом с головой.
- Ты придурок, что ли? – медик сорвала с парня одеяло. Она очень нервничала. – Зик в командировке, а Милка беременна. Если ты сейчас же не отвезёшь меня, то у неё может случиться выкидыш!
Брюнет , сообразив что к чему, встал и потянулся к футболке, но девушка не дала ему полностью одеться, а за руку потащила прочь из квартиры, не забыв взять с тумбочки ключи. Арм так и вышел в домашних штанах. Справедливости ради он заметил, что сожительница в пижамной майке и шортиках. Волосы она в спешке не расчесывала, а закрутила пучок на затылке. В одной руке же она несла большую аптечку. Медик шла очень быстро, что брюнету пришлось потрудиться, чтобы не отстать.
Только когда они сели в машину, до проснувшегося мозга парня дошёл полный объём информации. Оказывается, жена друга уже беременна, а он, очевидно, был в запое в то время, как об этом узнали, и ему не спешил Зик сообщать сию радостную весть. Да уж.
- Бруе, прошу тебя, давай быстрее.
Напрягаясь, вдавил педаль газа в пол и искоса посмотрел на девушку . Она двумя руками схватилась за аптечку и прикусила губу, внимательно смотря на дорогу. Её не волновало, что иногда парень проезжал на красный свет светофора и не пропускал ночных пешеходов, гуляющих в такой поздний час. Она что-то тихо шептала, что парень разобрать не мог. Видимо, ситуация и правда очень серьёзная. И он старался ехать так быстро, как это возможно.
Когда джип, наконец, затормозил у дома Остинсов, медик быстро выскочила из машины и побежала в дом. Брюнет поспешил за ней, вдруг понадобится его помощь. Шатенка сразу направилась на второй этаж в комнату супругов.
Милана оказалась именно там. Она сидела на кровати, согнувшись и держась за живот. От ночника с тумбочки падал свет, поэтому было видно, что лицо девушки заплакано.
- Посмотри на меня, Милана, - сражу же подбежала к ней и посмотрела ей в лицо. – Скажи, где именно болит и какая это боль. Острая, тупая ноющая или накатывает приступами?
- Я… я… бол-ли… не оч… - брюнетка захлёбывалась слезами и не могла выговорить и слова. Потом негромко вскрикнув, она согнулась ещё сильнее.
Рей пыталась сообразить как можно скорее, что сделать, чтобы прекратить истерику. Ведь, если она не перестанет так нервничать, то выкидыш точно случится.
Приподняв лицо Милки, медик влепила ей пощечину. Не сильную, но вполне ощутимую, особенно на мокрой, раздраженной слезами коже. Арман удивленно округлил глаза. Такого он точно не ожидал. Однако это подействовало. Она перестала всхлипывать, а лишь, часто моргая, смотрела на медика.
- Где именно и как болит? – снова строго повторила свой вопрос.
- Нижняя часть живота и несильными короткими приступами, - ошарашено чётко проговорила брюнетка.
- Ясно, - медик быстро достала шприц и набрала в него часть успокоительного и часть снотворного. Воспользовавшись временным замешательством, вколола беременной раствор в вену. – Прости, что ударила тебя, но так было нужно.
Мила, отойдя от шока, снова стала всхлипывать и схватилась за голову. Она пыталась что-то сказать, но бесполезно. Снова заикалась и сбивалась. Рей, воспользовавшись проверенным методом, одарила пощёчиной по другой щеке.
- Прости, - тяжело выдохнула. – Постарайся сейчас просто глубоко дышать и ни о чём не думать. Просто глубоко вдыхай и выдыхай.
Показывала, как именно надо делать, а Остинс повторяла за ней. Так медик пыталась занять время, пока не подействует укол. Нельзя сейчас расспрашивать о том, что именно довело беременную до такого состояния. Спустя минуту глубоко дыхания , перестала плакать, всхлипывать и дрожать. Ещё через пару минут брюнетка почувствовала, что ей стало легче.
- Мне уже лучше, - стёрла со щёк влагу. – И сейчас я могу спокойно обо всём рассказать.
- Ты уверенна? – строго спросила медик. – Болей больше нет?
- Нет. Они так были ещё несильными, просто я очень боялась, что могу потерять ребёнка и из-за этого мне становилось ещё хуже.
- Хорошо. Тогда рассказывай.
- Дело в том, что позавчера мы с Зиком устраивали ужин, на котором сообщили его отцу, что у нас будет ребёнок. Когда я ещё только готовилась к нему, то послала его в магазин. Он забыл телефон, а ему звонил номер неподписанный. Я подняла трубку. Ему звонила девушка, представившаяся Элис и сказавшая, что… она любовница моего супруга. Сказала, что он не на работе допоздна сидит и в выходные не в офис едет. И что командировки его частые, не все командировки, - брюнетка сжала кулаки, пытаясь сдерживать эмоции. – Ещё она сказала, что раз я не верю ей, то мне стоит прочесть его СМС-ки. И я просмотрела его сообщения. Там были и от Элис, что-то вроде «Приезжай сегодня». Я хотела поговорить с Зиком в тот же вечер. Но мой свекр пришёл раньше времени, а потом во время я ужина отлучилась, а когда пришла, то папы Зика уже не было, а он спал в гостиной на диване. А вчера он рано утром уехал на работу, а после неё ходил сам не свой, и я не решилась спросить у него. А поздно вечером он уехал в командировку. И вот где-то час назад мне пришло сообщение от этой девушки . Она написала, что я дура, если поверила про командировку. И что сейчас он у неё. Я и так была вся на нервах до этого, но получив эту СМС… У меня просто началась истерика и стал болеть живот. Испугавшись за ребенка, я позвонила тебе.
- А Зику ты пробовала позвонить? – шатенка во время монолога сидела нахмурившись и скрестив руки на груди.
- Нет, не звонила. Я очень хочу верить в то, что это неправда и что любимый человек мне не изменяет. Я пытаюсь не думать об этом, но… но откуда взялась эта Элис и сообщения?
- Зик бы никогда так с тобой не поступил, - холодно и с долей гнева сказал Арман, опередив девушку, которая что-то хотела сказать. – Он никогда не предаст близкого человека или друга, что бы не случилось. Ты совершенно не должна в нём сомневаться. Такого второго человека, как Остинс , больше не найти.
И Мила, и Рей пораженно смотрели на брюнета , не моргая. В такой уверенности нельзя было сомневаться. И брюнетка поверила ему. Снотворное также стало делать своё дело. Девушка, обняв подругу , оперлась на неё и закрыла глаза. Спустя минуту медик почувствовала, что её пациентка уже спит.
- Арман, - тихо позвала его медик. – Спасибо тебе. И скорее всего нам придется здесь остаться ночевать. Она меня не отпускает. И заведи, пожалуйста, будильник на полшестого.
Парень кивнул и вышел из комнаты. Он раздумывал над сложившейся ситуацией и над тем, как найти эту Элис.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!