7
22 июля 2020, 16:52–Эй! Я серьезно вообще то! Может ты просто ответить уже! -в сотый раз повторяет Чимин, провожая взглядом очередную потертую бетонную плиту.
–Что я должен ответить? -отпивая кофе из бумажного стаканчика, Чонгук с издевкой косится на Чимина. Тот обиженно надувается.
–Ты не слушаешь меня... -воздух из легких вырывается хриплым смехом, капли эспрессо падают на асфальт. Чонгук давиться, отчаянно кашляя.
–Кха-кха я из-за тебя чуть не умер, так что говори свой вопрос еще раз.
–Помнишь тот день, когда мы познакомились? Ты сидел с книгой. Что ты читал? -Только бог знал, Чимину к черту не сдалась эта книга. Он просто вновь хотел услышать голос, что заставлял сердце не прилично ускорить свой ритм в недрах груди. Изнутри рвались слова, но он не мог произнести их. Слишком рано. Придет время, он расскажет.
–Помню.Шекспир.Ромео и Джульетта. Не знал, что тебе будет интересно подобное.-мне интересно все связанное с тобой. –Скажу, книга довольно занятная, но имеет немного глуповатую концовку. Умереть для кого то? -он презрительно усмехается –Глупость.
В воздухе повисла тишина. Она провожала взглядом уходящий за горизонт розовый закат, проникала под вены, приятно пузырилась там. Где то в облаках летали птицы, они как и люди, летят, что бы все таки упасть вниз, разбится о мокрый асфальт. Тишина провожала немыми глазами блеклое солнце, возможно, для кого то это последний закат.
–Что ты чувствуешь? -Чонгук отводит взгляд от блеклых каменных джунглей, многновенно тонет в немом, но таком разговорчивом взгляде Пака. Он потерян. Потерян в лабиринте бесконечного страха не дожить до утра. Внутри разгорается огонь легкой ярости, внутреннего зверя, похоже вырывающегося из клетки. Как он смеет задавать подобный вопрос, когда Чонгук мертв, мертв изнутри?!
–Я не понимаю твоего вопроса. -Чонгук отводит взгляд, не желая продолжать разговор.
Чимин не понимает, что сделал не так. Улыбка спадает с его лица, он кусает внутреннюю сторону щеки.
–Знаешь, Чимин, я думаю, нам стоит пойти по домам. Уже холодно. -Чимин понял намек, устало закивал, он поднимается с земли, легко кивнув на прощание уходит, постепенно превращается лишь в розовую полосу на конце горизонта. Он сотни раз оборачивался, в надежде увидеть Чонгука идущего за ним, но нет. По сердцу медленно поползла 1 трещина. ***–Чимин, прекращай! Это всего лишь мимолетная симпатия, она скоро пройдет так же быстро, как и началась. -Чимин тяжело вздыхает. Не пройдет. Он знает.
–Бомгю-хëн, все не так просто, как кажется.. В последнее время, мы не общаемся.Когда я думаю о нем, мне тяжело дышать. Я зависим от него.
–Ты по лучшему другу так не страдал.. Это уже не здорово, Чимин. Не нормально. -Бомгю качает головой, кусая облезлые бледные губы. Он хочет помочь другу, но не может. Он сам такой. Какого это осознавать, что человека, которого ты любил всем сердцем больше нет? Тэхена больше нет.
–Спасибо за помощь.. Я позвоню тебе, наверное.. -усмехается. Бомгю хочет сказать, что то еще, но Чимин уже забрасывает трубку. Он переводит взгляд на стену. На ней танцуют тени, вытягиваясь, сужаясь и вновь расширяясь до немыслимых размеров. Он прислоняет к стене ладони. Их окутывает холод раскрытых часами ранее окон. Лапы теней тянутся ближе к ладоням, подбираются к горлу, Чимину перекрывает кислород. Он пытается судорожно хватать воздух, карапкаться и цепляться за жизнь, но черная, искаженная лапа держит горло слишком сильно. Разадется звонок. Чимин обессиленно падает на пол. В горло поступает долгожданный кислород. Руки тянутся к горлу. Синие продолговатые пятна, будто от веревки сильно затянутой на горле. Чимин вспоминает про звонок. На экране высвечивается ставшее таким родным имя.. Он поднимает трубку.
–Доброе утро.
–Добрее некуда. -издевательски хрипит Чимин.
–Ч-что.. У тебя с голосом? -голос Чонгука дрогнул. Он никогда не слышал его таким.. Таким потерянным? Не живым?
Чимин молчит. По стене вновь медленно расползается тень. Черные пятна стремительно заполняют пространство, отбирая свет. Чимин срывается с места.
–Что у тебя происходит? Чимин? Эй!
Коридор, паркет, дверь, он запирается в комнате, тяжело дыша, с облегчением откидываясь на кровать. Он успел. Он выжил. Сейчас, он жив.
–Все в порядке, я просто задумался. -Чонгук понимающе выдыхает.
–Мы можем встретится? Я должен сказать тебе кое что. Это важно. Неимоверно важно. -Чонгук набирает в легкие воздуха, становится трудно говорить. –Если тебе не трудно.. То место. Под звездами и открытой луной. Там, где мы впервые познакомились. Ты можешь приехать туда? Прямо сейчас. Мне нужно тебе кое что сказать. -Чонгук замолкает, когда слышит из трубки твердый голос Чимина.
–Скоро буду. Мне тоже есть, что сказать. ***–Привет.. -глупая улыбка на лице Чимина. Он счастлив? Не сомненно. Он счастлив просто стоять и видить Чонгука. Живого, настоящего. Чимин ведь так долго не видел его.
–Привет.-Чонгук слабо улыбается, даже не посмотрев в сторону Пака, отводит взгляд на звезды. –Они такие же, как и в наш разговор тогда. Такие красивые.-Чонгук молчит. Он хочет сказать, то, для чего позвал Чимина, но не может. Это сложно. Чертовски сложно. Он судорожно пытается подобрать слова, кожа бледнеет, в горле образовывается ком. Он берет Чимина за руку, тот с ласковой улыбкой сжимает ее сильнее.
–Так.. Что ты хотел сказать мне? -Чимин улыбается. Неужели, все наконец наладилось? Просто стоять здесь, смотреть на Луну, держась за руки... Чимину кажется, что он готов отдать все, что бы постоять так еще.
–Я хотел сказать, что -он отпускает руку Чимина, отходя назад. –Я ухожу. Навсегда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!